ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 203 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 203 Страница

Сцена под скальпелем народного перевода с роулинговского на русский Несколько примечаний к переведенному отрывку Немного об организационных моментах Транспортировка фигур к месту событий: Гарри Транспортировка фигур к месту событий: Петтигрю Транспортировка фигур к месту событий: Мягколап Последние минуты перед разборками Долгожданное возвращение к экшену Последний взгляд за кулисы (1) Последний взгляд за кулисы (2) Последний взгляд за кулисы (3) Проективная психодиагностика в песочнице Стиль поведения участников группы Серия игр «Песочная грамота» История России в играх на песке Лекція 3. Соціально–психологічна проза в російській літературі ІІ пол. ХІХ століття Загальна характеристика російської літератури ІІ пол. ХІХ століття. Петербург в юнацькі роки Достоєвського. Життя і творчість Л.Толстого як найповніший вияв можливостей реалістичної літератури. Четвертый уровень развития игры Предмет - действие - слово (к проблеме символизма в ролевой игре) Люди с аутизмом, государство и общество, ИЛИ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ Выработка стереотипов поведения Игры с пластичными материалами Психодрама как способ борьбы со страхами ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗНЫХ ВИДОВ ИГР МОСКОВСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ПОМОЩЬ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ (РУССКОЯЗЫЧНЫЕ) ЗАГАЛЬНІ ПРАВИЛА ФОРМАТУВАННЯ ТЕКСТУ НАУКОВОЇ РОБОТИ ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНИХ РОБІТ АЛГОРИТМ СКЛАДАННЯ ВСТУПУ НАУКОВОЇ РОБОТИ Методи можна класифікувати за різними ознаками Орієнтовний склад основної частини випускної кваліфікаційної роботи Етапи роботи над дослідженням та оформленням курсової та дипломної робіт МАГІСТЕРСЬКА РОБОТА ЯК КВАЛІФІКАЦІЙНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ Концепция «человеческих отношений» Взгляды на организацию Э. Мейо Организационная система Р. Ликерта Истоки возникновения поведенческой школы Частичное сравнение теории взаимоотношений между членами коллектива и теории людских ресурсов Теория В. Зигерта и М. Ланга Теория усиления мотивации Беррса Скиннера Глава 4. Всё ещё второе сентября Глава 7. Кошмар продолжается Глава 8. Ночь на пятое сентября Глава 9. Самое необычное утро Глава 11. Последний день октября Глава 14. Как мы добывали деньги Глава 15. Встреча в больнице Рассказ Саны про Нурика и Беку Глава 19. Как были разрисованы стены Глава 20. Что рассказала Светка Глава 21. Мы с классом едем в горы Глава 23. Сана уходит из больницы Психосоматические расстройства-расстройства функций Органов и систем, в происхождении и течении которых ведущая Всего это головные боли — у 1 из 7 детей, реже боли в животе — у Большой нос, слишком маленькие молочные железы или пенис, Ощущениями в груди и вегетативными расстройствами (потливостью, Колебания массы тела, преходящая глюкозурия (выведение Проявления эмоциональных расстройств у детей. Расстройства принимают участие многие факторы. Ситуацию, в которой живет больной, и проанализировать Общепсихологические модели рекламы :полимотивация рекламной деятельности. Креатив и креативные технологии в рекламной деятельности. Стартовая диагностика сформированности УУД Диагностика сформированности коммуникативного компонента УУД Диагностика сформированности личностного компонента УУД Методика исследования мотивации учения у первоклассников Проба на внимание (поиск различий в изображениях) Диагностика развития способности анализировать I. Предпосылки развития философско-психологической мысли XVII - XVIII столетий Развитие отечественной психологической мысли в XVII веке Развитие отечественной психологической мысли ХVIII века Естественнонаучные предпосылки в развитии психологических знаний Проблема души в русской философии XVIII века Билет № 3 Вопрос № 3 Длина и темп движений пловца. Пространственная ориентация кисти и предплечья, высокое положения локтя. Билет № 5 Вопрос № 1 Методика формирования осанки и развития гибкости. Понятие «физическое совершенство» и его критерии. Физическое совершенство как важная часть гармонично развитой личности. Билет № 5 Вопрос № 3 Анализ техники плавания способом брасс. Фазовая структура движений и характеристика отдельных фаз. Педагогическая модель техники плавания брассом. Билет № 6 Вопрос №1 Понятие «техника физического упражнения» и ее основных характеристик (пространственных, временных, динамических). Билет №6 Вопрос № 3Анализ техники плавания способом кроль на спине. Фазовая структура движений и характеристика отдельных фаз. Педагогическая модель техники плавания кролем на спине. Билет № 7 Вопрос № 3 Анализ техники плавания способом баттерфляй (дельфин). Фазовая структура движений и характеристика отдельных фаз. Педагогическая модель техники плавания способом баттерфляй. Возрастные зоны демонстрации высоких спортивных результатов в плавании Билет № 9 Вопрос № 1 Принцип доступности и индивидуализации в физическом воспитании и пути его реализации на практике. Билет №9 Вопрос № 2 Особенности использования средств плавания в различных формах организации физкультурно-оздоровительной деятельности с различными возрастными и социальными группами. Билет № 9 Вопрос № 3 Характеристика профессионально-деловых качеств тренера по плаванию (познавательных, конструктивных, организаторских, предметно - практических и коммуникативных умений). I.2.1. Познавательные умения I.2.2. Конструктивные умения I.2.4. Коммуникативные умения Билет № 10 Вопрос №1 Классификация физических нагрузок по признаку различных зон относительной мощности. Специфика физических нагрузок в избранной физкультурно-спортивной деятельности. Билет № 11 Вопрос № 1 Методы физического воспитания: их классификация и общая характеристика. Нагрузка и отдых как основные компоненты методов физического воспитания. Билет № 11 Вопрос №3. Задачи и этапы обучения плаванию (цели, задачи, средства, методы обучения). Билет № 12 Вопрос № 1. Средства физического воспитания и их классификация. Физические упражнения как основное средство физического воспитания. Понятие о содержании и форме физических упражнений. Билет № 13 Вопрос №3. Модельные характеристики пловца (длина тела, вес, обтекаемость, относительная длина конечностей, силовые показатели на суше и воде, гибкость и др.). Зоны интенсивности тренировочных нагрузок в зависимости от концентрации лактата и ЧСС Билет № 17 Вопрос № 1. Профессионализация и коммерциализация спорта высших достижений. Положительные и отрицательные последствия этих тенденций (методические, этические и другие). Упражнений. Основные физиологические сдвиги на отрезках 50, 100, 200 м с отдыхами 10-30 с. Объем и место интервального метода в тренировке. Этиология острых повреждений и заболеваний опорно-двигательного аппарата в спорте Билет № 19 Вопрос № 2 Спорт и политика в современном обществе. Спорт, как фактор развития межгосударственных, межкультурных отношений. Спорт и религия, характер их взаимодействия в современном мире. II. Отбор на этапах начальной и углубленной специализации III. Oтбор на этапе спортивногo совершенствования Билет № 20 Вопрос № 3. Физическая нагрузка и ее тренировочный эффект. Факторы и условия, определяющие тренировочный эффект физической нагрузки. Классификация тренировочных нагрузок. Билет № 23 Вопрос № 1. Федеральный закон «О физической культуре» как законодательная основа управления отраслью. Социальная значимость принятия закона «О физической культуре». Билет № 25 Вопрос № 3. Предупреждение травм, несчастных случаев на занятиях по плаванию. Меры безопасности при проведении массовых занятий по плаванию в бассейне и в отрытых водоемах. Историческое развитие юридической психологии. Роль психических познавательных процессов в профессиональной деятельности юриста. Восприятие, понятие и классификация. Память, понятие и Классификация явлений памяти. Эмоции и чувства в следственной практике. Свойства темперамента и их влияние на поведение человека. Характер и его влияние на поведение человека. Психологическая характеристика умышленных и неосторожных преступлений. Типология личности преступников. Психологические приемы и методы допроса в бесконфликтной ситуации. Психологические особенности допроса подозреваемого в уголовном судопроизводстве. Психологические особенности предъявления для опознания. Психологические особенности ресоциализации осужденных. Психологическая характеристика организационно-управленческой деятельности юриста Психология судебной речи В гражданском процессе. Психология познания судом обстоятельств дела и принятия решения. Ирина Александровна Удилова Наталья Вячеславовна Родионова Секреты счастливых отношений. 57 практических способов укрепления отношений Что может сделать человека счастливым? Совет 1. Иллюзия силы – контроль Совет 2. Только вы в ответе за свое счастье Просьба – это прекрасный способ быть искренними и действительно получить то, чего хочется. Умение уступать – условный сигнал, который вы подаете своему партнеру: «Я забочусь о наших отношениях, и ты также можешь это делать». Принимая благодарность открыто и легко, вы учитесь доверять миру и жить с открытым сердцем. Жить, исходя из позиции, что с вами все в порядке. И с миром – также. Нужно делать паузы для себя и партнера, создавать ситуации, когда вы только вдвоем и никуда не торопитесь. После таких разговоров всегда приходит воодушевление, ощущение эйфории и полета, хочется поделиться любовью со всем миром. Личное пространство – это еще и темп, в котором живет каждый человек. Совет 24. Сравнивать себя с собой Ревность – явный признак опасения, что придет кто-то более интересный, веселый, красивый, остроумный, что найдется кто-то лучше вас, и партнер перестанет проявлять к вам интерес. Конфликты – это просто противоречия. Ваше отношение к ним – в вашей власти. Совет 29. Вырастили детей – а что дальше? Если в отношениях действительно много уважения, любви, заинтересованности, то деньги занимают свое, совершенно определенное место и никак не могут ни на что влиять. Традиции могут быть очень разными. Те из них, которые построены на мелочах, вообще неповторимы – они уникальны только для ваших партнерских отношений. Совет 34. Кризис как развитие Помощь специалиста – очень мощный ресурс для внутреннего развития и взятия ответственности за собственную жизнь. Совет 38. Либо простить, либо уйти Совет 39. Ошибка свыше нам дана Говоря о внешнем виде как способе укрепления отношений, подразумевается, что следить за собой нужно не для кого-то, а в первую очередь для себя. Это как проявление самоуважения. Ученые выяснили: если люди не подходят друг другу на уровне запаха, построить отношения невозможно. Уход от шаблонов и стереотипов – это очень мощный инструмент, который позволяет строить жизнь так, как вы действительно того хотите. Все, что происходит в сексуальных отношениях, затрагивает вас очень глубоко, поэтому умение говорить об этом, умение слышать друг друга – бесценно. Эмпатия – это когда вы откладываете свои чувства, мысли, предположения, чтобы проникнуться чувствами другого человека, и очень глубоко соединяетесь с ним на уровне любви. Интересоваться – это умение «зависать», брать паузу. Любое исследование – это процесс, здесь не стоит торопиться. Совет 54. Недостатки или достоинства? Начните соглашаться с партнером. Почувствуйте, что сейчас вас многое устраивает. Если вы примете позицию партнера, то скоро заметите, что внутри вы станете чувствовать себя спокойнее. УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА В ЦЕЛОМ МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ Взаимосвязь методологии, методов и методик исследования Основные виды исследования, их цели и причины Основные стратегии изучения человеческой психики Стратегии психологического исследования Психология организации и координации Психология стимулирования и мотивации Психология контроля и контроллинга Психология управленческих коммуникаций Психология управленческих решений Психология методов управления Личность как объект УПРАВЛЕНИЯ Понятие личности и ее структура Психологические школы изучения личности Потребности и мотивы личности Познавательные процессы личности Личность как субъект деятельности Глава 6 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В ШКОЛЕ Организация в школе индивидуальной помощи по преодолению социально-культурных проблем Социально-психологические проблемы учащихся и организация индивидуальной помощи в рамках школы Отрицательная деятельностная динамика Реализация школой индивидуального подхода в воспитании Педагогическая направленность психологии физического воспитания Взаимосвязь психологии физического воспитания и психологии спорта Особенности проявления памяти Роль представлений в управлении движениями Предсоревновательные психические состояния Особенности тактического мышления спортсмена Умения учителя физической культуры Авторитет учителя физической культуры Ученик - субъект учебной деятельности Мотивационная сфера школьника Эмоциональная сфера школьника Методы психолого-педагогического изучения Личность спортсмена как субъекта спортивной деятельности Сравнительная сила морального мотива игроков Шкала оценки условий, повышающих эффективность тренировки Шкала оценки личностной тревожности Критерии оценки межличностного взаимодействия между тренером и спортсменом Социально-психологические особенности спортивной группы Лидерство в спортивной группе Особенности взаимоотношений в системе «спортсмен—спортсмен» Мотивация спортивной деятельности Психологические основы диагностики в спорте Психологические основы отбора в спорте Система психологического отбора спортсменов Ситуативное управление состоянием и поведением спортсмена в условиях соревнований Хорошее качество упаковки повышает стоимость товара. ПОСТУПКИ, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ Почему он может «не запасть» на тебя? Сценарий первый: случайный конфликт. Сценарий третий: война убеждений. Сценарий четвертый: ссора как способ чего-то добиться. Итак, приступаем к свадебному гипнозу. Итак, начинаем курс стервозной кулинарии. Итак, приступаем к практическим занятиям. ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЕБЯ ОТВЕРГЛИ Схема написання конспекту виховного заходу Воля и волевые свойства личности Нейропсихологические синдромы полимодального генеза Функциональные механизмы памяти и ее расстройства при локальных поражениях мозга Практикум по нейропсихологии Практикум по психологическому сопровождению диагностического и терапевтического процесса I. Развитие аналитических техник X. Мазохистский характер - 1 XI. Мазохистский характер - 2 XII. Истерический характер - 1 XIII. Истерический характер - 2 Методические указания по написанию и И ОПЫТ ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАН» Сокращение слов и словосочетаний в тексте Отработка материалов, композиция и Конспект, текст, тезисы доклада Поведение оратора во время доклада Научные и научно-популярные книги Депонированные рукописи, диссертации и авторефераты Какие бывают библиотеки и как в них попасть Как получать книги и что с ними делать Подведение итогов и защита курсовой работы. Руководство и контроль хода дипломного проектирования. Порядок защиты дипломного проекта НА ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Образец схемы организационной структуры организации В ПРАКТИКЕ КЛИНИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА МЕХАНИЗМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ ПСИХОДИАГНОСТИКА ДЕЗАДАПТАЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ КЛИНИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ (по В.Д. Менделевичу) ОПРОСНИК ДИАГНОСТИКИ ТИПОВ ОТНОШЕНИЯ К БОЛЕЗНИ (ТОБОЛ) Характеристики механизмов психологической защиты (индекса жизненного стиля) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВНЕШНИХ ВЕГЕТАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (МЛО) «АДАПТИВНОСТЬ» ЭКСПРЕСС - АНКЕТА « ПРОГНОЗ» Структура психодиагностического опросника «Модуль» Соответствие вопросов методики диагностическим критериям МКБ-10 ПРОЕКТИВНАЯ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «HAND-TEST» Диагностические возможности некоторых карт стимульного материала Анализируется пять типов тенденций. Методика проведения обследования МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ОПЕРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ САМОЧУВСТВИЯ, АКТИВНОСТИ И НАСТРОЕНИЯ (САН) ТЕКСТ ОПРОСНИКА «СОПРОВОЖДЕНИЕ» ТЕКСТ ОПРОСНИКА МЛО «АДАПТИВНОСТЬ» Текст опросника ДАН («ДЕЗАДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ») ЭКСПРЕСС - МЕТОДИКА «ПРОГНОЗ» ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК «МОДУЛЬ» Текст опросника «НЕРВНО - ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ» (НПН) ШКАЛА АСТЕНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ (ШАС).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)