Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка и анализ видеокейса
Видеокейс должен отражатьэтический аспект будущей профессиональной деятельности бакалавра. Общая трудоемкость, отведенная на данный вид самостоятельной работы, составляет в объеме: ‒ 0,33 зачетных единицы (12 часов) у студентов профиля подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной формы обучения; ‒ 0,28 зачетных единицы (10 часов) у студентов профиля подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной сокращенной формы обучения; ‒ 0,39 зачетных единицы (14 часов) у студентов профиля подготовки «Экономика предприятий и организаций» очной формы обучения. Представление видеокейса и его анализ предполагается во II модуле изучения дисциплины. Учебная группа разбивается на несколько подгрупп. Каждой из подгрупп необходимо подобрать видеофильм, в котором рассматриваются актуальные проблемы современной морали, этичности и социальной ответственности бизнеса в контексте своей будущей профессиональной деятельности. Далее необходимо смонтировать видеокейс длительностью от 10 до 15 минут, который должен отвечать ниже представленным требованиям:
Анализ подобранного фрагмента из фильма осуществляется по общей схеме разработки кейса: 1) краткое изложение событий; 2) краткая формулировка проблемы (задачи), стоящей в данный момент перед руководством компании или отдельным менеджером. Формулировка должна иметь вид законченного предложения, содержащего подлежащее и сказуемое. Как правило, это фраза типа: «Кто-либо должен что-либо сделать»; 3) характеристика действующих лиц - характеристика участников (описание их достоинств и недостатков);
4) хронология событий - изложение происшедших событий так, что наиболее поздние по времени события находятся в начале хронологии, а наиболее ранние - в конце; 5) конфликт - ответ на вопрос, обострения какого рода противоречий послужили причиной конфликтной ситуации. Отдельное внимание следует уделить глобальной ситуации на предприятии, которая скрывается за небольшим, локальным конфликтом; 6) варианты решения проблемы - оценка всех возможных вариантов решения проблемы, определение достоинств и недостатков каждого из предложенных вариантов; 7) рекомендации - более подробное, чем на шестом этапе, рассмотрение и обоснование целесообразности выбранного варианта действий; 8) план по осуществлению выбранного варианта действий - изложение этапов действий, которые необходимо предпринять, чтобы успешно разрешить проблему. Анализ видеокейса должен быть оформлен на отдельных печатных листах формата А4210х297, с левой стороны листа оставляется поле размером 30 мм, правого не менее 10 мм, верхнего – 15 мм, нижнего – 20 мм. Объем данной работы должен быть не менее 5 печатных листов. Текст оформить в соответствии с СТП и ГОСТ 7.1-2003. Нумерация страниц должна быть сквозная по всей работе, номер страницы вверху справа. Консультации к заданиям на самостоятельную работу, их защита осуществляется ведущим преподавателем дисциплины.
Образовательные технологии При изучении дисциплины «Деловая этика» с целью формирования и развития общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся, предусмотренных в требованиях ФГОС ВПО для бакалавров направления 080100.62 – «Экономика» профилей подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций» необходимо использовать следующие образовательные технологии: 1. Лекционные занятия с использованием мультимедийного оборудования. 2. Проблемные лекции с элементами дискуссии. 3. Лекция с применением элементов «мозговой атаки»; 4. Практические занятия с элементами дискуссии по актуальным проблемам этики деловых отношений. 5. Практические занятия с использованием мультимедийного оборудования.
6. Анализ конкретных ситуаций (кейс-стади). 7. Решение ситуационных задач для закрепления знаний, полученных на лекции. При проведении практических и лекционных занятий применяются интерактивные формы обучения, представленные в таблице 7.1.
Таблица 7.1- Интерактивные формы проведения занятий
Продолжение таблицы 7.1
8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам изучения дисциплины
8.1 Контрольные вопросы по самостоятельному теоретическому изучению дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.006 с.) |