Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как вести себя в случае раскрытия насилия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Роль учителя в классе в тех случаях, когда ребенок подвергся насилию, может быть как очень необходимой, так и угнетающей. Все члены коллектива должны понимать, какое воздействие окажет на всех рассказ ребенка. В то же время они должны осознавать, что ребенку в этой ситуации необходимо оказать поддержку. Кроме того, все обязаны соблюдать закон и сообщать о случаях насилия в соответствующие органы. Чтобы правильно реагировать на раскрытие случая насилия над ребенком и обеспечить ребенку необходимую поддержку, учитель должен быть уверен в правильности своего поведения. Тревога по поводу чувств, реакция на случившееся и чувство ответственности перед школой и общественностью — все эти чувства достаточно обычны. Каждый учитель обучен и имеет достаточно большой опыт в том, как создавать и поддерживать волнующую, стимулирующую, творческую, теплую атмосферу, характеризующуюся также ощущением предсказуемости и надежности, в которой дети могут учиться и развиваться. Если ребенок словами или поведением сказал своему учителю о насилии — это значит, что учитель добился успеха в обеспечении необходимой детям среды. Размышлять об этом, о ваших собственных чув-
Раздел 4. Приложения ствах и о том возможном чувстве дискомфорта, который они у вас вызывают, — это лучшая подготовка к тому, чтобы справиться с такой ситуацией. Учителю может быть нелегко отрепетировать или подготовить свою реакцию на рассказ ребенка, но все же ему следует прояснить для себя, каковы его собственные ценности и страхи перед реакцией на ребенка, который подвергся сексуальному насилию. Лучшее понимание наших собственных реакций на данную проблему поможет нам более эффективно справиться с ситуацией. Список использованной литературы 1. АлбертиР., ЭммонсМ. Самоутверждающее поведение. СПб.: Акад. про 2. Антонян Ю. М. Механизмы человеческой агрессии. М., 2000. 3. Антонян Ю. М., Ткаченко А. А. Сексуальные преступления. М., 1993. 4. Бандура А., Уолтере Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния вос 5. Бенеш Л. Психологическая характеристика мужского насилия // Вестник 6. Берковец Л. Агрессия: причины, последствия, контроль. СПб.: Прайм- 7. Бойко В. В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональ %. Бьюдженталъ Дж. Наука быть живым: Диалоги между терапевтом и пациентом в гуманистической психотерапии. М., 1998. 9. Василюк П. Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. М., 1984. Ю.ДамонЛ., МэнделлДж. и др. Групповая психотерапевтическая работа с детьми, пережившими насилие / Пер. с англ. М.: Генезис, 1998. 11. ГулинаМ. А. Терапевтическая и консультативная психология. СПб.: Речь, 12. Дворянчиков Н. В., Герасимов А. В., Ткаченко А. А. Аномальное сексу 13. Денисов В. В. Социология насилия. (Критика соврем, буржуазных кон 14. Дети и насилие. Материалы международного семинара «Права ребен 15. Детская и подростковая психотерапия / Под ред. Д. Лейна и Э. Милле 16. Еникополов С. Теория сексуального насилия // Прикладная психология, 17. Забелина Т. Женщина и насилие. М., 1995. 18. Захаров А. И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий пси 19. Зелигман М. Как научиться оптимизму. Советы на каждый день. М.: 20. Карабанова О. И. Игра и коррекция психического развития ребенка. М., 21. КипперД. Клинические ролевые игры и психодрама. М., 1986.
Список использованной литературы Список использованной литературы
22. Кон И. С. Дети России: насилие и защита. М., 1997. 23. Конышева Л. П. Теоретические и методические вопросы судебно-пси- С.55-58. 24. КочюнасР. Основы психологического консультирования. М.: Академи 25. Курасова Н. В. Психологическая реабилитация детей — жертв инцеста //
26. Курасова Н. В. Сексуальное насилие в семье // Семейная психология и 27. Кэмпер И. Практика сексуальной психотерапии: Т. 2. М.: Прогресс; Куль 28. Ларссон И. Сексуальность и сексуальное поведение детей / Пер. с швед. Н.Н.Коноваловой. СПб., 2001. 29. Луковцева 3. В. Сексуальное насилие: мифы, факты, современное со АННА, 2000. 30. Мастерство психологического консультирования / Под ред. А. А. Бад- 31. Материалы конференции «Насилие против женщин». Обмен Дулут. Пет 32. Материалы тренинга для консультантов кризисных центров «Оказание 1999. 33. Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классифи 34. Меньшикова Е. С. Жестокое обращение с детьми и его возможные и 119. 35. Механизм инцестного поведения // Российский психиатрический жур 36. Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. М., 1999. 37. Мэрфи Д. Арт-терапия в работе с детьми и подростками, перенесшими 38. Морли Ст., Шефферд Дж., Спенс С. Методы когнитивной терапии в 39. Нагаев В. В. Преступления против несовершеннолетних: психологическая экспертиза и правовая защита // Вестник психосоциальной и кор-рекционно-реабилитационной работы, № 4,1998. С. 62-75.. Насилие в семье. Как бороться с ним государству. М., 1999. Насилие в современном мире. Тезисы докладов международной конференции / Под ред. Я. И. Гилинского. СПб.: филиал Института социологии РАН, 1997. Насилие над детьми в семье // Регион. Политика. Экономика, № 5-6,1999. С.79-80. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб., 2000. Новая модель организации работы органов местного самоуправления по опеке и попечительству над детьми. Вып. 7. Москва, 2001. ОсиповаА. А. Общая психокоррекция. М., 2000. Остер Дж., ГоуэдП. Рисунок в психотерапии. М., 2001. Понтон Л. Сексуальная жизнь подростков. Открытие тайного мира взрослеющих мальчиков и девочек / Пер. с англ. Э. Касимова. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. Последствия насилия над детьми (профилактика и лечение). Минск: ГП «Минсктиппроект», 1999. Практикум по арт-терапии / Под ред. А. И. Копытина. СПб., 2000. Преступления против детей: что делать с насильниками? // Семья и школа. М., 1997. С. 30-32. Программа переподготовки социальных педагогов и социальных работников уполномоченных служб органов опеки и попечительства. М., 2002. Программа реабилитации детей, потерпевших от сексуальных злоупотреблений, округ Сайта Клара, Калифорния, США / Пер. Н. Н. Коноваловой. СПб., 2001. Психологические аспекты сексуального насилия // Вестник Московского университета. Психология, № 2, 1999. С. 80-91. Психология сексуальных отношений / Хрестоматия. Минск; Москва; Харвест, 2002. Психотерапевтическая энциклопедия /Под ред. Б. Д. Карвасарского. СПб., 1999. ПушкаревА. Л., Доморацкий В. А., Гордеева Е. Г. Посттравматическое стрессовое расстройство. М.: Институт психотерапии, 2000. Раттер М. Помощь трудным детям. М.: Прогресс, 1999. Ремшмидт X. Детская и подростковая терапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. М., 2000. Роджерс К. Эмпатия / Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Ви- люнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997. Список использованной литературы 61. Романова О. Л. Сексуальное насилие над детьми / Вестник психосоциаль 62. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: 63. Руководство по предупреждению насилия над детьми: Учебное изда
64. Сафонова Т. Я., Цымбал Е. И. Жестокое обращение с детьми. М.: Изд- 65. Сафонова Т. Я., Цымбал Е. И. Жестокое обращение с детьми: сущность, 66. Сведкин К. И. Сексуальное принуждение детей. Реабилитация и тера 67. Сексуальное злоупотребление в отношении детей // Обозрение психиат
68. Семейная диагностика в суицидологической практике. Методические 69. Слот В., Спанярд X. Сексуальность и сексуальное насилие // Вестник 2000. С. 48-62. 70. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. 2-е изд. / Пер. с англ. М.: Генезис, 2000. 71. Тарабрина Н. В. Практикум по психологии постгравматического стрес 72. Технологии и приемы профессионального воздействия в социальной 73. Техники консультирования и психотерапии. Тесты / Под ред. У. С. Саха- киан / Пер. с англ. М., 2000. 74. Томпсон Д. Л., Пристли Д. Социология: Вводный курс / Пер. с англ. М.: 75. Фанч Ф. Преобразующие диалоги. Киев, 1997. 76. Фопелъ К. Психологические группы. Материалы для ведущего / Пер. с 77. Фрейд А. Лекции по введению в детский психоанализ. М., 1991. 78. Фромм Э. Искусство любить / Пер. с англ. Д. А. Леонтьева. 2-е изд. 79. Хайл-Эверс А., Хайгл Ф., Отт Ю., Рюгер У. Базисное руководство по психотерапии. СПб.: Речь, 2001. Список использованной литературы 80. Хассен С. Освобождение от психологического насилия: деструктивные 81. Цымбал Е., Сафонова Т. Как защитить ребенка от насилия / Защити 82. Челльгрен С. Молодежь, совершающая сексуальные правонарушения / 83. Шведова Н. О. О насилии в отношении женщин // Насилие и социальные 84. Шерман Р., Фредман Н. Структурированные техники семейной и суп 85. Шостакович Б. В. Половые преступления против детей и подростков. 86. Шульга Т. И., Слот В. И. и др. Методика работы с детьми «группы рис 87. Шрайнер К. Как снять стресс. М.: Прогресс, Универс, 1993. 88. Эйдемиллер Э. Г., Юстиулис В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 89. ЭллисА., ЛанжА. Не давите мне на психику. Искусство психологичес 90. Badgley С. Child sexual abuse: The search for healing. 1989. 91. Bilding up a network for monitoring, analyzing and combating in women 92. Damon L., Waterman J. Parallel group treatment of children and their mothers. 93. Hughes H. Impact of spouse abuse on children of battered women. Violence 94. MorleyR., MullenderA. Children living through domestic violence: Putting 95. Siv Oltedal (ed.) Social policy and intervention — in a gender perspective /
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.008 с.) |