Место производственной практики в структуре опоп 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место производственной практики в структуре опоп



Педагогическая практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.2. Практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

 

Педагогической практике предшествует изучение модуля «Специальная детская психология» вариативного компонента ФГОС ВПО, а также курсов по выбору студентов, раскрывающих практикоориентированные аспекты профильных дисциплин, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия.

Прохождение педагогической практики является необходимой основой для последующего изучения ряда дисциплин вариативной части и курсов по выбору, а также подготовки выпускной квалификационной работы.

 

ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Общий объём практики составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часа.

Продолжительность практики 1 1/3 недели (7 дней) недели.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Основным содержанием практики является выполнение функций учителя-логопеда в школе 5 вида.

№ п/п Модуль Разделы (этапы) практики Недели, часы Содержание деятельности Формы текущего контроля (отчетности)
I Изучение и анализ нормативно-правовой документации учителя-логопеда 1, 2 день (16 часов) Изучение и анализ документации учителя-логопеда; хронометрированное наблюдение за работой учителя-логопеда в течение рабочего дня; хронометрированное наблюдение за работой учителя-логопеда; Установочная конференция, заполнение соответствующих разделов дневника-отчета
II Методическое и техническое обеспечение деятельности учителя-логопеда в дошкольном учреждении   3,4 день (16 часов) Ознакомление с методическим и материально-техническим оснащением логопедического кабинета Заполнение соответствующих разделов дневника-отчета, описание оборудования и методического оснащения логопедического кабинета
III Взаимодействие специалистов ДОО и учителя-логопеда в коррекционном процессе дошкольного образовательного учреждения 5,6 день (16 часов) Изучить планирование логопедической работы образовательного учреждения Заполнение соответствующих разделов дневника-отчета, Составление схемы взаимодействия специалистов; составление план – сетки работы учителя-логопеда на неделю
IV Обобщающе-аналитический 6, 7 день (16 часов) Анализ логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении Отчетная документация по практике, итоговая конференция

 

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

· изучение деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения;

· ознакомление с оборудованием логопедического кабинета;

· изучение коррекционно-педагогической деятельности в образовательном учреждении (изучение функциональных обязанностей учителя-логопеда, взаимодействие учителя-логопеда и специалистов ДОО).

· изучение планирования деятельности учителя-логопеда.

В период прохождения практики студенты-практиканты ведут дневники, в которых кратко фиксируют основные моменты своей деятельности.

Отчетная документация по практике.

· дневник-отчет с оценкой, заверенный учителем-логопедом и руководителем образовательного учреждения;

· анализ нормативно-правовых документов;

· анализ документации учителя-логопеда;

· составление схемы взаимодействия специалистов ДОО и учителя-логопеда;

· описание оборудования и методического оснащения логопедического кабинета;

· анализ логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении;

· групповой отчет по практике.

Все виды отчетной документации заверяются администрацией школы.

 

Практикум № 2. Схема дневника – отчета.

Дневник - отчет

о результатах производственной практики в качестве учителя-логопеда студента___________________________________________________________

факультета___________________________курса______группы________

 

Проходил производственную практику с ________ по _____ ______года

в __________ № ________ г._________________________

Руководители практики:__________________________________________________________

 

Учитель-логопед образовательного учреждения

I. Принял участие:

Дата Форма Тема Краткий анализ, оценка Подпись руководителя
I Модуль  
                   
II Модуль  
                   
III Модуль  
                   
IV Модуль  
         

II. Изучил документы.

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

III. Провел исследования.

Дата Форма Проблема Краткий анализ, оценка Подпись руководителя
I Модуль  
                   
II Модуль  
                   
III Модуль  
                 
IV Модуль  
         

IV. Оценка работы студента

а) по результатам анализа нормативно-правовой документации учителя-логопеда:

____________________________________________________________

Оценка________________ Подпись_________________________________________________

Учитель-логопедобразовательного учреждения

б) по результатам анализа логопедической работы:

___________________________________________________

Оценка________________

Подпись ___________________________________________

Учитель-логопедобразовательного учреждения

 

Заключение руководителя педагогической практики КемГУ фДиКПиП:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка____________________________________________

Преподаватель КемГУ

 

Модуль V. Мониторинг производственной практики

·подготовка и сдача отчетной документации групповому (курсовому руководителю);

·итоговая научно-практическая конференция на факультете.

Отчетная документация по практике:

·дневник-отчет с оценкой, заверенной учителем-логопедом и руководителем образовательного учреждения (и гербовой печатью);

· описание оборудования и методического оснащения логопедического кабинета;

·cоставление схемы взаимодействия специалистов;

·составление план – сетки работы учителя-логопеда на неделю;

· групповой отчет по практике.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.038 с.)