Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Привлечение и удержание вниманияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При привлечении и удержании внимания Клиента необходимо учитывать следующие факторы: • логический; • эмоциональный; • временной.
Причем эти компоненты необходимо учитывать как у себя, так и у вашего оппонента, так и их позитивную либо негативную окраску.
Привлечение внимания обычно происходит посредством: • письма по электронной почте; • холодного звонка; • холодного визита; • случайной встречи; • привлечения внимания при помощи рекламы.
Вызов и удержание интереса заключается в том, чтобы: • вызвать более глубокие впечатления, «проложить более глубокий автобан»; • сделать так, чтобы оппонент стал как можно больше уделять внимание вам, вашему предложению, всему что с вами связано.
В основном используемая модель, - привлечение внимания на логическом уровне, с указанием выгоды, (см. главу «самопрезентация»), после чего следует максимальное использование временного пространства, для перевода разговора так же и на эмоциональный уровень. Если выгоду удается показать, - оппонент соглашается.
ПРИМЕР – Здравствуйте, вы выиграли в лотерею, давайте пройдем в офис, где вам объяснят условия получения выигрыша. – Здравствуйте, меня зовут........................ Я звоню для того, чтобы назначить встречу, на которой смогу показать, сколько вы можете сэкономить на поставках. Завтра в пять вас устроит? Глубокие впечатления остаются от позитивных, (негативных) эмоциональных нестандартностей, но их достаточно сложно придумать экспромтом.
ПРИМЕР Слушатели моих семинаров, супруги, молодые люди-предприниматели, в возрасте около 20 лет, причем муж имеет духовное образование и очень тесно общается с местной церковью. Разговаривая с прихожанами, часть из которых составляют очень богатые люди, часто получают предложения принять участие в бизнесе, советы и безвозмездную помощь в делах.
Так же могут использоваться «домашние заготовки». Глубокие впечатления остаются на бессознательном уровне, при использовании техник НЛП, (якорение). Причем эмоциональную шкалу полность определяет переговорщик. Глубокие впечатления остаются при многократном повторении одного и того же, максимально сконцентрированного, в максимально продолжительное время. Следствием является вывод, что при более долгом временном воз-действии шансы «поселиться в голове оппонента» существенно возрастают.
ПРИМЕР Зубрежка в религиозных школах. Многократные повторения на тренировках. Случайное знакомство в вагоне поезда, вытекающее в сделку.
Задачей является выявление не только логических и эмоциональных ком-понентов, но также мест и времени, где вы можете воздействовать на оппонента продолжительное время без его отвлечения на внешние раздражители.
РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ Признак знатока – способность научить. Аристотель (384–322 до н.э.), древнегреческий философ
СДЕЛАЙТЕ КОРПОРАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ ПРОДАЖ
Если вы продаете одно и то же, то несмотря на то, что клиенты разные, проблемы в продажах и переговорах как правило, одни и те же: Вы не можете выйти на клиента, пробиться через его секретаря. Клиенту не интересно ваше предложение. У него уже есть партнер-поставщик. Ваши цены высоки по сравнению с ценами конкурентов. Ваши условия хуже. Он не хочет что-либо менять. У него нет времени и желания. Он не хочет рисковать. Он хочет сравнить ваше предложение с аналогичными. Он говорит, что у него нет на это денег. Он хочет подумать и поэтому тянет, медлит и не принимает решения. И т.д. и т.п.
Для того, чтобы быть готовым к этим ситуациям, и знать точно, что именно сказать и сделать в данный момент, продавцу нужен четкий план действий. А именно – должностные инструкции и корпоративный сценарий продаж.
По аналогии: эффективная структура – армия, более эффективная структура – спецназ, еще более эффективная структура – спецназ ГРУ. Чем более эффективна структура – тем жестче тренировки и четче регламент всего, что происходит и может произойти (из личного опыта автора: для того чтобы пройти экзамен в одной из самых крупных тренинговых компаний Германии, претендент должен выучить 38 листов текста А4 наизусть!!!) <videoflv width="640" height="380">http://peregovorshikbook.ru/ebook/video/kass01-1.flv</videoflv>
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ Пишете перечень проблемных вопросов и пишете варианты выходов из них. Шаг за шагом, начиная с поиска клиентов и заканчивая постобслуживанием, и вопросами, связанными с сервисом. Сканируйте лучших продавцов, что и как они делают, и на основании опыта пишете инструкцию для новичков и отстающих. Заставляйте людей учить тексты и разыгрывайте ситуации вхолодную в режиме тренировки. Это стоит немного усилий, но результат превзойдет все ожидания.
Учитывайте несколько важных моментов. Заготовки должны быть рабочими и опробованными. Заготовки необходимо выучить наизусть. Заготовки вначале имеют свойство казаться неэффективными, так как неопытный продавец в процессе продажи не столько находится в режиме «здесь и сейчас», сколько размышляет, вспоминает, обдумывает, что и как необходимо сделать следующим шагом. Что немедленно сканируется собеседником, вызывая негативную реакцию. Думание о процессе убивает сам процесс. Продавец должен мнократно тренироваться в использовании заготовок, в том числе будучи уже «полевым бойцом». Из личного опыта проведения тренингов в различных фирмах: людей, действительно могущих сделать качественный сценарий продаж, единицы. Подавляющее количество сценариев представляют собой исключительно перечень логической аргументации, которая является лишь надводной частью айсберга – продаж и переговоров. Вы можете заказать написание корпоративного сценария на www.peregovorshik.ru. <videoflv width="640" height="380">http://peregovorshikbook.ru/ebook/video/kass01-2.flv</videoflv>
ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ, УМЕТЬ, НАВЫК Четыре составляющие, которые необходимо учитывать при собственном обучении и обучении сотрудников. Основная проблема, препятствующая дальнейшему развитию и росту в любом направлении. Человек, ЗНАЯ определенную модель поведения, полагает, что он может ей пользоваться в режиме автоматического НАВЫКА. Одно из самых частоупотребляемых заявлений – «я знаю» Прочтение книги дает ощущение того, что то, о чем пишется – хорошо и давно знакомо. Но результат приходит только в результате того, что вы умеете что-то делать хорошо и правильно. Стабильный результат приходит в результате того, что вы умеете что-то делать в режиме постоянного навыка. Стабильность получения результата – показатель профессионализма. Почти в каждой главе отведено место под ваши личные упражнения, фразы и заготовки. Читать тексты недостаточно для того, чтобы получить максимальный результат. Читать тексты и писать свои собственные стандарты – недостаточно, чтобы получить максимальный результат. Необходимо писать, корректировать, учить пробовать, отрабатывать в группах, до тех пор пока навык не будет привит в автоматическом режиме. <videoflv width="640" height="380">http://peregovorshikbook.ru/ebook/video/kass01-3.flv</videoflv>
Категория:1.2.НАЧАЛО РАЗГОВОРА
• Приветствие-самопрезентация • Смысл встречи • Выявление ЛПРа • Получение принципиального интереса. • Задавание программы • Снятие будущих возражений • Техника «Перетаскивание на свое поле»
Приветствие-самопрезентация В представлении себя и своей деятельности рекомендуется использовать пару следующих правил. • Если фирма, в которой вы работаете, представляет собой известный бренд, то достаточно сказать имя, фамилию и должность, которую вы занимаете. • Можно предположить, что собеседник знает из предварительного теле-фонного разговора, с кем имеет дело, и нет необходимости лишний раз «давить именем». – Добрый день. Сергей Азимов. Можно Сергей. Вот моя визитка, я руковожу маркетинговым подразделением. Если из названия вашей фирмы неясно, чем именно вы занимаетесь, то это необходимо пояснить в краткой самопрезентации. – Добрый день, Сергей Азимов, представляю компанию «ABC ltd», занимаемся оптовыми поставками пиломатериалов. Для того чтобы эффект от самопрезентации был более ярким и запоминающимся, вы можете использовать:
ЯРКИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ – Добрый день, меня зовут Сергей Азимов. Представляю фирму «Джинджер», мы занимаемся тем, что разработали систему увеличения прибыли на рынке продаж цветов и являемся единственными, кто на этом специализируется. – Добрый день, Сергей Азимов, компания «Clackshapo», – продажа верхней мужской одежды. Это франчайзинговая система, которая только за один год существования продала больше 200 лицензий в Европе и сейчас выходит на российский рынок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.008 с.) |