Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качества руководителей различных странСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Россия 1. Целеустремленность. Умение четко наметить стратегические цели и определить тактические задачи по их достижению. 2. Интерес к новому. Постоянная потребность к усвоению и освоению новых методов труда, своевременная положительная реакция на предложения подчиненных. Чувство нового, передового. 3. Работоспособность, физическая выносливость. Умение поддерживать в себе физическую бодрость, постоянное внимание к своему физическому состоянию, энергичность, способность продолжительное время выдерживать высокие физические и нервные нагрузки, умение расслабляться в необходимый момент. 4. Чувство юмора. Способность разрядить напряженную обстановку, создать доброжелательную атмосферу в коллективе. 5. Умение налаживать взаимоотношения. Общительность, знание правил хорошего тона, стремление поддерживать дружеские взаимоотношения со всеми сотрудниками на принципах взаимовыручки и взаимного уважения, умение слушать собеседника. 6. Способность объективно оценивать людей. Беспристрастная, непредвзятая оценка действий подчиненных. 7. Умение держать слово. Руководитель не дает пространных обещаний и заверений; умеет назначить конкретный срок исполнения данного обещания и соблюдения его. 8. Честность и правдивость. Говорит то, что соответствует действительности, указывает прямо на недостатки товарищей по работе. 9. Забота о людях. Стремление найти в каждом подчиненном положительные качества, забота о снижении физического и нервного истощения у них. 10. Эмоциональная уравновешенность. В какой мере руководитель сдержан, как он внешне проявляет свои чувства, насколько способен управлять своими эмоциями. Япония Качества, которыми должен обладать менеджер в Японии следующие: 1. Концептуальные способности и стандарты поведения: -широта взглядов, глобальный подход; -долгосрочное предвидение и гибкость; -энергичная инициативность и решительность, в том числе в условиях риска; -упорная работа и непрерывная учеба. 2. Личностные качества: -умение четко формулировать цели и установки; -беспристрастность, бескорыстие и лояльность; -способность полностью использовать возможности сотрудников с помощью правильной расстановки и справедливых санкций; -личное обаяние; -способность создавать коллектив и гармоничную атмосферу в нем; -здоровье.
Финляндия Факторы успешной деятельности финских менеджеров: -умение создавать результаты и желание много работать для их достижения; -желание и способность нести ответственность за порученное задание и принимать рискованные решения; -готовность начинать процессы изменений, управлять ими, использовать в интересах организации; -искусство принимать решения; -способность видеть изменения, происходящие как внутри организации, так и вне ее, и использовать их; -готовность к общему руководству; -творческий подход к своей работе; -постоянное самосовершенствование и хорошие общие психическая и физическая формы; -умение правильно использовать свое время; -международный кругозор; -готовность к мотивированию себя и персонала; -готовность к близким социальным взаимоотношениям.
США Джон Хант провел опрос руководителей высшего звена и выявил признаки, по которым они судят о способности человека к руководству. В качестве наиболее важных были отмечены следующие факторы: -умение работать с самыми разными людьми; -рано проявившееся умение брать на себя ответственность за решение важных задач; -упорство в достижении цели; -опыт руководства коллективом, появившийся в начале карьеры; большой опыт работы при выполнении различных деловых функций, приобретенный еще до достижения середины карьеры.
ТЕМА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.250 (0.005 с.) |