Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для новичков (начальное обучение) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
• новая профессия • другая профессия Проводится базовый тренинг продаж. Цели тренинга: • Ознакомление с этапами продаж • Осознание имеющихся ресурсов и ограничений у участников тренинга в области проведения продаж • Приобретение умений, необходимых для проведения продаж • Формирование мотивации на профессиональное и личностное развитие в области продаж Форма проведения: Три дня 24 часа Для постоянных сотрудников (базовое обучение) Дополнительные модули: • Профессиональная уверенность • Коммуникативная компетентность • Креативность в продажах • Техники вступления в контакт с клиентом и определение потребностей • Техника рассказа о продукции компании • Техника работы с возражениями и завершение сделки Форма проведения: Цикл занятий 1-2 раза в неделю по 3-4 часа. Всего 24-36 часов Для продвинутых сотрудников (продвинутое обучение) Дополнительные модули: • Техника работы с клиентом и различных психологических типов • Диагностические инструменты • Понимание намерений • Техника работы с конфликтным клиентом • Переговоры по продажам • формирование команды • Метод СДЛУ • Наставничество Форма проведения: Цикл занятий по 3-4 часа 1-2 раза в неделю. Всего 24-36 часов. Проводится в режиме реального времени(оп-йте)! Трени н г Профессиональные техники продажи™ Сегодня уровень качество предлагаемых товаров и услуг мало различается и конкурентные отношения усиливаются. Высокая квалификация группы торговых агентов — главный инструмент в борьбе с конкурентами, и часто это единственное средство, имеющееся в распоряжении компании. Повышение квалификации продавцов является одним из мощных резервов фирмы, позволяющим значительно увеличить Ваши прибыли без существенных дополнительных затрат. Задачи тренинга • Сформировать навыки применения эффективной современной технологии продажи. • Повысить личные продажи и продажи компании в целом. • Научиться создавать доверительный климат и поддерживать отношения с клиентами. • Сформировать навыки продажи с трудными клиентами. • Научиться убеждать клиента и работать со сложными возражениями. • Сформировать навыки определения скрытых интересов и потребностей клиентов.
• Уметь приводить клиента к решению и четко завершать сделку. Форма проведения В ходе тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных способов продажи конкретного товара или услуги. Условия проведения тренинга Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара Тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним. Тренинг Практические приемы розничной продажи™ Розничная продажа может быть прибыльным и интересным делом - все зависит от человека. В зависимости от конкретных обстоятельств функции продавца розничной продажи могут быть самыми различными. Но основой всего всегда является одна -умение понимать покупателя и создать такое доверительное отношение, которое делает покупателя Вашим постоянным клиентом. Задачи тренинга • Повысить личные продажи и увеличить объем продаж в фирме. • Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами. • Овладеть приемами убеждения и представления товара. • Уметь обслуживать группу покупателей. • Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей. • Овладеть приемами завершения покупки и приведения клиента к решению. • Поддерживать репутацию магазина фирмы. Форма проведения В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов продажи. Условия проведения тренинга Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним. Тренинг Телемаркетинг и продажа по телефону™ Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг - ключ к успешной и прибыльной деятельности.
Задачи тренинга • Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону. • Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами при проведении телемаркетинга. • Овладеть приемами убеждения и представления товара. • •Уметь предъявлять ценности и преимуществ товара. • Сформировать навыки работы с агрессией и речевым потоком. • Овладеть навыками активного слушания и передачи информации с учетом стратегии мышления клиента. • Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону. Форма проведения В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга. Условия проведения тренинга Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним. Трен инг Управление процессом продажи™ Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный - это эффективность работы менеджера по продаже. В каждой фирме менеджер по продаже - ключевая должность. От него зависит успех или неудача в бизнесе. Достаточно хорошо известны приемы управления отделами продаж, которые используются во всех преуспевающих фирмах. Руководителю среднего или высшего звена компании необходимо лишь творчески применить их в практике для достижения максимальной выгоды собственного предприятия. Задачи семинара • Умение планировать повышенные объемы продаж и мероприятий достижения результатов. • Формирование навыков разработки технологии обучения и развития персонала торговых агентов (менеджеров по продаже). • Умение осуществлять эффективный контроль, для предотвращения срывов в достижении плановых показателей. • Освоить стратегию работы с важнейшими клиентами. • Умение мотивировать персонал. • Получить навыки управления территорией продажи. Форма проведения В ходе семинара широко используются методические материалы, необходимые для полноценной работы с персоналом. Проводиться анализ применения различных приемов управления процессом продажи. Условия проведения семинара Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику решаемых задач. Тренинг Конструктивные переговоры™ Ни один коммерческий проект не обходится без проведения переговоров с партнерами и клиентами. Проигрыш на таких переговорах может существенно сказаться на финансовом благополучии фирмы. Поэтому нам нужна только победа на переговорах. Но победа нужна всем участникам переговоров. Переговоры без поражения - основа профессионально проведенных, конструктивных переговоров.
Задачи семинара • Сформировать навыки выбора эффективной стратегии переговоров сучетом конкретных практических задач. • Научиться эффективно применять базовые элементы переговорного процесса для реализации, выбранной стратегии. • Овладеть навыками использования потребностей мотивирующих принятие решений партнером по переговорам. • Уметь вести переговоры с жестким партнером. • Получить навыки выявления уловок на переговорах и знать приемы их нейтрализации. • Сформировать навыки подготовки к переговорам. • Научиться использовать психотехнологии ведения переговоров. Форма проведения В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций и проводиться их детальный анализ. Условия проведения семинара Продолжительность семинара-тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику задач, стоящих перед ее сотрудниками.
Серия книг «Живи на 100%»
Как формируется наше мнение о самих себе? Почему мы ведем себя с окружающими именно так, а не иначе? Как научиться разрешать конфликты? Из этой книги вы узнаете, каким образом наши чувства и эмоции влияют на наши действия, почему у нас не складываются отношения с противоположным полом и что мешает нам найти свою любовь. И самое главное — эта книга поможет научиться наслаждаться жизнью независимо от того, что в этой жизни происходит. Для широкого круга читателей.; Билл Риддер Я в восторге от своей неудачи Директор издательства: Анна Новицкая Перевод: Татьяны Лебедевой Рисунки: Билла Ридлера Макет обложки: Надежда Цветкова Компьютерная верстка: Влад Багров Подписано в печать: 04.12.2006 Формат 60x90/16. Бумага офсетная. Гарнитура «Baltica». Печать офсетная. Усл. печ. л. 13,5. Тираж 5 000 экз. Издательство «Авваллон» ООО фирма «Лопота» 127015, г. Москва, 2-я Квесисская ул., д. 9 Тел.: (495) 685-4875/6989/2675 www.awallon.ru e-mail: info@awallon.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП МО «Воскресенская типография» 140200, г. Воскресенск, Московской области, ул. Вокзальная, д. 30. Заказ 3772 E-mail: vosprint@mail.ru тел.: (8-244) 2-45-42
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.239.160 (0.032 с.) |