Рабочий журнал педагога-психолога



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочий журнал педагога-психолога



 

День недели число       Работа с детьми     Работа с родителями     Работа с педагогами     Методическая деятельность     Работа по повышению профессионального уровня
Пн.          
Вт.          
Ср.          
Чт.          
Пт.          
Сб.          

 

Примечание: журнал позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом в течение года. Благодаря наличию всего объема информации он может успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные. Журнал является документом, позволяющим администрации контролировать деятельность практического психолога учреждения образования.

 

Рекомендуемые коды видов деятельности

 

КИ – консультация индивидуальная.

КГ – консультация групповая.

ДИ – диагностика групповая.

ДГ – диагностика групповая (у – с учащимися; У – с учителями; Р – с родителями учащихся, например, КИу – консультация индивидуальная с учащимися).

РЗИ – коррекционно-развивающее занятие индивидуальное.

РЗГ – коррекционно-развивающее занятие групповое (сюда же относятся тренинговые занятия, занятия спецкурсов, клубов, кружков).

НМ – научно-методическая работа (участие в подготовке и проведении конференций, педсоветов, семинаров, консилиумов и т.п.).

ПС – просвещение (лекции на какую-либо тему на родительских собраниях, заседаниях МО).

СО – работа по самообразованию (участие в семинарах, работа в библиотеке и т.п.).

П – подготовка (подготовка бланков для диагностики, подготовка к занятиям, собраниям, семинарам и т.п.).

ОД – обработка диагностических материалов.

А – аналитическая работа.

Док – оформление документации.

 

Форма 5

Учёт диагностики

№ п/п Дата Категория, Ф.И.О. Количество   Цель диагностики Сведения о методике Примечания  
  14.02.08 Иванова П.О. (Р) - Тип семейного воспитания и характер его нарушений Опросник АСВ [1]
  25.04.08 Педагоги СШ №1 (Сп) Психологический климат в коллективе Опросник для выявл. соц.-псих. климата в коллективе [15]

 

 

Ежемесячно и в конце года подсчитываются данные:

 

Всего диагностических обследований  
  для детей  
для родителей  
для педагогов  

Примечание: журнал учета диагностики включает в себя индивидуальные и групповые диагностические обследования. По результатам каждого обследования готовится заключение.

В графе «Сведения о методике» указать название, источник. В графе «Категория» – несовершеннолетние – «Д», родители или лица их заменяющие – «Р», специалисты – «Сп». В графе «Примечания» – указывается необходимость проведения дополнительной диагностики. В случае проведения индивидуальной диагностики в графе «Категория» указывается Ф.И.О. клиента, в графе «Количество» ставится прочерк.

Форма 5А

Учёт индивидуальной развивающей и коррекционной работы

№ п/п Дата Ф.И.О. ребенка Тема занятия Примечания
         
         

Форма 5Б

Учёт групповой развивающей и коррекционной работы

№ п/п Дата Ф.И.О. участников Тема и название занятия Форма проведения Примечания
           
           

Форма 5В

Учёт просветительской и методической работы

(Групповые консультации/семинары /МО/ лекции/выступления)

 

№ п/п Дата   Темы групповых консультаций/семинаров/ МО/лекций/ выступлений Категория участников Количество участников Место проведения
           

 

В конце года:

 

Общее количество Для детей Для родителей Для педагогов
       

Форма 6

Журнал консультаций педагога-психолога

№ п/п Дата   Консультируемые (код) Повод обращения Код Проблемы (выявленные) Выводы и рекомендации Примечания
1.        
               
             

Примечание: журнал отражает индивидуальные приёмы и групповые консультации педагога-психолога по различной проблематике. В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации. В примечаниях делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.

Рекомендуемые коды запросов

ТО –трудности обучения.

ИП – осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании.

ГШ – готовность к школьному обучению.

АР –уровень актуального развития ребёнка.

ПВ – проблемы взаимоотношений.

ОТС – острая психотравмирующая ситуация.

КС – конфликтная ситуация.

ОП – отклоняющееся поведение.

ЭС – негативное эмоциональное состояние.

П – профориентация.

ЛР – личностный рост.

Список кодов может быть дополнен педагогом-психологом УО в зависимости от специфики консультаций.

Форма 7

Аналитическая справка

По результатам обследования

несовершеннолетнего

Ф.И.О. ребенка, год рождения

В заключении указывается:

· Инициатор запроса, цель обследования, дата проведения.

· Используемые методики.

· Результаты диагностики (психологический портрет ребенка, выводы).

· Рекомендации по дальнейшему психологическому сопровождению несовершеннолетнего.

 

Дата написания заключения

Педагог-психолог

Форма 7А

Аналитическая справка

по результатам группового обследования

Класс, группа и др.

В заключении указывается:

· Инициатор запроса, цель обследования, дата проведения.

· Используемые методики.

· Результаты диагностики: количественные показатели (можно в виде таблиц, графиков, диаграмм) и качественный анализ полученных данных, выводы.

· Рекомендации по дальнейшему психологическому и педагогическому сопровождению данной категории.

 

Дата написания заключения

Педагог-психолог

Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования(класс)

  № Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6  
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  

 

Дата

Педагог-психолог

. Подпись Расшифровка подписи

 

Форма 7Б

Психологическое заключение по запросу

После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.

I. Общий раздел.

1. Основные паспортные данные ребенка.

2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.

3. Наиболее важные анамнестические данные.

4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).

5. Сформированность регуляторных функций.

6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.

7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.

8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.

II. Специальная часть.

1. Психологический диагноз.

2. Вероятностный прогноз развития.

3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) – всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.

Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.

Примечание: психологическое заключение является одним из основных рабочих документов психолога. Психологическое заключение должно быть структурировано в соответствии с концептуальными представлениями психолога о процессах психического развития. В психологическом заключении должны быть отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности в зависимости от направлений исследования. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.

Обязательными элементами психологического заключения являются блоки констатации общего вывода и необходимости профессионального вмешательства: особенности развития, проблемы развития, прогноз развития и рекомендации.

Форма 8



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.216 (0.01 с.)