Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Лисонька, где ты?»
Инструкция. Дети становятся в круг, водящий в середине. Затем они отворачиваются и закрывают глаза. В это время водящий ходит по кругу и незаметно для ребят условленным заранее прикосновением назначает лису, остальные — зайцы. По сигналу все открывают глаза, но никто не знает; кто же лиса. Водящий зовет первый раз: «Лисонька, где ты?» Лиса не должна выдавать себя ни словом, ни движением, так же и во второй раз. В третий раз лиса отвечает: «Я здесь!» — и бросается ловить зайцев. Зайца, присевшего на корточки, ловить нельзя. Пойманные зайцы выходят из игры. Ритуал окончания. Релаксация «В сказочном лесу» Инструкция педагога-психолога: Дети, а сейчас мы с вами пройдем на поляну сказочного леса, где порхает красивая бабочка. (Дети ложатся на коврики на спину, руки вытянуты вдоль туловища, ноги прямые, слегка раздвинуты.) Закройте глаза. Дышите легко и спокойно. Представьте, что вы находитесь на поляне сказочного леса в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Проследите за движением ее крыльев. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый вообразит, что он — бабочка, с красивыми и большими крыльями. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пеструю поляну, над которой вы летите. Посмотрите, сколько на ней ярких цветов. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Медленно и плавно вы садитесь на мягкую ароматную серединку цветка. Вдохните еще раз его аромат… пять… четыре… три… два… один… Откройте глаза. Сядьте. Сохраните наполнившее вас ощущение покоя и хорошее настроение на весь день. Занятие 6. «Поможем Пете прогнать страх» Цели: исследовать эмоции у других детей и отразить их в рисунке, найти пути преодоления страха. Ход занятия Ритуал встречи Дети передают друг другу какой-либо предмет и рассказывают о том, кто кем хочет стать, когда станет взрослым. Упражнение «Чего боится Петя» Инструкция. Дети рассматривают фотографии мальчика, который испытывает страх, обсуждают, как эта эмоция выражается мимикой и жестами.
Далее педагог-психолог рассказывает историю про мальчика Петю: «Жил-был мальчик Петя. Он жил вместе с папой и мамой, у него были дедушка и бабушка. Он ходил в детский сад. У него были друзья, все его любили, и все было хорошо, только он чего-то боялся…» — и предлагает детям перечислить все страхи мальчика. Для этого участники встают в круг, первый ребенок берет в руки клубок и, называя страх, наматывает нитку на палец, затем передает клубок следующему участнику. Когда все страхи будут перечислены, должна образоваться «паутинка страхов». Педагог-психолог эту «паутинку» сматывает, тем самым как бы избавляет, освобождает детей от страхов. Рисование «Чего боится Петя» Педагог-психолог предлагает детям нарисовать, чего боится мальчик Петя. Когда все работы будут закончены, предлагает показать и рассказать о том, что же у них получилось. Упражнение «Накажем страх мальчика Пети» Проводится по аналогии с упражнением «Накажем лесные страхи» (занятие 4). 5. Игра «Это здорово!» См. занятие 4. Подвижная игра «Тропинка» Инструкция. Дети выходят на середину зала, распределяются на две команды с одинаковым количеством участвующих. Каждая команда берется за руки, образуя два круга, и по сигналу педагога-психолога начинает движение по кругу до тех пор, пока не прекратится музыка. После этого педагог-психолог дает задание, которое выполняется обеими командами:
Задания чередуются. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.007 с.) |