Диагностико-психокоррекционная практика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностико-психокоррекционная практика



Рекомендуется для направления подготовки 37.03.01 Психология

Профиль подготовки Практическая психология

Квалификация выпускника бакалавр

Для студентов 2, 3 курса

Очной, очно-заочной и заочной формы обучения

      СОГЛАСОВАНО Руководитель производственной практики к.п.н., доцент Л.И. Шилова __________________ «___» ______________ 2016 г.    

ЯЛТА – 2016

 


Программа производственной практики: Диагностико-психокоррекционня практика разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» и учебного плана по профилю подготовки «Практическая психология» для студентов 2, 3 курсов.

Составители программы:

Усатенко Оксана Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии РВУЗ "Крымский гуманитарный университет" (г. Ялта)

Ковалевская Анастасия Александровна – ассистент кафедры психологии РВУЗ "Крымский гуманитарный университет" (г. Ялта)

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры психологии (протокол № _ __.__.2016 г.)

 

Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета Института педагогики, психологии и инклюзивного образования протокол № _ от __ __ 20__ г. и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 37.03.01 «Психология» и учебного плана по профилю подготовки «Практическая психология».

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи практики  
2. Требования к результатам освоения практики  
3. Место практики в структуре ООП бакалавриата  
4. Место и время проведения практики  
5. Руководство практикой 5. 1. Функциональные обязанности руководителей практики 5.2. Функции базы практики и обязанности руководителя практики, закрепленного от учреждения. 5.3. Права и обязанности студентов-практикантов.  
6. Объем практики и виды работ  
7. Содержание практики 7.1. Содержание разделов диагностико-коррекционной практики 7.2. Технологическая карта 7.3. Образовательные технологии, используемые в процессе проведения диагностико-коррекционной практики  
8. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 9.Учебно-методическое и информационное обеспечение практики    
10. Материально-техническое обеспечение практики  
11. Материально-техническое и информационное обеспечение учебной дисциплины для студентов с ограниченными возможностями здоровья    
Приложение 1 Образец дневника практики  
Приложение 2.Отчет по диагностико-психокоррекционной практике  

 

ЦелИ и задачи практики

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Диагностико-психокоррекционная практика призвана углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки.

Целью практики на 2-м и 3-м курсе является изучение студентами основных форм и методов диагностико-психокоррекционной работы практического психолога в учреждениях образования.

В ходе диагностико-психокоррекционной практики решаются следующие задачи:

– овладение навыками психодиагностической и психокоррекционной работы практического психолога в учреждениях образования;

– формирование профессиональных умений и навыков, прежде всего коммуникативных, организационных, диагностических, проектировочных, прогностических, аналитических, рефлексивных;

– развитие личностных качеств, необходимых психологу в его практической деятельности;

– углубление и усовершенствование теоретических знаний и установление их связи с практической деятельностью;

– освоение современных психологических техник и методов групповой и индивидуальной работы диагностического и коррекционно-развивающего характера в области познавательных способностей учащихся разного возраста.

Перед началом практики проводится установочная конференция. Ответственными за её проведение являются руководители практики. Академическая группа распределяется на подгруппы по 7-8 человек (в зависимости от количества ученических классов и числа учащихся) и работают с детьми в качестве помощников школьных психологов.

Студент проводит на базе практики не менее 6 академических часов в день. В рабочем индивидуальном плане студента, составляемом совместно с руководителем практики, предусматривается время самостоятельной подготовительной работы студента к выполнению заданий практики, время групповых обсуждений по выполнению основных заданий практики.

Требования к результатам освоения практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.132 (0.005 с.)