Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочие записи во время практики обучающегосяСтр 1 из 4Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра специального (дефектологического) образования
Отчёт защищён с оценкой _____________ «_______» _______________20________г. Руководитель от университета ________________ /_____________________/ подпись Ф.И.О.
ОТЧЁТ о прохождении производственной (преддипломной) практики наименование вида практики на _____________________________________________________ наименование организации Обучающийся/обучающаяся ________________________ _________________________ ___________________________ индекс группы подпись Ф.И.О. Руководитель от университета _________________________ ___________________________________ подпись Ф.И.О.
20_______
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Обучающийся ______________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Факультет _________________________________________
Курс _____________ группа __________________________
Форма обучения ____________________________________
Направление подготовки (специальность) _______________ ___________________________________________________
___________________________________________________ (номер, название)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Обучающийся _______________________________________________
(И.О.Фамилия)
направляется на _____________________________________ практику
(вид практики)
в город _____________________ в (на) ___________________________
(район, поселение) (название организации)
____________________________________________________________
(название организации)
Период практики: с ________________ по _______________ 20 ____ г.
Руководитель практики от кафедры ______________________
(подпись, И.О.Фамилия)
Печать Декан факультета ___________________________
факультета (подпись, И.О.Фамилия)
Руководитель практики от организации _______________________
____________________________________________________________
(должность, подпись, И.О.Фамилия)
Прибыл в организацию
Печать
организации «____»________________20_____г.
Выбыл из организации
Печать
организации «____»________________20_____г.
|
| Рабочие записи во время практики обучающегося ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
3. Отзыв и оценка руководителя практики
от кафедры о работе обучающегося
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Зачетная оценка по практике ___________________________________
Руководитель практики от кафедры
___________ ____________ «____» ___________ 20 __ г.
(Подпись) (И.О.Фамилия)
| | 1. Индивидуальное задание обучающегося (в соответствии с программой практики)
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
1.1. Рабочий график проведения практики
|
Руководитель практики от кафедры
___________ ____________ «____» ___________ 20 __ г. (Подпись) (И.О.Фамилия) Руководитель практики от организации ___________ ____________ «____» ___________ 20 __ г. (Подпись) (И.О.Фамилия) 2. Отзыв и оценка работы обучающегося на практике
_________________________________________________________
(организация)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Руководитель практики от организации
___________ ____________ «____» ___________ 20 __ г.
(Подпись) (И.О.Фамилия)
| | Приложение 3 (ОБРАЗЕЦ)
«Утверждаю» Руководитель практики ________________________ «____» ________________________2019 Индивидуальный план прохождения производственной (преддипломной) практики Ф.И.О.
Студент __________________________ ___________________________ Ф.И.О. Подпись Приложение 4 (ОБРАЗЕЦ) Детализированный план констатирующего этапа ВКР Производственная практика проводилась на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 31» г. Симферополя. Цель работы: апробирование профессиональной позиции в условиях реальной деятельности, формирование профессиональной компетентности, а также приобретение профессиональных умений и навыков и подкрепление ранее приобретенных знаний.
Задачи работы: 1. Определение особенностей психологического развития детей 7-и лет. 2. Рассмотрение вопроса психологической готовности к школьному обучению. 3. Осуществление отбора психодиагностических методик для изучения готовности первоклассников к школьному обучению. 4. Экспериментально исследовать психологическую готовность к обучению в школе детей 7-и лет. 5. Разработать рекомендации для формирования психологической готовности детей к обучению в школе. Исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы № 31 г. Симферополь. В исследовании принимало участие 16 детей семилетнего возраста. Пр иложение 5 (ОБРАЗЕЦ) Оценка результатов За каждую из шести задач ставится оценка, которая может колебаться в пределах от 0 до 2 баллов. В случае если в задаче нарушено правило и неправильно воспроизведен образец, ставится 0 баллов. В случае если нарушено правило и правильно воспроизведен образец, ставится 1 балл. В случае если не нарушено правило, но неправильно воспроизведен образец, также ставится 1 балл. В случае если не нарушено правило и правильно воспроизведен образец, ставится 2 балла. Погрешности в проведении линий (кривые линии, «дрожащая» линия и т.п.) не снижают оценки. Суммарный балл (СБ) выводится путем суммирования баллов, полученных за все 6 задач. Он может колебаться в пределах от 0 (если за все задачи получено 0 баллов) до 12 баллов (если за все задачи получено 2 балла). Таблица 1 Характеристика испытуемых
Результаты обследования семилетних детей с точки зрения их психологической готовности к обучению в школе представлены в таблице 2. Таблица 2. Таблица 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра специального (дефектологического) образования
Отчёт защищён с оценкой _____________ «_______» _______________20________г. Руководитель от университета ________________ /_____________________/ подпись Ф.И.О.
ОТЧЁТ о прохождении производственной (преддипломной) практики наименование вида практики на _____________________________________________________ наименование организации Обучающийся/обучающаяся ________________________ _________________________ ___________________________ индекс группы подпись Ф.И.О. Руководитель от университета _________________________ ___________________________________ подпись Ф.И.О.
20_______
Приложение 3 (ОБРАЗЕЦ) «Утверждаю» Руководитель практики ________________________ «____» ________________________2019 Индивидуальный план прохождения производственной (преддипломной) практики Ф.И.О.
Студент __________________________ ___________________________ Ф.И.О. Подпись Приложение 4 (ОБРАЗЕЦ) Детализированный план констатирующего этапа ВКР Производственная практика проводилась на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 31» г. Симферополя. Цель работы: апробирование профессиональной позиции в условиях реальной деятельности, формирование профессиональной компетентности, а также приобретение профессиональных умений и навыков и подкрепление ранее приобретенных знаний. Задачи работы: 1. Определение особенностей психологического развития детей 7-и лет. 2. Рассмотрение вопроса психологической готовности к школьному обучению. 3. Осуществление отбора психодиагностических методик для изучения готовности первоклассников к школьному обучению. 4. Экспериментально исследовать психологическую готовность к обучению в школе детей 7-и лет. 5. Разработать рекомендации для формирования психологической готовности детей к обучению в школе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.159 с.) |