ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 278 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 278 Страница

Должностные обязанности классного руководителя ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ классного руководителя в соответствии с ФГОС Экспериментальное исследование свойств внимания Работа № 3. Методика Мюнстерберга Работа № 7. Устойчивость внимания по Бурдону Работа № 8. Устойчивость и распределение внимания Работа № 9. Распределение внимания Работа № 11. Колебания внимания Явления невнимания. Рассеянность и ошибки внимания Внимание как мобилизация и распределение ограниченных ресурсов. Внимание как политика распределения ограниченного ресурса. Модель Д.Канемана. Методика вторичной зондирующей задачи Модели внимания как ранней селекции Исследования избирательного смотрения Механизм произвольного внимания по У.Джемсу. Внимание как мобилизация организма. Моторная теория внимания Т.Рибо. Антагонизм между вниманием и нормальным психическим состоянием. Понятие моноидеизма. Двигательный компонент внимания. Концепция волевого внимания Н.Н.Ланге. Внимание как реакция. Рефлективное, инстинктивное и волевое внимание. Первичные эффект волевого внимания. Роль памяти в ошибках волевого внимания. Модель ранней селекции. Черри Модель У.Джонстона и С.П.Хайнца: стратегии отбора Ретроспективная и проспективная память I. Определение психодиагностики раннего детства и ее значения. II.Обзор исследований, занимающихся диагностикой детей раннего возраста. V. Диагностика нервно-психического развития детей 2-го и 3-го года жизни. Диагностика интеллектуально-познавательного развития Особенности диагностики и коррекции по программе «ГНОМ». Методы изучения личности ребенка Маргарита Александровна Шевченко Мандалы гармонии и медитации для восстановления энергии Начните с простого графического рисунка Психотерапия при рисовании мандал в технике дудлинг Тифлопсихологии как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих Тифпопсихология как наука о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих Развитие общения и речи у детей с нарушениями зрения Взаимодействие анализаторов в формировании образов внешнего мира при глубоких поражениях зрения Особенности зрительного восприятия детей с нарушениями зрения Развитие зрительного восприятия слепых с остаточным зрением и использование его в процессе обучения Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих Специфические особенности памяти слепых и слабовидящих Особенности развития мышления у детей с нарушениями зрения Эмоционально-волевая сфера при нарушениях зрения Психологические особенности умственно отсталых детей с нарушениями зрения Компенсаторное развитие детей с нарушениями зрения Коррекция зрительной недостаточности в тифлопсихологии Психологические проблемы интеграции детей с нарушением зрения в массовую школу С чего это началось для меня Философия возникновения трансов Возрастная депрессия: «впасть в детство» Следующий шаг: Как справиться с возрастной регрессией Следующий шаг: Как справиться с «уходом в будущее» Откуда берется внутренний диалог? Иллюзии, уход в будущее, фантазии Беспомощность от непосильной задачи Как справиться с трансом отождествления Эмоциональное сенсорное искажение Три основы первого уровня транса Социальная духовная терапия: теория кармы Гуру и учителя, разрушающие браки Расширенный исцеляющий контекст Изучите ваш собственный транс Закон парадоксального изменения ТЕСТ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА (TSI) Р. АМТХАУЭРА Описание заданий раздела 1 и образцы решений Описание заданий раздела 4 и образцы решений Описание заданий раздела 8 и образцы решений Понятие внимания и его многозначность. Этимология термина «внимание». Сущность и функция внимания в психической жизни человека. Дискуссия о природе внимания. Основные подходы к исследованию свойств внимания (интроспекция, тесты, ВП, ВР, и др.). Проблема избирательности внимания в исследованиях К.Черри. Общая психологическая характеристика процессов памяти. Роль установок, мотивации, эмоциональных реакций в запоминании, сохранении. воспроизведении. Память и личность. Забывание и реминисценция. Теории забывания и реминисценции. Кривая забывания (Г.Эббингауз, Пьерон и др.). Забывание намерений (З. Фрейд, гештальтпсихология, современные исследования). Запоминание как специфическая деятельность. Исследование операционного состава запоминания и факторов, влияющих на его успешность. Анализ структуры воспроизведения в рамках деятельностного подход к исследова-нию памяти. Долговременная память в системе переработки информации. Виды и модели долговременной памяти. Часть первая. Природа интеллекта. Место интеллекта в психической организации. Адаптивная природа интеллекта. Глава II. «Психология мышления» и психологическая природа логических операций Критика «психологии мышления». Операции и их «группировки». Классификация «группировок» и основных операций мышления. Теория формы и ее интерпретация интеллекта. Различия между восприятием и интеллектом. Аналогии между перцептивной деятельностью и интеллектом. Глава IV. Навык и сенсомоторный интеллект. Сенсо-моторная ассимиляция и возникновение интеллекта у ребенка. Построение объекта и пространственных отношений. Структурные различия между понятийным и сенсо-моторным интеллектом. Символическое и допонятийное мышление. Интуитивное (наглядное) мышление. Глава VI. Социальные факторы интеллектуального развития. Операциональные «группировки» и кооперация. Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. КЛАССИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОМЕТРИКА НОРМАТИВНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ РАЗРАБОТЧИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ИЗ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ ИЗ ИСТОРИИ ПРОЕКТИВНОГО МЕТОДА Классификация видов проекции по Холмсу ИЗ ИСТОРИИ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА КАК ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ТЕСТОВЫХ НОРМ Нормально распределенного диагностического параметра X ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И АДАПТАЦИИ МЕТОДИК ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ ГЛАВА 4 ПСИХОДИАГНОСТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ ГЛАВА 5 ПСИХОДИАГНОСТИКА СПОСОБНОСТЕЙ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ СПОСОБНОСТЕЙ ИЗМЕРЕНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ОПРОСНИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ГЛАВА 7 ПСИХОДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Матрица игры «Дилеммы узников» СОВМЕСТНЫЙ ТЕСТ РОРШАХА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ Обработка данных СТР (на поведенческом уровне) Интерпретация полученных результатов ГЛАВА 8 ПСИХОДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ САМОСОЗНАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОДИАГНОСТИКИ МЕТОДИКИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ САМОСОЗНАНИЯ МЕТОДИКА УПРАВЛЯЕМОЙ ПРОЕКЦИИ МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ МЕТОДИКА КОСВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ СИСТЕМЫ САМООЦЕНОК (КИСС) Оценка валидности и надежности методики КИСС Теоретические основы исследования политических ценностей Методология исследования политических ценностей Формирования образа «Другого» Лидер как «проекционный экран» Основные переменные в дистантной оценке Буша и Горбачева Отбор материала для расчетов Убеждения и стили Буша и Горбачева Предсказание политических последствий Портреты личности: Буш и Горбачев Горбачев, прибалтийские республики и «диктатура» Теоретико-методологические основы исследования Задачи и методология изучения образов лидеров Основные гипотезы исследования Теоретические обоснования интерпретации данных Система взаимодействия политических институтов Свойства власти в восприятии политиков Сравнение вербальных и визуальных образов власти Раздел 1 Методы формирования концепций в дизайне Раздел 2 Виды проектных концепций ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД - МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ О ПОЛИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И СТЕРЕОТИПЫ ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ИСТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ XIX ВЕКА ИСТОКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В РОССИИ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ:СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ: ПОЗИЦИИ ГРАЖДАНИНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ПОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА ПСИХОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА Личностно-ситуационные теории Типология президентов Дж. Д. Барбера Отечественные типологии политического лидерства СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ЛИДЕРСТВА ТИПЫ И ТИПОЛОГИИ МАЛЫХ ГРУПП В ПОЛИТИКЕ ТРИ «КОМАНДЫ» ЛИДЕРА В ДИНАМИКЕ ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬШИХ ГРУПП В ПОЛИТИКЕ. СОЦИАЛЬНО-ГРУППОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ Третий уровень - «солидарно-действенный» ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ МАРГИНАЛЬНЫХ ГРУПП И ЛЮМПЕНИЗИРОВАННЫХ СЛОЕВ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМИРЕНИЕ И СОГЛАСИЕ МАССОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИД И МАССОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАСТРОЕНИЙ МАССОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА (понятийный анализ) И МОДИФИКАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩИЕ МЕХАНИЗМЫ СТИХИЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ «СОБРАННОЙ ПУБЛИКИ» ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СТИХИЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ Политическая психология масс Политические группировки и их взаимодействие Приемы «психологического давления» Виктимология: предмет, история, перспективы Типы жертв и виды виктимности: соотношение понятий Выученная беспомощность и поисковая активность Совладающее поведение и защитные механизмы личности Посттравматическое стрессовое расстройство: модели и диагностика Формирование виктимности: теории и модели Шкала склонности к гиперсоциальному виктимному поведению. Модель инициативного виктимного поведения Техника 1. Определение эго-состояний Упражнение 2. Расшифровка вашего сценария Упражнение 6. Ломка паттернов сценарного процесса Техника 6. Работа с игнорированием Упражнение 5. Исследование своей системы рэкета Техника 10. Игры и анализ игр Индивидуальная психология А. Адлера Техника 1. Первичное интервью Техника 5. Анализ сновидений Техника 1. Встреча с самим собой Упражнение «Объяснение причин» Техника 5. Гештальттерапевтическая техника отождествления с объектом Техника 7. Метафорические упражнения Упражнение 7. «Встреча с Саботажником» Упражнение 2. Формирование идеальной модели Техника 9. Определение скрытого убеждения Упражнение 1. Исправление прошлого Убийства и причинение тяжкого вреда здоровью Разбой, грабеж, вымогательство Психология взаимодействия террористов с заложниками Психология ведения переговоров с террористами Экстренная психологическая помощь Техники кризисной интервенции: психологический дебрифинг Психотерапия посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) Стратегии, используемые при заблокированной переработке Нейролингвистическое программирование (НЛП) Модели изменения в нейролингвистическом программировании Техника «Создание образа желаемого будущего» Техники работы с субмодальностями Техника «Изменение личной истории» Техника «Создание части, ответственной за выздоровление» Техника «Алгоритм излечения» Психические особенности детей, пострадавших от насилия Социальные последствия жестокого обращения с детьми Консультирование детей – жертв насилия Консультирование жертв сексуального насилия Тест на склонность быть жертвой изнасилования Консультирование жертв семейного насилия Групповая терапия с женщинами – жертвами насилия Упражнение «Диалог в парах: все хорошее за 100 секунд» Блок 7. Право получать то, за что ты заплатила Упражнение «Борьба со стыдливостью» Занятие 1. «Куда же нам плыть?» Занятие 7. «Трудности взаимопонимания» Занятие 8. «Можно ли научиться изменять свое состояние?» Аддиктивное поведение: концепции и модели Нарушения пищевого поведения Консультирование и психотерапия зависимостей Консультирование участника деструктивного культа Консультирование и психотерапия при наркомании Консультирование и психотерапия при алкоголизме Консультирование при компьютерной зависимости Консультирование при игровой зависимости Консультирование при нарушениях пищевого поведения Консультирование и психотерапия при созависимости Метод сказкотерапии в психотерапии зависимости Некоторые вспомогательные техники К курсу “Практикум по общей психологии”» Краткие теоретические основы Экспериментальное исследование свойств памяти Работа № 6. Исследование процессов ретро- и проактивного торможения следов памяти Работе № 7. Сравнение процесса активного воспроизведения с процессом узнавания Работа № 8. Исследование особенностей сконцентрированного и распределенного во времени обучения Работа № 10. Оценка продуктивности вербальной памяти Основные методы диагностики в психиатрии Основные методы диагностического интервью Данные лабораторных, психологических и других методов исследования. Шаг второй: открыть наследство Разглаживание входных отверстий каналов рук. Диск психологической устойчивости Ко второй книге цикла практик древней Традиции Деперсонализация и дереализация Психогенные заболевания. Критерии диагностики. Исходы Психопатии. Критерии диагностики Клиника истерических психогенных расстройств
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.049 с.)