Находящегося в социально опасном положении



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Находящегося в социально опасном положении



Фамилия, имя, отчество (если таковое имеется) несовершеннолетнего

Возраст, вид занятий

Адрес места жительства

Фамилия, имя, отчество (если таковое имеется) родителей или других законных представителей, место работы

Основные показатели и характеристика социально опасного положения несовершеннолетнего

Вид помощи Мероприятия Сроки контроля выполнения Сроки реализации Ответственные за оказание помощи (с указанием должности, места работы)
Социально-педагогическая        
Психологическая        
Медицинская        
Правовая        
Иной вид помощи        

 

Подписи ответственных: ______________________________

_______________________________

Форма 20*

План по защите прав несовершеннолетнего

Цель

Участники:1

1. Фамилия, имя, отчество родителей или других законных представителей

2. Администрация учреждения образования в лице руководителя

3. Администрация социально-педагогического центра в лице директора

Срок выполнения плана «__» _____________ ____ г.

Обязательства сторон:

1. Фамилия, имя, отчество (мать) обязуется:

2. Фамилия, имя, отчество (отец) обязуется:

3. Другие родственники:

4. Администрация учреждения образования обязуется:

С содержанием ознакомлены и согласны.

____________________   _____________________
(подпись)   (И.О.Фамилия)
____________________   _____________________
(подпись) _________________________ (подпись)   (И.О.Фамилия) ___________________________ (И.О.Фамилия)

 

Форма 21*

 

    УТВЕРЖДАЮ Директор ______________________________
  (инициалы, фамилия)
  ______________________________
  (дата)

АКТ
обследования жилищно-бытовых условий проживания

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения)

Комиссией в составе ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

«_____» ______ 2014г. проведено обследование жилого помещения по адресу: ____________________________________________________________

Характеристика жилищно-бытовых условий семьи.

Общая площадь _________ (кв. м), жилая площадь __________ (кв. м),

количество жилых комнат ___________________________________________

Зарегистрированы по месту жительства (пребывания)

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Родственные отношения Место работы, учёбы
         
         
         

Принадлежность дома, квартиры: государственный, частный.

Благоустроенность жилья: благоустроенное, неблагоустроенное, с частичными удобствами и т.д.

Санитарно-гигиеническое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (в чём заключается).

Дополнительные сведения о жилье: ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Кроме того, проживают совместно:

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Родственные отношения Место работы, учёбы
         
         
         

Условия проживания ребенка.

Наличие у ребенка: отдельной комнаты, места для сна, игр, выполнения учебных заданий, сезонной одежды, обуви, канцелярских принадлежностей, игрушек, детской литературы и др.

 

Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему

_________________   ________________
(должность, подпись)   (И.О.Фамилия)

 

_________________   ________________
(должность, подпись)   (И.О.Фамилия)

 

_________________   ________________
(должность, подпись)   (И.О.Фамилия)

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Виды документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога

Важным компонентом профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации. Документация должна сопровождать каждое направление деятельности практического психолога.

Комплект документации педагога-психолога общеобразовательного учреждения можно разделить на несколько блоков:

блок нормативной правовой и методической документации;

блок рабочей документации (организационно-методической и специальной).

 

Организационно-методическая документация

В организационно-методическую документацию входят:

1. График работы.

2. План работы на четверть (полугодие).

3. Рабочий журнал педагога-психолога.

4. Журнал консультаций педагога-психолога.

5. Список используемых коррекционно-развивающих и профилактических программ.

6. Список используемых диагностических методик.

7. Справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ.

8. Аналитический отчёт педагога-психолога о проделанной работе по итогам года.

Комплект рабочей документации

Для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей

 

1. План работы педагога-психолога на четверть (полугодие) (Форма 1, обязательная)*.

2. План-сетка на рабочую неделю (Форма 2, по желанию)*.

3. Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (Форма 3, обязательная)*.

4. Рабочий журнал педагога-психолога (Форма 4, обязательная)*.

5. Учёт видов работы (Формы 5, 5А, 5Б, 5В, по желанию)*.

6. Журнал консультаций педагога-психолога (Форма 6, обязательная)*.

7. Аналитическая справка (Форма 7, 7А, обязательная)*.

8. Психологическое заключение по запросу (Форма 7Б, обязательная)*

9. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с группой (Форма 8, обязательная)*.

10. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися (Форма 9, обязательная)*.

11. Протоколы (Формы 10, 10А, 10Б, по желанию) материалы тестовых обследований.*

12. Список психологических методик и программ, используемых в работе педагога-психолога (Форма 11, по желанию)*.

13. Примерная схема составления психологической характеристики учащегося (Форма 12)***.

14. Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу педагога-психолога с ребенком
(Форма 13, по желанию)*.

Специальная документация – это особый вид документации педагога-психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. При оказании психологической помощи объем специальной документации должен быть профессионально целесообразен: оформляются лишь те виды документов, которые необходимы педагогу-психологу либо
на оформление которых получен запрос (выписка, характеристика и др.).

К специальной документации относят:

психологические характеристики;

психологические заключения;

протоколы обследований, коррекционных занятий,
бесед и т. д.;

карты психического развития;

коррекционные карты;

выписки из психологических заключений и карт развития.

Заключения, коррекционные карты и протоколы являются закрытыми видами специальной документации (может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образования). Остальные виды – свободные (открытые) для доступа лиц, заинтересованных в информации. Кроме того, их основная цель – ознакомление с индивидуальными психологическими особенностями того или иного учащегося (определенной группы, класса).

Форма 1

План работы на четверть (полугодие)

Направления Содержание работы Сроки
С родителями С детьми С педагогами Организационно-методическая
Информационно-аналитическая деятельность
Профилактико-просветительская деятельность
Диагностическая деятельность
Консультационная деятельность
Коррекционно-развивающая деятельность
Охранно-защитная деятельность
Методическая деятельность
Работа по повышению профессионального уровня

Заместитель директора

по воспитательной работе

Примечание: план на месяц является индивидуальным планом работы педагога-психолога, строится на основе годового плана с учетом должностных обязанностей. В плане подробно указываются виды работы с участниками образовательного процесса.

Форма 2

План-сетка на рабочую неделю

День, число Содержание работы
Пн. 12.02 Работа с документацией. Подготовка к лекции на родительском собрании. 10.00 Консультация (Р). Анализ ситуации, планирование дальнейшей работы с клиентом . Подготовка к занятию. 15.00 - 18.00 Тренинг для несовершеннолетних, состоящих на учете в ИДН
Вт.  
Ср.  
Чт.  
Пт.  

Примечание: план-сетка может составляться как альтернативный вариант с указанием дней недели, периодов времени и форм проводимой работы (консультации, занятия, подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение результатов деятельности, заполнение отчетной документации, повышение профессиональной компетенции и пр.). План-сетка составляется в конце недели на предстоящую неделю, в течение которой

может дополняться.

Форма 3

Циклограмма работы

Педагога-психолога

День недели Время Содержание работы
Понедельник 8.30 – 11.30 Подготовка к занятиям
11.30-13.00 Психодиагностика
13.00-15.30 Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)
Вторник 11.00 –14.00 Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)
14.00-16.00 Подготовка к занятиям
16.00-18.00 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)
Среда 11.00-13.30 Психодиагностика
13.30-14.00 Подготовка к занятиям
14.00-15.00 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
15.00-16.30 Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)
16.30-18.00 Обработка результатов
Четверг 9.00-16.00 Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т. д.)
Пятница 9.00-11.30 Обработка результатов
11.30-13.00 Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые)
13.00-15.00 Консультирование учащихся (индивидуальное)
Суббота 9.00-11.00 Оформление документации
11.00-12.30 Консультирование педагогов (индивидуальное)
12.30-13.30 Оформление кабинета
13.30-15.00 Консультирование родителей (индивидуальное, групповое). Психологическое просвещение родителей (лекторий)

Примечание: циклограмма работы представляет собой недельный режим работы психолога с указанием видов деятельности на 40 часов.

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимоотношений:

· Групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник.

· Все диагностические процедуры целесообразно организовывать с утра.

· Индивидуальное и групповое консультирование родителей желательно сдвинуть на более позднее время.

Форма 4



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.023 с.)