Оценка ключевых и профессиональных компетенций выпускников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка ключевых и профессиональных компетенций выпускников



Вид аттестационного испытания – моделирование образовательного процесса на междисциплинарном экзамене «Технология и организация профессиональной деятельности» Дата______________________________________Группа______________Эксперт________________________________________

компетенции Конкретные функции, входящие в состав компетенции Признаки, определенные образовательным учреждением на основе требований ГОС НПО и СПО предполагаемые к проявлению при выбранной форме итоговой аттестации Проявление признаков (1б. - проявлен недостаточно, 2б.- достаточно,3б.-оптимально) Вывод о степени сформированности компетенции
Количественная оценка Дискрептивная оценка
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Работа с профессионально-ориентированной информацией Ориентация в профессиональном информационном поле 1. Ориентируется в профессиональном информационном поле, а также в новейших тенденциях и явлениях современного образования      
2.Изучены различные точки зрения на проблему  
Представление профессионально-ориентированной информации 3. Отражает собственное отношение к проблеме, проявлена личная профессиональная позиция  
Профессиональные компетенции
Специалист по межличностным отношениям Ранжирование проблем и определение стратегии решения с предварительной ресурсной оценкой 1. Обосновывает место и значимость исследуемой темы в соответствии с анализом современного состояния образования и требованиями нормативных документов      
2. Выпускник проявил готовность к профессиональному диалогу в процессе защиты темы моделирования  
3.Представлена возможность практической реализации разработанной учебно-методической продукции  
Специалист в области деятельности   Разработка методического сопровождения объекта педагогической деятельности . 1. Демонстрирует умение проектировать элементы и составляющие методического сопровождения образовательного процесса      
2.Выпускник выделяет проблемы, возникшие в собственной деятельности, прогнозирует пути их решения  
3. Сформировано умение определять стратегию развития образовательного пространства в соответствии с возрастными особенностями обучающихся  

Проявление признаков * (1- качество проявляется недостаточно, 2- качество проявляется на достаточном уровне, 3- качество проявляется на оптимальном уровне)

 

25 - 27 баллов-«5», 21-24 баллов- «4», 16 -20 баллов – «3»

Оценка ключевых и профессиональных компетенций выпускников на междисциплинарном экзамене «Технология и организация профессиональной деятельности». Форма аттестационного испытания – собеседование по темам

Группа___________________________ Дата__________________________________ Эксперт____________________________

Компетенции Конкретные функции, входящие в состав компетенции Признаки, определенные ОУ на основе требованиям ГОС СПО и предполагаемые к проявлению на экзамене Проявление признаков* Вывод о степени сформированности компетенции
Количественная оценка (преобладание критерия) Дескриптивная оценка (не суммируется, а по степени проявления признаков)
Ключевые компетенции: работа с профессионально-ориентированной информацией Передача и распространение профессионально-ориентированной информации 1. Ориентируется в профессионально- понятийном поле.      
2. Представляет информацию структурировано, аргументировано, логично, с опорой на разные информационные источники
3. Умеет интегрировать психолого-педагогические и предметно-методические знания
Полипрофессиональные компетенции Специалист по межличностным отношениям.     1. Умеет поддерживать профессиональный диалог, оппонировать на уровне профессиональных коммуникаций      
2. Отбирает содержание и виды деятельности, адекватные поставленным задачам.  
3. Вырабатывает оптимальную стратегию, уровень, содержание, методы, средства и формы педагогического общения с субъектами образовательного процесса.  
Специальные компетенции Специалист в области деятельности (предметно-технологическая компетенция)   1. Умеет анализировать педагогические ситуации, занятия, педагогический процесс.      
2. Владеет методами проектирования, обеспечивающими решение образовательных задач в соответствии с профилем подготовки.  
3. Способен решать типичные воспитательные задачи, возникающие в образовательном процессе.  

Проявление признаков * (1- качество проявляется недостаточно, 2- качество проявляется на достаточном уровне, 3- качество проявляется на оптимальном уровне)

25 - 27 баллов-«5», 21-24 баллов- «4», 16 -20 баллов – «3»

Оценка ключевых и профессиональных компетенций выпускников на междисциплинарном экзамене

«Технология и организация профессиональной деятельности». Форма аттестационного испытания защита портфолио

Дата____________________________ Группа______________Эксперт________________________________________

ФИО студента Критерии оценивания            
  Ключевые компетенции: - работа с профессионально- ориентированной информацией:            
1. Материал, представленный в Портфолио, носит профессионально- ориентированный характер, раскрывает личностный потенциал выпускника
2. Материал систематизирован, оформлен в хронологическом порядке, с точки зрения цели формирования Портфолио и эстетических требований            
3. Содержание Портфолио носит законченный характер            
4. - организация профессиональных коммуникаций: Защита Портфолио логически выстроена            
  Выпускник проявил готовность к профессиональному диалогу в процессе защиты Портфолио            
6. - решение профессиональных проблем: Выпускник выделяет проблемы, возникшие в собственной деятельности, прогнозирует пути их решения            
7. - осуществление социально- профессионального саморазвития: Выпускник отразил рефлексию собственных результатов деятельности в содержании Портфолио            
8. Профессиональные компетенции: Выпускник использует в профессиональной деятельности современные педагогические технологии            
9. Выпускник проявляет умение проектирования, разработки фрагментов образовательного процесса (уроков, занятий, воспитательных мероприятий, родительских собраний и т.д.)            
  Итого:            

Шкала оценивания:

0 баллов - критерий не проявлен; 1 балл – критерий проявлен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.008 с.)