Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документация по производственной практике в психологической службе
Дневник практики.
Дневники практики – базовый рабочий документ, на основании которого студент отчитывается о проделанной работе; это своеобразная форма промежуточного контроля. Записи в дневнике ведутся ежедневно в свободной форме, где студент отражает реальную деятельность в течение рабочего дня, здесь же фиксируются его впечатления, замечания, возникшие текущие вопросы. По окончании работы психолог-методист фиксирует свою подпись, подтверждая проделанную студентом работу. В дневнике нельзя записывать реальные социальные данные пациента (Ф.И.О., его должность и место работы). Дневник сдается руководителю практики; при отсутствии дневника практика студенту засчитанной быть не может.
Отчет о практике в психологической службе Отчет содержит анализ деятельности практиканта, сведения о базе практики. Сроках ее прохождения, краткое описание использованных в ходе обследовании методик, полученные результаты (индивидуальные и групповые) Во введении указывается краткая характеристика психологической службы и дается описание того места, где непосредственно работал практикант (отдельный кабинет, непосредственно в психологическом отделении в классных комнатах и т.п.). В основной части излагается сам характер работы: количество обследованных пациентов, указывается вид обследования (психодиагностика, наблюдение, тестирование, анкетирование. опрос и т.п.). Практиканту следует подробно описать характер выполненной работы с пациентами. В заключении студент подводит итоги всей практики. Важным является последний раздел, где студент вносит свои конкретные предложения по работе службы, в том числе и пожелание реализовать себя в качестве волонтера. Объем отчета содержит приблизительно2-3 страницы печатного текста (размер шрифта 14, межстрочный интервал 1.5).
Критерии оценки выполнения задания В оценку по практике в психологической службе входят две составные: оценка работы с пациентом во время практики и, собственно оценка отчета. 3. Характеристика студента-практиканта Составляется ведущими практическими психологами учреждения, курирующего студента во время практики. В характеристике отражается: - мотивация студента в работе с пациентами:
- соблюдение дисциплины; - сформированность коммуникативных навыков; - степень владения психологическим инструментарием; - особенности характера, продемонстрированные в деятельности психолога (инициативность, эмпатийность, доброжелательность, заинтересованность, способность к состраданию и т.п.); - итоговая оценка работы практиканта.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА а) основная литература.
1. Бурлачук Л. Психодиагностика. СПб., 2002. 2. Гусейнов А.А., Иррлитц Г. Краткая история этики. – М.: Мысль, 1987. 3. Комментарий официальных органов к трудовому кодексу Российской федерации / Отв. ред. А.Л. Сафонов. М.: МЦФЭР, 2009. 4. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. – СПб.: Речь, 2004. 5. Иванов В.Г. История этики средних веков. СПб.: Издательство «Лань», 2002. 6. Климов Е.А. Психологическое содержание труда и вопросы воспитания.- М.: Знание, 1986. 7. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. 8. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебник / Под ред. Д.О. Тузова, В.С. Аракчеева. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. 9. Психологическая диагностика /Под ред. К.М. Гуревича М., 2000. 10. Психология и этика: опыт построения дискуссии / Ответственный редактор, профессор Б.С. Братусь. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1999. 11. Сонин В. А. Психологический практикум. М., 2001. 12. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. – М.: Агентство «ФАИР», 1997. 13. Этика: учебник для студентов вузов / под общей реакцией А.А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. – М.: Гардарики, 2007. 14. Швандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 2001. 15. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. СПб., 2002. 16.
б) дополнительная литература.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.46 (0.005 с.) |