ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 78 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 78 Страница

Глава 1. Предмет психологии, ее задачи и методы 21 Валидность и надежность психодиагностического теста Представления античных и средневековых Глава 2. Психология в структуре современных наук - 45 Современная психология — это весьма разветвленная наука, имеющая много Стадии и уровни развития психики и поведения животных Что является механизмами сознания Глава 4. Происхождение и развитие сознания человека - 109 Часть I . Введение в общую психологию Часть II. Психические процессы 182 Глава 17. Психические процессы как структурные элементы управления – 419 Глава 19. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний - 465 Устойчивость некоторых личностных качеств во времени Исследования функциональной асимметрии мозга Существует ли явление «пси»? Значение константы Вебера для различных органов чувств Что позволяет человеку адекватно воспринимать окружающий мир? Что является физиологической основой мышления? Могут ли другие биологические виды овладеть человеческим языком? Что является материальной основой внимания? Из чего состоит эмоция человека? Что формирует личность: наследственность или среда? ІІІ. Развитие сложных форм фонематического анализа (определение количества, последовательности и места звука в слове). Дифференциация звуков закрепляется в слогах, словах, предложениях. ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Сведения о семьях воспитанников Система закаливающих мероприятий Взаимодействие специалистов детского сада Предметно-развивающая среда. Создание и обновление предметно-развивающей среды РАЗДЕЛ: ПСИХОЛОГИЯ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ Феномены восприятия (по Ф.Х. Олпорту) Теория перцептивного цикла Найсера Интенсивность ощущение пропорционально логарифму интенсивности стимула. Методы прямого шкалирования. Восприятие пространства и движения. Теории стабильности видимого мира. Теория Гельмгольца – эфферентная теория. Ядерно-контекстная теория константности. Эксперименты Холуэя и Боринга. Искажения проксимального стимула Исследования псевдокопического восприятия. Правило правдоподобия. Кросс-культурные исследования восприятия. Раздел 1. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Приемы творческого воображения Раздел 2. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Описание акцентуаций характера (по К. Леонгарду) Психогеометрический тест (Э. Махони) Поведение ребенка в процессе обследования Исследование эмоционально-личностных особенностей ребенка Сформированность социально-бытовой ориентировки Составление рассказа по серии сюжетных картинок Организация и функционирование классов коррекционно-развивающего обучения ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ Основные стадии психоанализа КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К. РОДЖЕРСА ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Глава 2. ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИИ РАЦИОНАЛЬНО-ЭМОТИВНАЯ ТЕРАПИЯ (РЭТ) А. ЭЛЛИСА РЕАЛЬНОСТНАЯ ТЕРАПИЯ У. ГЛАССЕРА Глава 5. ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ Ф. ПЕРЛЗА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ИГРОТЕРАПИИ ИГРОВАЯ КОМНАТА И ЕЕ ОСНАЩЕНИЕ Глава 4. МЕТОДЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ МЕТОДЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ПРИНЦИПЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ Дублирование (множественное дублирование). ПОКАЗАНИЯ К ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГРУППЫ РУКОВОДСТВО ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППОЙ Глава 3. ВИДЫ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ГРУППЫ Глава 4. ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ГРУППОВОЙ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕТОДИКИ КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ И СЕМЕЙНЫХ Роли-обязанности, зафиксированные в картах Етичні напрями освітньої політики Сутність понять «аналіз політики» та «аналіз освітньої політики». Типи аналітичних документів з аналізу освітньої політики Ключова позиція реформування: Болонські вимоги – це не уніфікація вищої освіти в Європі, а широкий доступ до багатоманітності освітніх і культурних надбань різних країн. Мета інновацій — поліпшення певних аспектів виховання та освіти. Реформа — це політичний процес, який має охоплювати всю систему освіти і впливати на владні відносини. Універсальні принципи модернізації освіти. Принципи: демократизації управління освітою, утвердження академічної чесності, рівного доступу до якісної освіти тощо Методологічно моніторинг це проведення ряду однотипних замірів при цьому головна інформація полягає навіть не в самих значеннях результатів, а в їх зміні, динаміці від одного заміру до іншого. Напрями здійснення комплексного моніторингу якості освіти. SITES - міжнародне дослідження інформаційних і комунікаційних технологій в освіті. відмінність між інтеграцією та інклюзією. Руководство по выживанию и обороне города при массовых беспорядках. Личный опыт. Март 2005 года. Кыргызстан Оборона торговых центров и офисных зданий Уличные дружины: порядок действий Информационная функция маркетинга персонала Разработка процедуры набора и отбора персонала Этап отбора и найма персонала Плутовство и обман: экстрасенсы, телепатия, единороги и другие заблуждения Это «пулеобразный» космический аппарат Pioneer-10, якобы «виденный» Шерманом. NASA Нажатие руками вниз и притягивание их к телу заставляет две дальних ножки стола оторваться от пола. ЗАВЕРЕНО: Штат Нью-Джерси, округ Монмут, Джейн В. Н. Конгер. Подписано в моем присутствии 18 июня 1981года. МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕРТВАМ НАСИЛИЯ Методы арт-терапевтической помощи перенесшим насилие детям и подросткам Методы арт-терапевтической помощи взрослым-жертвам насилия Графические признаки насилия в изобразительной продукции детей Графические признаки насилия в изобразительной продукции взрослых ТЕСТЫ СИЛЬВЕР КАК ИНСТРУМЕНТ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОПЫТА ПЕРЕНЕСЕННОГО НАСИЛИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Использование тестов Сильвер с перенесшими насилие детьми и подростками (российское исследование) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИИ В РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ Создание художественной рамки для фотографии Техники визуально-нарративного подхода на основе фотографии ОТРАЖЕНИЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ОПЫТА НАСИЛИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ АРТ-ТЕРАПИИ, ПРОВОДИМОЙ В ДОМЕ РЕБЕНКА: ОПИСАНИЕ СЛУЧАЯ Заключительные комментарии арт-терапевта Описание арт-терапевтических занятий Роль художественной экспрессии в преодолении травматичного опыта жертв насилия Роль психотерапевтических отношений художественного героизма» (2000), холст, акрил. Классическая психоаналитическая теория Фрейда Структурный психоанализ Ж. Лакана Проблема психодинамического диагноза Типология организации личности Техника психодинамической терапии Основные правила психодинамической терапии Интерпретация и реконструкция Процессуальные модели психодинамической терапии Основные этапы и факторы психодинамического воздействия Подходы к работе со сновидениями Завершение психодинамической терапии Поддерживающие техники при работе с пациентами психотического уровня Экспрессивные техники при работе с пограничными пациентами Краткосрочная психодинамическая терапия Глава 2. Групп-аналитическая психотерапия Глава 3. Индивидуальная психология альфреда адлера Теория психотерапии в индивидуальной психологии Исследование ранних воспоминаний Способ восприятия ситуации субъектом Глава 4. Биоэнергетический анализ Техника биоэнергетического анализа Глава 5. Первичная психотерапия Основные терапевтические факторы Фаза игры (фаза психодраматического действия) Организация психотерапевтического процесса и групповая динамика Философско-психологические модели генезиса невроза и теории психотерапии Методы и техники экзистенциальной психотерапии Работа с ответственностью и свободой Фредерик Соломон Перлз (1893-1970) Карл Рэнсом Роджерс (1902-1987) Современное состояние и тенденции развития клиент-центрированной терапии Глава 10. Когнитивная психотерапия I этап — идентификация (опознание) неадаптивных мыслей Техники проверки обоснованности (валидности) автоматических мыслей и когнитивного реконструирования Эффективность когнитивной терапии Нейролингвистическое программирование Схема глазных сигналов доступа Глава 12. Принцип процессуальности в психотерапии Глава 13. Механизмы психотерапии Человек как единство действия Три принципа мужского модуса. Открытая консультация: проекция и повторение первого отпечатка Синемология по фильму «Игра вдвоем» Мужчина в позиции значимой встречи с женщиной: игра «взаимных» интересов От семьи к обществу: лидер и верность собственной внутренней идентичности. ВЫПУСКНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 0204 «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Тема 11. Взаимодействие руководителя с подчиненными при реализации управленческих функций. Управленческая мысль в России. КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Тема 19. Организация, схема и формы психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии Тема: Возникновение, развитие и специфика психологического консультирования Третий этап консультативной беседы: Оказание воздействия. Подэтапы: коррекция установок, коррекция поведения. Несколько направлений психологии? Психологические игры – это наиболее частая форма общественных Методы психологической коррекции Тема 17. Психокоррекционная работа с родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии. Особенности межличностного восприятия Продолжите фразу: Игровая терапия – это В какой психокоррекционной группе соматические расстройства рассматриваются как результат нарушений психики и сбалансированности всего организма? Практическая психология для менеджера Принцип «вынужденной эффективности» Принцип «одна задача – одна работа» Необходимость бизнес-этикета Как правильно пользоваться мобильным телефоном Телефонные разговоры с секретарем Разнообразие делового этикета во всем мире Ближний Восток – арабские страны Глава 4. РАЗУМНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Шкала самооценки нервно-психической активности (в баллах) Метод медитативной релаксации Релаксация нижней части тела(4–5 минут) Мысленная визуализация и медитация Глава 5. МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ Особенности визуального образа Удаление, искажение, обобщение Правильное использование позиций восприятия Методика установки якоря для других людей Методика установки сцепленных якорей Если женщина не решает свою главную задачу в жизни — дарить любовь, творить Пространство Любви, то у неё отбирается самое дорогое — молодость. Единство материального и духовного особенно важно на этапе второй зрелости. Полная свобода каждой личности и есть естественное, духовное развитие. Визначення понять. Термінологія Проблема критичного методу і критерії оцінки твору Висновки для історії критики Джерела-об’єкти історії літературної критики Значення вивчення історії літературної критики Характер джерел, за якими вивчається проблема Українські альманахи і періодика 40-х років Внесок харківської школи романтиків у розвиток української літературної критики. М. І. Костомаровяк критик Елементи літературно-критичних суджень у творчості членів «Руської трійці» після навчання в семінарії Роль журналу «Основа» в утвердженні і розробці теоретичних засад української літературної критики Роль М. Драгомановав розвитку літературної критики Початок літературно-критичної діяльності І. Франка Внесок у літературну критику Г. Цеглинського Внесок Павла Грабовськогов українську літературну критику Місце Осипа Маковеяв літературному житті України I. Психологические особенности личности III. Реализация диагностической функции Методика «Нарисуй человечка» Методика выяснения сфер интересов учащихся. ЯК ПРОБЛЕМА КОМПАРАТИВІСТИКИ ПЕРЕКЛАДОЗНАВЧІ ПРОБЛЕМИ КОМПАРАТИВІСТИКИ КРІЗЬ ПРИЗМУ ЛІТЕРАТУРОЗНАВЧИХ ТЕОРІЙ Переклад та національне підсвідоме. Теорія архетипів та міфопоетика. Проблема осягнення художнього твору: переклад у руслі феноменологічної теорії Від літературної герменевтики до рецептивної естетики. Чем отличается сценарий для телевидения Какой сериал считается успешным. Что должен знать сценарист о своем зрителе. ПРОСМОТР И КОМЕНТАРИЙ К ПИЛОТНОМУ ЭПИЗОДУ Как удержать зрителя на время рекламы. За что зритель любит ваших героев. Как работает детективная интрига. Телевизионный сериал: публицистика или шоу? Какие сериалы популярны в Америке. ПОМОЩНИК ОКРУЖНОГО ПРОКУРОРА КАРВЕР Главная причина преждевременной гибели детей – в избыточных чувствах со стороны родителей в адрес детей, то есть нарушение системы ценностей. Пятая составляющая материнского чувства – это жалость. В конце концов материнство стало главным предназначением женщины, а женственность, любовь к мужчине, создание пары – все это отодвигается в тень материнства, все это становится как бы второстепенным. Если женщина не решает свою главную задачу жизни – дарить любовь, творить Пространство Любви, то у нее отбирается самое дорогое – молодость. Мать имеет наиболее сильное энергетическое воздействие, и ее состояние моментально передается ребенку. Это надо понимать и следить за своими мыслями и эмоциями. Четвертый ключ – повышение вибраций всех своих тел, духовное развитие. Нельзя детям дать то, чего не имеешь сам. Не поставив себя в центр своей жизни, не выстроив свою систему ценностей, не получится сделать жизнь счастливой, ни свою, ни своих детей. Дети и работа – вот что чаще всего нарушает систему ценностей и мешает гармоничному раскрытию любви и, следовательно, счастливой жизни. То есть в детстве ребенку дается возможность прожить в миниатюре те ситуации, которые могут встретиться в жизни. И если родители позволят ему прожить их верно, то и жизнь будет складываться успешно. Детям нельзя дать то, чего не имеешь сам. Родители сами закладывают программу отношения к себе. Они всегда пожинают плоды своего мировоззрения, своего отношения к детям. Взрослый человек уважает права других людей и старается не нарушать их свободу. Здоровье – это ощущение неощущения тела. Подлинно нравственные поступки совершаются именно перед лицом вечности. Сексуальная энергия – это составляющая энергии жизни. ІІІ. Природа мистецького таланту. Поділ образів за способом творення та сприймання Категорії “прекрасне – потворне”. А. Вплив суспільного середовища на письменника. С в о б о д а м и т ц я т а ї ї м е ж і ІХ. Література та інші види мистецтва Х. ЗМІСТ І ФОРМА ТВОРУ. СКЛАДНИКИ ЗМІСТУ. Б. Тематична класифікація лірики. В. Композиція ліричних творів. А. Явища евфонії та какофонії А. Антична система віршування. ХУ. Літературний процес. Мистецькі опозиції ХVІІ. Авторський стиль. Методи. Напрями. Течії. УгрупОвання. Школи. Б. Українське відродження ( кінець ХУ- поч. ХУІІ ст.) Б. Українське бароко (ХУІІ-ХУІІІ ст.) Сентименталізм (поч. ХІХ ст)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.035 с.)