Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жалобы на движения (слабость в руке, ноге, изменения почерка и др. )
Продолжение ==> Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 221
|
Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 222 IX. Исследование речи Жалобы (на нарушения моторной, сенсорной стороны речи и др.)
Продолжение ==> Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 223 Таблица (продолжение)
Называние предметов
По картинкам:
яблоко, лампа, чайник, бутылка, чернильница и
др.
Частей тела:
нос, глаз, рука, палец, локоть, плечо и др.
(отмечается характер затруднений: помогает ли
подсказка; поиски, отказы; литеральные
и вербальные парафазии и т. д.)
|
|
|
|
Понимание речи
Понимание слов (с опорой на картинку):
по одному элементу;
по два элемента;
по три элемента
Понимание значения слов (частей тела без
зрительной опоры):
показать ухо — нос — глаз
по одному элементу
(ухо и т. д.);
по два элемента (ухо — глаз и т. д.);
по три элемента (глаз — нос — ухо и т. д.)
Понимание малочастотных слов (заусеница,
гусеница и т. д.)
Понимание обиходных инструкций
и предложений:
откройте рот, откройте глаза, закройте рот,
закройте глаза и т. п.;
положите левую руку в карман халата и т. д.
Понимание логико-грамматических
конструкций:
показать: карандашом ключ,
ключом карандаш;
показать или выполнить инструкцию:
книга под тетрадью; тетрадь под книгой;
книга над тетрадью и т. д.;
треугольник под крестом;
крест под треугольником и т. д.
показать: какой предмет более светлый; более
темный; менее светлый; менее темный;
показать или разъяснить значение слов: мамина
дочка, дочкина мама; брат отца, отец брата
Я позавтракал после того, как прочел газету. Что
я делал раньше?
|
|
| 453 Симптомы
Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 224 X. Исследование письма
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.006 с.) |