Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы отчётности по практикеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Итоговой формой контроля является – зачет с оценкой.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Паспорт фонда оценочных средств по практике
7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы 7.2.1. Дифференцированный зачёт студентам выставляется по результатам выполнения всех отчетных заданий, а также участия в итоговой конференции. Итоговые задания: · дневник-отчет с оценкой, заверенный учителем-логопедом и руководителем образовательного учреждения.
7.2.2. Наименование оценочного средства* (в соответствии с таблицей 7.1)
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций Критерии оценивания 1. Демонстрация сформированности компетенций. 2. Проявление в процессе практики профессионально - значимых качеств личности: толерантность, дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, эмпатия, культура педагогического общения и др. 3. Своевременность и качество выполнения заданий практики в соответствии с технологической картой. 4. Уровень овладения профессиональными видами деятельности. 5. Качество отчетной документации. Схема оценивания практики
Технологическая карта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.7 (0.006 с.) |