Личные данные педагога социального 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личные данные педагога социального



Фамилия__________________________________________________

Имя______________________________________________________

Отчество__________________________________________________

Образование (учебное заведение, год окончания, специальность) ____

 

Стаж работы 20__/20__ год 20___/20___ год 20___/20___ год
Общий      
Педагогический      
Работа в должности      
Стаж в учреждении      

 

Квалификация

Аттестация

Поощрения, награждения

Повышение квалификации

Дата Формы повышения квалификации (вид, автор, учреждение, проводившее курсы) Тема
     

 

Цель (направление) самообразования (профессионального развития):

 

Формы представления профессиональных наработок и опыта
Форма представления Тема Срок, дата Место представления
       

 

Форма 2

План работы

на четверть (полугодие) ______________

Направления Содержание работы Сроки
С родителями С детьми С педагогами Со специалистами С учреждениями
Информационно-аналитическая деятельность            
Профилактико-просветительская деятельность                    
Диагностическая деятельность            
Консультационная деятельность            
Коррекционно-развивающая деятельность            
Охранно-защитная деятельность            
Методическая деятельность            
Работа по повышению профессионального уровня            

 

Заместитель директора по
воспитательной работе

Подпись Расшифровка подписи

Примечание: план работы предполагает детальное описание мероприятий, намеченных на этот промежуток времени, конкретизирует, раскрывает, детализирует соответствующие пункты годового плана, соотносит их с конкретным временем и ответственным лицом. Включает мероприятия различной направленности, обязательно утверждается руководителем и должен быть доступен для каждого специалиста СППС.

Форма 3

День, число Время   Содержание работы Примечания
Пн. 12.02. 9.00-10.30 ….. 1. 2. …  
Вт.      
Ср.      
Чт.      
Пт.      
Сб.      

План-сетка педагога социального на неделю

Примечание: такой план (план-сетку) называют рабочим. План-сетка составляется как график работы специалистов с указанием дней недели, периодов времени и форм проводимой работы (консультации, занятия, подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение результатов деятельности, заполнение отчетной документации, повышение профессиональной компетенции и пр.). План-сетка составляется в конце недели на предстоящую неделю, в течение которой может дополняться, корректироваться.

 

 

Форма 4

Примерная циклограмма работы

Педагога социального

День недели Время Содержание работы
Понедельник 8.30 – 09.30 Контроль за посещаемостью обучающихся, состоящих на учете, выяснение причин отсутствия, работа с опаздывающими на занятия
09.30-13.00 Социально-педагогическая диагностика: посещение уроков, классных часов, взаимодействие с учителями-предметниками, классными руководителями
13.00-15.30 Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)
Вторник 11.00 –13.30 Организация и проведение профилактических акций, просвещение учащихся по различным вопросам
13.30-14.00 Обед
14.00-16.00 Участие в Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
16.00-18.00 Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей
Среда 11.00-13.30 Деятельность по социальной защите обучающихся: взаимодействие с представителями учреждений района по вопросам социальной поддержки и защиты прав несовершеннолетних, консультации у специалистов по охране детства, взаимодействие с КДН, ИДН и т.д.
13.30-14.00 Обед
14.00-15.00 Подготовка к занятиям
15.00-16.30 Групповая работа с учащимися, проведение коррекционных занятий
16.30-19.00 Плановое посещение на дому семей учащихся, состоящих на учете, участие в рейдах
Четверг 9.00-11.00 Работа с учетно-отчетной документацией (составление актов обследования, протоколов заседаний Совета профилактики и т.д.); аналитическая деятельность
11.00-12.30 Работа со специалистами, консультирование и взаимодействие с педагогами
18.00-20.00 Просвещение родителей: групповые консультации, участие в родительских собраниях, лекториях
Пятница 9.00-17.00 Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-методической литературы; участие в семинарах, посещение обучающих курсов, совещаний, МО и т.д.)
Суббота 9.00-11.00 Разработка рекомендаций, памяток, буклетов, подготовка материалов для проведения индивидуальных и групповых занятий
11.00-13.30 Участие в воспитательных мероприятиях
13.30-15.00 Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) Участие в лекториях для родителей

Форма 5

Утверждаю

Директор

__________________

«___» 20 _г.

 

План работы

Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

_________________________________ на 20____ год

Название учреждения образования

Цель:

Задачи:

Месяц Содержание работы Ответственные
Сентябрь    

 

Заместитель директора по
воспитательной работе

Подпись Расшифровка подписи

 

Примечание: план работы Совета профилактики составляется на календарный год.

 

 

Форма 6

Социальный паспорт микрорайона

Название учреждения образования

1. Краткая характеристика особенностей микрорайона. Характеристика застроек (частный сектор, многоэтажные дома, общежития и т. д.).

2. Территориальная дислокация улиц

№ п/п Название улицы Дома №
     

 

3.Ближайшие учреждения образования (детские сады, школы, УПТО и др.)

Название Адрес Администрация (Ф.И.О., должность) Телефон
       

 

4. Социокультурные объекты, действующие на территории микрорайона школы (музеи, театры, кинотеатры, клубы, спортивные школы, библиотеки и т. д.)

Название Адрес Администрация (Ф.И.О., должность) Телефон
       

 

5.Социальные объекты на территории микрорайона школы (больницы, поликлиники, парикмахерские, прачечные, ЖЭСы и т. д.)

Название Адрес Администрация (Ф.И.О., должность) Телефон
       

 

6.Предприятия

Название Адрес Администрация (Ф.И.О., должность) Телефон
       

7.Объекты охраны правопорядка

Название Адрес Сотрудники Телефон
       

8.Объекты и факторы криминогенного влияния

Адрес Факторы криминогенного влияния Примечания
     

 

9.Торговые организации, реализующие спиртные напитки, табачную продукцию

Название организации Адрес
   

10. Транспортные магистрали:

11. Водоемы:

12. Лесные массивы:

 

Директор

М.П. Подпись Расшифровка подписи

Форма 13

Журнал учета посещений и профилактической работы инспектора ИДН

Дата Ф.И.О. инспектора ИДН Проведённая работа Примечания
       

Форма 14

Документы учетно-профилактического дела

несовершеннолетнего, состоящего на учете в инспекции по делам несовершеннолетних

 

1. Титульный лист.

2. Учетно-профилактическая карта учащегося.

3. Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего (форма 21*).

4. Выписки из протоколов заседаний педагогических советов, советов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5. Педагогическая характеристика на несовершеннолетнего, составленная классным руководителем.

6. Психологическая характеристика на несовершеннолетнего с выпиской из психологического заключения.

7. Планиндивидуальнойпрофилактической работы.

8. Рекомендации по работе с несовершеннолетним.

9. Информация о проделанной работе.

10. Аналитические материалы социально-педагогической и психологической службы о результатах проделанной работы.

11. Иные материалы.

 

Учетно-профилактическая карта учащегося

Ф.И.О.состоящего на учете

Класс

Дата рождения «___» ____________ г.

Домашний адрес:

ул.________________ д.____ кв.___

тел.___________ ЖЭС №______

 

Содержание карточки

1. Дата постановки на учет «___»___________20__г.

2. Основание постановки на учет:

3. Дата снятия с учета «___»_____________20__г.

4. Основание снятия с учета:_______________________________________

Ф.И.О. матери___________________________________________________

Место работы, должность, телефон

Ф.И.О. отца

Место работы, должность, телефон_________________________________

6. Сведения об общественном воспитателе:

7. Занятость во внеурочное время: __________________________________

8. Приглашение на заседание Совета профилактики

 

Дата Причина приглашения Постановление
     

 

9. Направление представления на ИДН, КДН

Дата отправления Дата заседания КДН Постановление Результат
       

 

10. Рейд «Подросток»

Дата Цель посещения Кем проводился рейд Результат
       

 

11. Работа педагога-психолога

Дата Содержание работы Примечание
     

 

Педагог-психолог ___________________

 

12. Работа педагога социального

Дата Содержание работы Примечание
     

 

Педагог социальный ___________________

 

13. Профилактические мероприятия, проводимые другими специалистами (педагогами)

 

Дата Ф.И.О. специалиста (педагога) Содержание работы Примечание
       

Примечание: все документы по работе с несовершеннолетним оформляются в отдельную папку и хранятся у педагога социального. Содержание и результат проделанной работы фиксируются на соответствующем листе карточки со строгим соблюдением даты. По истечении учебной четверти специалисты СППС проводят анализ эффективности проделанной работы и в соответствии с выводами планируют, корректируют дальнейшую деятельность.

Характеристика учащегося

Характеристика

учащегося ___класса

Ф.И.О., __г.р.,

проживающего по адресу:

_____________________________________

С какого времени обучается в данной школе, классе?

Переводился ли из школы в школу, исключался ли из школы (причины)?

Отношение к обучению, выполнению домашних заданий, успеваемость.

Оставался ли на второй год обучения, в каком классе?

Какими предметами интересуется? Его склонности, увлечения, интересы.

В каких секциях, кружках занимается? Любит ли читать, какой литературой интересуется?

Какое участие принимает в общественной жизни класса?

Взаимоотношения с одноклассниками; статус в классном коллективе.

Имеет ли дурные привычки, наклонности?

Совершал ли правонарушения, преступления?

Регулярность посещения учащимся занятий.

Рассматривался ли на заседании Совета профилактики школы, комиссии по делам несовершеннолетних, по какой причине?

В какой семье воспитывается? Взаимоотношения между членами семьи. Степень участия родителей в воспитании ребенка.

Характер влияния семьи на несовершеннолетнего.

 

Дата

 

Директор (наименование учреждения

М.П. образования) Подпись Расшифровка подписи

 

Классный руководитель

. Подпись Расшифровка подписи

 

Примечание: педагогическую характеристику на учащегося составляет классный руководитель.

Отчет классного руководителя / куратора группы за ____ четверть ______г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1884; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.057 с.)