Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы и формы проведения учебной / производственной практики↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» Новокузнецкий институт (филиал) Факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Кафедра Специальной педагогики, психологии и теоретических основ обучения
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ДиКПиП _____________ Н.Е. Разенкова 12апреля 2016 г.
Направление подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль подготовки «Логопедия»
Степень (квалификация) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, заочная
Новокузнецк 2016 Цель: формирование у студентов первичныхпрофессиональных умений и навыков, обеспечивающий профессиональную деятельность учителя-логопеда, ознакомление с документацией, целями, задачами и организацией логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. Задачи практики: Формирование системы знаний: · о целях и задачах деятельности учителя-логопеда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида; · о специфике организации логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. Формирование профессиональных умений и навыков · развитие способностей педагогического общения, совершенствование культуры профессиональной деятельности; · овладение умениями и навыками самостоятельного решения доступных профессиональных задач (организация своей работы, контакт с педагогами и детьми, адаптация в организации и др.), · развитие самостоятельности и ответственности в осуществлении педагогической деятельности и выполнении функций учителя – логопеда.
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Практика проходит в дошкольных образовательных учреждениях для детей с нарушениями речи или логопункте при дошкольном образовательном учреждении. До начала практики каждый студент проходит медосмотр. В дошкольном учреждении практикант находится в течение 6 часов посменно, в соответствии с графиком, утвержденным групповым руководителем: 1-я смена – с 8.00 до 14.00, 2-я смена – с 13.00 до 19.00. Для оказания помощи студентам организуются регулярные консультации по всем направлениям деятельности студентов-практикантов. Консультации на факультете проводят преподаватели, в дошкольном учреждении – групповые руководители, учитель-логопед, заместитель и заведующий дошкольным учреждением. Ежедневно работу студентов наблюдает учитель-логопед, один - три раза в неделю педагогическую деятельность практикантов изучают, заведующий дошкольным учреждением и его заместитель. Результаты отражаются в «Дневнике-отчете педагогической практики» студента. В конце практики дается общая характеристика работы студента учителем-логопедом (заместителем заведующей, заведующей), групповым руководителем практики.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП
В результате прохождения учебной / производственной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Основным содержанием практики является выполнение функций учителя-логопеда в школе 5 вида.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: · изучение деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения; · ознакомление с оборудованием логопедического кабинета; · изучение коррекционно-педагогической деятельности в образовательном учреждении (изучение функциональных обязанностей учителя-логопеда, взаимодействие учителя-логопеда и специалистов ДОО). · изучение планирования деятельности учителя-логопеда. В период прохождения практики студенты-практиканты ведут дневники, в которых кратко фиксируют основные моменты своей деятельности. Дневник - отчет о результатах производственной практики в качестве учителя-логопеда студента___________________________________________________________ факультета___________________________курса______группы________
Проходил производственную практику с ________ по _____ ______года в __________ № ________ г._________________________ Руководители практики:__________________________________________________________
Учитель-логопед образовательного учреждения I. Принял участие:
II. Изучил документы. 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ III. Провел исследования.
IV. Оценка работы студента а) по результатам анализа нормативно-правовой документации учителя-логопеда: ____________________________________________________________ Оценка________________ Подпись_________________________________________________ Учитель-логопедобразовательного учреждения б) по результатам анализа логопедической работы: ___________________________________________________ Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Учитель-логопедобразовательного учреждения
Заключение руководителя педагогической практики КемГУ фДиКПиП: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка____________________________________________ Преподаватель КемГУ
Модуль V. Мониторинг производственной практики ·подготовка и сдача отчетной документации групповому (курсовому руководителю); ·итоговая научно-практическая конференция на факультете. Отчетная документация по практике: ·дневник-отчет с оценкой, заверенной учителем-логопедом и руководителем образовательного учреждения (и гербовой печатью); · описание оборудования и методического оснащения логопедического кабинета; ·cоставление схемы взаимодействия специалистов; ·составление план – сетки работы учителя-логопеда на неделю; · групповой отчет по практике.
Критерии оценивания 1. Демонстрация сформированности компетенций. 2. Проявление в процессе практики профессионально - значимых качеств личности: толерантность, дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, эмпатия, культура педагогического общения и др. 3. Своевременность и качество выполнения заданий практики в соответствии с технологической картой. 4. Уровень овладения профессиональными видами деятельности. 5. Качество отчетной документации. Схема оценивания практики
Технологическая карта В качестве логопеда КУРС факультет ДиКПиП Учебный год Семестр – Модуль - Модули учебной практики.
Распределение оценок по баллам: 50-55 баллов – допуск к дифференцированному зачету 56 – 65 баллов – оценка «удовлетворительно» 66 – 80 баллов – оценка «хорошо» 81 – 100 баллов – оценка «отлично». Зачет студенты получают при условии набора 70% от максимальной суммы баллов.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» Новокузнецкий институт (филиал) Факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Кафедра Специальной педагогики, психологии и теоретических основ обучения
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ДиКПиП _____________ Н.Е. Разенкова 12апреля 2016 г.
Направление подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль подготовки «Логопедия»
Степень (квалификация) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, заочная
Новокузнецк 2016 Цель: формирование у студентов первичныхпрофессиональных умений и навыков, обеспечивающий профессиональную деятельность учителя-логопеда, ознакомление с документацией, целями, задачами и организацией логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. Задачи практики: Формирование системы знаний: · о целях и задачах деятельности учителя-логопеда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида; · о специфике организации логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. Формирование профессиональных умений и навыков · развитие способностей педагогического общения, совершенствование культуры профессиональной деятельности; · овладение умениями и навыками самостоятельного решения доступных профессиональных задач (организация своей работы, контакт с педагогами и детьми, адаптация в организации и др.), · развитие самостоятельности и ответственности в осуществлении педагогической деятельности и выполнении функций учителя – логопеда.
СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Практика проходит в дошкольных образовательных учреждениях для детей с нарушениями речи или логопункте при дошкольном образовательном учреждении. До начала практики каждый студент проходит медосмотр. В дошкольном учреждении практикант находится в течение 6 часов посменно, в соответствии с графиком, утвержденным групповым руководителем: 1-я смена – с 8.00 до 14.00, 2-я смена – с 13.00 до 19.00. Для оказания помощи студентам организуются регулярные консультации по всем направлениям деятельности студентов-практикантов. Консультации на факультете проводят преподаватели, в дошкольном учреждении – групповые руководители, учитель-логопед, заместитель и заведующий дошкольным учреждением. Ежедневно работу студентов наблюдает учитель-логопед, один - три раза в неделю педагогическую деятельность практикантов изучают, заведующий дошкольным учреждением и его заместитель. Результаты отражаются в «Дневнике-отчете педагогической практики» студента. В конце практики дается общая характеристика работы студента учителем-логопедом (заместителем заведующей, заведующей), групповым руководителем практики.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП
В результате прохождения учебной / производственной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.100 (0.011 с.) |