Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника «как у вас получается. », «В чем секрет. »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбираете объект. Задаете вопрос с соответствующей интонацией восхищения, удивления и неподдельного интереса в голосе. Как вариант выражаете свое восхищенное недоумение. - Как у Вас получается находить такие нестандартные решения? Поделитесь секретом. - Как вам удается при такой напряженной работе так потрясающе выглядеть? - Откуда вы берете столько энергии? - Где вы только находите таких профессионалов за такие деньги? - Я не понимаю, как так можно, играючи, во всем добиваться успеха? - Как во время кризиса у вас клиенты в очередь выстраиваются? - То есть вы хотите сказать, что это - единственный экземпляр, и он находиться у вас? - Как вам удалось договорится с этим твердолобым? Расскажете, если не секрет? - Вы выглядите минимум на восемь лет моложе, что вы такого для этого делаете?
Ошибки при установлении контакта Обычная реакция нормального человека и неопытного переговорщика: автоматический поиск несоответствия в словах собеседника; автоматическое отмечание различий во мнениях; автоматическое контрастное предложение; автоматическое высказывание критического отношения ко всему, что происходит или произносится вокруг и рядом. Причем человек считает, что он всего-навсего высказал свое мнение. Зачастую занятие такой позиции или высказывание фраз подобным образом ведет к тому, что оппонент либо начинает «раскачивать лодку», доказывая обратное, либо «уходит» от разговора.
Автоматический поиск несоответствия в словах собеседника - У нас достаточно хорошо подготовлено предложение для участия в тендере.
- У нас достаточно клиентов. (Обычно) - Позволю себе заметить, что в прошлый раз это вам не по-могло. (Рекомендуется: присоединение) - Замечательно. Вы готовитесь к тендеру, мы готовим аргументы для тендеров... – У нас достаточно клиентов. (Обычно) - Насколько мне известно, в последний месяц вы уволили восемь сотрудников. (Рекомендуется: апелляция к дополнительной выгоде) - Если к этим клиентам добавится еще несколько, тоже дополнительные деньги...
Автоматическое отмечание различий во мнениях - Мы полагаем, что восьми штук будет достаточно. (Обычно) - Этого количества не может быть достаточно по определению. (Рекомендуется: апелляция к целесообразности) - Этого количества вам хватит на два месяца, после чего при заказе повторятся расходы на доставку и установку...
- На Таити хорошая погода (Обычно) - Да, но перелет туда совершенно ужасный. (Рекомендуется: присоединение) - Я тоже очень люблю солнце...
Автоматическое контрастное предложение - Автомобилям в нашем автопарке в среднем около 3-х лет. (Обычно) - А мы вам предлагаем совершенно новые автомобили. (Рекомендуется: апелляция к дополнительной выгоде) - Имея трехлетки в парке, наверняка думали по поводу экономической выгодности использования новых машин.
- Мне нравится виндсерфинг. (Обычно) - Это ты еще кайтинг не пробовал. (Рекомендуется: присоединение) - В кайтинге тоже нужно чувствовать ветер. Море, ветер... обожаю.
Автоматическое высказывание критического отношения по любому поводу
- Вчера ехали в офис, дорога совсем разбитая. (Обычно) - Политики совсем обнаглели, воруют деньги, не могут нормальную дорогу построить. (Рекомендуется) - Хорошо, что совсем не перекрыли, а то у нас однажды был случай...
- Упаковка товара, который был вами поставлен, была повреждена. (Обычно) - Так вы наймите нормальных грузчиков, тогда все у вас будет цело. (Рекомендуется: конструктив) - Факт повреждения рассматривается в каждом случае, с вами свяжется наш специалист в течение сегодняшнего дня.
Присоединение к ценностям Техника используется как в начале, при установлении контакта, так и непосредственно в процессе переговоров.
В автоматическом режиме сканируете речь собеседника и выискиваете-определяете сектор, в котором вы в чем-либо • согласны с клиентом; • придерживаетесь его мнения; • у вас такие же проблемы; • был такой же случай и т.д.
Для того чтобы получить больше информации для поиска точек присоединения, задавайте вопросы и интересуйтесь, насколько это позволяет обстановка. Точки для присоединения находятся как в ответах оппонента, так и в том, что вы видите, слышите вокруг него. Обращайте внимание не только на речь собеседника, но и на окружающие его предметы, людей, атмосферу, действия. Если нет ничего связующего непосредственно с вами, можно вспомнить своего знакомого или родственника, к которому вы хорошо относитесь и у которого есть нечто общее с вашим оппонентом. Такую же ситуацию, или похожее действие.
Возможные секторы для поиска точек присоединения:
ДЕТИ, РОДИТЕЛИ - Сколько у вас детей? - Двое, погодки. Постоянный шум в доме. - Нас тоже в семье было двое, сестренка постарше. Когда помладше были, постоянно то ругались, то мирились, зато сейчас очень хорошо, когда есть поддержка близких.
ВОЗРАСТ –...Вы ведь немолоды, правда? – Знаете, как они меня называют? Седым призраком.... – Две тысячи, и если ты не возьмешь, я заплачу. Я ведь тоже седой призрак. (К/ф. «Запах женщины»)
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ - Давно вы здесь? - Уже восемь лет. - Ну, значит тогда вы по себе знаете, что значит начинать новую жизнь с нуля.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ - Судя по акценту, вы тоже родились не здесь. - Да, я родился и вырос в Средней Азии, в Ташкенте. - Да вы что? Я сам родом с Ленинабада, в Ташкент в 92-м, в ГУМ ваш продали партию трикотажа.
СТАТУС, ДОСТИЖЕНИЯ. - Это что за кубок? - В молодости чемпионом области по боксу был. - У меня братишка боксер. Так гордится, когда на соревнованиях выигрывает.
ОСОБЕННОСТИ ОБСТАНОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ - У вас фотографии на стенах, это все ваши Клиенты? - Да, это наши клиенты с самого начала нашей деятельности. - Вы знаете, я вот тоже подумываю, не сделать ли мне так же в офисе. Мне кажется, это производит впечатление. АРМИЯ (У МУЖЧИН) - Вижу у вас эмблему погранвойск, где служили? Фуражку 28 мая одеваете? - Да все как-то некогда... - Как бы там ни было, бывших пограничников не бывает.
ШОППИНГ (У ЖЕНЩИН) - Ой, я видела, эти туфли рекламировали в новой коллекции PRADA. - Да, это оттуда. - Ну и как сидят? У меня с прошлой осени тоже их туфли есть... очень удобные.
ОСОБЕННОСТИ ВО ВНЕШНОСТИ (ЛЫСИНА ©) - Вам, я смотрю, тоже много шампуня не надо. - Да, есть такое дело. - Я раньше напрягался, а потом услышал выражение: «Лысина должна иметь выражение «ну и что?!» И успокоился.
АВТОМОБИЛЬ – Любите БМВ? – Да, как-то сел раз, с тех пор так и не меняю. – У меня друг – фанат. Он когда про машину говорит, у него аж глаза горят. Наверное, следующую буду брать, надо попробовать, что это за зверь.
ИМЯ, ТЕЗКИ – Сергей, а мы с вами тезки! Вас тоже в честь дедушки назвали? – Не-а, в честь Есенина… – Маме очень нравятся его стихи!
ПРОФЕССИЯ – У вас, я знаю, сеть розничная? – Да, уже пятый год пошел. – Я в конце 90-х три магазина открыл. Все сам ремонтировал, искал, закупал. Не у кого спросить было... ОБЩИЕ ЗНАКОМЫЕ – Мне вас рекомендовал Дмитрий Анатольевич. – Да, мы с ним дружим со школы еще. – Судя по тому, как он мне вас рекомендовал, у вас должна быть очень крепкая дружба.
МАНЕРЫ, ПОВЕДЕНИЕ – Вы всегда такая искренняя? – Ну, наверное не всегда. – Моя мама так же относится к людям. Она всегда говорит, что в каждом есть что-то хорошее.
ЗДОРОВЬЕ – Гантели в рабочем кабинете не у каждого увидишь. – Да, тягаю помаленьку. – За здоровьем следить надо, я себе еще грушу в офисе повесил, пар сгонять.
ПОХОЖЕСТЬ БИОГРАФИИ. МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ. УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ. ЦЕЛИ, РЕЗУЛЬТАТЫ. ЛЮБЫЕ ТЕЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ. Вовсе не обязательно поддакивать клиенту, если вы в действительности так не считаете, в этом случае лучше плавно сменить тему либо смягчить остроту ситуации при помощи обобщений «Всякое бывает», «с кем не случается», «везде такое», «да, это жизнь».
То, что является следствием этих действий – на фоне конкурентов и сравнения технических характеристик, вы можете оказаться единственным, с кем оппонента связывает нечто «свое, особенное, ни на что не похожее». Причем, происходит это на бессознательном уровне. Чем больше у вас точек присоединения, тем быстрее вам присваивается ранг «свой».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.234 (0.009 с.) |