Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приглашает вас принять участие в работеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Й научной студенческой конференции I тур конференции состоится 21 февраля II состоится 6 марта СОДЕРЖАНИЕ СЕКЦИЯ «МОРФОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА К ФАКТОРАМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ» ……………………………………………………6 СЕКЦИЯ «БИОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ……………………...7 СЕКЦИЯ «ЗООЛОГИЯ»………………………………………………………8 СЕКЦИЯ «НАУКИ О ЗЕМЛЕ»……………………………………………….9 СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИОЛОГИИ»………………...10 СЕКЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ» …11 СЕКЦИЯ «ХИМИЯ»………………………………………………………….12 СЕКЦИЯ «ВОПРОСЫ ПЕРЕВОДА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ»…………………………………………………………13 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАН»……...14 СЕКЦИЯ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР» …………………………………………………………………….15 СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ, АНАЛИЗА И ПЕРЕВОДА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕКСТА»…………………………………………...17 СЕКЦИЯ «ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ» ………..18 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА ГЕРМАНИИ»………………………19 СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ»………………..20 СЕКЦИЯ «ЯЗЫК И КУЛЬТУРА»…………………………………………...21 СЕКЦИЯ «МАТЕМАТИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»………………………………………………………...22 СЕКЦИЯ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ»………….24 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ»…………………………………...26 СЕКЦИЯ «ФИЗИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ»….…27 СЕКЦИЯ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ……………………..28 СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»…………...30 СЕКЦИЯ «ГЕНДЕРНАЯ И СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» ………………31 СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ»………………………………….32 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ, ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»…………………………………….33 СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА»…………………………………………………………...35 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ»……………………………………………………………...36 СЕКЦИЯ «ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И СМИ»……………………………….37 СЕКЦИЯ «КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЙНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»…………………………………38 СЕКЦИЯ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»……………………………………………39 СЕКЦИЯ «УНИКАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ»………………………………………………………………41 СЕКЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА»………………………….42 СЕКЦИЯ «ПРОРБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»……………………………………………43 СЕКЦИЯ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ» ……………………..44 СЕКЦИЯ «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА И РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА В ИХ РАЗРЕШЕНИИ»………………….46 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА И СРЕДНИХ ВЕКОВ»……….47 СЕКЦИЯ «НОВАЯ И НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ»……………………….…48 СЕКЦИЯ «ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ»………………………………………49 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ РОССИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ДО 1917 Г.» …50 СЕКЦИЯ «НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА»…………………………………………………………………...51 СЕКЦИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ»……………..53 СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИКА»………………………………………………….54 СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ………………………………….55 СЕКЦИЯ «ШАГИ В НАУКЕ»………………………………………………56 СЕКЦИЯ «ФИЛОСОФИЯ»………………………………………………….57 СЕКЦИЯ «ЭКОНОМИКИ, ПОЛИТОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И ПРАВА»….........................................................................................................58 СЕКЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ»……………………59 СЕКЦИЯ «ПРОБА НАУЧНОГО ПЕРА»…………………………………....60 СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕРЕВОДА»…………………………62 СЕКЦИЯ «ВОПРОСЫ ВОСТОЧНОЙ ФИЛОЛОГИИ, ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ, СОЦИОЛИНГВИСТИКИ И КУЛЬТУРЫ»……..63 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ»…...65 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА»……………………………………………66 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ»…….…68 Подсекция 1…………………………………………………………….68 Подсекция 2…………………………………………………………….69 СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»………………………………………………………………...72 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»…………..78 СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ И ПРАКТИКА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА»……………………………………………………………………79 СЕКЦИЯ «ПОКАЗ ТВОРЧЕСКИХ ВИДЕОРАБОТ СТУДЕНТОВ»……...80 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА»………………………….86 СЕКЦИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»……………………………………87 СЕКЦИЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» ……………………………89 СЕКЦИЯ «ЛОГОПЕДИЯ»…………………………………………………...90 СЕКЦИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ» ………………………………………………..91 СЕКЦИЯ «СПОРТ»…………………………………………………………..92 СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА И ОСНОВ МЕДЕЦИНСКИХ ЗНАНИЙ»……………………………………………………………………...93 СЕКЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»…………………………………...94 СЕКЦИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»………………..95 СЕКЦИЯ «ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ»………………………………………………………….96 СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС»……………98 СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»………………………………………………………………….99 СЕКЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК»……………………………………………...100 СЕКЦИЯ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА»…….101 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (К. XIX–XX ВВ.)»…………………………………………102 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ДО ВТОР. ПОЛ. XIX В.)»………………………………..103 СЕКЦИЯ «МОРФОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА К ФАКТОРАМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ» Руководитель: Т.В. Ядрищенская, канд. биол. наук, доц. Председатель: С.Г. Кашперова, 3 к. Секретарь: Е. Фалилеева, 3 к. Ауд. 125 10:30
Научный руководитель: Е.Д. Целых, д-р. биол. наук, проф. 1. Е.Ю. Кирсанова, БХФ, 3 к. Особенности микронутриентного состава рациона питания разных групп нанайского населения Хабаровского края, в том числе, беременных женщин. 2. Е.Ю. Кирсанова, БХФ, 3 к. Содержание экотоксикантов в продуктах суточного рациона питания подростков с диагностированным высоким содержанием ртути в биосубстратах. 3. Е.В. Дахова, БХФ, 3 к. Разработка предложений по снижению риска дисбаланса микроэлементов питьевой воды у населения Хабаровского края. 4. Л.Р. Челнакова, БХФ, 5 к. Анализ фактического питания подростков с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 5. В.И. Заприкутенко, БХФ, 5 к. Содержание микронутриентов и воды в рационе питания подростков с соматической патологией (ЖКТ, почки). 6. М. Горбунов, БХФ, 5 к. Интегральный показатель функционального отклика организма на дефицит нутриентов в суточном рационе фактического питания беременных г. Хабаровска. 7. А. Мамонова, БХФ, 5 к. Состояние морфологических характеристик организма беременных г. Хабаровска (стендовый доклад). 8. А. Сацук, БХФ, 4 к., Влияние особенностей суточного рациона питания на характеристики физического развития школьников 11–16 лет коренного (ульчи) и пришлого СП. Дуди Ульчского района Хабаровского края (стендовый доклад).
СЕКЦИЯ «БИОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ» Руководитель: В.Т. Тагирова, д-р биол. наук, проф. Председатель: А. Уличкина, БХФ, 4 к. Секретарь: А. Козырева, БХФ, 5 к. Ауд. 18 10:30 Научный руководитель: В.Т. Тагирова, д-р биол. наук, проф. 1. А. Уличкина, БХФ, 4 к. Птицы г. Вяземский: фауна, население. 2. Н. Бельды, БХФ, 3 к. Земноводные с. Найхин и его окрестностей: особенности распределения. 3. Д. Козлов, БХФ, 2 к. Калуга Амура – биоэкологические особенности. 4. Я. Юрченко, БХФ, 5 к. Некоторые особенности онтогенеза осенней кеты бассейна Амура. 5. О. Пасечник, БХФ, 5 к. Кета бассейна Амура: биоэкологическая характеристика, промысел. 6. В. Гайдашев, БХФ, 5 к. Птицы г.Бикин и его окрестностей.
Научный руководитель: Л.Т. Кутырева, канд. биол. наук, доц. 7. Е.Р. Бондарева, БХФ, 5 к. Гидробионты, их адаптации к условиям существования. 8. И. Пикулев, БХФ, 6 к. Чешуекрылые, или бабочки – объект мониторинга. 9. А. Козырева, БХФ, 5 к. Роль естественного отбора в эволюционном процессе. 10. Е. Березкин, БХФ, 3 к. Нервная система и органы чувств животных как биологическая основа поведения.
Научный руководитель: М.В. Венгренюк, ст. преподаватель. 11. Н.А. Широкова, БХФ, 6 к. Простейшие активного ила и их роль в очистке сточных вод. 12. Е. Табалевич, БХФ, 5 к. Биологическая индикация природных водоемов окр. г. Хабаровска. СЕКЦИЯ «ЗООЛОГИЯ» Руководитель: Л.Т. Кутырева, канд. биол. наук, доц. Председатель: К. Хомич, БХФ, 1 к. Секретарь: О. Ларчик, БХФ, 1 к. Ауд. 305 10:30
Научный руководитель: В.Т. Тагирова, д-р биол. наук, проф. 1. И. Сукманов, БХФ, 1 к. Летучие мыши Приамурья: систематика. 2. А. Тынарочгина, БХФ, 1 к. Птицы г. Анадырь, Чукотка. 3. П. Саяпин, БХФ, 1 к. Змеи Приамурья: видовой состав, систематика.
Научный руководитель: Л.Т. Кутырева, канд. биол. наук, доц. 4. А. Абдурахманова, БХФ, 1 к. Жизненные формы первичнобескрылых, методы сбора. 5. Г. Моложавый, БХФ, 1 к. Вредные и полезные насекомые сельскохозяйственных биоценозов. 6. А. Жельнио, БХФ, 1 к. Клещи опасные для здоровья человека. 7. О. Ларчик, БХФ, 1 к. Чешуекрылые окрестностей Хабаровска. 8. К. Хомич, БХФ, 1 к. Биолого-экологические особенности медуз. СЕКЦИЯ «НАУКИ О ЗЕМЛЕ» Руководитель: О.В. Федотова, канд. биол. наук, доц. Председатель: А. Фоменко, БХФ, 5 к. Секретарь: Ю. Довгаль, БХФ, 5 к. Ауд. 401 10:30 Научный руководитель: Д.Ю. Цыренова, д-р биол. наук, проф. 1. А. Фоменко, БХФ, 5 к. Флора болот Хабаровского края: состав и анализ. 2. В. Мостовой, БХФ, 1 к. Развитие жизни на Земле в силуре (по материалам интернет-сайтов). 3. Н. Магницкая, БХФ, 1 к. Применение природного камня в городском строительстве Хабаровска. Научный руководитель: А.Ф. Дулин, канд. биол. наук, проф. 4. Ю. Довгаль, БХФ, 5 к. Влияние возраста на ризогенез листовых черенков замиокулькаса. 5. В. Михайлова, БХФ, 3 к. Бактериально-грибковое загрязнение некоторых пищевых продуктов.
Научный руководитель: О.Н. Симонова, канд. биол. наук, доц. 6. А. Вотельгин, БХФ, 3 к. Флора восточной части Чукотского нагорья. 7. Н. Доржиева, БХФ, 5 к. Растения Окинского района (республика Бурятия), занесенные в Красную книгу.
Научный руководитель: О.В.Федотова, канд. биол. наук, доц. 8. О. Колчина, БХФ, 4 к. Сортоизучение картофеля. 9. Я. Киле, БХФ, 4 к. Оленеводство в Хабаровском крае.
Научный руководитель: Т.Н. Диденко, доц. 10. И. Кругликова, БХФ, 5 к. Модульно-рейтинговая оценка знаний как мотивация учебной деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.110.45 (0.006 с.) |