Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственность за нарушение трудового законодательства↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Необходимо помнить, что в первую очередь ответственность за нарушение законодательства о труде несет руководитель. Назовем основные правонарушения и санкции за их совершение.
Список литературы
1. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. – СПб: Изд-во «Питер», 2001. 2. Бурносов Н.М., Шаталова Н.И. Технология отбора и работы с резервом руководителей среднего звена: Методическое пособие для работников кадровых служб и руководителей, работающих с резервом. – М.: МПС, 2003. 3. Вэттенн Д.А., Камерон К.С. Развитие навыков менеджмента. – СПБ.: Издательский дом «Нева», 2004. 4. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М.: Инфра - М, 2001. – 176 с. 5. Дафт Р. Уроки лидерства. – 3-е изд. – М.; Эксмо, 2007. 6. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Изд-во «Вильямс», 2000. 7. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб: Изд-во «Питер», 2001. 8. Кэ де Ври Манфред Ф.Р. Мистика лидерства: Развитие эмоционального интеллекта. – М.: Альпина паблишер, 2010. 9. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. 10. Роббинс С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. 11. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2007. 12. Холл, Ричард Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб: Изд-во «Питер», 2001. 13. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Издат. корпорация «Логос», 1996. 14. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М., 1992. 15. Шаталова Н.И. Деформация трудового поведения работника //Социологические исследования. – 2000. - №7. 16. Шаталова Н.И. состояние сознания и поведения руководителя на предприятии железной дороги // Экономика железных дорог. – 2001. – №10. 17. Шаталова Н.И. Трудовой потенциал работника. Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 18. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
[1] Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури,Ф. Основы менеджмента.-М.,1992.-Ч.2.-Гл.6.-С.215. [2] Подробнее см. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации.-М.,2002.-С.300-301. [3] См., например: Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. - Мн.: Харвест,2001.-С.213-238 [4] Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации.-М.,2002.-С.290-294 1. [5] Подробней см. Вэттенн Д.А., Камерон К.С. Развитие навыков менеджмента. – СПБ.: Издательский дом «Нева», 2004, с. 2. [6] См.: Забастовки. Зарубежный и отечественный опыт / Под ред. Миловидова Ю.Н. - М., 1998. [7] См.: Липский А.В. Масс-феномен забастовок на производстве / Социальная напряженность на производстве (материалы коллоквиума) - Обнинск, 1989, сс.59-60. [8] Бергер П.Л. Приглашение в социологию: Гуманистическая перспектива. Библиотека электронных книг, сс. 74-75
[9] См.: СпивакВ.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Издательство «Питер», 2000, сс. 94 – 96. [10] Технологический уклад – это уровень технологического развития, проявляющийся в практическом овладении человеком силами и законами природы, освоении новых источников энергии, создании и использовании новых материалов для изготовления орудий труда, возникновении новых отраслей производства. В экономике индустриального общества принято выделять пять технологических укладов (ТУ). Характерными признаками I ТУ (конец XVIII – начало XIX вв.) были применение орудий труда из чугуна, появление текстильных, прядильных и других машин, использование механической энергии; II ТУ (сер. - 2-я пол. XIX в.) - применение паровых машин, развитие металлургии и транспортного машиностроения, использование каменного угля как главного энергоносителя; III ТУ (конец XIX - начало XX вв.) - становление электротехнической промышленности, тяжелого машиностроения, сталелитейного производства, применение электрической энергии. В середине 40-х гг. ХХ в. сформировался IV ТУ, для которого характерно развитие автомобилестроения, цветной металлургии, нефтехимической промышленности, производства синтетических материалов и сложной бытовой техники. Основным энергоносителем становится нефть. V ТУ стал формироваться в середине 70-х гг. ХХ в. Его ядро - это авиационная и электронная промышленность, развитие средств автоматизации, программного обеспечения, вычислительной техники. Доминирующим энергоносителем становится газ. Осваиваются нетрадиционные источники энергии (атомная и др.). На смену этому укладу предположительно в 20-ые гг. XXI века придет новый, VI ТУ. По оценкам футурологов, он будет лидировать приблизительно до 60-х гг. XXI в. Его главными приметами станут наукоемкие производства, основанные на использовании микроэлектроники, биотехнологии, космических и иных инновационных технологий. (Инновационный менеджмент: Учебник /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – 2-е изд., М., 2009.). [11] По оценкам специалистов, жизненный и воспроизводственный циклы товаров сегодня составляют всего лишь 2-5 лет, в том числе компьютерной техники – всего 1 год. [12] Инновационный потенциал -совокупность научно-технических, материально-финансовых, кадровых, институциональных и иных ресурсов, которые могут быть использованы для инновационной деятельности. 3. Вэттенн Д.А., Камерон К.С. Развитие навыков менеджмента.–СПБ.: Издательский дом «Нева», 2004, с.412. 4. 5. См., например: Вэттенн Д.А., Камерон К.С. Развитие навыков менеджмента. – СПБ.: Издательский дом «Нева», 2004; Дафт Р. Уроки лидерства. – 3-е изд. – М.; Эксмо, 2007; Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2007; Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров «Управление персоналом организации». Модуль 9. – М.: «ИНФРА-М», 1999.
[15] См.: Исаева Д.Практика эффективного целеполагания и делегирование полномочий. – Справочник по управлению персоналом. – 2011. - № 1. [16] Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2009, с151.. [17] Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-Практика. Управление перосналом: как это есть на самом деле. – СПб: Питер, 2009, с.156. [18] Муравьева И.В. Аттестовать нельзя оценивать…
[19] Григорьев А. Аттестация на пять с плюсом. – Кадровик, 2008. – №12.
[20] Кармазин Т. Ошибки при подготовке аттестации. Кадровик, 2008.- №8. [21] T&D-специалист – (от англ.: training and development) специалист в области обучения и развития персонала. [22] Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание/ Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2004. с. 453 [23] Из презентации П. Хони «Обучаемся учиться», на ежегодной конференции IPD, Харрогейт, 19 октября 1999. [24] Фут, Маргарет. Введение в HR-менеджмент: учебник пер. с 3-го англ. Изд./ Маргарет Рут, Кэролайн Хоук – М.: Дело и Сервис, 2005. с 243. [25] Там же. c. 243 [26] Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание/ Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2004.с. 290 [27] Там же. с. 453 [28] Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание/ Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2004. с. 290 [29] Там же. с. 450 [30] Бургойн Д. Управление организацией на основе компетенции, для исследовательского центра по изучению человека, Ланкастерский университет, 1988 (напечатано в журнале «Управление персоналом плюс», в мае 1994. С.7). [31] М. Магура Управление персоналом в обучающейся организации // Управление персоналом. 2009. № 18. С. 31 [32] Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. – 7-ого изд. – М.: ИНФРА-М, 1999 – XXVIII. с. 48 [33] П. Сенге, Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации М.: «Олимп- Бизнес», 1999. с. 403. [34] Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание/ Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2004. с. 454
[35] Молодчик А. В. Теория и практика формирования саморазвивающейся организации. Екатеринбург: УрО РАН, 2002. с.70. [36] Аргирис К. и др. Организационное обучение: теория перспективы действия, Addison-Wesley, массовому читателю, 1996. [37] Стюарт Крейнер. Ключевые идеи менеджмента. М., «Инфра-М», 2002. с. 293-295.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.125.137 (0.01 с.) |