ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 278 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 278 Страница

Роль гуманитарного знания в картине мира современного человека Глава II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗТИКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Понятие о психологической информации и способах ее получения Модель профессиональной деятельности практического психолога Ограничения в деятельности практического психолога Понятие о психологической задаче и психологической помощи Методические основы решения психологических задач Методологические основы получения психодиагностических данных Схема получения психодиагностических данных I. При каких условиях эта психологическая информация может стать психодиагностической? VI. Дайте экспертную оценку результатам испытуемого. Игра «Заблудившийся рассказчик» Забавные превращения, или как из мухи сделать слона Окаменение, притупление чувств Типы воздействия членов группы Натурпсихотерапия, или воздействие природы. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ ПСИХОЛОГИЯ В МЕТАФОРАХ И ОБРАЗАХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКА СО ВЗРОСЛЫМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Договор мамы и Вики (14 лет) ПОНЯТИЕ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ? Профессиональная позиция психолога Дифференцированный опросник чувств (ДОЧ) От автора — читателям, детям и взрослым Письмо 2. (Ответ единственному) Письмо 2. (Написано и отправлено без помощи почты) Психологические основы гармоничного развития ребенка Психологические особенности развития ребенка до и после рождения и роль матери в благоприятном протекании этого периода Удивительные сенсорные способности плода Врожденные формы психики и поведения Двигательная активность ребенка Восприятие и память у младенцев Взаимные уступки, контраст восприятия и тайна Уотергейта Будь ты проклят, если сделаешь это, и будь ты проклят, если не сделаешь Сигналы, поступающие из желудка Принцип социального доказательства Как предотвратить превращение самого себя в жертву Лекция 1. Психология здоровья как наука Гедонистический и эвдемонистический подходы к пониманию психологического благополучия Самоэффективность. Социально-когнитивная теория А.Бандуры Лекция 7. Внутренняя картина здоровья Анна Константиновна Луковцева Психология и педагогика. Курс лекций Предмет, объект, задачи и методы психологии Основные этапы развития психологической науки Лекция 2. Психология личности Психика и особенности строения головного мозга. Структура психики Психика, поведение, деятельность Сознание и его свойства. Виды сознания Лекция 5. Психические явления Лекция 6. Межличностные отношения Группа и ее характеристики. Малая группа Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики Место педагогики в системе наук Сущность, закономерности и принципы педагогического процесса Основные системы организации педагогического процесса Лекция 11. Обучение как составная часть педагогического процесса Лекция 12. Организация учебной деятельности в вузе Формы организации учебной деятельности в вузе Лекция 13. Теоретические основы воспитания Лекция 14. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности Стиль взаимоотношений в семье. Отношения родителей и детей Проблемы семейного воспитания. Семейные конфликты Психологический контакт между родителями и детьми Словарь основных психологических терминов Словарь основных педагогических терминов Н.С. Колмогорова, А.В. Сивцова И чудо природы, мерило всех ценностей Методика «Дифференциально-диагностический опросник» Диагностика доминирующей перцептивной модальности Тест «Каков ваш творческий потенциал» Тест смысложизненных ориентаций Тест «Исследование уровня самоактуализации личности» Методика диагностики эмпатических способностей Тест «Определение акцентуаций характера» Особенности общения и поведения в зависимости от типа акцентуации характера I. Межличностные отношения, общение Тест «Ваш способ реагирования в конфликте» Тест «Коммуникативные умения» Методика «Диагностика межличностных отношений» Список жизненных сфер для сопоставлений Тест «Диагностика волевого потенциала личности» А.В. Сивцова, Н.С. Колмогорова Тест «Уровень Вашей общительности» Тест «Понимаете ли вы других людей?» Тест «Можете ли вы быть руководителем?» Тест «Организованный ли вы руководитель?» Тест «Тенденции поведения человека в группе» Тест «Ваше место в коллективе» Тест «Изучение психологического климата в коллективе» Тест «Можете ли вы влиять на других?» Тест «Степень индивидуальной выраженности лидерства» Тест «Трансакционный анализ Э. Бёрна» Тест «Определение стратегии дискуссионного поведения» Тест «Умеете ли вы вести деловое обсуждение» Тест «Ваш стиль делового общения» Тест «Описание поведения в конфликтной ситуации» психологической защиты в общении Сначала попроси него доллар, а поел тою как он откажеп попроси 25 цент МЕДИТАЦИИ НА БОАЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ Аминов И. И., Ларионова И. Г. Охраны порядка и безопасности Психология и педагогика – отрасли гуманитарного знания Практическое занятие по теме 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ Тема 1. Детская психология как отрасль Детская психология – это наука, изучающая особенности психической жизни ребёнка и закономерности психического развития в детском возрасте. Основные методы детской психологии Формирующий эксперимент как один из основных методов психолого-педагогических исследований Нравственные ориентиры для родителей Тема 2. Основные теории детского развития и подходы к периодизации. Периодизация психического развития по З.Фрейду Периодизация психического развития по Э.Эриксону Идентификация личности и путаница ролей. Периодизация интеллектуального развития по Ж.Пиаже Культурно-историческая парадигма в психологии развития Ребенка, подростка, взрослого ПЕРЕХОД К ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ Параметры развития и их понимание в разных научных концепциях Тема 3. Движущие силы и условия психического развития человека на раннем этапе онтогенеза. Основной закон развития высших психических функций ПРЕДПОСЫЛКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Взаимодействие взрослого и ребёнка Концепция генезиса общения ребёнка со взрослым Навыки общения со сверстниками Умение предлагать помощь сверстнику Субъектно-субъектные отношения содействуют развитию у детей способности к сотрудничеству, инициативности, творческого начала, умения конструктивно решать конфликты. Ситуация (автор Лебедева М.М.). Тема 4. Возрастные периоды эпохи детства. Возрастные особенности детей ПЕРВОГО года жизни Возрастные особенности детей ВТОРого года жизни Возрастные особенности детей ТРЕТЬЕго года жизни Возрастные особенности детей четвертого года жизни Возрастные особенности детей пятого года жизни Возрастные особенности детей шестого года жизни ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА Возрастная задача – задача, отвечающая актуальным потребностям возраста. Перечень вопросов для промежуточной аттестации (к экзамену) Обладаю информацией, анализирую, советуюсь, Общие принципы построения современной классификации отклоняющегося развития Основные положения проведения психологического обследования Определение доминантности функционирования парных органов чувств. Выявление ведущей руки, ноги, глаза, уха Сформированностъ представления о пространственных и временных отношениях Уровень произвольной регуляции двигательной активности Сформированностъ уровней аффективной регуляции Программа комплексной нейропсихологической коррекции и реабилитации Противопоказания к использованию программы ФПР Краткое описание стандартных мотивов Противопоказания для применения символдрамы ЧАСТЬ П. Особенности психического развития личности Тема 2. Проблема возрастной периодизации психического развития Тема 4. Движущие силы и условия психического развития ребенка Тема 3. Развитие ребенка в дошкольном возрасте Тема 4. Развитие ребенка в младшем школьном возрасте Причины отклонений в развитии и факторы, их определяющие А. В. МХИТАРЯН А. С. СПИВАКОВСКАЯ По психологии обыденной жизни Гут оценить нас, заметить наши плюсы и минусы, достоинства и недостатки. А как вы считаете: «со стороны» виднее или «изнутри»? Мне смешно наблюдать за ребенком, мне неприятен резанувший по глазам красный в сочетании с розовым. Все эти «смешно», «неприятно», «холодно», «нервно» и надо отмечать в себе? Рять нужно не им, а нашей мимике, интонации, улыбке? Что все нормально, но его лицо, отрешенный взгляд, походка свидетельствуют, что это не так. Можно ли сказать, что мужчина в этом случае отправляет двойное послание? Вынуждена отдать в специальную лечебницу свою мать, у которой помутился разум. Подруге было очень стыдно, она перед всеми оправдывалась, ей казалось, что весь мир смотрит на нее с осуждением. следних дней у бабушки были синие-синие глаза, и смеялась она весело, как молодая. Глядя на нее, я не понимала, почему считается, что с возрастом люди становятся хуже и все дурное в них обнажается. Профессия, которую придумал Фрейд Семь мифов поп-психологии успеха Миф 3. Если вы пребываете в дурном расположении духа, то почувствуете себя лучше, переключив свои мысли на что-то приятное. Миф 6. Необходимо культивировать в себе оптимистическое отношение к жизни, поскольку пессимизм препятствует достижению успеха и ввергает человека в пучину бед. Миф 7. Чем выше мотивация к успеху, тем вероятнее успех. Обогащение решает одни проблемы, но создает другие. Личностный рост: издержки акселерации Психологи: опыт профессиональной типологии Популярная психология по-американски Пища для ума. Съел - и порядок? Шестое чувство - советчик или провокатор? Арт Бухвальд. Тонкое искусство торговли Лекция 1. Личность в системе современного научного знания Лекция 2. Личность в отечественной психологии. Лекция 3. Личность в отечественной психологии. Лекция 4. Учение Б.Г. Ананьева о человеке. Лекция 4. Направленность в структуре личности. Лекция 6. Самосознание личности. Лекция 7. Развитие личности. Лекция 8. Психоаналитические теории. Лекция 11. Когнитивное и социально - когнитивное направление в психологии личности Конструктивный подход к теории личности. Расширение рамок теории личности. Дальнейшее развитие психоаналитической терапии: гештальт-терапия Фрица и Лауры Перлс. Отрывок из книги Фрица Перлса «Гештальт-терапия в дословной передаче». Агрессия и борьба за превосходство. Теория из первых рук. Из книги «Социальный интерес». Зигмунд Фрейд и классический психоанализ. Применение теории Хорни в других областях. Расслабление панцирных сегментов. Компьютерные модели и обработка информации человеком. Критика компьютерного моделирования. Конструктивный альтернативизм: философская позиция. Полноценно функционирующая личность. Последние достижения: влияние Маслоу. Трансперсональная психология. Теория из первоисточника. Отрывок из «Переживания плато». Исследование незавершенных действий. Исследование замещающих действий. Исследование забывания намерений. Исследование стилей лидерства. Тема 1 Социально-экономические основы управления персоналом Тема 2 Кадровые стратегии организации Тема 3 Организационные структуры системы управления персоналом Тема 4 Комплектование кадров Тема: «Должностная инструкция» Тема 6 Принципы, механизм и типы организации заработной платы как фактора стимулирования персонала Формы и правила организации заработной платы Тема: Организация оплаты труда работников Тема: Оценка труда работников. Тема 8 Управление развитием персонала Тема 10 Моделирование карьеры Тема 12. Роль формальных и неформальных структур в системе управления персоналом Тема 13. Управление конфликтами на предприятии Тема: Управление конфликтами ГЛАВА 2. Формы проявления стресса и критерии его оценки Проблема стресса в биологии и медицине 1.1.1. Классическая концепция стресса Значение нервной системы в преодолении стресса Введение понятия психологического (эмоционального) стресса Особенности психологического стресса Дифферениировка стресса и других состояний Изменение поведенческих реакций при стрессе Изменение физиологических процессов при стрессе Оценка состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма Оценка психомоторных реакций организма человека при стрессе Психологические тесты (бланковые и проективные) Интроспекция (самомониторинг внутреннего состояния при стрессе) Обшие закономерности развития стресса 3.1.1. Классическая динамика развития стресса Влияние характеристик стрессора на уровень стресса Тип высшей нервной деятельности Личностные особенности Характер человека и черты личности Направленность человека, его установки и ценности Психосоматические заболевания и стресс Несоответствие генетических программ современным условиям Невозможность реализации актуальной потребности Стресс, связанный с неправильной коммуникацией Политические и экономические факторы Каузальная классификация стрессоров 4.3.1. Степень подконтрольности стрессора Пути преодоления стрессоров различного типа Обшие закономерности профессиональных стрессов Феномен профессионального выгорания Стресс медицинских работников Обшие подходы к нейтрализации стресса Способы саморегуляиии психологического состояния во время стресса Метод биологической обратной связи Разделяйте ролевые функции и личностные реакции Неиродингвистическое программирование Религия как способ борьбы со стрессами Тактика борьбы со стрессом в зависимости от времени его наступления Алгоритм постановки жизненных иелей Средние результаты по итогам теста Интерпретация результатов теста — средние данные по возрастным группам (цит. по Я. Воробейник, 2004) Каждый ответ: а — 0 очков; 6 — 1 очко; в — 2 очка. Интеллектуальные признаки стресса Глава 2. Оценка уровня стресса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.038 с.)