Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У вас предложение какое-то? (Вы нам что-то предложить хотите?)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопрос-ловушка, отвечая на который вы получаете автоматическую реакцию: «Вышлите по электронной почте». Отвечать на него впрямую возможно при сильной позиции, высокой квалификации и уверенном поведении продавца.
ПРИМЕР - У вас предложение какое-то? – Да. Именно так. Предложение, которое дает возможность увеличить объемы продаж. Так как тема для директоров актуальна, мы звоним и уточняем детали, после чего готовим коммерческое предложение конкретно под вашу фирму. Скажите, девушка, как его зовут и соедините меня с ним.
Также, при грубом ответе секретаря, возможен вариант ответа при помощи техники «Собака сверху».
ПРИМЕР – Вы хотите рекламу предложить? – Я (выделяем интонацией) ВАМ не собираюсь ничего предлагать. С кем из рекламного отдела я мог бы поговорить? Соедините меня с ним.
Как более мягкий вариант ухода от прямого ответа, можете использовать следующие формулировки:
ПРИМЕРЫ - У вас предложение какое-то? - Предложение будет сформировано и представлено только в том случае, если ваш директор решит ознакомиться подробнее, а для этого соедините меня с ним.
- Вы нам что-то предложить хотите? - Вы и сами понимаете, предложение имеет смысл делать, если у вашего руководства появится принципиальный интерес к оборудованию, и для того чтобы это выяснить, имеет смысл с ними пообщаться. Кстати, как зовут вашего руководителя?
Нам это не интересно
Все приемы обработки возражений (см. часть «Аргументация»). Здесь приведена часть примеров.
ПРИМЕРЫ Техника «Собака сверху» – Нас это не интересует. – (Давящая интонация) Я правильно вас понял, что в вашу компетенцию входит принятие решений о запуске коммерческих проектов? (не давая ответить на вопрос) Соедините меня с тем кто принимает решения по данному вопросу.
– Скажите, пожалуйста, вы уполномочены принимать решения относительно личных денег вашего директора? – Нет. – Так вот, речь идет именно о личных финансах. Будьте добры, соедините с ним.
ПРИМЕРЫ Техника «Апелляция к выгоде» – Разумеется не интересно. Какой, скажите может быть интерес, если ваш директор не посмотрел, не внедрил и не получил прибыль? Моя задача показывать, его задача оценивать. Поэтому соедините меня с ним. Он у себя сейчас?
– Я понимаю, что вам поступает много предложений в течение дня и у вас такая работа – отбирать самые достойные. Просто вы меня поймите тоже, когда речь идет о подборе достойных кадров, это просто невозможно показать в письменном виде. Ну а для того чтобы встретиться с вашим шефом, надо с ним об этом договориться. Соедините меня с ним. Как его зовут?
– У меня тоже бывают предложения, которые, на первый взгляд, мне не подходят, но, присмотревшись, я понимаю, в чем именно здесь выгода. Думаю, ваш шеф оценит, если, благодаря вам, компания получит прибыль. Он сейчас на месте?
Техника «Именно поэтому» - Нам это не интересно. - Именно поэтому я прошу соединить меня с вашим директором, выгоды часто не лежат на поверхности, и он увидит их только, когда мы с ним переговорим. Кстати, как его зовут?
- Это разумно, соединять только тогда, когда видишь, в чем здесь интерес. К сожалению, я не могу раскрыть эту информацию вам, она конфиденциальная. Переведите звонок на финансового директора, пожалуйста, и просто скажите, что это по поводу акций. Думаю, он поймет - о чем речь…
Основная схема, при разговоре с ЛПРом Вопросы и возражения ЛПРа
Типичные возражения ЛПРа обрабатываются при помощи приемов, описанных в части «Аргументация» и «Работа с возражениями».
«РАССКАЖИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» В некоторых случаях вы можете продолжать разговор и продавать клиенту по телефону, как правило, это достаточно узкая специфика, или хорошее установление контакта, покладистый клиент. В основном, развернутый ответ на вопрос ведет к более тщательному выкачиванию информации из вас Клиентом, после чего он делает заключение: «Я подумаю», или «Нам не интересно».
По этой причине ответом на вопрос должно быть чуть более развернутое повторение смысла встречи, заканчивающееся фразой «Вот вкратце и все». После чего, без паузы, обязательно идет техника назначения встречи.
ПРИМЕРЫ - Расскажите поподробнее, о чем идет речь? - Да, разумеется, расскажу чуть более подробно. Могу сказать, что мы работаем с этим оборудованием уже 10 лет, у нас по России 48 филиалов, и за счет нашего оборудования фирмы экономят от 15 до 30 процентов на топливе. Вот вкратце и все. А уж коли принципиальный интерес есть, имеет смысл встретиться. Как вы относитесь к хорошей итальянской кухне?
– Расскажите поподробнее, о чем идет речь? – Да, разумеется, расскажу чуть более подробно. Это проект, в котором собраны скидки 12-ти торговых сетей Москвы, за счет которых они получают дополнительную целевую аудиторию. Плюс к этому идет перенаправление клиентов, что в общем-то тоже выгодно. Вот вкратце и все. А поскольку вы являетесь торговой сетью, нам есть смысл встретиться. Завтра в 15. 00 вам подходит?
«СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?» По возможности, откладывайте называние цены, насколько позволяет сложившаяся специфика. Как вариант, называйте «вилку» цен, сославшись на учитывание обстоятельств. ПРИМЕРЫ
– Сколько это стоит? – Иван Иванович, я могу сказать: «Сто долларов», но вам трудно будет понять, за что именно вы будете платить деньги, поэтому давайте встретимся и вы увидите все наглядно. Единственный вопрос, когда вам это удобно? Предположим, во вторник в три. Тверская, 3 – это точный адрес?
– Сколько это стоит? – Иван Иванович, в принципе, у нас есть варианты по бартеру, когда фирма ничего не платит, и есть заказы на 50 тысяч. Но деньги имеет смысл платить, только просчитав возможную прибыль, именно этим мы и займемся при нашей встрече. Все, что нам нужно выяснить, когда вам это больше подходит. У вас ежедневник под рукой?
– Сколько это стоит? – Иван Иванович, из вашего вопроса можно сделать вывод, что в принципе, вы не против ознакомиться с проектом, при условии его экономической выгоды для вас. В общем-то, я и звоню для того, чтобы вы сами смогли посчитать. Завтра в пять, если вас устроит, обсудим цены и условия. Москва, Шаболовка 37, это правильный адрес?
– Сколько это стоит? – Иван Иванович... Уважаемый... У нас в фирме установлен жесткий регламент: нам запрещено обсуждать цену до тех пор, пока клиент не скажет, что этот товар именно то, что ему надо. Из опыта могу сказать, что при увеличении объема продаж даже на 5% вопрос цены нашей услуги становится совершенно микроскопическим. И я звоню вам для того, чтобы договориться о встрече, на которой мы все можем обсудить. Что скажете по поводу среды после обеда, часиков в 5?
ПРИМЕРЫ «НАМ НЕ ИНТЕРЕСНО» – Так говорят обычно, когда не видно явной выгоды, именно для того, чтобы ее показать, я и предлагаю встретиться. Завтра вам удобнее в первой или второй половине дня?
– Уважаемый, у вас наверняка было так, когда предложение вначале казалось неинтересным, а потом вы на нем заработали. Все, что я вам предлагаю – это пообщаться 20–30 минут и убедиться, что проект, действительно, стоящий. Единственный вопрос – когда именно. У вас ежедневник под рукой?
– Это и правда непросто – среди массы предложений увидеть интересный для себя вариант. Предлагаю вам встретиться и вместе посчитать, сколько денег мой звонок принесет вам в будущем.
– Как показывает мой опыт, когда говорят фразу «нам не интересно» – это запросто может означать, что человек занят, ну или просто не в духе. Давайте знаете как. Вы завтра все равно будете обедать. Пообедаем вместе и там посмотрите на вариант, как можно привлечь новых клиентов с нашей помощью. Какую кухню вы предпочитаете?
– Мне это очень знакомо и знаете почему? Знакомство со всеми моими постоянными клиентами начиналось именно с этой фразы, но потом они соглашались на встречу. Вам удобнее где встретиться, у нас или же на своей территории?
– У меня тоже бывают случаи, когда на первый взгляд предложение мне не подходит, тем не менее, я делаю шаг навстречу, потому что понимаю – выгодные сделки не лежат на поверхности. Если я к вам подъеду завтра, то, во сколько вам удобнее встретиться?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 2063; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.008 с.) |