Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место производственной практики в структуре опопСодержание книги Поиск на нашем сайте
Педагогическая практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.2. Практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Педагогической практике предшествует изучение модуля «Специальная детская психология» вариативного компонента ФГОС ВПО, а также курсов по выбору студентов, раскрывающих практикоориентированные аспекты профильных дисциплин, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия. Прохождение педагогической практики является необходимой основой для последующего изучения ряда дисциплин вариативной части и курсов по выбору, а также подготовки выпускной квалификационной работы.
ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Общий объём практики составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часа. Продолжительность практики 1 1/3 недели (7 дней) недели.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Основным содержанием практики является выполнение функций учителя-логопеда в школе 5 вида.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: · изучение деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения; · ознакомление с оборудованием логопедического кабинета; · изучение коррекционно-педагогической деятельности в образовательном учреждении (изучение функциональных обязанностей учителя-логопеда, взаимодействие учителя-логопеда и специалистов ДОО). · изучение планирования деятельности учителя-логопеда. В период прохождения практики студенты-практиканты ведут дневники, в которых кратко фиксируют основные моменты своей деятельности. Отчетная документация по практике. · дневник-отчет с оценкой, заверенный учителем-логопедом и руководителем образовательного учреждения; · анализ нормативно-правовых документов; · анализ документации учителя-логопеда; · составление схемы взаимодействия специалистов ДОО и учителя-логопеда; · описание оборудования и методического оснащения логопедического кабинета; · анализ логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении; · групповой отчет по практике. Все виды отчетной документации заверяются администрацией школы.
Практикум № 2. Схема дневника – отчета. Дневник - отчет о результатах производственной практики в качестве учителя-логопеда студента___________________________________________________________ факультета___________________________курса______группы________
Проходил производственную практику с ________ по _____ ______года в __________ № ________ г._________________________ Руководители практики:__________________________________________________________
Учитель-логопед образовательного учреждения I. Принял участие:
II. Изучил документы. 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ III. Провел исследования.
IV. Оценка работы студента а) по результатам анализа нормативно-правовой документации учителя-логопеда: ____________________________________________________________ Оценка________________ Подпись_________________________________________________ Учитель-логопедобразовательного учреждения б) по результатам анализа логопедической работы: ___________________________________________________ Оценка________________ Подпись ___________________________________________ Учитель-логопедобразовательного учреждения
Заключение руководителя педагогической практики КемГУ фДиКПиП: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка____________________________________________ Преподаватель КемГУ
Модуль V. Мониторинг производственной практики ·подготовка и сдача отчетной документации групповому (курсовому руководителю); ·итоговая научно-практическая конференция на факультете. Отчетная документация по практике: ·дневник-отчет с оценкой, заверенной учителем-логопедом и руководителем образовательного учреждения (и гербовой печатью); · описание оборудования и методического оснащения логопедического кабинета; ·cоставление схемы взаимодействия специалистов; ·составление план – сетки работы учителя-логопеда на неделю; · групповой отчет по практике.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.199 (0.007 с.) |