Документация по производственной практике в психологической службе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документация по производственной практике в психологической службе



Дневник практики.

 

Дневники практики – базовый рабочий документ, на основании которого студент отчитывается о проделанной работе; это своеобразная форма промежуточного контроля.

Записи в дневнике ведутся ежедневно в свободной форме, где студент отражает реальную деятельность в течение рабочего дня, здесь же фиксируются его впечатления, замечания, возникшие текущие вопросы. По окончании работы психолог-методист фиксирует свою подпись, подтверждая проделанную студентом работу.

В дневнике нельзя записывать реальные социальные данные пациента (Ф.И.О., его должность и место работы).

Дневник сдается руководителю практики; при отсутствии дневника практика студенту засчитанной быть не может.

 

 

Отчет о практике в психологической службе

Отчет содержит анализ деятельности практиканта, сведения о базе практики. Сроках ее прохождения, краткое описание использованных в ходе обследовании методик, полученные результаты (индивидуальные и групповые)

Во введении указывается краткая характеристика психологической службы и дается описание того места, где непосредственно работал практикант (отдельный кабинет, непосредственно в психологическом отделении в классных комнатах и т.п.).

В основной части излагается сам характер работы: количество обследованных пациентов, указывается вид обследования (психодиагностика, наблюдение, тестирование, анкетирование. опрос и т.п.).

Практиканту следует подробно описать характер выполненной работы с пациентами.

В заключении студент подводит итоги всей практики. Важным является последний раздел, где студент вносит свои конкретные предложения по работе службы, в том числе и пожелание реализовать себя в качестве волонтера.

Объем отчета содержит приблизительно2-3 страницы печатного текста (размер шрифта 14, межстрочный интервал 1.5).

 

Критерии оценки выполнения задания

В оценку по практике в психологической службе входят две составные: оценка работы с пациентом во время практики и, собственно оценка отчета.

3. Характеристика студента-практиканта

Составляется ведущими практическими психологами учреждения, курирующего студента во время практики.

В характеристике отражается:

- мотивация студента в работе с пациентами:

- соблюдение дисциплины;

- сформированность коммуникативных навыков;

- степень владения психологическим инструментарием;

- особенности характера, продемонстрированные в деятельности психолога (инициативность, эмпатийность, доброжелательность, заинтересованность, способность к состраданию и т.п.);

- итоговая оценка работы практиканта.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

а) основная литература.

 

1. Бурлачук Л. Психодиагностика. СПб., 2002.

2. Гусейнов А.А., Иррлитц Г. Краткая история этики. – М.: Мысль, 1987.

3. Комментарий официальных органов к трудовому кодексу Российской федерации / Отв. ред. А.Л. Сафонов. М.: МЦФЭР, 2009.

4. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. – СПб.: Речь, 2004.

5. Иванов В.Г. История этики средних веков. СПб.: Издательство «Лань», 2002.

6. Климов Е.А. Психологическое содержание труда и вопросы воспитания.- М.: Знание, 1986.

7. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.

8. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебник / Под ред. Д.О. Тузова, В.С. Аракчеева. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.

9. Психологическая диагностика /Под ред. К.М. Гуревича М., 2000.

10. Психология и этика: опыт построения дискуссии / Ответственный редактор, профессор Б.С. Братусь. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1999.

11. Сонин В. А. Психологический практикум. М., 2001.

12. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. – М.: Агентство «ФАИР», 1997.

13. Этика: учебник для студентов вузов / под общей реакцией А.А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. – М.: Гардарики, 2007.

14. Швандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 2001.

15. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. СПб., 2002.

16.

 

б) дополнительная литература.

 

  1. Загайнов Р.М. Проклятие профессии: бытие и сознание практического психолога. — М.: Смысл, 2001.
  2. Климов Е.А. Конфликтующие реальности в работе с людьми (психологический аспект). – М.: Моск. психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
  3. Комментарий к гражданскому кодексу Российской федерации (учебно-практический). Части первая, вторая, третья и четвертая – 2 изд., перераб. и доп. / С.С.Алексеев, А.С. Васильев, В.В. Голофаев, Б.М. Гонгалп (и др.); под ред. С.А. Степанова. – М.: Проспект, Екатериньург: Институт частного права, 2009.
  4. Комментарий к Конституции Российской Федерации / под общ. ред. Л.В. Лазарева, 3-е изд., доп. И перераб. – М.: Новая правовая культура, Проспект, 2009.
  5. Компенсация за моральный вред: Законодательные и нормативные акты. Методология и практика. Комментарии в вопросах и ответах. – М.: Библиотечка Российской газеты. - Выпуск 4. – 1998.
  6. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психологический смысл труда. М.: «Академия», 2005.
  7. Тютюнник В.И. Начальный этап развития субъекта творческого труда. — М.: РПО, 2003.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.46 (0.005 с.)