Специалистов социально-педагогической 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специалистов социально-педагогической



По документированию работы

Специалистов социально-педагогической

И психологической службы

учреждений образования

Гродненской области

Рабочие материалы

 

ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации разработаны в соответствии с Кодексом Республики Беларусь «Об образовании» (далее – Кодекс) Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 г. № 116 «Об утверждении Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования (иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)» (далее – Положение), методическими рекомендациями по организации деятельности социально-педагогической и психологической службы в учреждениях общего среднего образования от 15 июля 2013 года в целях упорядочения работы педагога-психолога и педагога социального учреждения общего среднего образования, определения оценки эффективности их деятельности.

Данные формы учета деятельности и отчетности рекомендуются для использования в работе специалистами социально-педагогической и психологической службы учреждений образования Гродненской области.

 

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с п. 2. гл. 1, п. 8 гл. 3 Положения в учреждении образования разрабатывается Положение о социально-педагогической и психологической службе учреждения; Положение утверждается его руководителем. Специалистами социально-педагогической и психологической службы (далее – СППС) являются педагог социальный и педагог-психолог, в пределах общей штатной численности из числа вышеназванных специалистов учреждения. СППС создается только при наличии двух специалистов. Служба создается, реорганизуется и ликвидируется приказом руководителя учреждения, в котором указывается конкретный состав и ее подчиненность (руководителю учреждения образования либо его заместителю).

Должностные инструкции педагога-психолога и педагога социального составляются на основании квалификационных характеристик, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. № 105 «О внесении изменений в выпуск 28 единого квалификационного справочника должностей служащих» и должны включать в себя функциональные обязанности специалистов СППС.

В соответствии с п. 16. гл. 3 Положения документация СППС учреждения образования включает:

1. План работы СППС учреждения образования на год (устанавливает цели, задачи, формы, методы работы, мероприятия по реализации основных направлений деятельности, сроки, участников, лиц, ответственных за их проведение, и учреждения, с которыми взаимодействует СППС по проведению мероприятий ст. 95 Кодекса) –
6-ой раздел годового плана работы учреждения образования (Форма 1)*;

2. План работы специалистов СППС учреждения образования на четверть либо полугодие*;

3. Аналитический отчет о работе СППС учреждения образования за год (Форма 2)*;

4. Графики работы специалистов СППС учреждения образования*;

5. Социально-педагогическую характеристику учреждения образования (Форма 3,4,5)*;

6. План воспитательной работы и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении (разрабатывается учреждением образования в соответствии с Положением в установленном порядке и утверждается его руководителем – п. 10 гл. 3), может являться разделом годового плана работы учреждения*;

7. Материалы по организации и оказанию помощи несовершеннолетним (индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и планы защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, акты обследования условий жизни и воспитания обучающихся, другие необходимые материалы)*;

8. Отчеты и аналитические материалы о реализации мероприятий по оказанию социально-педагогической и психологической помощи несовершеннолетним, индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите (обобщенная аналитическая информация учреждения по СОП, которая предоставляется ежеквартально на основании отчетов всех субъектов профилактики, участвующих в реализации мероприятий индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, и направляется в СПЦ)*;

 

Документация СППС должна храниться в кабинете службы либо кабинете педагога социального (педагога-психолога), в доступном месте для использования вторым специалистом, администрацией учреждения образования. При увольнении ответственного специалиста вся документация передается заместителю директора по воспитательной работе.

_______________________________________________________________

* - рекомендуется к использованию в учреждениях общего среднего, дошкольного, профессионально-технического образования

** - рекомендуется к использованию в учреждениях общего среднего, профессионально-технического образования

*** - рекомендуется к использованию в учреждениях общего среднего образования


Форма 1

План работы социально-педагогической

и психологической службы учреждения образования на _________уч. год

Цель:

Задачи:

 

Направления Содержание работы Сроки Ответственные (Ф.И.О., должность специалиста)  
С родителями С детьми С педагогами Со специалистами С учреждениями и организациями
Информационно-аналитическая деятельность              
Профилактико-просветительская деятельность                      
Диагностическая деятельность              
Консультационная деятельность              
Коррекционно-развивающая деятельность              
Охранно-защитная деятельность              
Методическая деятельность              
Работа по повышению профессионального уровня              

 

Примечание: план работы СППС на год составляется совместно со специалистами службы на основе анализа работы в предыдущем учебном году. План является обязательным к исполнению.

Направления профессиональной деятельности специалистов СППС:

Информационно-аналитическая деятельность – изучение и анализ положения детей в учреждении образования, сбор информации о несовершеннолетних и их семьях, формирование банков данных всех категорий, анализ полученных данных; сбор данных о социальной инфраструктуре микрорайона школы, анализ полученных данных, составление социально-педагогической характеристики микрорайона учреждения образования и пр.

Профилактико-просветительская деятельность – мероприятия по повышению психолого-педагогической и правовой культуры учащихся, педагогов и родителей; профилактике торговли людьми и насилия в отношении несовершеннолетних, противоправного поведения обучающихся; по вопросам развития и социализации личности; тематические недели; выступления на родительских собраниях, педагогических советах; взаимодействие с субъектами профилактики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

Диагностическая деятельность – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности несовершеннолетних, взаимодействия со сверстниками, изучение социальной ситуации развития в целях организации индивидуального подхода в воспитательном процессе, определения стиля педагогического взаимодействия с детьми; изучение социально-психологического климата коллектива; изучение состояния детско-родительских отношений, внутрисемейной обстановки; выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

Коррекционно-развивающая деятельность – адаптационные мероприятия, коррекция эмоционально-поведенческих нарушений, мероприятия, направленные на преодоление последствий кризисных ситуаций, на развитие личности, ее самосовершенствование и социализацию.

Консультационная деятельность – организация консультационной работы с несовершеннолетними, родителями, педагогами.

Охранно-защитная деятельность – изучение положения детей в семье, выявление и устранение причин и факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни, с использованием критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетних, защита прав и законных интересов детей в различных правоохранительных и правозащитных органах и организациях; взаимодействие с органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учреждениями и организациями, занимающимися вопросами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социальными институтами, занимающимися вопросами социализации.

Методическая деятельность – участие в работе педагогических советов, разработка или подборка методических рекомендаций, памяток, материалов для тематических выступлений, оформления стендов для различных категорий и пр.

Работа по повышению профессионального уровня – работа по самообразованию; повышение квалификации; аттестация; обобщение лучшего психолого-педагогического опыта.

Форма 2

Аналитический отчет о работе СППС за 20____ год

Требования к отчету

В аналитическом отчёте отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналами учёта, качественно-количественные показатели по направлениям работы. Также проводится анализ справок и представлений, полученных по результатам проверок контролирующих органов и организаций, протоколов поручений комиссии по делам несовершеннолетних, решений координационного совета по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (далее – Декрет № 18). Анализируется выполнение поставленных на год задач. Специалисты указывают свои достижения, эффективные формы работы, а также возникшие затруднения, проблемы, которые необходимо решить в дальнейшем.

Таким образом, с учетом новых инструментально-методических средств, которыми овладели специалисты за отчетный период, определяются перспективы дальнейшей работы.

Содержание аналитического отчёта может быть следующим:

1. Общие задачи и направления деятельности в году.

2. Анализ деятельности по направлениям:

2.1 Информационно-аналитическая деятельность.

2.2 Профилактико-просветительская деятельность.

2.3 Диагностическая деятельность.

2.4 Консультационная деятельность.

2.5 Коррекционно-развивающая деятельность.

2.6 Охранно-защитная деятельность.
2.7 Методическая деятельность.

3. Работа по повышению профессионального уровня.

4. Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности.
5. Перспективные направления работы на следующий год.

 

Дата

Педагог социальный

Подпись Расшифровка подписи

 

 

Педагог-психолог

Подпись Расшифровка подписи

 


Форма 4

Находящихся в социально опасном положении Семей Детей
Всего по состоянию на _______    
Поставлено на учет за отчетный квартал    
Снято с учета за предыдущий квартал    
Нуждающихся в государственной защите Решение КДН Решение органа опеки
Семей Детей Семей Детей
       
Всего по состоянию на _______        
Признано за отчетный квартал        
Снято с учета за отчетный квартал        
Признанно нуждающимися в государственной защите с начала года        
Категории Семей Детей
Малообеспеченных Всего:    
Из них имеющих детей школьного возраста:    
Неполных    
Многодетных Всего:    
Из них имеющих детей школьного возраста:      
Из них имеющих 3 школьника:    
Из них имеющих более 3 детей школьного возраста:    
Опекунских    
Приемных    
Воспитывающих детей-инвалидов    
Переселенцев    
Беженцев    
             

Количество детей, состоящих на учете в ИДН, – _____

Из них:

осужденных с отсрочкой исполнения наказания, с условным неприменением наказания – _____

досрочно освобожденных – _____

вернувшихся из мест лишения свободы – _____

Количество несовершеннолетних матерей – _____

Количество несовершеннолетних по микрорайону учреждения образования, нигде не работающих и не обучающихся – ____

Примечание: индивидуальный учет в рамках внутришкольного контроля ведется исключительно в рамках учреждения образования и относится к формам управленческого контроля и раннего выявления учащихся, внешние показатели поведения или условий жизни которых могут привести к возникновению у них асоциального поведения или попаданию их в социально опасное положение. (Данная информация фиксируется в документации СППС.)

 

ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. Должностная инструкция*.

Должностная инструкция составляется на основании квалификационной характеристики педагога социального, утвержденной Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. № 105, для конкретного специалиста, учитывает уровень его квалификации и выполняемый круг обязанностей.

2. Номенклатура дел*.

3. Личные данные педагога социального (Форма 1)*.

4. График работы*.

При распределении рабочего времени учитываются особенности распорядка дня учреждения образования, возможности родителей, педагогов, обучающихся участвовать в воспитательных мероприятиях, в индивидуальной и групповой работе, а также необходимость посещения школьников и их родителей на дому.

Специалисты СППС вносят предложение о графике работы в пределах 40 часов рабочего времени в неделю на согласование и утверждение администрацией. В графике работы указывается время проведения индивидуальных консультаций. График размещается на двери рабочего кабинета и тематическом стенде и можем корректироваться в течение учебного года. Изменения в графике работы могут производиться по согласованию с администрацией и только с согласия специалистов.

Информация о работе специалистов СППС учреждения образования должна систематически доводиться до сведения педагогов, учащихся и их родителей.

5. План работы на четверть либо полугодие (Форма 2)*.

6. План-сетка на неделю (Форма 3)*.

7. Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (Форма 4)*.

8. План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
(Форма 5)**.

9. Социальный паспорт микрорайона учреждения образования (Форма 6)***.

10. Социально-педагогическая характеристика класса/группы*.

11. Персонифицированные банки данных детей и семей различных категорий учета (Форма 7)*.

12. Журнал учета работы (Форма 8)*.

13. Журнал учета консультаций (Форма 9)*.

14. Журнал первичного учета фактов семейного неблагополучия (Форма 10)*.

15. Журнал учета посещения семей, состоящих на учете, по месту жительства (Форма 11)*.

16. Журнал учета правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних (Форма 12)**.

17. Журнал учета посещений и профилактической работы инспектора ИДН (Форма 13)**.

18. Учетно-профилактические дела несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета (ИДН, СОП, НГЗ) (Форма 14)*.

19. Информация о посещении семей (оформляется в случае посещения семьи одним специалистом), акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (в случае посещения не менее, чем 3-мя членами комиссии) (Форма 18)*.

20. Иные документы (Формы 15–17, 19–21).

 

Форма 1

Форма 2

План работы

на четверть (полугодие) ______________

Направления Содержание работы Сроки
С родителями С детьми С педагогами Со специалистами С учреждениями
Информационно-аналитическая деятельность            
Профилактико-просветительская деятельность                    
Диагностическая деятельность            
Консультационная деятельность            
Коррекционно-развивающая деятельность            
Охранно-защитная деятельность            
Методическая деятельность            
Работа по повышению профессионального уровня            

 

Заместитель директора по
воспитательной работе

Подпись Расшифровка подписи

Примечание: план работы предполагает детальное описание мероприятий, намеченных на этот промежуток времени, конкретизирует, раскрывает, детализирует соответствующие пункты годового плана, соотносит их с конкретным временем и ответственным лицом. Включает мероприятия различной направленности, обязательно утверждается руководителем и должен быть доступен для каждого специалиста СППС.

Форма 3

День, число Время   Содержание работы Примечания
Пн. 12.02. 9.00-10.30 ….. 1. 2. …  
Вт.      
Ср.      
Чт.      
Пт.      
Сб.      

План-сетка педагога социального на неделю

Примечание: такой план (план-сетку) называют рабочим. План-сетка составляется как график работы специалистов с указанием дней недели, периодов времени и форм проводимой работы (консультации, занятия, подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение результатов деятельности, заполнение отчетной документации, повышение профессиональной компетенции и пр.). План-сетка составляется в конце недели на предстоящую неделю, в течение которой может дополняться, корректироваться.

 

 

Форма 4

Примерная циклограмма работы

Педагога социального

День недели Время Содержание работы
Понедельник 8.30 – 09.30 Контроль за посещаемостью обучающихся, состоящих на учете, выяснение причин отсутствия, работа с опаздывающими на занятия
09.30-13.00 Социально-педагогическая диагностика: посещение уроков, классных часов, взаимодействие с учителями-предметниками, классными руководителями
13.00-15.30 Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)
Вторник 11.00 –13.30 Организация и проведение профилактических акций, просвещение учащихся по различным вопросам
13.30-14.00 Обед
14.00-16.00 Участие в Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
16.00-18.00 Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей
Среда 11.00-13.30 Деятельность по социальной защите обучающихся: взаимодействие с представителями учреждений района по вопросам социальной поддержки и защиты прав несовершеннолетних, консультации у специалистов по охране детства, взаимодействие с КДН, ИДН и т.д.
13.30-14.00 Обед
14.00-15.00 Подготовка к занятиям
15.00-16.30 Групповая работа с учащимися, проведение коррекционных занятий
16.30-19.00 Плановое посещение на дому семей учащихся, состоящих на учете, участие в рейдах
Четверг 9.00-11.00 Работа с учетно-отчетной документацией (составление актов обследования, протоколов заседаний Совета профилактики и т.д.); аналитическая деятельность
11.00-12.30 Работа со специалистами, консультирование и взаимодействие с педагогами
18.00-20.00 Просвещение родителей: групповые консультации, участие в родительских собраниях, лекториях
Пятница 9.00-17.00 Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-методической литературы; участие в семинарах, посещение обучающих курсов, совещаний, МО и т.д.)
Суббота 9.00-11.00 Разработка рекомендаций, памяток, буклетов, подготовка материалов для проведения индивидуальных и групповых занятий
11.00-13.30 Участие в воспитательных мероприятиях
13.30-15.00 Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) Участие в лекториях для родителей

Форма 5

Утверждаю

Директор

__________________

«___» 20 _г.

 

План работы

Форма 13

Форма 14

Документы учетно-профилактического дела

несовершеннолетнего, состоящего на учете в инспекции по делам несовершеннолетних

 

1. Титульный лист.

2. Учетно-профилактическая карта учащегося.

3. Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего (форма 21*).

4. Выписки из протоколов заседаний педагогических советов, советов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5. Педагогическая характеристика на несовершеннолетнего, составленная классным руководителем.

6. Психологическая характеристика на несовершеннолетнего с выпиской из психологического заключения.

7. Планиндивидуальнойпрофилактической работы.

8. Рекомендации по работе с несовершеннолетним.

9. Информация о проделанной работе.

10. Аналитические материалы социально-педагогической и психологической службы о результатах проделанной работы.

11. Иные материалы.

 

Содержание карточки

1. Дата постановки на учет «___»___________20__г.

2. Основание постановки на учет:

3. Дата снятия с учета «___»_____________20__г.

4. Основание снятия с учета:_______________________________________

Ф.И.О. матери___________________________________________________

Место работы, должность, телефон

Ф.И.О. отца

Место работы, должность, телефон_________________________________

6. Сведения об общественном воспитателе:

7. Занятость во внеурочное время: __________________________________

8. Приглашение на заседание Совета профилактики

 

Дата Причина приглашения Постановление
     

 

9. Направление представления на ИДН, КДН

Дата отправления Дата заседания КДН Постановление Результат
       

 

10. Рейд «Подросток»

Дата Цель посещения Кем проводился рейд Результат
       

 

11. Работа педагога-психолога

Дата Содержание работы Примечание
     

 

Педагог-психолог ___________________

 

12. Работа педагога социального

Дата Содержание работы Примечание
     

 

Педагог социальный ___________________

 

13. Профилактические мероприятия, проводимые другими специалистами (педагогами)

 

Дата Ф.И.О. специалиста (педагога) Содержание работы Примечание
       

Примечание: все документы по работе с несовершеннолетним оформляются в отдельную папку и хранятся у педагога социального. Содержание и результат проделанной работы фиксируются на соответствующем листе карточки со строгим соблюдением даты. По истечении учебной четверти специалисты СППС проводят анализ эффективности проделанной работы и в соответствии с выводами планируют, корректируют дальнейшую деятельность.

Характеристика учащегося

Характеристика

учащегося ___класса

Ф.И.О., __г.р.,

проживающего по адресу:

_____________________________________

С какого времени обучается в данной школе, классе?

Переводился ли из школы в школу, исключался ли из школы (причины)?

Отношение к обучению, выполнению домашних заданий, успеваемость.

Оставался ли на второй год обучения, в каком классе?

Какими предметами интересуется? Его склонности, увлечения, интересы.

В каких секциях, кружках занимается? Любит ли читать, какой литературой интересуется?

Какое участие принимает в общественной жизни класса?

Взаимоотношения с одноклассниками; статус в классном коллективе.

Имеет ли дурные привычки, наклонности?

Совершал ли правонарушения, преступления?

Регулярность посещения учащимся занятий.

Рассматривался ли на заседании Совета профилактики школы, комиссии по делам несовершеннолетних, по какой причине?

В какой семье воспитывается? Взаимоотношения между членами семьи. Степень участия родителей в воспитании ребенка.

Характер влияния семьи на несовершеннолетнего.

 

Дата

 

Директор (наименование учреждения

М.П. образования) Подпись Расшифровка подписи

 

Классный руководитель

. Подпись Расшифровка подписи

 

Примечание: педагогическую характеристику на учащегося составляет классный руководитель.

Отчет классного руководителя / куратора группы за ____ четверть ______г.

Перечень документов,

ПРИГЛАШЕНИЕ

Исх.№ Уважаемый (ые)

 

Приглашаем Вас на заседание Совета учреждения образования

по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросу воспитания Вашего несовершеннолетнего ребенка.

Ф.И.О. несовершеннолетнего

Ждем Вас по адресу:.

Дата Точный адрес с указанием времени и № кабинета

Наш контактный телефон.

 

Директор (наименование учреждения

М.П. образования) Подпись Расшифровка подписи

Форма 16**

Исх.№ Уважаемый (ые)

 

Сообщаем Вам, что на заседании Совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,

Наименование учреждения образования

которое состоялось, Ваш(а) несовершеннолетний(яя) сын

Дата

(дочь) был(а) признан(а) находящимся в социально-опасном положении.

Напоминаем Вам, о том, что «___»____________20__года на заседание Совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений Вы не явились.

 

Наш контактный телефон.

 

Директор (наименование учреждения

М.П. образования) Подпись Расшифровка подписи

Форма 17**

Протокол заседания Совета учреждения образования

по профилактике

Наименование учреждения образования

Акт

План по защите прав несовершеннолетнего

Цель

Участники:1

1. Фамилия, имя, отчество родителей или других законных представителей

2. Администрация учреждения образования в лице руководителя

3. Администрация социально-педагогического центра в лице директора

Срок выполнения плана «__» _____________ ____ г.

Обязательства сторон:

1. Фамилия, имя, отчество (мать) обязуется:

2. Фамилия, имя, отчество (отец) обязуется:

3. Другие родственники:

4. Администрация учреждения образования обязуется:

С содержанием ознакомлены и согласны.

____________________   _____________________
(подпись)   (И.О.Фамилия)
____________________   _____________________
(подпись) _________________________ (подпись)   (И.О.Фамилия) ___________________________ (И.О.Фамилия)

 

Форма 21*

 

    УТВЕРЖДАЮ Директор ______________________________
  (инициалы, фамилия)
  ______________________________
  (дата)

АКТ
обследования жилищно-бытовых условий проживания

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения)

Комиссией в составе ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

«_____» ______ 2014г. проведено обследование жилого помещения по адресу: ____________________________________________________________

Характеристика жилищно-бытовых условий семьи.

Общая площадь _________ (кв. м), жилая площадь __________ (кв. м),

количество жилых комнат ___________________________________________

Зарегистрированы по месту жительства (пребывания)

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Родственные отношения Место работы, учёбы
         
         
         

Принадлежность дома, квартиры: государственный, частный.

Благоустроенность жилья: благоустроенное, неблагоустроенное, с частичными удобствами и т.д.

Санитарно-гигиеническое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (в чём заключается).

Дополнительные сведения о жилье: ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Кроме того, проживают совместно:

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Родственные отношения Место работы, учёбы
         
         
         

Условия проживания ребенка.

Наличие у ребенка: отдельной комнаты, места для сна, игр, выполнения учебных заданий, сезонной одежды, обуви, канцелярских принадлежностей, игрушек, детской литературы и др.

 

Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему

_________________   ________________
(должность, подпись)   (И.О.Фамилия)

 

_________________   ________________
(должность, подпись)   (И.О.Фамилия)

 

_________________   ________________
(должность, подпись)   (И.О.Фамилия)

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Форма 1

План работы на четверть (полугодие)

Направления Содержание работы Сроки
С родителями С детьми С педагогами Организационно-методическая
Информационно-аналитическая деятельность          
Профилактико-просветительская деятельность          
Диагностическая деятельность          
Консультационная деятельность          
Коррекционно-развивающая деятельность          
Охранно-защитная деятельность          
Методическая деятельность          
Работа по повышению профессионального уровня          

Заместитель директора

по воспитательной работе

Примечание: план на месяц является индивидуальным планом работы педагога-психолога, строится на основе годового плана с учетом должностных обязанностей. В плане подробно указываются виды работы с участниками образовательного процесса.

Форма 2

План-сетка на рабочую неделю



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.202 с.)