Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Находящегося в социально опасном положенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фамилия, имя, отчество (если таковое имеется) несовершеннолетнего Возраст, вид занятий Адрес места жительства Фамилия, имя, отчество (если таковое имеется) родителей или других законных представителей, место работы Основные показатели и характеристика социально опасного положения несовершеннолетнего
Подписи ответственных: ______________________________ _______________________________ Форма 20* План по защите прав несовершеннолетнего Цель Участники:1 1. Фамилия, имя, отчество родителей или других законных представителей 2. Администрация учреждения образования в лице руководителя 3. Администрация социально-педагогического центра в лице директора Срок выполнения плана «__» _____________ ____ г. Обязательства сторон: 1. Фамилия, имя, отчество (мать) обязуется: 2. Фамилия, имя, отчество (отец) обязуется: 3. Другие родственники: 4. Администрация учреждения образования обязуется: С содержанием ознакомлены и согласны.
Форма 21*
АКТ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения) Комиссией в составе ________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ «_____» ______ 2014г. проведено обследование жилого помещения по адресу: ____________________________________________________________ Характеристика жилищно-бытовых условий семьи. Общая площадь _________ (кв. м), жилая площадь __________ (кв. м), количество жилых комнат ___________________________________________ Зарегистрированы по месту жительства (пребывания)
Принадлежность дома, квартиры: государственный, частный. Благоустроенность жилья: благоустроенное, неблагоустроенное, с частичными удобствами и т.д. Санитарно-гигиеническое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (в чём заключается). Дополнительные сведения о жилье: ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Кроме того, проживают совместно:
Условия проживания ребенка. Наличие у ребенка: отдельной комнаты, места для сна, игр, выполнения учебных заданий, сезонной одежды, обуви, канцелярских принадлежностей, игрушек, детской литературы и др.
Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему
ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Виды документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога Важным компонентом профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации. Документация должна сопровождать каждое направление деятельности практического психолога. Комплект документации педагога-психолога общеобразовательного учреждения можно разделить на несколько блоков: блок нормативной правовой и методической документации; блок рабочей документации (организационно-методической и специальной).
Организационно-методическая документация В организационно-методическую документацию входят: 1. График работы. 2. План работы на четверть (полугодие). 3. Рабочий журнал педагога-психолога. 4. Журнал консультаций педагога-психолога. 5. Список используемых коррекционно-развивающих и профилактических программ. 6. Список используемых диагностических методик. 7. Справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ. 8. Аналитический отчёт педагога-психолога о проделанной работе по итогам года. Комплект рабочей документации Для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей
1. План работы педагога-психолога на четверть (полугодие) (Форма 1, обязательная)*. 2. План-сетка на рабочую неделю (Форма 2, по желанию)*. 3. Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (Форма 3, обязательная)*. 4. Рабочий журнал педагога-психолога (Форма 4, обязательная)*. 5. Учёт видов работы (Формы 5, 5А, 5Б, 5В, по желанию)*. 6. Журнал консультаций педагога-психолога (Форма 6, обязательная)*. 7. Аналитическая справка (Форма 7, 7А, обязательная)*. 8. Психологическое заключение по запросу (Форма 7Б, обязательная)* 9. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с группой (Форма 8, обязательная)*. 10. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися (Форма 9, обязательная)*. 11. Протоколы (Формы 10, 10А, 10Б, по желанию) материалы тестовых обследований.* 12. Список психологических методик и программ, используемых в работе педагога-психолога (Форма 11, по желанию)*. 13. Примерная схема составления психологической характеристики учащегося (Форма 12)***. 14. Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу педагога-психолога с ребенком Специальная документация – это особый вид документации педагога-психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. При оказании психологической помощи объем специальной документации должен быть профессионально целесообразен: оформляются лишь те виды документов, которые необходимы педагогу-психологу либо К специальной документации относят: психологические характеристики; психологические заключения; протоколы обследований, коррекционных занятий, карты психического развития; коррекционные карты; выписки из психологических заключений и карт развития. Заключения, коррекционные карты и протоколы являются закрытыми видами специальной документации (может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образования). Остальные виды – свободные (открытые) для доступа лиц, заинтересованных в информации. Кроме того, их основная цель – ознакомление с индивидуальными психологическими особенностями того или иного учащегося (определенной группы, класса). Форма 1 План работы на четверть (полугодие)
Заместитель директора по воспитательной работе Примечание: план на месяц является индивидуальным планом работы педагога-психолога, строится на основе годового плана с учетом должностных обязанностей. В плане подробно указываются виды работы с участниками образовательного процесса. Форма 2 План-сетка на рабочую неделю
Примечание: план-сетка может составляться как альтернативный вариант с указанием дней недели, периодов времени и форм проводимой работы (консультации, занятия, подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение результатов деятельности, заполнение отчетной документации, повышение профессиональной компетенции и пр.). План-сетка составляется в конце недели на предстоящую неделю, в течение которой может дополняться. Форма 3 Циклограмма работы Педагога-психолога
Примечание: циклограмма работы представляет собой недельный режим работы психолога с указанием видов деятельности на 40 часов. Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимоотношений: · Групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник. · Все диагностические процедуры целесообразно организовывать с утра. · Индивидуальное и групповое консультирование родителей желательно сдвинуть на более позднее время. Форма 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 689; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.172 (0.008 с.) |