Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что делать, если ребенок сообщает о насилии над ним. Памятка для школьного персонала. (специальный комитет Канады по насилию над детьми)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда ребенок рассказывает вам о насилии: 1. Отнеситесь к ребенку серьезно. 2. Попытайтесь оставаться спокойными. 3. Успокойте и поддержите ребенка словами: «Хорошо, что ты мне Раздел 4. Приложения 4. Не думайте, что ребенок обязательно ненавидит своего обидчика 5. Терпеливо отвечайте на вопросы и рассеивайте тревоги ребенка. 6. Следите за тем, чтобы не давать обещаний, которые вы не можете Если ребенок говорит об этом в классе: Покажите, что вы приняли это к сведению, например: «Это очень серьезно. Давай мы с тобой поговорим об этом позже», и смените тему. Организуйте разговор с ребенком наедине и чем скорее, тем лучше (например, на ближайшей перемене, в перерыв для обеда). Процедура сообщения: Процедуры варьируют в разных учреждениях и в разных законодательствах. Ознакомьтесь с правилами, принятыми в вашей школе, и действуйте соответственно. Некоторые шаги могут несколько отличаться от тех, что мы предлагаем вам. 1. Сообщите директору о том, что ребенок рассказал вам о насилии 2. Сообщите властям сами, если директора или его заместителя нет 3. Уточните конфессию (религиозную принадлежность) ребенка, 4. Проследите за тем, чтобы проинформировать ОЗД о том, каким 5. Подождите сообщать родителям до тех пор, пока директор и со 6. Планируйте дальнейшие действия вместе с сотрудниками поли Рекомендации по работе с группами для предупреждения насилия_______ 7. Сообщите полиции или ОЗД всю информацию, касающуюся ре 8. Оставайтесь с ребенком, пока сотрудники полиции или ОЗД не 9. Спросите ребенка, не хочет ли тот, чтобы при нем оставался взрос 10. Проконсультируйтесь с полицией и ОЗД перед тем, как отпус 11. Обсудите с сотрудниками ОЗД или полиции, какой информаци 12. Если ребенок сообщил вам, что его обидчик — другой ученик, После раскрытия: 1. Поговорите с коллегой или с кем-нибудь, кому вы доверяете, 2. Узнайте, сможете ли вы получить информацию о состоянии рас 3. Поддерживайте связь с ребенком, которому необходима посто 4. Уважайте право ребенка на уединение, не выдавая его другим Не откладывайте сообщение. Помните, если вы подозреваете, что ребенок подвергся любому насилию, вы ответственны перед законом и должны сообщить об этом властям.
Раздел 4. Приложения Руководства для педагогов по поддержке ребенка в классе...
РУКОВОДСТВА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.71 (0.007 с.) |