Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запахи, ароматы и благоуханияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Почти все запахи имеют связанные с ними подсознательные воспоминания. Обратите внимание на сильные реакции – позитивные или негативные – которые у вас вызывают определенные запахи, встречающиеся в жизни. Потом представьте, какие виды ощущений мог бы испытать человек, чтобы определенный запах мог ему сильно понравиться или не понравиться. ● Попробуйте протестировать несколько эфирных масел (их образцы обычно есть в отделах здорового питания), чтобы посмотреть, какой вам понравится, а какой нет. Это упражнение тоже может помочь приоткрыть дверь в прошлое. Если вы реагируете на определенный запах, вдохните его и представьте себе, что этот аромат переносит вас в другую эпоху (обязательно запомните, куда вы попадете). ● Помните ли вы какие‑то запахи, которые вам нравились или не нравились в детстве? ● Представьте, что вы осторожно вдыхаете каждый из следующих ароматов и проверяете, вызовут ли они у вас какие‑то спонтанные воспоминания. После названия каждого аромата я записала, где в прошлые времена он был популярен: ладан или мирра (Ближний Восток); сандаловое дерево (Индия); эвкалипт (Австралия); лимон (Италия); можжевельник (Тибет); лаванда (Франция); шалфей (Северная Америка) и роза (Англия). ● Какие благоухания вы любите или ненавидите? Возникала ли у вас мгновенная сильная эмоциональная реакция на какой‑то аромат, но вы не знали, почему? ● Какие благоухания природы вы любите? Какие созданные человеком запахи вызывают у вас сильную эмоциональную реакцию?
Ощущения дежавю
Если у вас когда‑нибудь возникало полнейшее ощущение дежавю, вернитесь мысленно к этому событию и восстановите его как можно подробнее. Во время этого дайте возможность выйти на поверхность любым связанным с этим событием чувствам, образам или впечатлениям. Запишите все, что удастся вспомнить. ● Вы когда‑нибудь имели ощущение дежавю? Где вы находились, и какова каждый раз была ваша эмоциональная реакция на это? ● Если бы вас попросили написать драму, в которой описывается определенное место, где произошло дежавю, что бы вы написали?
Таланты и способности
Таланты из прошлых жизней часто проявляются в детстве… а потом иногда утрачиваются, когда человек взрослеет. Вспомните необычные таланты, которыми вы владели в детстве, или определенные умения и навыки, к которым чувствуете естественное влечение. Напишите список этих способностей и представьте, существовала ли прошлая жизнь, связанная с каждым из записанных талантов, какой могла бы быть эта жизнь?
● Если бы другие люди описывали ваши природные таланты, что они могли бы сказать? Что вы относите к своим врожденным способностям? В каких областях жизни вы добиваетесь успехов естественным образом? ● Удивлялись ли вы когда‑нибудь своему врожденному умению делать что‑либо? Какие это умения? ● Погружались ли вы когда‑нибудь полностью в создание чего‑либо, так что не замечали, как бежит время? ● Есть ли у вас какие‑то таланты, которые вы принимаете как должное, а другие считают трудными? ● Какие способности других людей вызывают у вас восторг? Какие вам не нравятся? ● Есть ли что‑то, что вы умеете делать очень хорошо, но при этом не получаете никакого удовольствия? ● Создавали вы когда‑нибудь что‑то такое – или добивались настоящих успехов в чем‑то – что пробудило бы в вас сильные и знакомые чувства?
Профессии и хобби
Ваша карьера может предоставить важные сведения о вашем далеком прошлом и указать на умения и навыки, которыми вы владели во время одного или нескольких предыдущих воплощений. Иногда ваша нынешняя профессия является продолжением более ранней, или, как способ уравновесить карму, ваша работа в настоящее время может быть противоположной той, которую вы имели в прошлых жизнях. ● Кем вы в детстве мечтали стать, когда вырастите? Вы последовали своей детской мечте? Следуете ли вы своим юношеским желаниям? ● Какова ваша карьера в настоящее время? Вы ей довольны? Вы считаете ее легкой или трудной? ● Каковы главные причины того, почему вы работаете? Вы работаете ради денег, творчества, общественной деятельности, привилегий или обстановки на рабочем месте? ● Если бы дело было не в деньгах, какую профессию вы бы выбрали? Как бы вы проводили свое время? Чего вы хотели бы добиться или совершить? ● Вы чувствуете, что занимаетесь тем, что для вас предназначено? Или у вас есть желание заниматься чем‑то другим – даже если вы не знаете, чем именно?
● Вы искали теперешнюю работу или она сама свалилась на вас? Есть ли что‑то, что вы хотели бы выбрать для себя? ● Существует ли в вашей карьере какой‑то аспект, который кажется вам знакомым, или вызывает сильные эмоции? ● Есть ли у вас какие‑нибудь хобби? Если ваше увлечение требует инструкций, надо ли следовать им, или вы легко справляетесь без всяких указаний? ● Вы коллекционируете что‑нибудь? Как и почему вы это коллекционируете? Какие чувства вызывает у вас коллекция? ● Если бы вы следовали какому‑то хобби, без учета денег или времени, чем бы вы хотели заниматься? Почему?
Наследственные признаки и родословная
Если вы мало знаете о своей родословной, советую провести кое‑какие исследования, чтобы более подробно ознакомиться со своими корнями. Многие люди считают, что это очень хорошо увязывается с их собственным изучением прошлых жизней. ● Какая у вас наследственность? Вам ближе родословная отца или матери? ● Вас привлекают какие‑то культуры, являющиеся частью вашей наследственности? ● Похожи ли вы на кого‑то из своих предков, или есть кто‑то, с кем вы себя отождествляете? ● Есть ли кто‑то у вас в роду, кого вы сильно не любите или испытываете чувство стыда за него? ● Какое происхождение имеет ваша фамилия? ● Существуют ли какие‑то битвы или исторические события, связанные с вашим родом, которые имеют для вас особое значение? ● Считают ли другие люди, что вы относитесь не к тому роду, к которому фактически принадлежите?
Ваше имя
Имя, данное вам при рождении, содержит в себе вибрацию и энергию того, кем вы являетесь в теперешней жизни. Однако оно может внести много полезного в понимание прошлых жизней. Исследуйте происхождение имени и поговорите с членами вашей семьи. ● Были ли у вас в детстве прозвища? Были ли какие‑то имена, которыми вы просили людей называть вас вместо имени, данного вам при рождении? ● Что означает ваше имя, записанное в свидетельство о рождении? ● Было ли у родителей заранее выбранное для вас имя, которое они внезапно поменяли перед вашим появлением на свет или сразу после него? ● Какой национальности ваше имя? Оно той же национальности, что и имена ваших родителей? ● Что означает ваше имя? Есть ли у вас имя, которым вы пользуетесь, но которое не являлось бы вашим официальным именем? В чем важность этого имени и что оно значит для вас? Как вы его получили? ● Вас назвали в честь кого‑то – возможно, в честь члена семьи? Вы знакомы с ним или с ней? Что вы знаете об этом человеке? Вам нравится этот человек или вы восхищаетесь им?
Книги и фильмы
Составьте список случаев, когда вы читали книгу или смотрели фильм и моментально почувствовали, что переноситесь в мир, кажущийся вам реальным и знакомым. Кроме того, записывайте все особо сильные эмоции, которые покажутся вам странными, возникающие во время чтения или просмотра фильма. Ваши списки могут послужить началом для изучения прошлых жизней. ● Какая у вас любимая книга? Почему? ● Любите ли вы читать о каком‑то определенном историческом периоде или событии? ● Была ли у вас в детстве книга, которая восхищала вас, или та, которую вы перечитывали снова и снова? О какой истории в ней шла речь, что она произвела на вас такое впечатление?
● Вы сочиняли когда‑нибудь рассказы? Про что они были и когда в них происходили события? Какие рассказы вам нравится читать? ● Берет ли вас за душу какой‑то определенный вид поэзии? Вы предпочитаете читать хайку или сонеты? Есть ли у вас любимый писатель, такой как Руми, Эмерсон, Шекспир? ● Выписываете ли вы какие‑то журналы? Почему? ● Существует ли какой‑то определенный герой книги или фильма, с которым вы полностью себя идентифицируете или, наоборот, рьяно ненавидите? ● Какого рода фильмы или телепередачи вы любите или не любите? Вестерны? Фильмы о войне? Шоу о семьях? Боевики? Драмы на медицинскую тему? Исторические эпопеи? Детективы? Любовные истории? ● Вызывают ли в вас сильные эмоции какие‑то виды шоу?
Животные и домашние питомцы
Тщательный анализ видов животных, которые вас привлекают – а также тех, которых боитесь – может предоставить существенную информацию о вашем прошлом. Составьте список всех животных, к которым вы привязаны, которыми восхищаетесь, или боитесь. После каждой записи представьте сценарий прошлой жизни, который включал бы участие этого животного и связанные с ним ваши эмоции. Запишите все свои мысли. ● Каких животных вы любите или каким животным преклоняетесь? Каких – не любите? ● Если бы вы были животным, с каким бы, по вашему мнению, вас ассоциировали другие? ● Если бы вам надо было стать животным, кем бы вы хотели стать? ● Есть ли у вас дома картины, статуи или фигурки определенного животного? ● Есть ли у вас коллекции определенного вида животного? Почему? Какие ассоциации вы имеете с этой разновидностью? ● Знаете ли вы ваше тотемное животное? Кто это? В какой части света или в какой исторический период времени почитались эти животные?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.009 с.) |