Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приветствия и приглашения на круг общения
Песенка: «С добрым утром, с ясным днем Вместе с солнышком встаем. С добрым утром, с ясным днем Очень весело живем!» Клубочек ниток собирает детей: «Уж клубочек я вязала. И по центрам с ним пошла Клубок катится, нитка тянется, Клубок дале-дале-дале, Нитка доле-доле-доле, Нитка тянется, перетянется Всех детишек зацепила, На кружочек пригласила». Приглашения: Русская народная игра: «Золотые ворота, Проходите господа… Первый раз прощается Второй раз разрешается, А на третий раз не пропустим Вас» «Вот и сели с вами в круг, Слева - друг, и справа - друг. Только вот не слышно пенья, Как улучшить настроенье?» Приглашения: «Хорошо, что есть друзья, Хорошо, что с ними я! Вместе строить и лепить, Рисовать, читать, творить И считать, и играть – Мир огромный познавать. Сами будем выбирать И друг другу помогать.» «Я иду, ты идешь - раз, два, три. Я пою и ты поешь - раз, два, три. Мы идем и мы поем - раз, два, три. Очень дружно мы живем - раз, два, три.» Карусели «Карусели, карусели. Мы с тобою в машину сели И поехали. (Дети «крутят руль» руками) Карусели, карусели. Мы с тобою в лодку сели И поплыли. (Дети «гребут веслами») Карусели, карусели. Мы с тобой в ракету сели И взлетели. (Дети тянут руки вверх)» «Пальчики поздоровались» (Поочередно одноименные пальчики соприкасаются, постукивая друг друга) «Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: Доброе утро Доброе утро! Солнцу и птицам. Доброе утро! Улыбчивым лицам, Добрым, доверчивым,.. Пусть доброе утро Длится до вечера» Н. Красильников Приветствия: ü Пропеть имя ü Передать ритм ü Каждый здоровается по- своему ü Передай движение соседа ü Каждый здоровается со всеми /за руку, за уши, за нос/ ü Все повторяют приветствие ведущего. ü Поздороваться жестом ü Поздороваться разными голосами Приветствия: · «Здравствуйте детишки девчонки (хлопают) и мальчишки (топают)» · Скажи комплимент соседу · Передай ласковое слово – «ласковушку», · Передача тепла рук, «солнечного лучика», «улыбки», «хорошего настроения», «секрета», поздравления. · Поиграть: как здороваются волк, заяц, корова. Игру можно усложнить, пусть дети придумают, кем они будут, но держат это в тайне, затем говорят приветствие, а остальные угадывают, кто кого хотел изобразить.
Приветствия: § Древние греки приветствовали друг друга словом «Радуйся!», современные - «Будь здоровым!». Арабы говорят: «Мир вам!» или «Мир с тобой!», а индейцы навахо: «Все хорошо!». § Слова приветствия для нас не просто форма речевого этикета, дань традиции или привычка. Это нечто большее. «Здравствуйте! - Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «Здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?» (А. Кондратьев) Приветствия: Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. «Здравствуй, правая рука, Здравствуй, левая рука. Здравствуй, друг, здравствуй, друг, Здравствуй, весь наш общий круг» Приложение 6 Нормативная карта развития детей Группы № ___________ Возраст _____________ Дата заполнения__________________
Примечание:используются маркировки О - «обычно» (данный уровень качества инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего); И - «изредка» (данный уровень качества инициативы не характерен для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени); Н - «нет» (данный уровень качества инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем).
Приложение 7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.008 с.) |