Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностико-психокоррекционная практика
Рекомендуется для направления подготовки 37.03.01 Психология Профиль подготовки Практическая психология Квалификация выпускника бакалавр Для студентов 2, 3 курса Очной, очно-заочной и заочной формы обучения
ЯЛТА – 2016 Программа производственной практики: Диагностико-психокоррекционня практика разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» и учебного плана по профилю подготовки «Практическая психология» для студентов 2, 3 курсов. Составители программы: Усатенко Оксана Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии РВУЗ "Крымский гуманитарный университет" (г. Ялта) Ковалевская Анастасия Александровна – ассистент кафедры психологии РВУЗ "Крымский гуманитарный университет" (г. Ялта)
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры психологии (протокол № _ __.__.2016 г.)
Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета Института педагогики, психологии и инклюзивного образования протокол № _ от __ __ 20__ г. и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 37.03.01 «Психология» и учебного плана по профилю подготовки «Практическая психология».
СОДЕРЖАНИЕ
ЦелИ и задачи практики Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Диагностико-психокоррекционная практика призвана углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки. Целью практики на 2-м и 3-м курсе является изучение студентами основных форм и методов диагностико-психокоррекционной работы практического психолога в учреждениях образования. В ходе диагностико-психокоррекционной практики решаются следующие задачи: – овладение навыками психодиагностической и психокоррекционной работы практического психолога в учреждениях образования; – формирование профессиональных умений и навыков, прежде всего коммуникативных, организационных, диагностических, проектировочных, прогностических, аналитических, рефлексивных; – развитие личностных качеств, необходимых психологу в его практической деятельности; – углубление и усовершенствование теоретических знаний и установление их связи с практической деятельностью; – освоение современных психологических техник и методов групповой и индивидуальной работы диагностического и коррекционно-развивающего характера в области познавательных способностей учащихся разного возраста. Перед началом практики проводится установочная конференция. Ответственными за её проведение являются руководители практики. Академическая группа распределяется на подгруппы по 7-8 человек (в зависимости от количества ученических классов и числа учащихся) и работают с детьми в качестве помощников школьных психологов.
Студент проводит на базе практики не менее 6 академических часов в день. В рабочем индивидуальном плане студента, составляемом совместно с руководителем практики, предусматривается время самостоятельной подготовительной работы студента к выполнению заданий практики, время групповых обсуждений по выполнению основных заданий практики. Требования к результатам освоения практики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.132 (0.005 с.) |