![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психическое развитие в период ранней юности.
Социальная ситуация развития в период ранней юности. Учебно-профессиональная деятельность как ведущий тип деятельности в юношеском возрасте. Центральные новообразования личности. Возрастные изменения познавательной сферы. Жизненное и профессиональное самоопределение в ранней юности. Психология педагогического общения. Понятие педагогического общения. Типы взаимодействия в педагогическом общении (субъект-объектное, субъект-субъектое взаимодействия). Барьеры педагогического общения. Учебная деятельность. Учебная деятельность как специфический вид деятельности. Структура учебной деятельности. Характеристика учебной деятельности. Особенности, средства, способы, продукт и результат учебной деятельности. Сознание и самосознание. Понятие сознания. Структура сознания. Основные характеристики сознания. Развитие сознания в онтогенезе. Понятие самосознания. Развитие самосознания и «Я-концепция». Психологическая характеристика педагогической деятельности. Понятие педагогической деятельности. Психологическая структура педагогической деятельности. Уровни продуктивности педагогической деятельности. Профессиональная направленность и позиция личности учителя. Профессионально важные качества личности учителя.
Критерии оценки ответов Оценки «отлично» заслуживает выпускник, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно отвечать на дополнительные вопросы, а также уверенно владеющий основными терминами и понятиями дисциплин. Оценки «хорошо» заслуживает выпускник, обнаруживший полное знание учебного материала, показавший систематический характер знаний по дисциплинам. Оценки «удовлетворительно» заслуживает выпускник, обнаруживший достаточное знание основного программного материала, но допустивший погрешности в ответе на экзамене. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в ответе на дополнительные вопросы. Литература для подготовки Нормативные документы 1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г., № 3266-1 (с изменениями и дополнениями). – Официальный сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mon.gov.ru/ 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., № 273-ФЗ. – Официальный сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mon.gov.ru/. 3. Декларация прав ребенка. – Официальный сайт Организации Объединенных наций [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.un.org.ru/. 4. Конвенция о правах ребенка/ – Официальный сайт Организации Объединенных наций [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.un.org.ru/. 5. Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года. – Российское образование. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.edu.ru/. 6. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. №751. – Российское образование. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.edu.ru/. 7. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/doc/akt/6591. 8. ФГОС и ГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования – Российское образование. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.standart.edu.ru/. 9. Федеральная программа развития образования в России. ФЗ № 51. 10.04.2000 г. – Российское образование. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.edu.ru/. Основная литература по педагогике 1. Анисимов В. В. Общие основы педагогики: Учебник для вузов /В. В. Анисимов, Грохольская О. Г., Никандров Н. Д. – М., 2006. 2. Виненко В. Г. Общие основы педагогики: Учебное пособие / В. Г. Виненко. – М., 2008. 3. Загвязинский В. И., Емельянова И. Н. Общая педагогика: Учебное пособие. – М., 2008. 4. Корнетов Г. Б. Общая педагогика : Учебное пособие / Г. Б. Корнетов. – М., 2003. 5. Краевский В. В. Общие основы педагогики: Учеб. для студентов педвузов / В. В. Краевский. – М., 2003. 6. Педагогика. Учеб. пособие / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 2004. 7. Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др.; под ред. Л. П. Крившенко. – М., 2004. 8. Педагогика: теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / [С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов [и др.] ; под ред. С. А. Смирнова. – М., 2006. 9. Сластенин В. А. Педагогика : учеб. пособие для вузов по пед. спец. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. – М., 2002. 10. Смирнов В. И. Общая педагогика: Учеб. пособие. Изд. 2-е / В. И. Смирнов. – М., 2003. 11. Шамова Т. И. Управление образовательными системами /Т. И. Шамова, П. И. Третьяков, Н. П. Капустин ; под. ред. Т. И. Шамовой. – М., 2002. Дополнительная литература по педагогике 1. Акулова О. В. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / О. В. Акулова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, А. П. Тряпицына; под общ. редакцией А. П. Тряпицыной. – СПб, 2005. 2. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. – М., 1995. 3. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /А. С. Белкин. – М., 2000. 4. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) /В. П. Беспалько. – М, 2002. 5. Горчакова-Сибирская М. П., Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учебное пособие для студентов /М. П. Горчакова-Сибирская, И. А. Колесникова. – М., 2008. 6. Гребенкина Л. К. Методика воспитательной работы. Учеб. пособие / Л. К. Гребенкина. – М., 2010. 7.Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. для вузов / А. Н. Джуринский. – М., 2003. 8. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. – М., 2001. 9. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: Учеб. пособие для пед. вузов / [А. И. Пискунов, Р. Б. Вендровская, В. М. Кларин и др.] ; под ред. А. И. Пискунова. – М., 2005. 10. Коджаспирова Г. М. Педагогический словарь: для высш. и средн. пед. учебн. заведений / Г. М. Коджаспирова. – М., 2005. 11. Коменский Я. А. Великая дидактика // Коменский Я.А. Педагогическое наследие. – М., 1989. 12. Корчак Я. Педагогическое наследие. – М., 1991. 13. Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студентов педвузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М., 2007. 14. Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей / Пед. соч. В 8-ми т. Т. 4. – М., 1984. 15. Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса // Пед. соч.: В 8-ми т. Т. 1. – М., 1983. 16. Макаренко А. С. Педагогическая поэма // Пед. соч.: В 8-ми т. Т. 3. – М.,1984. 17. Минаева В. М. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для вузов / В. М. Минаева. – М., 2004. 18. Смирнов В. И. Дидактика. Ч. 1. Общетеоретические основы / В. И. Смирнов. – Н.Тагил: НТГСПА, 2012. 19. Смирнов В. И. Дидактика. Ч. 2. Технологии процесса обучения / В. И. Смирнов. – Н.Тагил: НТГСПА, 2012. 20. Смирнов В. И. История образования и педагогической мысли. Ч. 1. История зарубежного образования и педагогики / В. И. Смирнов. – Н.Тагил: НТГСПА, 2012. 21. Смирнов В. И. История образования и педагогической мысли. Ч. 2. История отечественного образования и педагогики / В. И. Смирнов. – Н. Тагил: НТГСПА, 2012.
Периодические издания Педагогика. Вопросы психологии. Учительская газета. Воспитание школьников. Народное образование. Первое сентября. Педагогический поиск. Семья и школа. Литература по психологии 1. Абрамова Г. С. Практическая психология: учебник для студентов вузов / Г. С. Абрамова. Изд. 6-е. – М., 2010. 2. Бороздина Г. В. Психология делового общения / Г. В. Бороздина. – М., 2009. 3. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика / Л. Ф. Бурлачук. – СПб., 2008. 4. Вачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога: учебно-методическое пособие / И.В. Вачков. – М., 2010. 5. Волкова А. И. Психология общения / А. И. Волкова. – Ростов н/Д., 2007. 6. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М., 2008. 7. Ефимова Н. С. Психология общения. Практикум по психологии: учебное пособие / Н. С. Ефимова. – М., 2006. 8. Ждан А. Н. История психологии. От античности до наших дней / А. Н. Ждан. – М., 2007. 9. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – М., 2001. 10. Лучинин А. С. История психологии / А.С. Лучинин. – М., 2005. 11. Педагогическая психология: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н. В. Клюевой. – М., 2010. 12. Реан А. А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – СПб., 2009. 13. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.,2008.
Интернет-ресурсы 1. Федеральный портал Российское образование [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/. 2. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации. Раздел: нормативные документы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok. 3. Российский портал «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eor.edu.ru. 4. Интернет-библиотека «Большая научная библиотека» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sci-lib.com. 5. Научный портал «Библиотека учебной и научной литературы» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio. 6. Официальный сайт Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gnpbu.ru/ 7. Научный портал «Педагогика» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://paidagogos.com. 8. Научный портал «Педагогическая библиотека» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pedlib.ru. 9. Электронный тематический каталог «Педагогическая периодика» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://periodika.websib.ru. 10. Инновационная образовательная сеть «Эврика» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eurekanet.ru. 11. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/ 12. Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.herzen.spb.ru
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.10.166 (0.009 с.) |