ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 232 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 232 Страница

Масовий вплив та його різновиди. Професійні засади масовокомунікаційного впливу. Ознаки технології мавсового впливу в рамках концепту « четверта влада» Концептуальні засади масовокомунікаційних технологій Роль держави в розвитку масовокомунікаційних процесів. Чувства и эмоциональные состояния Сознание «Я» (IchbewuBtsein) Психотические изменения сознания Формы связных фантастических переживаний Проявления отдельных способностей Апперцепция (способность к охвату целостного содержания, Auffassung) и ориентировка Двигательная активность (Motorik) Психофизическая основа реализации способностей Действительное течение психической жизни Основные психосоматические факты Зависимость соматических расстройств от психических факторов Показатели соматического состояния при психозах Экспрессивные проявления душевной жизни в форме соматических движений (психология экспрессивных проявлений — Ausdruckspsychologie) Раздел 2 Личностный мир индивида (психология личностного мира — Weltpsychologie) Анализ форм поведения человека в окружающем мире Трансформация личностного мира Объективация психического мира в познании и творчестве (психология творческой деятельности — Werkpsychologie) Разновидности творческой деятельности Проявление целостности духа в мировоззрении Истоки нашей способности понять другого и задача понимающей психопатологии Взаимосвязи, доступные пониманию в содержательном аспекте Фундаментальные формы понимания Процесс самопознания (рефлексия, Selbstreflexion) Фундаментальные законы психологического понимания Патологические психические реакции Аномальное последействие переживаний Определение понятия «личность» («характер») Методы характерологического анализа Опыты разработки фундаментальной характерологической классификации I. Вариации человеческой природы II. Изменения, претерпеваемые личностью по мере развития процесса Воздействие окружающей среды Старые фундаментальные представления и их разъяснение на основе генеалогии и статистики Новый толчок, обусловленный биологическим учением о наследственности (генетикой) Применение генетики в психопатологии Характеристика объяснительных теорий Критика теоретизирования как такового Исследование, руководствующееся идеей нозологической единицы Основные принципы дифференциации психических заболеваний Влияние социальных условий на характер и проявления психического расстройства Исследования, имеющие в виду народонаселение в целом, профессиональные группы, социальные слои, население городов и сельской местности и другие группы Асоциальное и антисоциальное поведение Ретроспективный взгляд на психопатологию Очерк развития научной психопатологии Тест К. Леонгарда - Н. Шмишека МЕТОДИ ПСИХОЛОГІЧНОЇ ЕКСПЕРТИЗИ Розділ 1. ПСИХОЛОГІЧНА ЕКСПЕРТИЗА, ЇЇ СУТНІСТЬ ТА ОСОБЛИВОСТІ Розділ 3. ПРОВЕДЕННЯ ПСИХОЛОГІЧНОЇ ЕКСПЕРТИЗИ Дезадаптацівя дітей молодшого та підліткового шкільного віку Розділ 4. МЕТОДИЧНИЙ ІНСТРУМЕНТАРІЙ ПСИХОЛОГІЧНОЇ ЕКСПЕРТИЗИ УКРАЇНА МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ Засідання експертної комісії при Полтавському обласному центрі практичної психології і соціальної роботи С.Ф.Клепко 2.1. Експертиза як вид наукової роботи Коли виникає необхідність у проведенні експертизи? Хто може виступати в ролі експерта, або, інакше, які характерні ознаки має позиція експерта? Які об'єкти можуть бути предметом експертизи. Алгоритм проведення експертизи Експертиза психодіагностичного інструментарію Тема 7. Психофизиологическая адаптация работника к экстремальным условиям деятельности. Психологический стресс. Состояния напряжения и напряженности. Экстремальные, трудные, пограничные состояния. Постстрессовые состояния (психические состояния жертв экстремальных ситуаций) Механизмы индивидуальной оценки человеком стрессовой угрозы. Понятия экстремальные воздействия и экстремальные состояния. Активное реагирование при стрессе. Причины активного или пассивного поведения людей в экстремальных ситуациях Тема: Клинические проявления нервно-психических нарушений в экстремальных ситуациях Динамика психогенных расстройств, развившихся в опасных ситуациях Проявления нервно-психических нарушений в экстремальных ситуациях Социопсихологические особенности подросткового возраста как причины нарушений поведения. Глава III. Формы проявления нарушений поведения. Делинквентное поведение. Доминирующая гиперпротекция. Условия жестоких взаимоотношений. Комплексные экспертизы с участием психолога Комплексная медико-психологическая экспертиза Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза Комплексная психолого-сексологическая экспертиза Судебно-психологическое исследование фонограмм и видеозаписей Комплексная психолого-лингвистическая экспертиза (по В.Ф. Енгалычеву и С.С. Шипшину) История развития высших психических функций Проблема развития высших психических функций Проблема и метод исследования Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж.Пиаже Генетические корни мышления и речи Экспериментальное исследование развития понятий Исследование развития научных понятий в детском возрасте МЕТА, ЗАВДАННЯ І СТРУКТУРА ПОСІБНИКА СУЧАСНІ ОБСТАВИНИ, ЯКІ ФОРМУЮТЬ СТАН ЖИТТЄДІЯЛЬНОСТІ Забезпечення безпеки від дії небезпечних та шкідливих факторів Елементи теорії, що становлять логічні категорії безпеки життєдіяльності Елементи теорії, що становлять закони, принципи, аксіоми і правила Основні принципи та їх зміст Класифікації в безпеці життєдіяльності Елементи теорії, що відбудовують моделі безпеки життєдіяльності Елементи теорії, що формують системні уявлення Елементи теорії, що поєднують методи і засоби оцінки стану життєдіяльності Середовище, де реалізується діяльність людини Потреби людини на рівні забезпечення життєдіяльності Класифікація основних форм трудової діяльності людини Зміни у фізіологічному стані людини під час роботи ПЕРЕДУМОВИ, ЩО СТВОРЮЮТЬ НАПРЯМИ ЗАХИСТУ ЛЮДИНИ Антропометричні характеристики людини Фізіологія і психологія діяльності людини Психологія в здійсненні безпеки Системи людини, які сприймають стан навколишнього середовища Характеристики шкірного аналізатора Мікроклімат і його вплив на людину Небезпечні вібрації та акустичні коливання Небезпечні фактори пожеж і вибухів Негативні дії електричного струму Небезпеки, пов'язані з використанням горючих, легкозаймистих і вибухонебезпечних речовин і матеріалів Консультирования семейных пар Упражнение для оценки межличностных отношений. Формирование терапевтических отношений Расширение круга понятий для придания смысла происходящему Структура психотерапевтической сессии Чего действительно хочет женщина? Эмпатия, авторитет и доверие І. МЕТА ТА ЗАВДАННЯ ПРАКТИКИ ВИРОБНИЧОЇ ДЕФЕКТОЛОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ ІV. ІНДИВІДУАЛЬНІ ЗАВДАННЯ З КОЖНОГО ЗМІСТОВОГО МОДУЛЯ Основні вимоги до складання психокорекційних програм Логопедичне обстеження дитини із заїканням Логопедичне обстеження учнів з НВ ЗНМ Логопедичне обстеження учня із заїканням Схема логопедичного обстеження Дитини з порушенням мовлення VІІ блок – Робота з батьками Схема психологічного обстеження дитини Кафедра практической психологии Тема 4. Психодинамическая модель консультирования семьи. Критерии итоговой экзаменационной оценки Лекция № 4. Психодинамическая модель консультирования семьи. Лабораторная работа № 13,14. Консультирование родителей, испытывающих трудности в воспитании детей. Цель использования предлагаемых заданий – проверить усвоение основных теоретических подходов к консультированию и умений анализировать семейную ситуацию с точки зрения основных теоретических понятий. Формирование познавательной мотивации у дошкольников В процессе конструирования из различных материалов Мотив и мотивация, виды мотивов в дошкольном возрасте Особенности развития познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста Конструирование как вид продуктивной деятельности вдетском саду Конструирование из различных материалов как средство формирования познавательной мотивации у дошкольников в Ненецкого автономного округа О проведении регионального конкурса Номинация «Воспитать человека» Номинация «Педагог-психолог» Номинация «Сердце отдаю детям» Номинация «Преподаватель года» Глава 7. Медицинские и социально-политические последствия употребления алкоголя, табака и других наркотиков Глава первая. ИСТОРИЯ НАРКОТИЗМА История нелегальных наркотиков История нелегальных наркотиков в России Трезвенническое движение и антиалкогольная политика в России Международное трезвенническое движение и системы запрета Глава третья. СОБРИОЛОГИЯ КАК НАУКА Становление собриологии как науки Объект и предмет собриологии И составляющие его здоровья. Связь собриологии с другими науками Продажа алкоголя невыгодна для бюджета, так как убытки от последствий употребления алкоголя в несколько раз превышают доходы от налогов и акцизов с алкогольной индустрии и торговли. Изготовление и употребление алкогольных суррогатов прямо пропорционально употреблению обществом легального алкоголя. Закон перехода от слабых наркотиков к более сильным. Е) Количество больных новорожденных, с врожденными дефектами (олигофрения и пр.) зависит от уровня потребления алкоголя на душу населения. Закономерность: отрицательные последствия употребления алкоголя возрастают в более холодном климате, по сравнению с теплым. Закон взаимосвязи между употреблением алкоголя родителями и умственной и генетической ослабленностью детей. Научные представления о причинах употребления алкоголя, табака и других наркотиков Факторы, способствующие приобщению к употреблению алкоголя, табака и наркотиков Дефекты воспитания в семье, в учебном заведении, в обществе в целом. Алкогольная «точка невозврата». Алкоголь и рождение дефективного (дегенеративного) потомства. Глава 6. ТЕОРИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ ОТ ТАБАКА, АЛКОГОЛЯ И ДРУГИХ НАРКОТИКОВ Конструктивные элементы зависимостей Единство механизма и результата всех видов зависимостей Теория Г.А. Шичко и выход из тупика Алкоголь и последствия его употребления Последствия употребления алкоголя на Детородные органы и генофонд Влияние алкоголя на развитие сердечно - сосудистых заболеваний Особенности влияния алкоголя на детей и подростков Последствия алкогольной политики Табак и последствия его употребления Влияние курения табака на детородную функцию и генофонд Влияние пассивного курения табака на здоровье Прочие последствия курения табака на здоровье Нелегальные наркотики и последствия их употребления Производные конопли — марихуана, гашиш. Легализация наркотиков снижает уровень преступности, связанной с их потреблением. Глава девятая. ТРЕЗВЕННИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. Отрезвление страны есть фундамент духовного, нравственного, экономического и демографического возрождения России. Создание эффективной, материально обеспеченной системы освобождения от алкоголизма и проведение медико-социальной реабилитации. Либеральный стиль управления (попустительский или анархический) Снаряжательное производство предприятия располагает современными производственными комплексами и технологиями по снаряжению и сборке боеприпасов. Тема 7. Конфликты в организации Занятие 1. Тема: Роль персонала в современной организации. Практическое занятие 4. Тема «Развитие персонала» Практическое занятие 7 . Тема «Конфликты в организации» СВЯЗЬ ЛОГОПЕДИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИИ ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ Дисграфия — частичное специфическое нарушение процесса письма. Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. ГЛАВА 5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Раздел II Виды речевых нарушений и их коррекция УРОВНИ НАРУШЕННОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ II. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков НЕДОСТАТКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ И ПРИЕМЫ ИХ ПОСТАНОВКИ РЕФЕРАТІВ, КУРСОВИХ, БАКАЛАВРСЬКИХ ТА ДИПЛОМНИХ РОБІТ У горлівському державному педагогічному інституті іноземних мов Вимоги до оформлення курсових, бакалаврських та дипломних робіт Вимоги до структурних елементів дипломної роботи Порядок подання літературних джерел у бібліографічному переліку. Типові помилки в тексті курсової, бакалаврської та дипломної роботи Порядок проходження бакалаврської / дипломної роботи по інстанціях після завершення її написання Захист бакалаврської та дипломної робіт На бакалаврську / дипломну роботу ГОРЛІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ ІНСТИТУТ ІНОЗЕМНИХ МОВ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Коэффициент эффективности урока Краткие пояснения к анализу конфликтной ситуации Дифференциальная психология: предмет, задачи. Предпосылки возникновения дифференциальной психологии. Теория доминантности полушарий. Функциональная асимметрия мозга (ФАМ). Доминантность полушария и психические функции. Глава 3. Перинатальные аспекты психологии СЕМЬЯ КАК ЕДИНИЦА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Семейные подсистемы и границы Понятие семейного стресса и копинга Латентное семейное нарушение и его причины. Семейный диагноз Диагностика типов негармоничного семейного воспитания ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ СЕМЬИ По «Тесту отношений беременной» СИСТЕМНАЯ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Сравнительный анализ стадий индивидуального развития личности, жизненного цикла семьи и групповой психотерапии ИГРОВАЯ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ АРТ-МЕТОДЫ В СЕМЕЙНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ Возможно проведение циклов и по другой, интересующей специалистов, тематике УКРАЇНСЬКА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНІВ №12 ПРОЕКТ НАЦІОНАЛЬНО-ПАТРІОТИЧНОГО ВИХОВАННЯ РОЗДІЛ І. НАЦІОНАЛЬНО-ПАТРІОТИЧНЕ ВИХОВАННЯ Радянська педагогічна наука, скована догмами марксистко-ленінської ідеології, так і не змогла виробити єдиного підходу до розуміння суті патріотичного виховання. На екрані написана назва школи) Сценарій виступу на спортивному змаганні Сценарій святкового заходу, присвяченого Т.Г. Шевченку Пісня Садок вишневий коло хати Математический и естественнонаучный цикл Глава I.Теоретические аспекты организации досуговой деятельности Глава II. Практические аспекты организации досуговой деятельности подростков в п. Сосновка Карпинского района Свердловской области. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ПОДРОСТКА. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И ДОСУГА ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.037 с.)