Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности по направлению

Поиск

«Логопедия»

В качестве логопеда

КУРС факультет ДиКПиП

Учебный год

Семестр –

Модуль -

Итоговый отчет – дифференцированный зачет

Группа:

Ф.И.О. преподавателей: курсовой руководитель –

групповые руководители –

Модули учебной практики.

Модуль I. Изучение и анализ нормативно-правовой документации учителя-логопеда Модуль II. Методическое и техническое обеспечение деятельности учителя-логопеда в дошкольном учреждении Модуль III.Методическое и техническое обеспечение деятельности учителя-логопеда в дошкольном учреждении Модуль I.V Обобщающе-аналитический    

 

 

№ раздела Вид деятельности студентов Максим. к-во. баллов Набрано баллов
Модуль I. Изучение и анализ нормативно-правовой документации учителя-логопеда    
Обязательные задания    
Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи (резюме)    
Анализ образовательных программ Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина и др.(заполнение таблицы)    
Анализ планирования логопедической работы в ДОО (заполнение синхронизационной таблицы)    
Заполнение дневника-отчета    
Уровневые задания накопительной системы    
Составление примерного плана работы учителя-логопеда на одну неделю с учетом рабочей программы.    
Анализ документов необходимых для комплектования логопедических групп    
Модуль II. Методическое и техническое обеспечение деятельности учителя-логопеда в дошкольном учреждении    
Обязательные задания    
Ознакомление с методическим и материально-техническим оснащением логопедического кабинета    
Составление примерного каталога методических пособий по направлениям деятельности учителя-логопеда    
Описание технического обеспечения деятельности учителя-логопеда (электронные пособия, компьютерные программы, компьютерные презентации)    
Заполнение соответствующих разделов дневника-отчета, описание оборудования и методического оснащения логопедического кабинета    
Уровневые задания накопительной системы    
Наблюдение за использованием пособий в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи (с последующим анализом)    
Круглый стол «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам»    
Модуль III Взаимодействие специалистов ДОО и учителя-логопеда в коррекционном процессе дошкольного образовательного учреждения    
Обязательные задания    
Ознакомление с планом взаимодействия специалистов в ДОО    
Ознакомление с расписанием занятий специалистов в ДОО    
Составление схемы взаимодействия специалистов;    
Составление план – сетки работы учителя-логопеда на неделю    
Уровневые задания накопительной системы    
Выполнение опорной схемы «Взаимосвязь в работе специалистов ДОО» с указанием целей, задач, форм реализации    
Выполнение опорной схемы «Работа с родителями, имеющими детей с нарушениями речи как одно из направлений деятельности ДОО»    
Модуль IV. Обобщающе-аналитический    
  Обязательные задания    
  Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетной конференции)    
  Круглый стол «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам»    
  Уровневые задания накопительной системы    
  Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам»    
Всего за практику      

 

 

Распределение оценок по баллам:

50-55 баллов – допуск к дифференцированному зачету

56 – 65 баллов – оценка «удовлетворительно»

66 – 80 баллов – оценка «хорошо»

81 – 100 баллов – оценка «отлично».

Зачет студенты получают при условии набора 70% от максимальной суммы баллов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.244 (0.006 с.)