ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 298 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 298 Страница

Тема 1.3. Особенности составления психокоррекционных программ Тема 2.1. методы поведенческой психокоррекции Упражнение 1. «Формирование поведения». Тема 2.2. Техники психодинамического направления в пенитенциарной практике Тема 2.3. Особенности когнитивной психокоррекции осужденных Тема 2.5. Психотехники гештальткоррекции осужденных Тема 2.6 Психодрама и ее применение в коррекционной работе с осужденными Тема 2.7. Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) в коррекционной работе пенитенциарного психолога Тема 3.2. Понятие об экстренной психологической помощи и ее применение в работе с осужденными (телефон доверия) Тема 3.3. Групповая психокоррекция и особенности ее проведения с осужденными Тема 3.4. Групповая динамика и механизмы коррекционного воздействия в групповой работе Тема 3.5. Группы тренинга умений осужденных Тема 3.6. Аутогенная тренировка осужденных Тема 4.1. Психокоррекционная работа с осужденными страдающими наркоманией и алкоголизмом Тема 4.2. Психокоррекционная работа с ВИЧ-инфицированными осужденными Тема 4.3. Психокоррекционная работа с осужденными склонными к аутоагрессии (суициду) Тема 4.4 Психокоррекция осужденных с повышенной тревожностью, испытывающих страхи и фобии Под редакцией Т.Е. Косаревской Тебе нравятся твои одноклассники? Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» Ключ для IV, V, VI показателей мотивации Перед работой с методикой «Профиль» рекомендуется провести краткую мотивационную беседу о значении профессиональных интересов в жизни человека. Методика: «Социометрический опрос» Экспресс-методика изучения социально-психологического климата Методика диагностики межличностных отношений Лири Тема «Развитие межличностных отношений в классе» Культура речи и деловое общение Распространенные речевые ошибки и пути их преодоления Слушание в деловой коммуникации Этика в отношениях руководителя и подчиненных Этика ведения телефонных переговоров Этика ведения совещаний, деловых бесед, переговоров Ложь и манипуляции в речевой коммуникации Формирование делового имиджа Психогеометрические характеристики личности Гендерный аспект коммуникативного поведения Милтон Г. Эриксон, Эрнест Л. Росси ПОДХОД К ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМУ ГИПНОЗУ СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ФЕВРАЛЬСКОГО ЧЕЛОВЕКА МНОЖЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ ОБЩЕНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ КАК ВЫЗВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ АКТИВНАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ «ТРАНСОВАЯ» РАБОТА Модуль 2.Методология психологической коррекционно-развивающей работы II. Интеллектуальное развитие Развитие аналитико-синтетической сферы Упражнения для релаксации 10-15 мин Развитие у клиента способности проявлять доверие Этиология и патогенез олигофрений Неосложненная форма олигофрении С нарушениями слуха Р.М. Боскис Игрушки из домашнего окружения Логопедическая работа с подростками ЗПР церебрально-органического происхождения Установление эмоционального контакта с детьми III группы НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ, ЭТАПЫ История создания методов нейропсихологической диагностики. Принципы построения нейропсихологических диагностических методик. Цели применения отдельных методик Этапы нейропсихологического обследования. Цели клинической беседы в нейропсихологическом обследовании. Наблюдение в нейропсихологическом обследовании Разве нет диагностических методик для исследования эмоциональных особенностей? НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.( по А.В.Семеннович) Что необходимо для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку. Не зацикливайтесь на непонятом. Памятка для написания сочинения Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ. Памятка к ведению психолого-педагогического дневника Схема отчета по педагогической практике Учебная деятельность класса. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРИРОДА ИНТЕЛЛЕКТА Место интеллекта в психической организации Адаптивная природа интеллекта Классификация «группировок» и и основных операций мышления ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ИНТЕЛЛЕКТ И СЕНСОРНО-МОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ. Теория формы и ее интерпретация интеллекта Различия между восприятием и интеллектом Аналогии между перциптивной деятельностью и интеллектом I. Независимость или непосредственные отклонения. II. Поиск вслепую или структурирование. Сенсо-моторная ассимиляция и возникновение интеллекта у ребенка Построение объекта и пространственных отношений Структурные различия между понятийным и сенсо-моторным интеллектом Символическое и допонятийное мышление Интуитивное (наглядное) мышление Иерархия операций и их прогрессирующая дифференциация Глава 6. Социальные факторы интеллектуального развития. Операциональные «группировки» и кооперация Предмет,значення і завдання курсу Поняття мовної норми.Мовне законодавство та мовна політика в Україні Комунікативні якості літературної мови Поняття ділового спілкування.Стилі та моделі ділового спілкування. Мистецтво аргументації.Мовні засоби переконування. Комунікативні вимоги до мовної поведінки під час публічного виступу.Техніка і тактика аргументування.Психологічні прийоми впливу на партнера. Індивідуальні та колективні форми фахового спілкування.Функції та види бесід.Співбесіда з роботодавцем. Форми колективного обговорення професійних проблем.Нарада. Збори як форма прийняття колективного обговорення професійних проблем.Нарада. Дискусія.Мозковий штурм» як евристична форма,що активізує креативний потенціал співрозмовників під час колективного обговорення проблеми.Технології проведення мозкового штурму» Національний стандарт України.Склад реквізитів документів Документація з кадрово-контрактних питань. Резюме як вид корово-контрактного документа Нормування,кодифікація і стандартизація термінів. Правила оформлення бібліографії Принципы и методы психологии развития и возрастной психологии Бихевиоризм о развитии психики Гуманистическая психология о развитии личности ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГБПОУ «ТКСиТ» ОП.01 ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Введение в психологию делового общения Роль эмоций в деловом общении Раздел 2 Нормы и правила профессионального поведения и этикета Раздел 3 Конфликты: причины, динамика, способы разрешения. Психотронное оружие, техническая сторона вопроса Психотронное оружие, история создания и модернизации Координационная схема разработки, производства и практического применения психотронных генераторных систем На пути к зомби третьего поколения Манипуляция сознанием — не химера ТАЙНА ПСИХОТРОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ Странная оговорка генерала Кобеца Загадка биогенераторов — в их форме? Еще один секрет биоизлучателей У истоков электромагнитной гипотезы Телепатия: российский ренессанс В интересах и по заданию Наркомата обороны По приказу Р. Я. Малиновского Любители становятся профессионалами О психотронном потенциале СССР Биоэнергоинформатика и «компетентные» ведомства Телепатия — альтернатива радиосвязи? Дальновидение из морских глубин Телепатическое управление поведением дельфинов Биоэнергетика и боевые искусства Востока Рождение идеи «магического» оружия Оккультный рейх и его мессии Потребность в чудо-оружии все нарастает История одного драматического противостояния. Пси-дилемма на Капитолийском холме Парапсихология и нравственность Взгляд в будущее или жестокая реальность? Семинар 1,2. Передача общественного опыта и адаптация человека (4 ч.) Семинар 11,12. Психология педагогического общения (4 ч.) ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В МАЛОЙ ГРУППЕ Каковы общие принципы семейного воспитания? Диктат в семье проявляется в систематическом поведении одними членами семейства (преимущественно взрослыми) инициативы и чувства собственного достоинства у других его членов. От условий воспитания в семье зависит адекватное и неадекватное поведение ребенка. Если для ребенка с высокой тревожностью основная проблема – постоянное неодобрение взрослых, то для демонстративного ребенка – недостаток похвалы. Ребенок сам решает подчиняться ему родительским решениям или нет. Теоретические предпосылки становления Основные этапы развития социальной психологии как науки. Проблематика психологии отношений Тема № 3. Зарождение русской (российской) педагогической психологии. Тема № 4. Исторические аспекты развития педагогической психологии. Тема № 5. Общепсихологическая основа формирования направлений обучения. Тема № 7. Общепсихологический контекст формирования педагогической психологии. Характеристика механизмов психического развития человека Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Таксономия учебных задач при изучении психологии. Методы преподавания психологии Структура учебной деятельности. Психологические компоненты Профессионально-личностная характеристика преподавателя психологии Работа над коммуникативными умениями и педагогически значимыми личностными качествами преподавателя психологии Сценарий методической разработки учебной лекции Сценарий методической разработки семинарского занятия Методика на определение стиля педагогического руководства САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И АКМЕЛОГИИ Вопрос. Определение понятия тренинг Биологическая обратная связь (БОС) Социально-психологический тренинг М. Форверга Вопрос. Развитие теории и практики тренинга в России Эффект социальной фасилитации Эффект принадлежности к группе (групповая идентичность) Эффект группового фаворитизма Психокоррекция, обучение, тренинг. Отличие тренинга от других видов групповой работы Вопрос. Цели и функции тренинга Классы тренинга (Н.М. Лебедева и А.И. Палей) Проведение психологического тренинга Вопрос. Перенос результатов тренинга в практику Вопрос. Оценка эффективности психологического тренинга Вопрос. Фрагментарный и программированный тренинг Вопрос. Техники представления информации Вопрос. Имитационные техники Вопрос. Этапы группового процесса и деятельность тренера Вопрос. Виды групповых ролей Вопрос. Проблема лидерства в тренинговой группе Вопрос. Руководство и лидерство Социометрические исследования Вопрос. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности Вопрос. Личностные характеристики ведущего тренинг Вопрос. Стили руководства группой Вопрос. Профессиональная этика Описание результатов тренинга вопрос. Профессиональный рост ведущего Житейское (спонтанное) понятие Идеальный умственный возраст Кризис (в психологии как науке) Метод педологического исследования Нормативная возрастная диагностика Период оптимального развития функции Реальный уровень развития ребенка Сравнительно-генетический метод (в педологии) Уровень актуального развития Актуальные проблемы ранней диагностики Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии Нормативы психомоторного развития детей первого года жизни Глава ш Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличем в возрасте от одного года до трех лет Система Психолого-логопедическое обследование детей в возрасте 2—3 лет По развитию слухового внимания, слуховой памяти и фонематического слуха Комплекс упражнений по формированию представлений о цвете, форме и величине Комплекс упражнений по формированию пространственных представлений Белгородский государственный национальный ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ По научно-организационной практике Председательство на VII-й Международной молодежной научно-практической конференции «Путь в науку», 19.04.2018. Главных правил делового этикета, которые должен знать каждый образованный человек Язык тела и жестов – типичные ошибки Короткие советы делового этикета Грамотная речь, деловой стиль письма Нэтикет – этикет общения в сети интернете Глава 1. Теоретические основы организации социальной работы с молодежью в социальных службах Социальные проблемы молодежи Принципы государственной молодежной политики Программы социально-психологической поддержки молодежи в социальных службах и их развитие Оценка проблем развития работы с молодежью на основе Мероприятия по улучшению работы с молодежью Перспективы развития социальной работы в Свердловской Теоретико-методологические основы юридической психологии Тема 2. Психология юридического труда Тема 5. Психология преступных групп Тема 8. Оперативно-розыскная психология Тема 9. Судебно-психологическая экспертиза Тема 10. Психологические особенности судебного разбирательства по уголовным и гражданским делам Суперпамять или как запомнить, чтобы вспомнить? Позвольте мальчикам плакать, а хорошим девочкам – злиться: 20 правил воспитания Мы готовим детей к позавчерашнему миру Когда ребенок чувствует себя пешкой, он устраивает пассивное сопротивление. Фундаментальные жизненные ценности Бачина О.В., Самородова Л.Н. Исторический аспект семейного воспитания детей с недостатками речи Методы и приемы изучения особенностей родителей детей, интерпретация полученных результатов Стиль взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с родителями детей с недостатками речи Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная) Организация логопедической службы в ДОУ Искусство манипуляции. Как не дать себя обмануть Теперь, когда я заставил вас купить эту книгу Когда ты думаешь так, как я хочу Ассоциации и интерпретации, о которых мы не подозреваем Почему тот, кто выбросил последний кусочек мозаики, должен умереть? Когда вы покупаете то, что я хочу Желтая подводная лодка нашего подсознания Для всего мира Швеция – белая страна Ты же не выкинешь эту коробку? Почему мы покупаем то, что нам не нужно? Душа вещей и власть обладания Психоанализ перед морозилкой Когда ты думаешь так, как мне надо Перенесемся еще на десять лет вперед Как вы на самом деле мыслите? Ты знаешь (не знаешь), что делаешь Самовнушение – лучшее орудие манипуляций
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.042 с.)