Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные обязанности руководителей педагогической практики
Обязанности институтского руководителя практики вуза: 1. обеспечивает организацию и учет результатов практики у студентов, составляет распоряжение о распределении студентов на практику; 2. устанавливает связь с базовыми образовательными учреждениями (заключаются договора) и распределяет студентов по базам практики; 3. организует проведение установочной конференции; 4. обеспечивает прохождение практики и руководит работой студентов, предусмотренной программой практики; 5. контролирует работу методистов практики, администрации и учителей образовательных учреждений по руководству практикой, выборочно посещает уроки и другие мероприятия, проводимые студентами, принимает меры к устранению недостатков в организации практики; 6. изучает отчеты студентов по практике, дает отзыв и заключение о прохождении практики, 7. требует отчеты с методистов и консультантов, участвующих в организации практики, о прохождении практики студентов, закрепленных за ними; 8. вносит предложения по совершенствованию практики, участвует в работе кафедр при обсуждении вопросов педагогической практики студентов; 9. организует подведение итогов практики (итоговая конференция); Обязанности методиста по психологии: ü совместно с руководителем учебного учреждения, согласно распоряжению, прикрепляет студентов к классам; ü осуществляет методическое руководство практикой закреплённых за ним, согласно распоряжению, студентов; ü помогает студентам составлять индивидуальный план на весь период практики, конкретизировать в соответствии с программой практики содержание учебных, внеурочных занятий, мероприятий по психолого-педагогическому изучению коллектива класса (или отдельно взятого учащегося), утверждает индивидуальные планы работы практикантов; ü контролирует и оказывает помощь студентам при подготовке и проведении уроков и внеурочных занятий, консультирует студентов при подготовке к урокам и внеурочным занятиям по предмету, проверяет и утверждает их планы и конспекты, присутствует на всех уроках и внеурочных занятиях, анализирует и оценивает их, контролирует выполнение индивидуальных планов работы студентов; ü контролирует документацию, предоставленную студентами, оценивает их деятельность;
ü принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике в ВУЗе, а также педсоветах, проводимых руководителем ОУ по итогам практики студентов; ü участвует в приеме у студентов зачета по практике и выставлении оценки их деятельности, как учителей-предметников; ü составляет отчет и представляет его руководителю университета по практике. 5.2. Функции базы практики и обязанности руководителя практики, закрепленного от учреждения. Руководитель образовательного учреждения: · обеспечивает оптимальные условия прохождения практики, проводит работу с преподавателями и студентами по вопросам практики; · знакомит студентов с учебно-воспитательным учреждением, с реализацией реформы общеобразовательной школы, составом преподавателей, передовым педагогическим опытом, документацией, учебно-производственной базой, с общей постановкой учебно-воспитательной работы в ОУ, предоставляет практикантам возможность присутствовать на заседаниях педагогического совета (на усмотрение администрации ОУ) и т.д.; · совместно с групповым руководителем практики распределяет студентов по классам, согласно распоряжению; · посещает (выборочно) уроки, воспитательные и другие мероприятия практикантов и принимает участие в их обсуждении; · проводит педсовет по итогам педагогической практики в учебно-воспитательном учреждении, выдаёт характеристики с рекомендуемыми ОУ оценками за педпрактику; · на основании обобщения опыта вносит предложения по совершенствованию педагогической практики. Преподаватель (психолог) учебно-воспитательного учреждения: · знакомит прикрепленных к нему студентов 2-го и 3-го курса с основами психологической деятельности психолога, с планом диагностико-коррекционной работы в учебном заведении, проводит открытые уроки и внеурочные занятия; · совместно с групповым руководителем практики утверждает тематический план работы студентов в период прохождения производственной практики; · консультирует студентов при подготовке их к проведению уроков (мероприятий), просматривает и утверждает планы-конспекты предстоящих уроков (мероприятий);
· участвует в анализе и оценке каждого данного студентами урока (мероприятий); · привлекает студентов к организации кружковой работы, изготовлению наглядных пособий и т.д.; · участвует в педсовете, проводимом руководителем учебно-воспитательного учреждения по практике, рекомендует отметку деятельности практиканта, как помощника психолога.
5.3. Права и обязанности студентов-практикантов. Практиканты имеют право: · по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики ВУЗа, администрации и преподавателям учебно-воспитательного учреждения; · получать своевременную методическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы со стороны руководителей практики от ВУЗа и от ОУ; · пользоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них учебно-методическими пособиями. Обязанности студентов-практикантов: 1. студент-практикант обязан своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, находится в ОУ не менее 6 часов в день в течение всей практики; 2. каждый студент фиксирует результаты наблюдения и анализа учебно-воспитательной работы с учащимися в рабочую тетрадь по практике; 3. составляет планы-конспекты всех проведенных уроков (мероприятий), воспитательных и внеурочных мероприятий по психологии; 4. практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательного учреждения, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики; в случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, студент может быть отстранён от прохождения практики; 5. студент, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. Такой категории студентов назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в вузе; 6. на период практики в учебных заведениях назначается староста группы из числа практикантов. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентов, общая организация работы, выполнение поручений руководителей практики (подготовка графика занятий подшефных студентов, оформление финансовой документации и т.д.); 7. по итогам производственной практики студент получает в зачётную книжку дифференцированный зачёт.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.110.49 (0.006 с.) |