Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения диагностико-психокоррекциионной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практика направлена на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК): · способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1); · способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2); · способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3); · способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4); · способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5); § способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-6); § способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7); § способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-8); § способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9); · способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-10); · способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11); · способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12). В результате прохождения практики студент должен: Знать: - основные психологические направления работы практического психолога в образовании; - основные особенности структуры психологического наблюдения; - формы и методы организации диагностико-коррекционной работы; - основные методы психологического исследования; - документацию образовательного учреждения и порядок ее ведения. Уметь: - использовать знания по психолого-педагогическим дисциплинам; - наблюдать и анализировать учебно–воспитательный процесс; - самостоятельно планировать, проводить диагностику и коррекцию по разным психолого-педагогическим проблемам; - мотивировать людей к получению психологической помощи; - пользоваться технологиями диагностико-коррекционного взаимодействия; - фиксировать результаты диагностики и коррекции; - анализировать проделанную работу и на основе этого делать выводы. Владеть: - навыками работы с документацией психолога; - навыками использования разнообразного методического материала для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы; - навыками консультативного общения с детьми, родителями, педагогами; - умением анализировать собственную деятельность, профессиональной рефлексией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.172 (0.006 с.) |