Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 3 – Этикет деловых отношений.
Тема 3.1 Этикет делового человека. Практическое задание 7 – Внешний облик делового человека. Цель работы: изучить внешний облик делового человека и особенности внешнего облика деловой женщины. Содержание задания: 1. Студенты самостоятельно рассматривают следующие теоретические вопросы: ‒ внешний облик делового человека; ‒ особенности внешнего облика деловой женщины. 2. Брей ринг «Имидж делового человека». Учебная группа делится на две подгруппы. Инвентарь: секундомер и колокольчики (2 шт.). Ведущий преподаватель задает вопросы. Команда, первая позвонившая в колокольчик, отвечает первой. Вниманию студентов предлагается 16 вопросов, на обсуждение каждого отводится 16 секунд. Вопросы: 1. Допустимо ли ношение туфель с открытым большим пальцем? ‒ открытые пятки – допустимы; пальцы – нет. 2. В каких ситуациях используется перьевая, а в каких шариковая ручка? ‒ при себе следует иметь хорошую перьевую ручку. Она необходима, главным образом, при подписании деловых бумаг. Шариковой ручкой можно пользоваться только за своим рабочим столом, но на совещаниях или переговорах, в присутствии других людей делайте это только элегантной деловой ручкой. 3. Допустимо ли прийти на деловые переговоры с распущенными длинными волосами? ‒ нет. 4. Можно ли носить деловой костюм без галстука? ‒ нет. 5. На какую длину манжеты сорочки могут быть видны из под пиджака? ‒ 1,5/2 см. 6. Какой дины должен быть галстук в завязанном состоянии? ‒ он должен быть чуть выше пряжки ремня. 7. Какой должна быть ширина галстука? ‒ соразмерной ширине лацканов пиджака. 8. Какого оттенка по отношению к сорочке и костюму должен быть галстук? ‒ светлее костюма и темнее сорочки. 9. В каких случаях можно одеть белые носки? ‒ со спортивной обувью. 10.Допустимо ли в жаркую погоду ходить в расстегнутом пиджаке? ‒ нет, как минимум одна пуговица должна быть застегнута. Допустимо только во время обеда. 11.Сколько носовых платков должен иметь при себе деловой человек? ‒ два. 12.В каких случаях допускается не развязывать узел галстука? ‒ если галстук синтетический. 13.Ваш коллега чихнул во время совещания. Ваша реакция. ‒ сделать вид, что ничего не произошло.
14.В каких случаях обязательно отключение мелодии мобильного телефона? ‒ во всех общественных местах. 15.В течение какого времени следует перезвонить, если Вам звонили, но вы не смогли ответить? ‒ 1,5 (2) часа. 16.Ваши действия после вручения Вам визитки? ‒ учтиво прочитать и передать в ответ свою. 3. Разработка имиджа делового человека. Студенты продолжают работать в тех же подгруппах. Задание: разработать имидж делового человека – мужчины, женщины в двух ситуациях: деловое совещание, деловой обед. Обосновать свой выбор. Студентам предоставляются ватман, карандаши, фломастеры.
Тема 3.2 Этикет деловых отношений. Практическое задание 8 – Поведение в общественных местах. Цель работы: изучить поведение человека в таких общественных местах, как на улице, в транспорте, поезде, в самолете, в государственных и негосударственных административных учреждениях, в гостинице, в театре, кинотеатре, на концерте. Содержание задания: 1. Студенческая группа разбивается на 6 подгрупп, каждой из которых предлагается изучить правила поведения в конкретном общественном месте. 2. Каждая подгруппа демонстрирует аморальное поведение в том или ином общественном месте. 3. Анализ представленного аморального поведения студентами остальных подгрупп, формулировка правил должного поведения в конкретном общественном месте.
Практическое задание 9 – Этикет деловых приемов. Цель задания: сформировать общее представление об этикете деловых отношений, в частности об этикете деловых приемов и правилах вручения подарков. Содержание задания: 1. Из учебной группы выбираются два студента, которые готовят сообщение, сопровождающееся презентацией в Microsoft Office PowerPoint (версия 2003 г.), отражающей следующие вопросы этикета деловых приемов, во время: ‒ подготовки к приемам. Застолье; ‒ завтрака; ‒ ланча; ‒ приема «Бокал шампанского»; ‒ приема типа «жур фикс»; ‒ приемов типа коктейль или фуршет; ‒ обеда; ‒ ужина; ‒ вечернего приема «а ля фуршет»; ‒ обеда-фуршета. 2. Викторина «Деловые подарки». Студентам раздаются карточки с изображением различной сувенирной и подарочной продукции. Их задача: в зависимости от ситуации подобрать правильный подарок, в соответствии с протоколом и особенностью деловой ситуации.
Ситуации: 1. К вам приехала деловая делегация из Японии, как и какие подарки вы будите дарить? 2. Вы отправились с визитом в Турцию для заключения контракта. С каким подарками вежливости вы отправитесь на встречу и как будите их вручать? 3. У вас встреча с вашим давним партнером по бизнесу по поводу десятилетия вашей фирмы. Ваши знаки внимания. 4. Вам заключили очень выгодный договор с партнерами. Все партнеры – женщины. Как вы зафиксируете торжественность момента? 5. Вам заключили очень выгодный договор с партнерами. Все партнеры – мужчины. Как вы зафиксируете торжественность момента?
6. Содержание самостоятельной работы При изучении дисциплины «Деловая этика» предусмотрена самостоятельная работа трудоемкостью для: ‒ студентов профиля подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной формы обучения – 1,11 зачетных единицы (40 часов); ‒ студентов профиля подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной сокращенной формы обучения – 1 зачетная единица (36 часов); ‒ студентов профиля подготовки «Экономика предприятий и организаций» очной формы обучения – 1,33 зачетных единицы (48 часов). Используются такие виды самостоятельной работы, как изучение и подготовка выступлений и докладов, написание и защита эссе, контрольных работ и т.д. Студентам в ходе выполнения самостоятельной работы необходимо: 1. Дополнительно с целью углубления знаний проработать материал,полученный на лекциях и практических занятиях. 2. Индивидуально изучить теоретические и практические аспекты рассматриваемых тем, которые, как правило, не вызывают затруднений, базируются на знаниях, полученных по уже пройденным дисциплинам, и не нуждаются в подробных разъяснениях лектора. 3. Особое внимание уделить информации, которая относится к сфере научных и профессиональных интересов, требует специальных исследований и обсуждения с ведущими преподавателями и практиками в данной области. Направления для самостоятельной работы студентов различных форм обучения определены в тематическом плане изучения дисциплины «Этика деловых отношений». Самостоятельное изучение теоретического материала Осуществляется в объеме для: ‒ студентов профиля подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной формы обучения – 0,33 зачетных единицы (12 часов); ‒ студентов профиля подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной сокращенной формы обучения – 0,28 зачетных единицы (10 часов); ‒ студентов профиля подготовки «Экономика предприятий и организаций» очной формы обучения – 0,39 зачетных единицы (14 часов). Задания для самостоятельной работы студенты получают в течение семестра у ведущего преподавателя, проводящего лекционные и практические занятия. Самостоятельная работа обеспечивается электронными ресурсами научной библиотеки университета, а также учебными и дидактическими материалами межкафедрального методического кабинета экономического факультета. Контрольные вопросы по самостоятельному теоретическому изучению дисциплины представлены в п. 8.1 и п. 8.2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.55 (0.007 с.) |