Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нуждающимся в государственной защитеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Основания для признания несовершеннолетнего нуждающимся в государственной защите: - ходатайство учреждения образования, согласованное с отделом образования, спорта и туризма, о необходимости признания ребенка нуждающимся в государственной защите; - выписка из протокола Совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних/педагогического совета о признании несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении; - анализ реализации индивидуального плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, плана по защите прав несовершеннолетнего; - иная информация, подтверждающая социально опасное положение ребенка, которое представляет угрозу жизни и здоровью ребенка (постановления комиссии по делам несовершеннолетних, представления органов внутренних дел, ходатайства в заинтересованные органы и структуры об оказании помощи семье, ответы, акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего и др.). 2. Сведения о ребенке: - копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего; - педагогическая характеристика на несовершеннолетнего (с указанием даты написания); - психологическая характеристика на несовершеннолетнего; - справка о записи акта о рождении (Форма 2) (в случае, если отцовство не установлено); - копия свидетельства об установлении отцовства 3. Сведения о родителях: - информация об участии родителей в воспитании детей (информация о результатах социального расследования); - характеристика на родителей несовершеннолетнего (от участкового инспектора или с места работы с указанием - копии 22, 31-33 страниц паспорта родителей несовершеннолетнего (с согласия родителей); - копия регистрационной карточки об административном правонарушении (Форма 1-АП); - копия свидетельства о заключении либо расторжении брака (с согласия родителей); - справка о назначении пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет (если ребенок до 3-х лет); - справка о месте работы до ухода в отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет. 4. Сведения о жилье: - справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении; - акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего: первичный межведомственный (на момент признания находящимся в социально опасном положении), промежуточные (где прослеживаются факты неблагополучия) и контрольный; - информация о задолженности по квартплате и коммунальным услугам (если имеется). 5. Проект межведомственного плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего (на каждого ребенка). Форма 15** ПРИГЛАШЕНИЕ Исх.№ Уважаемый (ые)
Приглашаем Вас на заседание Совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросу воспитания Вашего несовершеннолетнего ребенка. Ф.И.О. несовершеннолетнего Ждем Вас по адресу:. Дата Точный адрес с указанием времени и № кабинета Наш контактный телефон.
Директор (наименование учреждения М.П. образования) Подпись Расшифровка подписи Форма 16** Исх.№ Уважаемый (ые)
Сообщаем Вам, что на заседании Совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, Наименование учреждения образования которое состоялось, Ваш(а) несовершеннолетний(яя) сын Дата (дочь) был(а) признан(а) находящимся в социально-опасном положении. Напоминаем Вам, о том, что «___»____________20__года на заседание Совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений Вы не явились.
Наш контактный телефон.
Директор (наименование учреждения М.П. образования) Подпись Расшифровка подписи Форма 17** Протокол заседания Совета учреждения образования по профилактике Наименование учреждения образования Безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Место составления_________________ Дата____________ Присутствуют: Члены Совета профилактики: 1. Фамилия И.О., должность; 2. Фамилия И.О., должность; 3. Фамилия И.О., должность; 4. Фамилия И.О., должность; 5. Фамилия И.О., должность; Приглашенные: Фамилия И.О., должность; Фамилия И.О., должность; Фамилия И.О., родитель учащегося_____________; Фамилия И.О., член родительского комитета. Повестка дня: 1. Основной вопрос «». Докладывает: Фамилия И.О., должность. 2. Рассмотрение результатов работы с несовершеннолетним , учащимся________класса. Докладывает: Фамилия И.О., должность; Фамилия И.О., должность. 3. Рассмотрение поступивших материалов о необходимости признания несовершеннолетнего______________находящимся в социально опасном положении. Докладывает: Фамилия И.О., должность; Фамилия И.О., должность. 1. Основной вопрос «». Слушали: Фамилия И.О., который сообщил следующее. (Краткое изложение выступления либо тезисы прилагаются.) Фамилия И.О., который сообщил следующее. (Краткое изложение выступления либо тезисы прилагаются.) Решили: 2. Рассмотрение результатов работы с несовершеннолетним______________, учащимся________класса. Слушали: Фамилия И.О., должность, который сообщил следующее. (Краткое изложение выступления либо тезисы прилагаются.) Фамилия И.О., должность, который сообщил следующее. (Краткое изложение выступления либо тезисы прилагаются.) Фамилия И.О., учащегося, который сообщил следующее. Фамилия И.О,. родителя учащегося, который сообщил следующее. Решили: На основании сведений, документов, выступлений, учитывая следующие обстоятельства__________________, Совет учреждения по профилактике решил Проголосовали: за______, против_________. 3. … Председатель Совета профилактикиИ.О. Фамилия
Секретарь Совета профилактикиИ.О. Фамилия Форма 18*
Акт Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего 1. Дата обследования 2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего 3. Возраст, год рождения, место рождения 4. Адрес, телефон: (указать постоянное место жительства) 5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке) (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы) 6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего 7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.) 8. Сведения о несовершеннолетнем: а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) б) успеваемость в) занятость в свободное время г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) 9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи 10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия пособие алименты получает заработную плату (указываются в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций)) 11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан- застройщиков) (указывается на основании информации жилищно-эксплуатационной службы (товарищества собственников)) 12. Проживают в данном жилом помещении 13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.) 14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, педагогической, психологической, правовой и др.) 15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему
Примечание: памятка по заполнению акта опубликована в журнале «Социально-педагогическая работа», № 9, 2011 г. Форма 19*
Индивидуальный план Защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.006 с.) |