ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 136 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 136 Страница

Функции системы управления персоналом Тема 3. Организационная культура предприятия Мотивационное ядро работника Формы проявления трудовой мобильности Понятие профессионализма. Уровни, этапы, ступени профессионализма Основные средства и формы делового общения У меня нет поклонников, меня никто не любит, хотя я достойна любви как никто другой' (Sofi). ДІТИ З ОСОБЛИВИМИ ОСВІТНІМИ ПОТРЕБАМИ ТА ОРГАНІЗАЦІЯ ЇХ НАВЧАННЯ А.А. КОЛУПАЄВА, С. М. ЄФІМОВА Укладачі: Рібцун О. Г., Рібцун Ю. В. Предметно-розвивальне середовище у молодшій логопедичній групі для дітей із ЗНМ : навчально-методичний посібник Теория амортизации, немного скучная, но необходимая Командовать или подчиняться (специально для руководителей) II Формы общения, к вампиризму не относящиеся III Механизмы психологического вампиризма и типы психологических вампиров Вечный Принц, Золушка и Принцесса на горошине Вампиры внутри нас (аутовампиризм) IV Истоки психологического вампиризма Специальность 050146 Преподавание в начальных классах Выгодно развиваться вместе, ибо это приводит к экономии материальных, духовных и других затрат Схема 1. Анализ воспитательного аспекта урока Схема изучения и составления характеристики классного коллектива Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией? Схема психолого-педагогического анализа воспитательного мероприятия Критерии оценки методической разработки родительского собрания Исследование зрительных ощущений Лицевой экспересс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария Г-1 Гипертимы хЗ (умножить значение шкалы на 3) Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Исследование конструктивности мотивации Обратите внимание на выделенный текс. Всё остальное-для общего развития Интуиция и творчество. Стадии творческого процесса Личностные методы стимулирования творческого мышления Программно-ролевая концепция малой группы Стиль руководства малой группой Адаптация молодого специалиста в малой группе Тесты творческих способностей и результативность научного творчества Изучение индивидуально-психологических характеристик ученых Мотивация в структуре личности ученого В формировании личности ученого Интегрирующий подход к исследованию личности ученого Глава 3. ПАРАМЕТРЫ ЛИЧНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Индивидуальный когнитивный стиль Глава 4. МОТИВАЦИЯ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА Объективная динамика мотивов Неоднородность мотивационной сферы Гениальность и психическое здоровье Факторы становления гениального ученого Непосредственвая амортизация Миф 6. Можно и нельзя в интимных отношениях Миф 2. Ребенок до рождения, находясь в утробе матери, не подвержен психическим травмам, живет как в раю, и воспитывать его еще не надо Миф 8. «Все мужчины — бабники» Миф 10. В климактерический период происходит увядание сексуальных функций Словарь терминов процессуальной работы Active imagination -- Активное воображение Binary communication -- Двоичное общение (бинарная коммуникация) Coma vigil -- Кома вигил (бессознательно-бредовое состояние) Controlled abandon -- Контролируемая сдача Dreaming – Сновидение (процесс) Fluidity – Текучесть, изменчивость Mithbody – Мифическое тело, тело мифа Pacing the breath – Подстройка к дыханию Psychotic state – Психотическое состояние Responsibility – Ответственность Sentient – Чувствующий, (первично) чувственный Spiritual warrior – Духовный воин Wounded healer – Раненый целитель Некоторые аспекты, приложения, и теории процессуальной работы Что такое процессуальная работа Адаптация социально-психическая Психологический анамнез болезни Атлетический тип человека (атлетик по Э. Кречмеру) Валидность теста конструктивная Взаимодействие (в психологии) Военно-профессиональное просвещение Групповая изоляция (психологический аспект) Детерминационное поле изучаемого явления Динамичность нервной системы Единства сознания и деятельности принцип Закон изменения скорости развития навыка Закон эмоциональной константности Избирательность восприятия (селективность) Информационная основа профессиональной деятельности Кгр (кожногальваническая реакция) Коэффициент корреляции Пирсона Личностно-социально-деятельностный подход Метод анализа взаимодействия Метод обобщения независимых характеристик Методы исследования личности Мода (в теории вероятностей и математической статистике) Навязчивые психические состояния (навязчивые явления, идеи, ананказмы, обсессии) Непараметрические методы (в математической статистике) Основной психофизический закон Параметрические методы (в математической статистике) Познавательные психические процессы Предмет исследования (в психологии) Принцип функциональной автономии Профессиональная дезадаптация Профессиональное самоопределение Психологическая культура общения Психосоматические взаимодействия Роль социальная (социально-психическая) Социально-психический климат Теория интерперсонального поведения трехмерная В. Шутца (теория фундаментальной ориентации межличностных отношений) Теория мультифакторная (Л. Терстона, Дж. Гилфорда и др.) Теория эмоций Кеннона – Барда Тесты кретериально-ориентировочные Феноменалистическая психология Ценностно-ориентационное единство МОДУЛЬ 1. ОСНОВИ КОМЕРЦІЙНО - ПОСЕРЕДНИЦЬКОЇ РОБОТИ Тема 3. Посередництво в комерційній роботі МОДУЛЬ 2 ОСНОВНІ ПРОЦЕСИ В КОМЕРЦІЙНО-ПОСЕРЕДНИЦЬКІЙ РОБОТІ Тема 9. Комерційно-посередницька робота на біржі ПРИРОДА РЕАЛЬНОСТИ: ЗАРЯ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ Многомерность психики: картография внутреннего пространства Мир психотерапии: на пути к интеграции подходов Дилеммы и противоречия традиционной психиатрии Новое понимание психотерапевтического процесса Перспективы психотерапии и самоисследования Современный глобальный кризис и будущее эволюции сознания Альтернативна медична експертиза Програми, за якими працює центр. Зав. кафедри соціальної медицини, Схема развития предметного действия в раннем возрасте ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью Тема 3. Методы исследования в детской психологии Тема 7. Общая характеристика периода новорожденности Тема 11. Особенности развития игровой деятельности, роль игры в становлении психических качеств детей Тема 15. Характеристика познавательного развития дошкольников (внимание и память) Тема 18. Развитие воображения и творчества детей Тема 23. Развитие самооценки и образа «Я» в дошкольном возрасте Тема 28. Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие психики детей В поисках привлекательного субъекта Как осуществляется настоящая любовь Поиск истины требует мужества Способность принимать внешний мир Последовательность и цельность Как устанавливать приоритеты Период узнавания других людей Стремление к эксклюзивному обладанию Раздел VIII. Межличностные системы Понятие расстройства и вида расстройства (расстройства психические и соматические) Структура клинической психологии Общее понятие болезни как модели Другие концепции расстройств Глава 3. Научно-теоретические основы классификации, этиологии и диагностики Дедуктивно-номологические объяснения Историко-генетические объяснения Психологические объяснения с точки зрения содержания Различные виды знания: номологическое, номопрагматическое и фактическое знание Психотерапевтические методы как технологические правила При каких предпосылках психотерапевтический метод следует считать научно обоснованным? Может ли быть научное обоснование раз и навсегда? Осуществление этической ориентации в практике Инструменты этического анализа Этика в конфликтных сферах клинической психологии Исследование этики в клинической психологии Многоосевая система для детей и подростков Критика диагностических систем при психических расстройствах Диагностический процесс — диагностика как процесс решения проблемы Мультимодальность: методы исследования Мультимодальность: конструкты Эпидемиологические измеряемые переменные Эпидемиологические исследовательские методики Эпидемиология психических расстройств Практическое значение эпидемиологического исследования Течение расстройства и условия течения Точность отображения феномена/обследования Глава 10. Генетические факторы Исследование генетических ассоциаций Глава 11. Биохимические аспекты Гипоталамо-гипофизарно-гонадная ось Модуляция иммунной системы посредством процессов в ЦНС Методы регистрации процессов в мозге Внимание, ориентация и габитуация Применение нейрофизиологических фундаментальных знаний и измерительных методов в клинической психологии Психические расстройства в пожилом возрасте Глава 13. Психофизиологические аспекты Ориентировочная реакция и габитуация (угасание) Социальные влияния как элементы расстройства, обусловленные ходом развития: задачи развития Эмпирические исследования психоаналитических гипотез Формирование привязанности как задача развития Эмпирические исследования к гипотезам теории привязанности Расстройства как следствие процессов обусловливания Моделирование на животных с целью изучения тревожных и депрессивных расстройств Расстройства как следствие когнитивных процессов научения Нарушенное развитие — развитие нарушений Глава 15. Социально-психологические аспекты Экономические модели интеракции Labeling — теория стигматизации Теория атрибуции — приписывание причин Социально-когнитивная теория научения Здоровое поведение» и «больное поведение» Социальное положение и здоровье Хронический социоэмоциональный дистресс и здоровье Понятия «стресс» и «стрессовый процесс» Критические, изменяющие жизнь события (макрострессоры) Особенности личности как опосредующие факторы Признаки социального окружения как модераторы стресса Социальная сеть / социальная поддержка Глава 18. Систематика клинико-психологической интервенции Структура главы об интервенции Основные принципы психиатрического, психотерапевтического и психосоматического обслуживания Основные принципы укрепления здоровья Оценка и гарантия качества в здравоохранении Регламентация профессионального допуска Основные принципы исследования интервенции Исследования, проведенные на основе единичного случая Исследование процесса, исследование процесса—успеха Методика практического контроля, гарантия качества Глава 21. Профилактика, сохранение и укрепление здоровья: систематика и общие аспекты Специфические профилактические программы Профилактика, ориентированная на популяцию, и профилактика, ориентированная на отдельные группы населения Для каких целевых групп — какие методы? Интервенции, связанные с окружением (системой) Научное обоснование и оценка профилактических и способствующих укреплению здоровья программ интервенции Структурное сходство временнОй организации психотерапии Психологические средства и процессы научения в психотерапевтических интервенциях Переменные психотерапевта, общие для всех методов Классификация форм терапии по теоретическим подходам Метод свободных ассоциаций — основное правило психоанализа Объяснение эффективности и модели процессов Ориентация на отношения психотерапевт—пациент: разговорная психотерапия Интервенции, ориентированные на отношения: базисные переменные Интервенции, ориентированные на переработку или задачи Внешние признаки разговорной психотерапии Объяснительные модели теории научения Ориентация на эмоции, поведение: поведенческая психотерапия Техники контроля последствий Сферы применения в плоскости общества Поведенческий обмен и договоры об определенном поведении Объяснение эффективности супружеской терапии Супружеская терапия при сексуальных расстройствах Глава 23. Психологические аспекты реабилитации Критика современной системы медицинской реабилитации Психосоциальная реабилитация и реабилитационная психология Процессы совладания с болезнью у хронических соматических больных Профессиональная интеграция психически больных Общественная интеграция лиц с физической недостаточностью и нарушениями органов чувств Оценочное исследование в реабилитации Клиническое действие и применение Транквилизаторы и лечение тревожных расстройств Раздел VI. Расстройства отдельных психических функций Расстройства программы управления Ослабление компенсаторных механизмов Оценка различных подходов интервенции Значение нарушений восприятия для эмоций и поведения Нарушения восприятия: интервенция Функции памяти и их нарушения Нарушения памяти как причина других психических заболеваний? Нарушения памяти: интервенция Модификация окружающей обстановки и вспомогательные средства Тренинг стратегий переработки информации Техники приобретения нового знания Определяющие элементы: метакогнитивное опосредование и обучение стратегиям научения Изучение расстройств, возникающих на основе индивидуальных патологических предпосылок научения Утрата эффективности подкрепляющих стимулов Расстройства научения: интервенция Методы интервенции при общих расстройствах научения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)