ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 134 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 134 Страница

Общее понимание эмоционального интеллекта Эмоциональный интеллект как личностный ресурс преодоления синдрома выгорания у педагогов Симптом «психосоматических и психовегетативных» нарушений Ставропольский государственный педагогический институт Феноменология насилия в отечественной и зарубежной науке и практике Влияние насилия на формирование личности Психологические механизмы защиты личности Опасность «пуританской» позиции Почему возникает насилие в школе? Нормативно-правовые основы, регламентирующие права, обязанности и ответственность родителей за обучение и воспитание детей Психолого-педагогическая помощь детям-жертвам насилия IV фаза. Психомышечная тренировка. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ЖЕСТОКОСТИ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ Игра «СЪЕДОБНОЕ— НЕСЪЕДОБНОЕ» СХЕМА РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ, ПРЕДВАРЯЮЩЕЙ ТРЕНИНГ РЕЛАКСАЦИИ Как помочь детям разобраться с их чувствами? Бизнес-леди в большом городе Глава VI Энергия успеха или как обрести уверенность в себе Глава I Бизнес-этикет для формирования вашего успеха Глава V Деловые возможности вашего голоса Глава VI Создание первого впечатления Глава VII Особенности поведения в ситуациях бизнес-общения Глава VIII Секреты бизнес-этикета в деловом мире Международный этикет и жесты Протокольная визитная карточка Электронные визитные карточки Глава XIII Умеете ли вы себя вести? Принцип делегирования полномочий Глава I «Лук, который всегда держат туго натянутым, сломается» Глава III Экстрим для бизнес-леди Глава IV Умеете ли вы расслабляться? Послесловие или «Не все спокойно в Бизнес-Королевстве» ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ МОТИВОВ ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ВИДЫ ЗНАНИЙ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ Психология и трудовая деятельность Система «человек–машина–среда» Классификация факторов, влияющих на эффективность операторской деятельности Структура операторской деятельности Средства операторской деятельности Условия и организация операторской деятельности Проявление психологических характеристик в деятельности Функциональная «цена» деятельности Теория и методология инженерно-психологического проектирования Инженерно-психологическое проектирование СЧМС Инженерно-психологическая оценка СЧМС Проблема психических функциональных состояний в современной психологии Факторы, обусловливающие динамику функциональных состояний человека Методические подходы к диагностике психических функциональных состояний Прогрессивная стадия профессионального развития личности Регрессивная стадия профессионального развития личности Эмоции хранятся в виде мыслеформ Медитируйте на всех известных вам людей Системно-функциональная модель экстремальной ситуации. Психолого-педагогические типы эстремальных ситуаций. Экстремальные материально-обстановочные факторы Экстремальные социально-обстановочные факторы Экстремальные деятельностные факторы. КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Сущность конфликта и его структура Соотношение фаз и этапов конфликта Понятие управления конфликтом. Принуждение (борьба, соперничество) Технологии рационального поведения в конфликте Модели поведения партнеров в переговорном процессе Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе Классификация межгрупповых конфликтов Типы конфликтов в организации Предупреждение и разрешение управленческих конфликтов Синдром раннего детского аутизма Нравственность Современного общества НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ И ШКОЛЕ ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОЙ ДЕГРАДАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЗЕМЛЕ Нравственное состояние современного российского общества Моральная деградация российского общества II. Предупреждение и выявление ненадежности Унести домой то, что является собственностью компании (карандаши, бумага, канцелярские принадлежности и т.п.), для личных нужд - приемлемая дополнительная льгота. ТЕСТ на определение уровня нравственности в отношении работника к компании ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Основные теоретические принципы ЧТО ТАКОЕ ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ РАЗНООБРАЗИЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ТРУПП Психотерапевтические группы на основе различных теорий личности Внимательное и невнимательное невербальное поведение (по R.P.Walters, 1980) СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ Что такое групповая психотерапия? УЧДСТИЯ В ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Чем отличается продуктивная психотерапевтическая группа от непродуктивной НЕУДАЧИ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ О ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ЕРУППЕ Раздел 1. Фонетико-фонематические нарушения речи Занятие 3. Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения у детей школьного возраста Раздел 1. Фонетико – фонематические нарушения речи Научные направления изучения заикания в историческом и современном аспектах. Психологические особенности заикающихся подростков и взрослых. Специфика мотивационной сферы заикающихся. Анализ факторов, влияющих на продуктивность коррекционно-педагогической работы с заикающимися. Мотивация достижения и ее влияние на продуктивность учебной деятельности. Роль индивидуально-психологических факторов в формировании мотивации достижения. Пути формирования мотивации достижения успеха в процессе общепедагогической и коррекционной работы. Особенности самооценки заикающихся подростков и взрослых. Заикающихся подростков и взрослых Сопоставительная характеристика индивидуально-психологических особенностей заикающихся подростков и взрослых, влияющих на формирование мотивации достижения успеха при коррекции заикания. I. Приемы, направленные на формирование оптимальных педагогических условий, способствующих формированию мотивации достижения успеха при коррекции заикания. Приемы, направленные на формирование внимания к полученным позитивным результатам и стремления к их улучшению в процессе коррекционной деятельности. Методика оценки мотивационного настроя на преодоление заикания Бланк тестовой методики исследования самооценки ПЕРВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. Отчет по второй педагогической практике. В период педагогической практики (наблюдения) Шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, поля: в-2см., н-2см., л-3см., п-1,5см. Теоретические аспекты методов управленческого поведения Инструментарий и критерии эффективности стилей взаимодействия работников Оценка методов управленческого поведения сотрудников Управление поведением сотрудников Соотношение понятий: социализация, развитие, формирование и воспитание Виды и методы психологической коррекции История развития упр.конс.Становление управл.консультир. Выбор местоположения компании – завершающий шаг в реинжениринге бизнес-процессов. В каких случаях целесообразно использовать? Консультирование в различных областях управления Первый проректор – проректор по учебной работе Ученого совета института педагогики и психологии Организация деятельности учащихся на учебных занятиях Схема анализа урока (лекции) по психологии С анализом занятия ознакомлен ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ (СОЦИОМЕТРИЯ) ТРЕНИНГ МОТИВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ 12-15 ЛЕТ Упражнение 7. «Значимые люди» Упражнение 25. «Обращение об умиротворении» Извлечения из Государственного стандарта высшего профессионального Характер социализации ребенка. Тест «Художник – Мыслитель». Эмоциональная неустойчивость Змістовий модуль 2. Практичні аспекти протікання ефективної та неефективної комунікації у різних ситуаціях спілкування Тема 1.4. Особливості міжособистісного спілкування (4 год.) Тема 2.3. Невербальні особливості професійної комунікації (2 год.) ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ, ЩО ВИНОСЯТЬСЯ НА ПМК Упражнение «Личность педагога» Тест «Психологический портрет учителя: опыт самодиагностики» Упражнение «Мое педагогическое кредо» Упражнение «Что помогает тебе в работе» Упражнение «Последняя встреча» Цитаты и просто красивые выражения По специальности 020400, специализации «Психологическое консультирование» Часть 2. Психологическое консультирование Основные подходы к психологическому консультированию в отечественной школе. Стратегическое консультирование. Пространственные и временные аспекты консультативной беседы Этап 2. Расспрос клиента, формирование и проверка консультативных гипотез Этап 3. Оказание воздействия Трудные клиенты и работа с ними Социальные и культурные факторы риска применения насилия. Психологические механизмы возникновения посттравматического стресса. Методы работы с посттравматическим стрессовым расстройством: ослабление травматического события, дебрифинг. Оценка степени летальности ситуации МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ Рабочая учебная программа и учебно - методическое пособие к курсу РАЗДЕЛ 1. История вопроса. Понятие «психологическая защита» в психоанализе З.Фрейда. ПЕРИФЕРИЯ ЛИЧНОСТИ. Типы характера (совокупность черт) РАЗДЕЛ 2. Развитие концепции защитных механизмов в эго-психологии. Проблема психологической готовности к обучению в школе Произвольность, как показатель готовности к обучению в школе. Формированиепространственных представлений у детей дошкольного возраста. Развитие графических способностей. Произвольное внимание – это вид внимания, умение сосредоточиться на поставленной цели. І.М.: Доброго дня, вельмишановне панство І.М.: Рудольф В'ячеславович Старіков – асистент кафедри музики. І.М.: І нехай у душі нашій завжди буде місце для єднання у всіх його проявах. КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ КО МНЕ? МОИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В РЭЙНГЕМ-ХОЛЛЕ ПРИЗРАЧНЫЕ ГРЕБЦЫ ИЗ МЭЙДЕНХЕДА В ПОГОНЕ ЗА «СТОЛОВЫМИ» ПРИЗРАКАМИ ФЕНОМЕН «АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА» ФЕНОМЕН «ПРИНОСА ПРЕДМЕТОВ» (АППОРТ) ПО ПОВОДУ СПИРИТИЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ И КРУЖКИ «ДУХОВНОГО СПАСЕНИЯ» ОБЩЕСТВА ПСИХИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФЕНОМЕН «СПОНТАННОЙ КОМБУСЦИИ» ЭККАНКАР – ПУТЕШЕСТВИЕ В ДУХЕ МУЗЫКА ЗЕМНАЯ И МУЗЫКА НЕБЕСНАЯ К а м и л л Ф л а м м а р и о н Рекомендовано отделением философии, политологии и религиоведения Гуманистические мотивы в культуре Древнего Китая Европейский гуманизм эпохи Возрождения (XIV – XVI вв.) Европейский гуманизм XVII – XVIII веков Европейский гуманизм XIX века Гуманизм – естественный результат мировой эволюции Человек во все большей степени несет ответственность за состояние своего внутреннего мира и за свои поступки в обществе и среде обитания. Первое, что необходимо сделать, – это взглянуть на себя глазами разума, взглянуть трезво, мужественно и спокойно. Человек и его внутренний мир Шаг в сторону: признаки личного существования Человек и его внутренний мир (продолжение) Гуманизм предлагает способы нормализации и гармонизации отношений между человеком и идеями, мировоззрениями и идеологиями. Второе, – это фундаментальный, глубинный характер гуманистического мировоззрения. В буквальном, точном смысле не только каждый человек, но и всякое одушевленное существо, принадлежит, прежде всего, самому себе. Иначе его существование невозможно. Является ли гуманизм философской системой? В области прав человека приоритет международного права по отношению к внутригосударственному является общепринятым принципом международного сообщества, разделяемым гуманизмом. Политика – это деятельность государства как системы социальных институтов, осуществляющих властные функции. Ценности существуют там и тогда, где и когда существует человек. Мы, люди, сами творцы смыслов, в том числе и смысла своей жизни. Самая большая слабость влюбленного человека – попадать в плен своей собственной любви. Особенно важно сочетание свободы с разумом, доброжелательностью и ответственностью. Гуманистическая ценность труда в том, что им создаются человеческие блага, вся собственно человеческая среда создана трудом людей. Ценностные элементы политических сознаний Патриотизм и космополитизм. Национальная и международная безопасность Мир и международное сотрудничество Принципы и основы этики человечности Совершенствование и совершенство Наиболее распространенные квазиценности – это паранормальное, квазинаучное и религиозное. Религия – это такое отношение между личностью и миром, которое основывается на вере в существование бога, либо иного трансцендентного, сверхъестественного существа или силы. Жадность, паразитизм, подозрительность, враждебность, агрессивность Насилие, убийство, терроризм, война и геноцид Биоцид и экоцид, осквернение и разрушение среды обитания Обман, дезинформация, внушение, манипулирование Наркомания, алкоголизм, порнография Эвтаназия и проблема самоубийства Люди должны иметь право обладать собственностью и пользоваться ей по своему усмотрению, то есть извлекать из нее прибыль, делать ее предметом бизнеса, покупать и продавать ее как товар. Права человека в системе «человек – универсум» Современная глобальная ситуация Психология гуманности: основные черты Что такое самосовершенствование? Евпраксофия – единство мудрости и практики добра Основные принципы гуманистической педагогики Процедуры гуманистического воспитания ВПЕРЕД И ВВЕРХ – НА ВСТРЕЧУ С СОБОЙ Схема психологического анализа урока ВОПРОСНИК (АНАЛИЗ УЧИТЕЛЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) А.М.Марковой, А.Я.Никоновой. Ситуационно-ролевая игра «Переговоры» Iэтап — идентификация (опознание) неадаптивных мыслей Физические компоненты терапевтического климата Контрперенос в консультировании Аналитическая психокоррекция. Вопрос № 27: Психогимнастика Кафедра педагогики и психологии с курсом ИПДО ТЕСТ № 1: «ИНСТАНЦИИ ЛИЧНОСТИ ПО Э.БЕРНУ Проанализируйте количественно и качественно Ваши показатели УСК по 4-м шкалам, сравнивая свои результаты (полученный профиль УСК) с нормой. ТЕСТ № 7 «ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЭМПАТИЙНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ» Баллов и менее – очень низкий уровень. З курсу «Основи соціалізації особистості» Тема: Особистість і соціальна поведінка Особенности психологии как науки Предмет и основные принципы психологии Развитие психологических знаний в рамках философии и естественных наук Сознание как высшая форма психического отражения. Состояния сознания Тема . Познавательные процессы. Внимание и память Тема. Познавательные процессы. Мышление и воображение.интеллект Виды и формы мышления. Основные мыслительные операции Функции, виды и формы эмоций Индивидные свойства личности Функции, виды и структура общения Анализ продуктов деятельности ученика Методика «Незаконченные предложения». Исследование индивидуальных особенностей воображения. Изучение особенностей воли и характера ученика.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.034 с.)