Приветствия и приглашения на круг общения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приветствия и приглашения на круг общения



Песенка:


«С добрым утром, с ясным днем

Вместе с солнышком встаем.

С добрым утром, с ясным днем

Очень весело живем!»

Клубочек ниток собирает детей:

«Уж клубочек я вязала.

И по центрам с ним пошла

Клубок катится, нитка тянется,

Клубок дале-дале-дале,

Нитка доле-доле-доле,

Нитка тянется, перетянется

Всех детишек зацепила,

На кружочек пригласила».


Приглашения:

Русская народная игра:


«Золотые ворота,

Проходите господа…

Первый раз прощается

Второй раз разрешается,

А на третий раз не пропустим Вас»

«Вот и сели с вами в круг,

Слева - друг, и справа - друг.

Только вот не слышно пенья,

Как улучшить настроенье?»


Приглашения:


«Хорошо, что есть друзья,

Хорошо, что с ними я!

Вместе строить и лепить,

Рисовать, читать, творить

И считать, и играть –

Мир огромный познавать.

Сами будем выбирать

И друг другу помогать.»

«Я иду, ты идешь - раз, два, три.

Я пою и ты поешь - раз, два, три.

Мы идем и мы поем - раз, два, три.

Очень дружно мы живем - раз, два, три.»

Карусели «Карусели, карусели.

Мы с тобою в машину сели

И поехали.

(Дети «крутят руль» руками)

Карусели, карусели.

Мы с тобою в лодку сели

И поплыли.

(Дети «гребут веслами»)

Карусели, карусели.

Мы с тобой в ракету сели

И взлетели.

(Дети тянут руки вверх)»


«Пальчики поздоровались»

(Поочередно одноименные пальчики соприкасаются, постукивая друг друга)

«Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро

Доброе утро!

Солнцу и птицам.

Доброе утро!

Улыбчивым лицам,

Добрым, доверчивым,..

Пусть доброе утро

Длится до вечера»

Н. Красильников

Приветствия:

ü Пропеть имя

ü Передать ритм

ü Каждый здоровается по- своему

ü Передай движение соседа

ü Каждый здоровается со всеми /за руку, за уши, за нос/

ü Все повторяют приветствие ведущего.

ü Поздороваться жестом

ü Поздороваться разными голосами


Приветствия:

· «Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)»

· Скажи комплимент соседу

· Передай ласковое слово – «ласковушку»,

· Передача тепла рук, «солнечного лучика», «улыбки», «хорошего настроения», «секрета», поздравления.

· Поиграть: как здороваются волк, заяц, корова. Игру можно усложнить, пусть дети придумают, кем они будут, но держат это в тайне, затем говорят приветствие, а остальные угадывают, кто кого хотел изобразить.


Приветствия:


§ Древние греки приветствовали друг друга словом «Радуйся!», современные - «Будь здоровым!». Арабы говорят: «Мир вам!» или «Мир с тобой!», а индейцы навахо: «Все хорошо!».

§ Слова приветствия для нас не просто форма речевого этикета, дань традиции или привычка. Это нечто большее.

«Здравствуйте! -

Что особого тем мы друг другу сказали?

Просто «Здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?»


(А. Кондратьев)

Приветствия:

Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им.


«Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй, весь наш общий круг»



Приложение 6

Нормативная карта развития детей

Группы № ___________

Возраст _____________

Дата заполнения__________________

№ п.п ФИО ребенка Возраст ребенка Коммуникативная инициатива (в совместной игровой и продуктивной деятельности) Общий балл Уровень
Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Примечание:используются маркировки

О - «обычно» (данный уровень качества инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего);

И - «изредка» (данный уровень качества инициативы не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени);

Н - «нет» (данный уровень качества инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем).


 

Приложение 7

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.008 с.)