Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как закон инстинктивного сообщения в природе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сводная шкала Эмоциональных психологических состояний человека
Сводная шкала Чувственных психологических состояний человека Как отражение эмоций человека
Шкала Чувственных психологических состояний человека, Отраженная системой гласных звуков
Информация, имеющаяся в Пространстве, является самодостаточной, разумной и активной творчески созидающей Силой Природы, на базе которой и выстраивается все Космическое Мироздание. Природа за многие периоды своего существования накопила громадный опыт естественного становления и развития своей эволюции. Этот опыт включает в себя несколько важных его аспектов, среди которых можно выделить следующие: q опыт естественного развития информативного процесса; q опыт осознания хода этого процесса; q использование положительного опыта в практике Бытия; q наличие в Природе естественных и искусственных форм противодействия эволюционному развитию информативного процесса и становлению Разума; q фиксирование и положительных и отрицательных качеств естества Природы и искусства людей; q опыт сочетания противоречивых качеств в мире Природы и во взаимоотношениях между людьми и людьми и окружающим Миром; q создание определенных естественных форм воздействия на людей с целью подталкивания их к дальнейшему неустанному самосовершенствованию, т.е. развитию своего сознания и разумения. Все эти и прочие особенности процесса формирования, становления и эволюционного развития Космического Сознания и Разума четко зафиксированы в особенностях волновых форм распространения информации в Космической и земной Природе. А эти особенности выражены в тех цифровых обозначениях, которые сопровождают все эти формы информативного течения. Это действительно – шкала, показывающая специфику становления Единицы Космического Сознания и Разума. Судите сами:
Табл. 5
Но одно только цифровое обозначение для выяснения всей сути проявленного в нем действия недостаточно. Потому мы обратимся и к другим взглядам на исследуемый нами вопрос. Энциклопедический словарь юного астронома дает такую общую картину волновых излучений: q гамма-лучи (до 0,01 нм); q рентгеновские лучи (от 0,01 до 10 нм); q ультрафиолетовые лучи (от 10 до 390 нм); q видимый свет (от 390 до 760 нм); q инфракрасные лучи (до 1000 нм или 1мм); q радио-лучи (свыше 1 мм). Обратите внимание, что, в принципе, Природа в волновых формах выстраивает две равнозначные единицы, каждая из которых равняется одной тысяче, и продолжает формирование третьей подобной тысячи в виде радиоволн. При этом, довольно четко обозначены границы каждой единицы (тысячи). И данные цифры не просто порядковое обозначение, но содержат в себе более глубокую и ценную для осмысления информацию.
А Вселенский Мир выражает себя явлением звука, в мире земного человека – это музыка… Основные звуки речи (чистой тональности и тембра)
Смежные или промежуточные, переходные звуки речи направленные сверху вниз
Обратный путь уже повышает тон звука, что отражается знаком «Диез». А все звуки, соединенные по правилам музыкальной гармонии, и формируют мелодию человеческой жизни. Точно так же выстраивается и гармония цветовых красок, которые составляют свою, уже световую гамму красок, цвета. И здесь человечеством найдена «золотая середина» гармонии. Вот и на уровне человеческих взаимоотношений обрести такой опыт – гармоничных взаимных связей и отношений и между людьми, и между народами, не смотря на их различия…
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.140 (0.007 с.) |