Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потенциала пациентов с зависимостью от павСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ф.И.О. ________________________________________________________________ Год рождения ___________. Дата заполнения: ____________________
I БЛОК ┌───────┐ ┌───────┐ ┌─────────────┐ ┌─────┐ 1. │5 -2 -2│ 2. │3 -1 -1│ 3. │5 2 2 1 -1 -2│ 4. │4 3 1│ └───────┘ └───────┘ └─────────────┘ └─────┘
┌──────┐ ┌──────┐ ┌──────┐ ┌──────┐ ┌─────────┐ 5. │4 2 -1│ 6. │5 3 -1│ 7. │4 2 -1│ 8. │5 3 -1│ 9. │4 0 -1 -2│ └──────┘ └──────┘ └──────┘ └──────┘ └─────────┘
┌──────┐ ┌────────────┐ ┌────────┐ ┌─────┐ 10. │5 0 -1│ 11. │5 4 3 2 1 -1│ 12. │5 4 3 -1│ 13. │4 3 1│ └──────┘ └────────────┘ └────────┘ └─────┘
┌──────┐ ┌──────┐ ┌────┐ ┌──────────────┐ ┌────────┐ 14. │4 2 -1│ 15. │4 2 -1│ 16. │4 -1│ 17. │4 1 1 -1 -1 -2│ 18. │4 3 0 -1│ └──────┘ └──────┘ └────┘ └──────────────┘ └────────┘
ИТОГО:________________
II БЛОК ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────────────┐ 1. │4 3 1 -1│ 2. │4 3 0 -1│ 3. │-1 -2 -3│ 4. │-1 -2 -3│ 5. │4 0 -1 -1 -1│ └────────┘ └────────┘ └────────┘ └────────┘ └────────────┘
┌──────────┐ ┌───────┐ ┌───────┐ ┌───────┐ ┌────────┐ 6. │2 -1 -2 -3│ 7. │0 -1 -2│ 8. │4 -1 -2│ 9. │4 -1 -2│ 10. │-1 -2 -3│ └──────────┘ └───────┘ └───────┘ └───────┘ └────────┘
┌────────┐ ┌───────────────┐ ┌─────────┐ ┌──────────┐ 11. │4 3 1 -3│ 12. │4 0 -1 -1 -1 -3│ 13. │4 1 -2 -2│ 14. │4 -1 -1 -2│ └────────┘ └───────────────┘ └─────────┘ └──────────┘
┌───────────┐ ┌──────┐ ┌──────┐ ┌──────┐ ┌───┐ 15. │4 1 1 -1 -2│ 16. │4 2 -1│ 17. │4 1 -3│ 18. │4 0 -3│ 19. │3 1│ └───────────┘ └──────┘ └──────┘ └──────┘ └───┘
ИТОГО: _______________
III БЛОК ┌─────┐ ┌────────┐ ┌───────┐ ┌─────────┐ ┌────────────┐ 1. │3 2 1│ 2. │3 2 1 -1│ 3. │4 -1 -3│ 4. │4 1 -1 -2│ 5. │5 4 3 2 1 -1│ └─────┘ └────────┘ └───────┘ └─────────┘ └────────────┘
┌──────┐ ┌──────────┐ ┌─────┐ ┌─────┐ ┌──────┐ ┌─────────┐ 6. │4 0 -3│ 7. │4 -1 -2 -3│ 8. │4 2 0│ 9. │4 2 0│ 10. │4 1 -1│ 11. │4 3 -1 -2│ └──────┘ └──────────┘ └─────┘ └─────┘ └──────┘ └─────────┘
ИТОГО: _______________
IV БЛОК ┌──────────┐ ┌──────────┐ ┌──────────┐ ┌────┐ ┌──────────┐ 1. │4 -1 -2 -3│ 2. │4 -1 -2 -3│ 3. │4 -1 -2 -3│ 4. │4 -1│ 5. │4 -1 -2 -3│ └──────────┘ └──────────┘ └──────────┘ └────┘ └──────────┘
┌───────────┐ Диагноз обследования: │-1 -2 -2 -2│ └───────────┘
ИТОГО: _______________ Уровень реабилитационного потенциала _______________
Врач ______________________________
Приложение 6
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-СХЕМА ОДНОГО ДНЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ
УТРЕННИЙ ПРИЕМ (с 9.00 по 11.00) или ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ (с 16.00 по 18.00)
9.00 - 10.00 (16.00 - 17.00) Беседа с врачом (по показаниям лечебные мероприятия). 10.00 - 11.00 (17.00 - 18.00) Работа с психологом (психотерапевтом), специалистом по социальной работе (социальным работником) в группе или индивидуально. Работа с родственниками больных в группе или индивидуально (утреннее или вечернее время).
Приложение 7
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-СХЕМА ОДНОГО ДНЯ ПРОГРАММЫ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА 8.45 - 9.00 Утренняя встреча. 9.00 - 9.45 ЗАВТРАК. 9.45 - 10.00 Уборка столовой. 10.00 - 10.15 Составление плана на день (тема дня). 10.10 - 11.10 Беседа с врачом (по показаниям лечебные мероприятия). 11.20 - 13.00 УТРЕННЕЕ СОБРАНИЕ. Работа с психологом (психотерапевтом), специалистом по социальной работе (социальным работником): - представление: не забудь ответить на вопросы: "Кто ты?", "Зачем ты здесь?"; - новости дня: новости "Терапевтического сообщества", Дневного стационара; - личные новости, новости из внешнего мира, международные новости, объявления; - игра-разминка: "Предложи игру" или "дежурная игра" или др.; - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ; - шеринг (анализ состояния, обсуждение результатов встречи, ответы на вопросы). 13.00 - 13.15 Перерыв. 13.15 - 13.50 Работа по заданию (индивидуально). 13.50 - 14.00 Подготовка к обеду. 14.00 - 14.45 ОБЕД. 14.45 - 15.00 Уборка столовой. 15.00 - 17.15 КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОКАЗАНИЯМ: - терапевтические процедуры (психотерапия, физиотерапия, ароматерапия, пр.); - спортивные занятия; - арт-терапия; - индивидуальная работа с психологом или специалистом по социальной работе (социальным работником). 17.15 - 18.00 ВЕЧЕРНЕЕ СОБРАНИЕ: - как прошел твой день?; - обсуждение чувств дня; - анализ состояния; - задание на дом; - работа с родственниками больных в группе или индивидуально (утреннее или вечернее время).
Приложение 8 ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-СХЕМА ОДНОГО ДНЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА 7.00 Подъем. 7.00 - 7.45 Утренний туалет, уборка постели. 7.45 - 8.30 Завтрак. 8.30 - 8.45 Уборка столовой. 8.45 - 9.00 Утренняя медитация (тема дня). 9.00 - 10.15 УТРЕННЕЕ СОБРАНИЕ. Работа с психологом, специалистом по социальной работе (социальным работником): - представление: не забудь ответить на вопросы: "Кто Ты?", "Зачем ты здесь?"; - новости дня: новости реабилитационного учреждения, реабилитационного стационара; - личные новости, международные новости, объявления и пр.; - игра-разминка: "Предложи игру" или "дежурная игра", или др.; - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ. 10.15 - 10.30 Перерыв. 10.30 - 11.30 Беседа с врачом (по показаниям лечебные мероприятия). 10.30 - 13.45 ТРУДОТЕРАПИЯ. 13.45 - 14.00 Подготовка к обеду. 14.00 - 14.45 Обед. 14.45 - 15.00 Уборка столовой. 15.00 - 18.00 ТРУДОТЕРАПИЯ. 18.00 - 18.30 Подготовка к ужину. 18.30 - 19.15 Ужин. 19.15 - 19.30 Уборка столовой. 19.30 - 20.30 КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОКАЗАНИЯМ: - терапевтические процедуры (психотерапия, физиотерапия, ароматерапия пр.); - спортивные занятия; - арт-терапия; - индивидуальная работа с психологом или специалистом по социальной работе (социальным работником). 20.30 - 20.45 Перерыв. 20.45 - 21.45 ВЕЧЕРНЕЕ СОБРАНИЕ: - как прошел твой день? Чего мы достигли?; - обсуждение чувств дня; - анализ состояния; - индивидуальное задание ("задание на дом"). 21.45 - 22.45 Свободное время, выполнение домашнего задания. 22.45 - 23.00 Подготовка ко сну. 23.00 Отбой. Работа с родственниками больных в группе или индивидуально (утреннее или вечернее время).
Приложение 9
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ
┌────────────────┬──────────────────────┬────────────────────┬────────────┐ │ Этап │ Продолжительность │ Частота посещений │ Количество │ │ МПР │ этапа │ │ посещений │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┼────────────┤ │Адаптационный │до 2 недель │3 раза в неделю │6 │ │ │(при высоком УРП) │ │ │ │ │до 4 недель (при │3 раза в неделю │12 │ │ │среднем и низком УРП) │ │ │ ├────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┼────────────┤ │Интеграционный │1 - 1,5 месяца │2 раза в неделю │4 - 6 │ │ │(при высоком УРП) │ │ │ │ │2 - 2,5 месяца (при │2 раза в неделю │16 - 20 │ │ │среднем и низком УРП) │ │ │ ├────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┼────────────┤ │Стабилизационный│3 - 4 месяца │1 - 2 раза в неделю │8 - 16 │ │ │(при 6-месячной │первые 2 месяца │ │ │ │реабилитационной │1 раз в две недели │2 - 4 │ │ │программе) │последующие 1 - 2 │ │ │ │ │месяца │ │ │ │ │ │ │ │ │8 - 10 месяцев │1 - 2 раза в неделю │16 - 32 │ │ │(при одногодичной │первые 4 месяца │ │ │ │реабилитационной │1 раз в 2 недели │8 - 12 │ │ │программе) │4 - 6 месяцев │ │ │ │ │ │ │ │ │14 - 15 месяцев │1 - 2 раза в неделю │16 - 32 │ │ │(при полуторагодичной │первые 4 месяца │ │ │ │реабилитационной │1 раз в 2 недели │8 - 12 │ │ │программе) │4 - 6 месяцев │ │ │ │ │1 раз в месяц в │6 │ │ │ │течение 6 месяцев │ │ │ │ │ │ │ │ │20 - 21 месяц │1 - 2 раза в неделю │16 - 32 │ │ │(при двухгодичной │первые 4 месяца │ │ │ │реабилитационной │1 раз в две недели │8 - 12 │ │ │программе) │следующие 4 - 6 │ │ │ │ │месяцев │ │ │ │ │1 раз в месяц в │12 │ │ │ │течение одного года │ │ └────────────────┴──────────────────────┴────────────────────┴────────────┘
Итого посещений: при 6-месячной программе для больных с высоким УРП - 20 - 32 для больных со средним и низким УРП - 38 - 52; при 12-месячной программе для больных с высоким УРП - 34 - 56 для больных со средним и низким УРП - 52 - 76; при 18-месячной программе для больных с высоким УРП - 40 - 62 для больных со средним и низким УРП - 58 - 82; при 24-месячной программе для больных с высоким УРП - 46 - 68 для больных со средним и низким УРП - 64 - 88.
Приложение № 10
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.246.148 (0.01 с.) |