ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 9 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 9 Страница

Десятая сказка: «Плохой сон» Роль детского коллектива в воспитании личности Глава 6. Психология ОБУЧЕНИЯ Учебная деятельность как система Концепции обучения и их психологические основания Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения Приемы и техники управления учащимися на уроке Конвенции о правах ребенка (извлечения) III. Организация деятельности службы ДЕПРИВАЦИЯ И ПУТИ ЕЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА Результаты тестовых испытаний «умственной одаренности» младенческих возрастов (Ф.Кюльман, 1912 г.) ОЦЕНКА ВОЛЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ОПРОСНИК ОРИЕНТИРОВОЧНОГО ТЕСТА ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ Я.ЙЕРАСЕКА Форма индивидуального листка ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ Оценка переключения внимания ОЦЕНКА МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (ПРИЗНАКИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности филлипса САМООЦЕНКА И УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ОБЩАЯ СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, Диагностика уровня интеллекта ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКА С КЛАССОМ Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) Признаки, указывающие на вероятность формирования психопатии ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПРОФИЛЯ Соотношение индивидуально-типологических особенностей но тесту «Автопортрет» (из 500 человек) Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы Измерение мотивации аффиляции Исследование мотивационной сферы с помощью теста юмористических фраз ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОПРОСНИК НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (НПН) ШКАЛА АСТЕНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ (ШАС) ШКАЛА СИТУАТИВНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (СТ) ТЕКСТ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ УЧАЩИХСЯ Изучение профессиональных намерений старшеклассников Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ТЕСТ «КТО Я ЕСТЬ В ЭТОМ МИРЕ?» ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ СТИЛЯ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА К ЭМПАТИИ ОЦЕНКА ОБЩИТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОЦЕНКА СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТЕ КАК РАСПОЗНАТЬ КВАДРАТА СРЕДИ ДРУГИХ КРАТКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОРМ ЛИЧНОСТИ Система индивидуально-психологических различий, выявленных при выполнении конструктивных рисунков на основе предпочтения геометрических фигур ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОГИ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ ПО ПОЛЯРНЫМ ПРОФИЛЯМ РАБОТА ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКА Схема обработки рисунка в тесте «Дом» ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНИКА АЭОЯ У ДЕЛИНКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКОВ Шкалы, составляющие фактор 2 Тестовые нормы опросника РАКУ (отцы) Выборка — 94 чел. ОПРОСНИК ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНОГО ДИАГНОЗА (Т.ЛИРИ, Р.Л.ЛАФОРЖЕ, Р.Ф.СУЧЕК) МЕТОД «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДДОЖЕНИЯ» СПОСОБНОСТЬ К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧУВСТВА НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИИ ОЦЕНКА СТИЛЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПОИСК ПРЕДМЕТОВ ПО ЗАДАННЫМ ПРИЗНАКАМ ЗАДАЧИ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ РЫЧИ, ЛЕВ, РЫЧИ; СТУЧИ, ПОЕЗД, СТУЧИ ТРЕНИРОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕАЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ В ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЕ Глава 9. МЕТОДЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА И ДРУГИХ ПРИЕМОВ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ ФЕУ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ УРУЗ МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ТУРИСАЗ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ ТУРИСАЗ МИФОЛОГИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ РУНЫ АНСУЗ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ РАЙДО МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ РУНЫ КАНО МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ КАНО МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ ВУНЬО МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ХАГАЛАЗ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ХАГАЛАЗ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ НАУТИЗ МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ РУНЫ ЭЙВАЗ СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОЛЕ РУНЫ ПЕРТ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ ПЕРТ МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ АЛЬГИЗ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ ТЕЙВАЗ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ БЕРКАНА НЕСКОЛЬКО ОБЩИХ ДЕВИЗОВ ЭВАЗ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ ЭВАЗ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ МАННАЗ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ ЛАГУЗ ИСТОЧНИКИ НАКОПЛЕНИЯ ЛИЧНОЙ СИЛЫ МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ ОТИЛИИ Как же руководить собой в этой Силе и взаимодействовать с Пробужденными? Не на «грибах» же сидеть постоянно или холотропно дышать все время? Можно выделить три большие группы «циклов» жизненного опыта. Первая перинатальная матрица Вторая перинатальная матрица Четвертая перинатальная матрица Олег Синько – Славянские руны Контактный тел.: г.Симферополь Херсонський державний аграрний університет Аболіціонізм, с. 4 Біхевіоризм політичний, с. 9 Тема 1.1. Введение в психологию. Предмет, объект и методы психологии Тема 1.2. Психические познавательные процессы Показатели и критерии оценивания компетенций Основні різновиди політичного аналізу. Метод колективної експертної оцінки. Основні методи прийняття політичних рішень (Ч.Ліндблюм) Сутність та функції політичного маніпулювання Сутність та різновиди політичної пропаганди та агітації. Змістовий модуль 2. Соціальні служби для сім’ї, дітей та молоді – полі функціональний суб’єкт соціальної роботи в Україні ОРГАНІЗАЦІЯ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ У СФЕРІ ЗАЙНЯТОСТІ ОРГАНІЗАЦІЙНІ МОДЕЛІ ПРОФІЛАКТИКИ РАННЬОГО СОЦІАЛЬНОГО СИРІТСТВА Зубець І. Діяльність Віл/сервісних організацій у Києві: погляд відвідувача //Соціальна політика і соціальна робота. - 2004. – № 1 - С.86-97 Б2.У.1 УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ Место и время проведения практики Дневник учебной (ознакомительной) практики Схема методического анализа урока русского языка о деятельности обучающегося на учебной (ознакомительной) практике І. Комплекси програмно-методичного забезпечення розвитку дітей з легкою та помірною розумовою відсталістю Мякушко О. Довкілля і розвиток мовлення: програма розвитку розумово відсталих дітей дошкільного віку. Мякушко О. Психологічний супровід корекційно-реабілітаційного навчання дітей шкільного віку з помірною розумовою відсталістю: наук.-методичний посібник – К.: Педагогічна думка, 2012. – 148 с. з іл. Модель рівнів засвоєння знань про довкілля молодшими школярами з помірною розумовою відсталістю Тема № 2 Античная психология (6в до н.э. – 5в н.э.) Учение античных философов - материалистов о душе Идеалистические представления о душе (Сократ, Платон). По производственной практике Основные этапы проведения практики Инструкция к заключительному узору. II. Характеристика особенностей развития и индивидуальных возможностей детей I. Повторение слоговых рядов и слов с оппозиционными звуками V. Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий. Ускоренная постановка звуков./Автор-сост. Е. Н. Маслова. - Волгоград: ИТД «Корифей». Методика обследования речи, предпосылок интеллекта детей Выявление сенсорного левшества Призубный сигматизм свистящих ПРОФИЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА Артикуляционные упражнения (дополнительно) Дыхательные упражнения по методу Факторы, определяющие особенности адаптации Методика песочной игротерапии Психолого-педагогической деятельности в адаптационный период Кафедра социальной психологии и социологии управления Выпускной квалификационной (дипломной) работы ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ Раздел 1. Введение в психологию Семинар 2. Объект и предмет психологии Семинар 3. Развитие представлений о предмете психологии Семинар 4. Развитие представлений о предмете психологии Семинар 5. Методологические принципы и методы Семинар 6. Понятие о психике Семинар 7. Возникновение и эволюционное развитие психики Семинар 8. Возникновение, историческое развитие и структура сознания личности Семинар 9. Соотношение индивидуального и общественного сознания Семинар 10. Общая характеристика и структура Семинар 11. Нарушения сознания и самосознания личности Семинар 12. Бессознательное в структуре психики человека Семинар 13. Бессознательное в структуре психики человека Семинар 14. Проблемы, понятия и направления современной психологии Семинар 15. Проблемы, понятия и направления Семинар 16. Проблемы, понятия и направления современной психологии ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Тема 4. Методологические принципы и методы научной психологии Тема 7. Возникновение, историческое развитие и структура сознания личности Организация как система. Принципы построения организационных структур. Законы организации. Объективированная структура организации. Практическая реализация организационного поведения. Концепции поведения индивида. Критерии эффективности организации. (тут же Источники повышения эффективности для 16) Природа групп. Типы и характеристики групп. Этапы формирования групп. Процесс восприятия и оценки. Управление впечатлением. Содержательные теории (теория иерархии потребностей, теория ERG, теория приобретенных потребностей, двухфакторная теория). Теория приобретенных потребностей МакКлелланда Власть и политика. Власть положения и личная власть. Превращение власти во влияние.Власть, формальный авторитет и подчинение. Делегирование. Почти все реальные организации обладают упомянутыми признаками, но часто один из признаков преобладает Методологические проблемы психологии Общее понятие о методологии науки. Измерение и количественное описание данных. Психологические составляющие и условия формирования конфликтологическо й компетентности Модели посредничества в разрешении конфликтов в организации. ВИКОНАННЯ ПРАКТИЧНИХ НАВИЧОК Догляд за волоссям: миття, розчісування. Туалет носа, очищення носових ходів. Техніка виконання внутрішньошкірної ін’єкції. Дослідження артеріального пульсу на променевій артерії. Постановка банок (вакуум-терапія) Застосування газовивідної трубки Катетеризація сечового міхура чоловіка м’яким гумовим катетером Клізма лікувальна (введення лікарського засобу в пряму кишку) Формула духовного альпинизма. В свете фильма Тарковского «Сталкер». Иерархия Телемы: Три уровня человека. Путь стрелы (этапы духовного пути) О понятиях архетипа и эгрегора. И верую в единую землю, нашу всеобщую мать И признаю, что моя жизнь - единство личности и вечности, которая была, есть и будет. AUMGN. AUMGN. AUMGN (вибрируется). Глава вторая: Практика Телемы Знак входящего и знак молчания. Знаки открытия и закрытия Завесы. Малый Ритуал Пентаграммы: исполнение и комментарий Тахути в величии своем стоит на носу ее, и Ра-Хор -- у руля. Ритуал Звездного Рубина – исполнение и комментарий. Предворительный Комментарий к ритуалу Liber V vel Reguli. И тогда пусть он повторит знак L.V.X, но не знак N.O.X: ибо он не тот, кто восстанет в Знаке Исиды Радостной Редакция древних ассирийских и греческих документов, выполненная Мастером Терионом. Норме в разные возрастные эпохи. Церебральноорганического генеза. Клинико-психологическая структура дефекта Клинико-психологические характеристики. Патологическое формирование личности. Психопатология как раздел психиатрии. Группы психических заболеваний и типы их течения. Количественные расстройства памяти Дипсомания, дромомания, клептомания, пиромания, мифомания, нимфомания, эротомания Неврастения. Причины, механизмы возникновения симптомов, прогноз Почему мы испытываем панику? Глава 7. Чувство отрешенности от окружающего мира Глава 8. Пугающие/иррациональные мысли Глава 10. Пояснения относительно других симптомов Глава 12. Рожденные переживать Не пытайтесь ускорить свое выздоровление Глава 14. Как справиться с деперсонализацией Как же мне удалось справиться с деперсонализацией? Вопрос №1. Пол, как мне избавиться от этого? Вопрос №9. «Как чувствует себя человек, который полностью выздоровел» и «Откуда вы знаете»? Глава 2 ПОЧЕМУ ЛОЖЬ ИНОГДА НЕ УДАЕТСЯ Глава 3 ОБНАРУЖЕНИЕ ОБМАНА ПО СЛОВАМ, ГОЛОСУ И ПЛАСТИКЕ Признаки, обусловленные вегетативной нервной системой Глава 4 МИМИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОБМАНА Глава 5 ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Кто использует детектор в своей работе Техника контрольных вопросов Оценка точности результатов детектора Испытание на детекторе при приеме на работу Детектор лжи и поведенческие признаки обмана Глава 7 ТЕХНИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ЛЖИ Глава 8 ОБНАРУЖЕНИЕ ЛЖИ И УЛИЧЕНИЕ ЛЖЕЦОВ В 1990-е ГОДЫ Самообман и катастрофа космического челнока «Челленджер» Судья Клэренс Томас и профессор Анита Хилл ЕЩЕ ОДИН ВИД ЛЖИ — ЖУЛЬНИЧЕСТВО Почему одни дети лгут больше, чем другие ИСТОРИЯ ДЖЕЙМСА: ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЛЖЕЦЫ СОЦИАЛЬНО ПЛОХО ПРИСПОСОБЛЕННЫМИ? ЛОЖЬ И ПЛОХАЯ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ. МОГУТ ЛИ ПЛОХИЕ ДРУЗЬЯ НАУЧИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА ЛГАТЬ? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЛОЖЬ ИМЕЕТ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ? В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ НАЧИНАЮТ ПОНИМАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ЛОЖЬ? СТАНОВЯТСЯ ЛИ ДЕТИ С ВОЗРАСТОМ БОЛЕЕ ИСКУШЕННЫМИ ЛЖЕЦАМИ? Моральные и социальные суждения Взгляд подростка на проблему лжи ЛОЖЬ, АДРЕСОВАННАЯ ЛИЦАМ, ОБЛАДАЮЩИМ ВЛАСТЬЮ КАК ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ, ЕСЛИ ИХ ДЕТИ ЛГУТ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)