Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Студенческое научное сообщество↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Студенческое научное сообщество Дальневосточного государственного гуманитарного университета Приглашает вас принять участие в работе Й научной студенческой конференции I тур конференции состоится 21 февраля II состоится 6 марта СОДЕРЖАНИЕ СЕКЦИЯ «МОРФОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА К ФАКТОРАМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ» ……………………………………………………6 СЕКЦИЯ «БИОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ……………………...7 СЕКЦИЯ «ЗООЛОГИЯ»………………………………………………………8 СЕКЦИЯ «НАУКИ О ЗЕМЛЕ»……………………………………………….9 СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИОЛОГИИ»………………...10 СЕКЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ» …11 СЕКЦИЯ «ХИМИЯ»………………………………………………………….12 СЕКЦИЯ «ВОПРОСЫ ПЕРЕВОДА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ»…………………………………………………………13 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАН»……...14 СЕКЦИЯ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР» …………………………………………………………………….15 СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ, АНАЛИЗА И ПЕРЕВОДА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕКСТА»…………………………………………...17 СЕКЦИЯ «ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ» ………..18 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА ГЕРМАНИИ»………………………19 СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ»………………..20 СЕКЦИЯ «ЯЗЫК И КУЛЬТУРА»…………………………………………...21 СЕКЦИЯ «МАТЕМАТИКА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»………………………………………………………...22 СЕКЦИЯ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ»………….24 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ»…………………………………...26 СЕКЦИЯ «ФИЗИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ»….…27 СЕКЦИЯ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ……………………..28 СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»…………...30 СЕКЦИЯ «ГЕНДЕРНАЯ И СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» ………………31 СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ»………………………………….32 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ, ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»…………………………………….33 СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА»…………………………………………………………...35 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ»……………………………………………………………...36 СЕКЦИЯ «ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И СМИ»……………………………….37 СЕКЦИЯ «КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЙНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»…………………………………38 СЕКЦИЯ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»……………………………………………39 СЕКЦИЯ «УНИКАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ»………………………………………………………………41 СЕКЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА»………………………….42 СЕКЦИЯ «ПРОРБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»……………………………………………43 СЕКЦИЯ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ» ……………………..44 СЕКЦИЯ «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА И РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА В ИХ РАЗРЕШЕНИИ»………………….46 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА И СРЕДНИХ ВЕКОВ»……….47 СЕКЦИЯ «НОВАЯ И НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ»……………………….…48 СЕКЦИЯ «ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ»………………………………………49 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ РОССИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ДО 1917 Г.» …50 СЕКЦИЯ «НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА»…………………………………………………………………...51 СЕКЦИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ»……………..53 СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИКА»………………………………………………….54 СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ………………………………….55 СЕКЦИЯ «ШАГИ В НАУКЕ»………………………………………………56 СЕКЦИЯ «ФИЛОСОФИЯ»………………………………………………….57 СЕКЦИЯ «ЭКОНОМИКИ, ПОЛИТОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И ПРАВА»….........................................................................................................58 СЕКЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ»……………………59 СЕКЦИЯ «ПРОБА НАУЧНОГО ПЕРА»…………………………………....60 СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕРЕВОДА»…………………………62 СЕКЦИЯ «ВОПРОСЫ ВОСТОЧНОЙ ФИЛОЛОГИИ, ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ, СОЦИОЛИНГВИСТИКИ И КУЛЬТУРЫ»……..63 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ»…...65 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА»……………………………………………66 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ»…….…68 Подсекция 1…………………………………………………………….68 Подсекция 2…………………………………………………………….69 СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»………………………………………………………………...72 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»…………..78 СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ И ПРАКТИКА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА»……………………………………………………………………79 СЕКЦИЯ «ПОКАЗ ТВОРЧЕСКИХ ВИДЕОРАБОТ СТУДЕНТОВ»……...80 СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА»………………………….86 СЕКЦИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»……………………………………87 СЕКЦИЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» ……………………………89 СЕКЦИЯ «ЛОГОПЕДИЯ»…………………………………………………...90 СЕКЦИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ» ………………………………………………..91 СЕКЦИЯ «СПОРТ»…………………………………………………………..92 СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА И ОСНОВ МЕДЕЦИНСКИХ ЗНАНИЙ»……………………………………………………………………...93 СЕКЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»…………………………………...94 СЕКЦИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»………………..95 СЕКЦИЯ «ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ»………………………………………………………….96 СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС»……………98 СЕКЦИЯ «ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»………………………………………………………………….99 СЕКЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК»……………………………………………...100 СЕКЦИЯ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА»…….101 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (К. XIX–XX ВВ.)»…………………………………………102 СЕКЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ДО ВТОР. ПОЛ. XIX В.)»………………………………..103 СЕКЦИЯ «МОРФОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА К ФАКТОРАМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ» Руководитель: Т.В. Ядрищенская, канд. биол. наук, доц. Председатель: С.Г. Кашперова, 3 к. Секретарь: Е. Фалилеева, 3 к. Ауд. 125 10:30
Научный руководитель: Е.Д. Целых, д-р. биол. наук, проф. 1. Е.Ю. Кирсанова, БХФ, 3 к. Особенности микронутриентного состава рациона питания разных групп нанайского населения Хабаровского края, в том числе, беременных женщин. 2. Е.Ю. Кирсанова, БХФ, 3 к. Содержание экотоксикантов в продуктах суточного рациона питания подростков с диагностированным высоким содержанием ртути в биосубстратах. 3. Е.В. Дахова, БХФ, 3 к. Разработка предложений по снижению риска дисбаланса микроэлементов питьевой воды у населения Хабаровского края. 4. Л.Р. Челнакова, БХФ, 5 к. Анализ фактического питания подростков с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 5. В.И. Заприкутенко, БХФ, 5 к. Содержание микронутриентов и воды в рационе питания подростков с соматической патологией (ЖКТ, почки). 6. М. Горбунов, БХФ, 5 к. Интегральный показатель функционального отклика организма на дефицит нутриентов в суточном рационе фактического питания беременных г. Хабаровска. 7. А. Мамонова, БХФ, 5 к. Состояние морфологических характеристик организма беременных г. Хабаровска (стендовый доклад). 8. А. Сацук, БХФ, 4 к., Влияние особенностей суточного рациона питания на характеристики физического развития школьников 11–16 лет коренного (ульчи) и пришлого СП. Дуди Ульчского района Хабаровского края (стендовый доклад).
СЕКЦИЯ «БИОЛОГИЯ И ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ» Руководитель: В.Т. Тагирова, д-р биол. наук, проф. Председатель: А. Уличкина, БХФ, 4 к. Секретарь: А. Козырева, БХФ, 5 к. Ауд. 18 10:30 Научный руководитель: В.Т. Тагирова, д-р биол. наук, проф. 1. А. Уличкина, БХФ, 4 к. Птицы г. Вяземский: фауна, население. 2. Н. Бельды, БХФ, 3 к. Земноводные с. Найхин и его окрестностей: особенности распределения. 3. Д. Козлов, БХФ, 2 к. Калуга Амура – биоэкологические особенности. 4. Я. Юрченко, БХФ, 5 к. Некоторые особенности онтогенеза осенней кеты бассейна Амура. 5. О. Пасечник, БХФ, 5 к. Кета бассейна Амура: биоэкологическая характеристика, промысел. 6. В. Гайдашев, БХФ, 5 к. Птицы г.Бикин и его окрестностей.
Научный руководитель: Л.Т. Кутырева, канд. биол. наук, доц. 7. Е.Р. Бондарева, БХФ, 5 к. Гидробионты, их адаптации к условиям существования. 8. И. Пикулев, БХФ, 6 к. Чешуекрылые, или бабочки – объект мониторинга. 9. А. Козырева, БХФ, 5 к. Роль естественного отбора в эволюционном процессе. 10. Е. Березкин, БХФ, 3 к. Нервная система и органы чувств животных как биологическая основа поведения.
Научный руководитель: М.В. Венгренюк, ст. преподаватель. 11. Н.А. Широкова, БХФ, 6 к. Простейшие активного ила и их роль в очистке сточных вод. 12. Е. Табалевич, БХФ, 5 к. Биологическая индикация природных водоемов окр. г. Хабаровска. СЕКЦИЯ «ЗООЛОГИЯ» Руководитель: Л.Т. Кутырева, канд. биол. наук, доц. Председатель: К. Хомич, БХФ, 1 к. Секретарь: О. Ларчик, БХФ, 1 к. Ауд. 305 10:30
Научный руководитель: В.Т. Тагирова, д-р биол. наук, проф. 1. И. Сукманов, БХФ, 1 к. Летучие мыши Приамурья: систематика. 2. А. Тынарочгина, БХФ, 1 к. Птицы г. Анадырь, Чукотка. 3. П. Саяпин, БХФ, 1 к. Змеи Приамурья: видовой состав, систематика.
Научный руководитель: Л.Т. Кутырева, канд. биол. наук, доц. 4. А. Абдурахманова, БХФ, 1 к. Жизненные формы первичнобескрылых, методы сбора. 5. Г. Моложавый, БХФ, 1 к. Вредные и полезные насекомые сельскохозяйственных биоценозов. 6. А. Жельнио, БХФ, 1 к. Клещи опасные для здоровья человека. 7. О. Ларчик, БХФ, 1 к. Чешуекрылые окрестностей Хабаровска. 8. К. Хомич, БХФ, 1 к. Биолого-экологические особенности медуз. СЕКЦИЯ «НАУКИ О ЗЕМЛЕ» Руководитель: О.В. Федотова, канд. биол. наук, доц. Председатель: А. Фоменко, БХФ, 5 к. Секретарь: Ю. Довгаль, БХФ, 5 к. Ауд. 401 10:30 Научный руководитель: Д.Ю. Цыренова, д-р биол. наук, проф. 1. А. Фоменко, БХФ, 5 к. Флора болот Хабаровского края: состав и анализ. 2. В. Мостовой, БХФ, 1 к. Развитие жизни на Земле в силуре (по материалам интернет-сайтов). 3. Н. Магницкая, БХФ, 1 к. Применение природного камня в городском строительстве Хабаровска. Научный руководитель: А.Ф. Дулин, канд. биол. наук, проф. 4. Ю. Довгаль, БХФ, 5 к. Влияние возраста на ризогенез листовых черенков замиокулькаса. 5. В. Михайлова, БХФ, 3 к. Бактериально-грибковое загрязнение некоторых пищевых продуктов.
Научный руководитель: О.Н. Симонова, канд. биол. наук, доц. 6. А. Вотельгин, БХФ, 3 к. Флора восточной части Чукотского нагорья. 7. Н. Доржиева, БХФ, 5 к. Растения Окинского района (республика Бурятия), занесенные в Красную книгу.
Научный руководитель: О.В.Федотова, канд. биол. наук, доц. 8. О. Колчина, БХФ, 4 к. Сортоизучение картофеля. 9. Я. Киле, БХФ, 4 к. Оленеводство в Хабаровском крае.
Научный руководитель: Т.Н. Диденко, доц. 10. И. Кругликова, БХФ, 5 к. Модульно-рейтинговая оценка знаний как мотивация учебной деятельности.
СЕКЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ» Руководитель: Г.И. Титова, доц.; Г.В. Волкова, доц. Председатель: Д. Кошелева, БХФ, 3 к. Секретарь: С. Керезь, БХФ, 3 к. Ауд. 120 10:30 Научный руководитель: Г.В. Волкова, канд. пед. наук, доц. 1. И. Быкова, БХФ, 3 к. Фотоэтюды – одно из направлений в экологическом образовании и просвещении. 2. С. Кашперова, Л. Цаюк, БХФ, 3 к. Состояние территории жилого массива и его значение в экологическом образовании и просвещении различных групп населения. 3. А. Глушицкая, БХФ, 3 к. Место и особенности экологической рекламы в образовании и просвещении людей.
Научный руководитель: Г.И. Титова, канд. хим. наук, доц. 4. А. Лазарев, БХФ, 3 к. Технология изучения озонового слоя биосферы – одна из форм экологического просвещения. 5. В. Вальцев, БХФ, 5 к. Некоторые особенности анализа вод в р. Амур и их роль в экологическом образовании и просвещении. 6. Д. Кошелева, БХФ, 3 к. Теоретические аспекты нравственно-экологического воспитания.
СЕКЦИЯ «ХИМИЯ»
Руководитель: Т.А. Панченко, канд. технич. наук, доц. Председатель: В. Пелипко, БХФ, 5 к. Секретарь: А. Еремеева, БХФ, 5 к. Ауд. 129 10:30
Научный руководитель: Л.Д. Литвищенко, канд. хим. наук., проф. 1. В.В. Пелипко, БХФ, 5 к. Анализ овощной продукции на содержание пестицидов и нитратов.
Научный руководитель: Л.А. Стаценко, канд. хим. наук, доц.; Г.С. Бычкова, канд. биол. наук, доц. 2. А.В. Еремеева, БХФ, 5 к. Никель в жизни растений. 3. К. Поступаев, БХФ, 5 к. Влияние кадмия на морфологические характеристики растений. Научный руководитель: Г.С. Бычкова, канд. биол. наук, доц.; Л.А. Стаценко, канд. хим. наук, доц. 4. Ю Казакова, БХФ, 5 к. Влияние ультрафиолета на рост растений.
Научный руководитель: Т.С. Крупина, канд. хим. наук, проф. 5. А.В. Милованкин, БХФ, 2 к. О химическом составе меда. 6. А.С. Волкова, БХФ, 2 к. Содержание молочной кислоты в продуктах питания. 7. А.В. Новикова, БХФ, 2 к. Пищевые добавки в современных напитках. 8. Н.П. Кожевникова, БХФ, 2 к. Химия жевательной резинки.
Научный руководитель: Т.А. Панченко, канд. технич. наук, доц. 9. В. Гераськина, БХФ, 5 к. Экологическая безопасность химических производств (стендовый доклад).
СЕКЦИЯ «ВОПРОСЫ ПЕРЕВОДА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ» Руководитель: И.Г. Гирина, канд. филол. наук, доц. Председатель: Е. Иванова, ИЛМК, 4 к. Секретарь: Д. Немова, ИЛМК, 4 к. Ауд. 5 10:15
Научный руководитель: Е.Н. Леонова, канд. филол. наук, доц. 1. М. Пятина, ИЛМК, 5 к. Способы передачи юмора в телесериале «Теория большого взрыва».
Научный руководитель: И.Г. Гирина, канд. филол. наук, доц. 2. А. Засядько, ИЛМК, 5 к. Способы передачи сатирического эффекта при переводе (на материале м/ф «American Dad»). 3. Е. Андреенко, ИЛМК, 5 к. Языковые средства выражения стереотипов (на материале российских и американских интернет-форумов).
Научный руководитель: Н.В. Щербина, канд. филол. наук, доц. 4. А. Вайзеров, ИЛМК, 5 к. Стереотипы о России и русских в современной американской литературе.
Научный руководитель: Т.В. Хрущева, канд. филол. наук, доц. 5. К. Швец, ИЛМК, 5 к. Способы передачи модальности при переводе (на материале художественного текста). 6. С. Лылова, ИЛМК, 5 к. Инаугурационные речи президентов России и США. 7. В. Данько, ИЛМК, 5 к. Гендерный портрет современного политического деятеля (на материале газетных текстов).
Научный руководитель: Е.Ю. Мальнева, ст. преподаватель. 8. А. Чкалов, ИЛМК, 5 к. Концептуальная картина мира антиутопии (на материале романа Рея Бредбери «451° по Фаренгейту»).
Научный руководитель: Н.Г. Юзефович, канд. филол. наук, доц. 9. А. Ткаченко, ИЛМК, 5 к. Перевод кулинарной лексики меню с русского языка на английский.
Научный руководитель: Е.Ю. Стрелкова, ст. преподаватель. 10. С. Михеева, ИЛМК, 5к. Особенности выбора лексики при переводе художественных произведений с немецкого на английский язык.
СЕКЦИЯ «ЯЗЫК И КУЛЬТУРА» Руководитель: О.К. Салихова, ст. преподаватель Председатель: А. Алябьева, ИЛМК, 5 к. Секретарь: А. Быстрова, ИЛМК, 2 к. Ауд. 6 (2 корпус) 10:15
Научный руководитель: М.А. Горелик, ст. преподаватель. 1. В.М. Руденко, ИЛМК, 2 к. Суеверия и приметы во французском менталитете. 2. А.С. Быстрова, ИЛМК, 2 к. О переходе имен собственных в нарицательные. 3. Ю.А. Останин, ИЛМК, 2 к. Эстетика французского кафе. 4. В.В. Козьмина, ИЛМК, 2 к. История и традиции французских танцев. 5. К.К. Артеменко, ИЛМК, 2 к. Из истории парфюмерии. Научный руководитель: С.А. Федоришина, ст. преподаватель. 6. О. В. Десятова, ИЛМК, 1 к. Латинские заимствования – одно из средств обогащения французского языка.
Научный руководитель: Н.Д. Емшанова, доц. 7. А.А. Ефремова, ИЛМК, 5 к. Повторная номинация в художественном тексте. Научный руководитель: Н.В. Кузнецова, ассистент. 8. К.А. Новикова, ИЛМК, 3 к. Выражение категории политкорректности в сфере юриспруденции.
Научный руководитель: О.К. Салихова, ст. преподаватель. 9. C.С. Туркин, ИЛМК, 5 к. Эффект отсутствия автора литературного произведения на примере творчества А. Гавальды. 10. О.А. Закатова, ИЛМК, 5 к. Персонализация автора в публицистическом тексте.
Научный руководитель: Смирнова, канд. филол. наук, доц. 11. Ю.Ю. Тен, ИЛМК, 4 к. Сравнение как художественный прием в романе Ги де Мопассана «Милый друг».
СЕКЦИЯ «ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ» Руководитель: О.А. Малыхина, канд. пед. наук, доц. Председатель: И.В. Карпова, канд. пед. наук, доц. Секретарь: Е. Желдоченко, ИМФИТ, 1 к. Ауд. 34 10:00 Научный руководитель: О.А. Малыхина, канд. пед. наук, доц. 1. Е. Желдоченко, ИМФИТ, 1 к. Российский педагог и математик – А.Н. Колмогоров. 2. А. Алпатова, ИМФИТ, 1 к. О числе п. 3. Э. Мамедова, ИМФИТ, 1 к. Г.Я. Перельман – выдающийся математик-нонкомформист. 4. А. Товтик, ИМФИТ, 1 к. Я.И. Перельман – ученый, популяризатор физики, математики и астрономии. 5. А. Лашманова, ИМФИТ, 1 к. М.В. Ломоносова – гениальный русский ученый.
Научный руководитель: Т.С. Кармакова, доц. 6. А. Омельчук, ИМФИТ, 4 к. Математика и литература: учебно-дидактические материалы для гуманитарных классов. 7. К. Дегтярева, ИМФИТ, 4 к. Математика вокруг нас: учебно-методические материалы для развития интереса учащихся по математике. 8. П. Тесельский, ИМФИТ, 4 к. Дидактические игры по математике: материалы электронного пособия для учащихся.
Научный руководитель И.В. Карпова, канд. пед. наук, доц. 9. А. Разумовская, ИМФИТ, 2 к. Теорема Эйлера-Ферма о представлении простых чисел в виде суммы двух квадратов. 10. К.Бычок, В. Павлова, ИМФИТ, 1 к. Лагранж и его теорема о четырех квадратах. СЕКЦИЯ «ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ»
Руководитель: С.В. Сливко, ассистент. Председатель: Ю. Колесникова, ИФ, 3 к. Секретарь: В. Головина, ИФ, 2 к. Ауд. 537 (6 корпус) 10:00 Научный руководитель С.В. Сливко, ассистент. 1. Ю. Колесникова, ИФ, 3 к. Язычество восточных славян в свете письменных источников. 2. И. Лосев, ИФ, 3 к. «Деяния» Аммиана Марцеллина как источник по изучению Римской империи периода домината. 3. В. Головина, ИФ, 2 к. Сочинения Н. Бонапарта как исторический источник. 4. С. Абрамова, ИФ, 3 к. Произведение А.П.Чехова «Остров Сахалин» как источник по изучению сахалинской каторги и ссылки». 5. Е. Казачук, ИФ, 1 к. Использование источников по истории Гражданской войны и интервенции на Дальнем Востоке в романе Н.М.Рогаля «На восходе солнца». 6. И. Явкин, ИФ, 2 к. Монография Г. Рейхберга «Японская интервенция на Дальнем Востоке»: источниковедческий срез. 7. В. Кирс, ИФ, 1 к. Источниковая база исследований фронтовых биографий бойцов РККА. 8. В. Демчук, ИФ, 2 к. Личная переписка И.С. Сталина как источник по истории формирования «культа личности».
СЕКЦИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ» Руководитель: Е.А. Буянова, ст. преподаватель. Председатель: К. Ерохова, ФСПП, 1 к. Секретарь: Е. Белоусова, ФСПП, 1 к. Ауд. 207 (6 корпус) 10:30
Научный руководитель: Е.В. Романова, ст. преподаватель. 1. Я. Могильницкая, ФФ, 3 к. Пополнение словарного запаса французского языка путем деонимизации. 2. М. Рязанова, ФФ, 3 к. Франция глазами европейцев.
Научный руководитель: А.В. Акенина, канд. пед. наук, доц. 3. И. Сорокин, С. Лоншаков, ИМФИТ, 2 к. Россия глазами западной прессы.
Научный руководитель: Г.С. Ильиных, канд. филол. наук, проф. 4. В. Гайдашев, БХФ, 2 к. использование мобильного телефона в процессе обучения.
Научный руководитель: Т.М. Маленкович, канд. пед. наук, доц. 5. Ю. Кочубей, ИФ, 1 к. Христианские символы в произведении Дж. Роулинг «Гарри Поттер» 6. И. Явкин, ИФ, 2 к. Актуальность проблем межкультурной коммуникациив современном мире.
Научный руководитель: О.С. Подольская, ст. преподаватель. 7. О. Шарова, ИФ, 2 к. История фамилий: прошлое и настоящее. 8. Е. Кисина, ФФ, 2 к. Поэтический перевод поэмы Д. Байрона «Шильонский узник»
Научный руководитель: Т.В. Кускова, канд. пед. наук, доц. 9. Л. Слободчикова, ФИИД, 2 к. Отражение культуры народа в национальном костюме. 10. В. Бельды, ФИИД, 2 к. История Дрезденской галереи.
СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИКА»
Руководитель: Ю.П. Пустельников, канд. пед. наук, доц. Председатель: Б. Налапко, ФИИД, 4 к. Секретарь: Я. Полтавцева, ФИИД, 4 к. Ауд. 228 10:15
Научный руководитель: Ю.П. Пустельников, канд. пед. наук, доц. 1. М. Титов, ФИИД, 4 к. Педагогическая поддержка школьников с отклонениями в развитии. 2. Б. Налапко, ФИИД, 4 к. Роль портфолио учащегося в воспитательной деятельности классного руководителя.
Научный руководитель: Е.В. Елисеева, канд. пед. наук, доц. 3. В. Постригинов, ИФ, 5 к. Возможности духовного просвещения в системе современного образования.
Научный руководитель: С.А. Хмара, канд. пед. наук, доц. 4. Т. Шахова, ФФК, 4 к. Штрихи к портрету современной гимназии 5. А. Устиловский, ФФК, 4 к. Школа в эпоху перемен.
Научный руководитель: Н.П. Юдина, д-р пед. наук, проф. 6. Я. Полтавцева, БХФ, 5 к. Формирование основ профессионального мастерства у студентов педагогических специальностей. СЕКЦИЯ «ШАГИ В НАУКЕ»
Руководитель: С.А. Хмара, канд. пед. наук, доц. Председатель: Т.Н. Колоцук, магистратура, 1 к. Секретарь: Ю.В. Воронцова, магистратура, 1 к. Ауд. 312 10:15
Научный руководитель: С.А. Хмара, канд. пед. наук, доц. 1. Т.Н. Колоцук, магистратура, 1 к. Модульно-балльная система как фактор повышения познавательной активности студентов: обоснование актуальности исследования.
Научный руководитель: Н.П. Юдина, д-р пед. наук, проф. 2. Ю.В. Воронцова, магистратура, 1 к. Демаркация понятий «воспитание» и «образование» в отечественной педагогике рубежа XIX–XX веков: обоснование понятий. Научный руководитель: Н.В. Семенова, д-р пед. наук, проф. 3. Р. Ершова, магистратура, 1 к. Нравственное воспитание младших школьников средствами искусства: актуальность исследования.
Научный руководитель: С.И. Колташ, д-р пед. наук, доц. 4. О. Соснерж, магистратура, 1 к. Обоснование актуальности магистерского исследования.
СЕКЦИЯ «ФИЛОСОФИЯ» Руководитель: Б.К. Турчевская, к. философ. наук, доц. Председатель: А. Лозовая, ИПУ, 5 к. Секретарь: С. Левшин, ИФ, 2 к. Ауд. 519 (6 корпус) 10:15
Научный руководитель: М.А. Маниковская, д-р. философ. наук, доц. 1. А. Лозовая, ИПУ, 5 к. Этика ненасилия: теоретико-методологический аспект. 2. И. Кравцова, ФФ, 2 к. Своеобразие семиотики У. Эко, ее методологическое значение. 3. Е. Бянкина, ФФ, 2 к. Экзистенциальная антропология Ж.-П. Сартра. 4. Т. Ли, ФФ, 2 к. Философия языка.
Научный руководитель: Г.А. Селеверстова, канд. философ. наук, доц. 6. С. Левшин, ИФ, 2к. Личная трагедия Ф. Ницше в интерпретации философов-экзистенциалистов.
Научный руководитель: Б.К. Турчевская, канд. философ. наук, доц. 7. Д. Гребенникова, ИЛМК, 2 к. Опыт перевода философских текстов суфизма.
Научный руководитель: Р.Е. Селеверстов, канд. философ. наук, доц. 8. В.Ю. Титова, ФИИД, 2 к.Учение Аристотеля о мире, человеке и обществе. Его труд «Политика».
СОЦИОЛОГИИ И ПРАВА» Руководитель: О.Б. Давыдов, ст. преподаватель. Председатель: А. Михеева ФИИД, 4 к. Секретарь: Д. Корзухина ФФК, 3 к. Ауд. 109 (3 корпус) 10:30 Научный руководитель: Л.В. Сафроненко, канд. эконом. наук, проф. 1. А. Кузьмина, ИПУ, 2 к. О самостоятельной подготовке студентов к семинарским занятиям (разработка структурно-логических схем). 2. М. Кольцов, ИПУ, 2 к. Презентация структурно-логических схем по темам раздела «Макроэкономика».
Научный руководитель: В.В. Погарцев канд. ист. наук, доц. 3. О. Пирогова, БХФ, 2 к. Экологическое право России: проблемы становления и развития. 4. Е. Фалилеева, БХФ, 2 к. Брачный договор в РФ: особенности и значение.
Научный руководитель: Н.А. Макуха, канд. ист. наук, доц. 5. А. Пименова, ИПУ, 3 к. АТС: настоящее и будущее интеграции. 6. Л. Бамбурова, ИПУ, 3 к. Экономическое сотрудничество в рамках СНГ. Научный руководитель: С.И. Давыдова, канд. философ. наук, доц. 7. В.В. Головко, Л.А. Бамбурова, ИПУ, 3 к. Роль имиджа политика в политической коммуникации (на примере В.Ф.Жириновского). 8. А. Михеева, ФИИД, 4 к. Модели власти в Древней Руси.
Научный руководитель: О.Б. Давыдов, ст. преподаватель. 9. Д. Корзухина, ФФК, 3 к. Социальная теория коммунитаризма. СЕКЦИЯ «ВОПРОСЫ ВОСТОЧНОЙ ФИЛОЛОГИИ, ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ, СОЦИОЛИНГВИСТИКИ И КУЛЬТУРЫ»
Руководитель секции: Ю.С. Пестушко, канд. ист. наук, доц. Председатель: К. Шерстобитов, ФВЯ, 4 к. Эксперты: В.Н. Лим, доц., А.Ю. Иванов, канд. ист. наук, доц. Секретарь: А. Гербатовская, ФВЯ, 3к. Ауд.322 (6 корпус) 10:15
Научный руководитель: Н.А. Соловьева, канд. пед. наук, доц. 1. В. Лагутин, ФВЯ, 2к. Сравнительный анализ перспектив английского языка и эсперанто в получении статуса lingua franca стран АТР.
Научный руководитель: О.О. Шаламова, канд. пед. наук, доц. 2. Н. Константиновская, ФВЯ, 5 к. Способы передачи морфолого-фонетических особенностей ономатопоэтической лексики при переводе японской поэзии на русский язык. Научный руководитель: О.М. Яцук, ст. преподаватель. 3. А. Лисовая, ФВЯ, 5 к. Компарация языковых процессов в японской женской речи. 4. А. Максимов, ФВЯ, 5 к. К вопросу о трудностях перевода юридических текстов с японского на русский язык.
Научный руководитель: М.С. Зо, ст. преподаватель. 5. Е.С. Локтионова, ФВЯ, 5 к. Особенности молодежного жаргона как внелитературной разновидности современного корейского языка.
Научный руководитель: Е.А. Цыбульник, ст. преподаватель. 6. Н. Дудкина, ФВЯ, 5 к. Транслатология научно-технического текста на китайском языке (на материале инструкций по исполнению танцев). 7.Е. Барченкова, ФВЯ, 4 к. Специфика перевода текстов инструкций, используемых в индустрии моды, с китайского языка на русский.
Научный руководитель: А.Ю. Иванов, канд. ист. наук, доц. 8. Ю. Курлыкина, ФВЯ, 5 к. Компьютерные технологии в процессе изучения корейского языка.
Научный руководитель: О.И. Хафизова, ст. преподаватель. 9. В.В. Заносиенко, ФВЯ, 5 к. Особенности перевода терминологии бармена с русского языка на китайский (на материале «Библии Бармена» Ф. Евсевского).
Научный руководитель: Н.Б. Ли, ст. преподаватель. 10. И.И. Игнатенко, ФВЯ, 5 к. Лексико-стилистический аспект перевода корейских песен на русский язык.
Научный руководитель: Р.А. Ягуфаров, ст. преподаватель. 11. А. Пак, ФВЯ, 5 к. Специфика перевода аннотаций к медицинским препаратам с китайского на русский язык.
Научный руководитель: А.В. Калиниченко, канд. пед. наук, доц. 12. А. Самынин, ФВЯ, 2 к. Авторский взгляд на жанры корейской поэзии.
Подсекция 1 Руководитель: О.Т. Титова, ст. преподаватель. Секретарь: А.С. Прокопова, ассистент Ауд. 312 (3 корпус) 10:15 Научный руководитель: О.Т. Титова, ст. преподаватель. 1. Е. Котов, ФИИД, 4 к., ДПИ. Потребители моды в модернистском и постмодернистском обществе. 2. В.Д. Пяткова, 3 к., ДПИ. Роль невербальных сцен в современном кинематографе. 3. И.О. Петрушкина, ФИИД, 3 к., ДПИ. Новое время и проблема творчества. 4. В.О. Костюк, ФИИД, 2 к., ДПИ. Феномен детской театральной студии «Алый парус». 5. А.П. Герцен, ФИИД, 3 к., ДПИ. Петроглифы Нижнего Амура. Научный руководитель: А.С. Киле, доцент. 6. В. Шафранова, ФИИД. 5 к., ИЗО. Традиционная игрушка народов Приамурья»
Подсекция 2 Руководитель: В.В. Букатова, ст. преподаватель. Секретарь: А.К. Воробьев, инженер кафедры ДПИ Ауд. 210 (3 корпус) 10:15 Научный руководитель: В.В. Букатова, ст. преподаватель. 1. О.И. Андреева, ФИИД, 5 к., ИЗО. Символика в орнаменте стран Ближнего Востока. 2. Л.Н. Чикачева, ФИИД, 5 к., ИЗО. Орнаментальное искусство народов Приамурья: сравнительно-сапоставительный объект. 3. Л.Е. Егорова, ФИИД, 2 к., ДПИ. Растительные мотивы в вышивках юга России. 4. С.И. Тиканова, ФИИД, 2 к., ДПИ. Орнамент в фотографии. 5. А.А. Саитбаталов, ФИИД, 5 к., дизайн. Ритмика построения композиции: литературно-изобразительный аспект. 6. Д. Инюшева, ФИИД, 3 к., ДПИ. Сравнительная характеристика кельтского и этрусского орнамента.
СЕКЦИЯ «ПОКАЗ ТВОРЧЕСКИХ ВИДЕОРАБОТ СТУДЕНТОВ»
Руководитель: С.В. Тамулевич, доцент. Секретарь: И.Г. Подворный, ФИИД, 5 к. Ауд. 309 (3 корпус) 13:30
Научный руководитель: С.В. Тамулевич, доцент. 1. Е. Зобнина, И. Воронцова, ФИИД, дизайн. Анимационный фильм «Август». 2. П. Бакулина, М. Арендаторов, ФИИД, дизайн. Анимационный фильм «На Марсе классно». 3. К. Ильюшина, ФИИД, дизайн. Анимационный фильм «Кинетическая типографика». 4. Е. Десятова, ФИИД, дизайн. «Чеширский кот в стране чудес». 5. Ю. Мощинецкая, ФИИД, дизайн. Видеоролик «Иллюстрация». 6. В. Гапоненко, ФИИД, дизайн. Видеоролик «Дизайн книги». 7. К. Садовой, ФИИД, дизайн. Видеореклама. 8. А.А. Михеева, ФИИД, дизайн. «Прогулка по листу бумаги».
Научный руководитель: Р.Е. Филенко, ассистент. 9. М. Фомин, ФИИД, дизайн, 4 к. Мультфильм «Кошмар». СЕКЦИЯ «ЛОГОПЕДИЯ»
Руководитель: Е.А. Ларина, канд. пед. наук, доц. Председатель: Н.Козлова, ФСПП, 3 к. Секретарь: М. Макаренко, ФСПП, 3 к. Ауд. 223 (6 корпус) 10:30
Научный руководитель: Е.А. Ларина, канд. пед. наук, доц. 1. Н. Киле, ФСПП, 5 к. Логоритмика как средство коррекции психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи. 2. Е. Тулинова, ФСПП, 5 к. Формирование навыка интонационного оформления речи у детей с речевыми нарушениями. 3. Ю. Лысак, ФСПП, 4 к. Фонетическая ритмика как средство коррекции речи у безречевых детей. 4. В. Царева, ФСПП, 4 к. Особенности темпо-ритмической организации речи у подростков с заиканием.
Научный руководитель: Т.Г. Луковенко, канд. пед. наук, доц. 5. В. Писарькова, ФСПП, 5 к. Формирование пространственных представлений у учащихся с нарушением интеллекта.
Научный руководитель: Я.Ю. Даньковская, ст. преподаватель. 6. В. Соловьянова, ФСПП, 5 к. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с нарушением зрения. 7. И. Юлдашева, ФСПП, 4 к. Характеристика речевого развития школьника со сложной структурой дефекта. 8. М. Старостина, ФСПП, 4 к. Использование изобразительной деятельности в коррекции словаря у школьников с нарушением интеллекта. СЕКЦИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ»
Руководитель: С.Р. Когут, ст. преподаватель. Председатель: Н. Кользун, ФСПП, 2 к. Секретарь: Н. Артамонова, ФСПП, 2 к. Ауд. 215 (6 корпус) 10:30
Научный руководитель: Л.Н. Блинова, канд. пед. наук, проф. 1. К. Шкиль, ФСПП, 3 к. Специфика профессиональной деятельности педагогов в коррекционной школе. 2. Е. Желомко, ФСПП, 3 к. Особенности социализации детей с интеллектуальным недоразвитием. 3. В. Хрубилова, ФСПП, 3 к. Особенности связной письменной речи детей с нарушением интеллекта. 4. И. Сердюк, ФСПП, 3 к. Особенности речевого общения детей с нарушением интеллекта.
Научный руководитель: Я.Ю. Даньковская, ст. преподаватель. 5. Е. Лоншакова, ФСПП, 2 к. Использование метода глобального чтения в логопедической работе с аутичными детьми.
Научный руководитель: С.Р. Когут, ст. преподаватель. 6. Н. Артамонова, ФСПП, 2 к. Исторический аспект обучения грамоте в русской школе (XIII–XV вв.). 7. А. Кользун, ФСПП, 2 к. Исторический аспект обучения грамоте в русской школе (XVI–XVII вв.).
Научный руководитель: С.С. Матвеева, ассистент. 8. М. Сотник, ФСПП, 2 к. Проекция восприятия окружающего мира в рисунках детей. СЕКЦИЯ «СПОРТ»
Руководитель: В.Л. Коршунов, канд. пед. наук, доц. Председатель: Н.А. Масленников, ФФК, 5 к. Секретарь: А.В. Дубина, ФФК, 5 к. Ауд. 20 (5 корпус) 10:15
Научный руководитель: В.Л. Коршунов, канд. пед. наук, доц. 1. В.В. Поляков, ФФК, 1 к. Использование подвижных игр с элементами футбола.
Научный руководитель: К.В. Шилов, ст. преподаватель. 2. Н.А. Масленников, ФФК, 5 к. Методика формирования специальной ловкости волейболистов.
Научный руководитель: Л.Г. Чернышева, канд. пед. наук, доц. 3. А.В. Дубина, ФФК, 5 к. Исследование психомоторных качеств у юных теннисистов. 4. А.И. Устиловский, ФФК, 4 к. Эмансипация женщин в легкой атлетике. 5. О.И.Кабанова, ФФК, 4 к. Бейсбол и софтбол в России и на Дальнем Востоке. 6. Т.А. Шахова, ФФК, 4 к. Горный бег как один из видов легкой атлетики.
Научный руководитель: С.Е. Оправхата, канд. пед. наук, доц.. 7. Ю.В. Грицаева, ФФК, 4 к. Современные подходы к методике подготовки фехтовальщиков.
Научный руководитель: Е.Л. Мартынова, канд. пед. наук, доц. 8. И.Р. Коростылева, ФФК, 3 к. Спортивный отбор и ориентация в спорте.
СЕКЦИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Руководитель: Е.Ю. Кузьмина, канд. филол. наук, доц. Председатель: Е. Савицкая, ФФ, 4 к. Секретарь: М. Самсонова, ФФ, 4 к. Ауд. 401 (6 корпус) 14:00
Научный руководитель: В.Т. Садченко, д-р филол. наук, проф. 1. М. Мезенцева, ФФ, 3 к. Смена доминант как прием текстообразования. 2. Д. Калашникова, ФФ, 4 к. Усечения в СМИ. Научный руководитель: Н.В. Князева, канд. филол. наук, доц. 3. Я. Могильницкая, ФФ, 3 к. Коммуникативно-прагматические функции парцеллированных конструкций в рекламных текстах.
Научный руководитель: Л.М. Городилова, д-р филол. наук, проф. 4. Д. Вакуленко, 4 к. Лексика свадебного обряда в русских говорах Приамурья. 5. Ю. Максина, ФФ, 4 к. Сопоставительный анализ пословиц и поговорок в русском и болгарском языках. 6. Е. Савицкая, ФФ, 4 к. К вопросу о нестандартных фамилиях в современном русском языке. Научный руководитель: Ю.Г. Захарова, канд. филол. наук, доц. 7. Е. Трощий, ФФ, 4 к. Названия животных в славянских языках (этимологический и сравнительно-исторический аспекты). 8. З. Шахматова, ФФ, 4 к. Этикетная лексика в русском и других славянских языках.
Научный руководитель: Е.Ю. Кузьмина, канд. филол. наук, доц. 9. А. Буракова, ФФ, 5 к. Особенности синтаксических конструкций в рекламных текстах.
Научный руководитель: Ю.В. Бобрикова, ассистент. 10. Л. Терещенко, ФФ, 4 к. Произведение Л. Филатова «Про Федота-стрельца удалого молодца» и русская народная сказка «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Сравнительный анализ.
Студенческое научное сообщество Дальневосточного государственного гуманитарного университета
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.144 (0.011 с.) |