ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 212 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 212 Страница

Профилактика школьного неблагополучия Профилактика негативных влияний стихийных подростковых групп Морально-политические качества следователя Интеллектуальные (познавательные) качества следователя Характерологические качества следователя Психофизиологические качества следователя Профессиональная деформация личности следователя и основные пути ее предупреждения Психология допроса свидетеля и потерпевшего Глава 3. Психология очной ставки Глава 4. Психология осмотра места происшествия Глава 6. Психология предъявления для опознания Глава 7. Психология следственного эксперимента Глава 8. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном судопроизводстве Глава 1. Психологические особенности адвокатской деятельности. Психология адвоката. Психические состояния обвиняемого Помощь адвоката-защитника в снятии отрицательных состояний у подзащитного Глава 3. Стратегия и тактика защиты по уголовным делам Психология отношений адвоката-защитника с прокурором и судом Глава 1. Психологические особенности судебной деятельности. Психология судьи. Особенности судебного допроса Психологические особенности допроса подсудимого Психологические особенности допроса потерпевших и свидетелей Глава 3. Психологические аспекты судебных прений Глава 4. Психология вынесения приговора Психические состояния осужденного Адаптация осужденных к условиям лишения свободы Социально-психологическая структура коллектива осужденных Иерархическая система групп осужденных отрицательной направленности Глава 3. Основные средства исправления и перевоспитания осужденных Глава 5. Социальная реадаптация освобожденного Предмет юридической психологии, ее цели и задачи, место в системе наук. Предпосылки и истоки возникновения юридической психологии. Основные тенденции в развитии зарубежной юридической психологии в XX столетии. Развитие отечественной юридической психологии в советский и постсоветский периоды. Профессиональное мастерство юриста и его психологические составляющие. Профессионально-психологическая подготовленность юриста. Профессиональная деформация личности сотрудников правоохранительных органов. Психограммы юридических профессий. Формирование личности юриста в вузе. Психологический анализ личности преступника. Типология личности преступника. Личность преступника с психическими аномалиями: общая характеристика. Личность преступника и психопатии. Патопсихологические особенности преступников олигофренов. Психопатические особенности преступииков-алкоголиков. Криминогенная мотивация и социальная перцепция в преступном поведении. Бессознательные мотивы преступного поведения. Психология преступных групп. Психология организованной преступности. Психология поведения жертвы в структуре виктимологических исследований. Развитие виктимологии. Понятие «жертва». Типология жертв преступлений. Особенности восприятия жертвы. Закономерности поведения заложников. Стокгольмский синдром. Понятие обученной беспомощности. Психология задержания подозреваемого в совершении преступления. Допрос по методу когнитивного интервью. Психологическая характеристика суда присяжных. Формирование убеждения и вынесение приговора судом. Психологические основы деятельности адвоката в уголовном судопроизводстве. Психологические основы деятельности прокурора в уголовном судопроизводстве. Формы использования специальных психологических знаний в судопроизводстве. Судебно-психологическая экспертиза: понятие, стадии, методы. Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза. Предмет и задачи пенитенциарной психологии. Психология личности осужденного. Психологические аспекты исправления и ресоциализации осужденных. Психологический анализ коллектива осужденных. Кафедра «СоциальнЫЙ менеджмент» Тема 6. Состояния эмоциональной напряженности, их роль и значение в уголовном и гражданском процессе. Тема 14. Психологические особенности судебной деятельности СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ С какой целью В.А. Жуковский вносит русские фольклорные мотивы в традиционный балладный сюжет? (по балладе «Светлана») Как в лирике А.С. Пушкина соотносятся темы жизни и смерти? Согласны ли вы с утверждением, что тема свободы — главная в лирике Пушкина? В чем новаторство образа автора в романе «Евгений Онегин»? Почему именно дуэль Онегина и Ленского является центральным эпизодом сюжета романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»? С какой целью в поэме «Медный всадник» А.С. Пушкин изображает конфликт между героями разных эпох? Почему история бегства Мцыри из монастыря завершается трагически? (по поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»)? Можно ли согласиться с утверждением А. Белого о том, что «Чичиков — подлинный черт»? (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души») Почему, изображая Кутузова в романе «Война и мир», Л.Н. Толстой намеренно избегает героизации образа полководца? Сознание как предмет психологии Структурализм (Вундт, Титченер) Гештальт-направление (Кёлер, Коффка, Вертгеймер) Необихевиоральный подход к УК К. Ховланда. Эвристико-систематическая модель Ш. Чейкена. Факторы, оказывающие влияние на эффективность убеждающего сообщения. Интеллектуальные особенности. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Теория потребностей Д. Мак Клелланда Теория трудовой мотивации Д. Аткинсона Основы проектирования системы мотивации трудовой деятельности Исследования межгрупповых отношений в отечественной социальной психологии Социально-психологический подход к исследованию конфликтов: основные положения, функции, проблема дефиниции и типологии Психология конфликта: теоретические и прикладные аспекты 267 Психология конфликта: теоретические и прикладные аспекты 279 Психология конфликта: теоретические и прикладные аспекты 291 Психология конфликта: теоретические и прикладные аспекты 293 Тактики реагирования на предложения партнера как элемент управления процессом беседы (делового взаимодействия) Социально-психологические аспекты. Психологическая адаптация к труду ТЕМА IV ЗАХІДНОЄВРОПЕЙСЬКА ПЕДАГОГІКА КІНЦЯ XVIII - ПЕРШОЇ ПОЛОВИНИ XIX СТОЛІТТЯ ІДЕЇ НІМЕЦЬКИХ ПЕДАГОГІВ-ФІЛАНТРОПІСТІВ І.БАЗЕДОВА ТА ХР. Г. ЗАЛЬЦМАНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И АКМЕОЛОГИИ Тема 3 . Методологические проблемы и методы социальной психологии РАЗДЕЛ II. Общение и взаимодействие Тема «Проблема изменения социальных установок» Психологические особенности поведения человека в толпе. (Дружинин). Жизненные ситуации и обстоятельства, формирующие толпы. Раздел V. Практические приложения социальной психологии Словарь основных социально- психологических понятий (глоссарий) ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ УСПЕШНОСТЬЮ ДЕТЕЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ИХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Исследование проблемы памяти в зарубежной и отечественной психологии Сущность, особенности, индивидуальные различия и классификации видов памяти Задача эмпирического исследования:рассмотреть методы и методики исследования памяти. Оценка результатов для детей 6-10 лет Методика «Запоминание 10 слов» (А.Р. Лурия) Результаты исследования по методике изучения механической и логической памяти детей (логическая память) ПОДДАЁТСЯ ЛИ СОЗНАНИЕ РАЗГАДКЕ? О вечных проблемах психологии Проблема сознания как логический парадокс О мистическом проникновении в тайну сознания О магии практической психологии Парадигма естественной науки Парадоксальность естественной науки как следствие парадоксальности сознания Величественная множественность интерпретаций в гуманитарной науке Сравнение методологических принципов гуманитарных и естественных наук Переплетение языков описания Поиск оснований в физическом мире Сведение сознания к физиологическому Бихевиористская контрреволюция Гуманистическое противостояние бихевиоризму Победа когнитивизма, обернувшаяся его поражением — отказом от собственных постулатов Расширение возможностей в случае нарушения сознательной деятельности Закон разрыва шаблона. Работа сознания над неожиданным изменением контекста Неизменная стимуляция ускользает из сознания Общий контекст (фон) обычно не осознаётся Неизменная стимуляция удерживается в сознании только путем субъективной трансформации Влияние сложности заданий на величину интерференции Пути преодоления интерференции. Интерференционная склонность как индивидуальная переменная Экспериментальные подтверждения омонимии Место и роль управления персоналом в системе управления Практика управления персоналом в странах с социально-ориентированной рыночной экономикой Необходимость изменения кадровой работы в РФ в условиях рыночной экономики Особенности содержания и организации труда в коммерческом банке и их влияние на управление персоналом Чем обусловлено повышение значения управления персоналом современного предприятия (организации)? Система управления персоналом: субъект, объект и методы управления Характеристика условий эффективности и особых затруднений в рамках органического подхода Оптимизация численности персонала коммерческого банка на основе расчета трудоемкости бизнес-процессов Расчет оптимальной численности персонала банка КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Кадровые мероприятия, реализуемые в открытом и закрытом типе кадровой политики Стратегия организации кадровой работы в современном банке, приоритеты кадровой политики Прием на работу и подбор кадров как часть управления персоналом Методы и критерии отбора, используемые при найме Профессиональное обучение и повышение квалификации персонала банка Процедура аттестации сотрудников банка Мотивация труда в системе мотивационного человеческими ресурсами управления Современные формы системы оплаты и их место в системе организации труда Моральное поощрение и проблемы материального и морально-психологического стимулирования банковского персонала к труду Японская система управления персоналом Факторы, влияющие на мотивацию труда в коммерческом банке Критерии оценки работников и показатели результативности труда руководителей и специалистов Комплексная оценка персонала Система контроля за работой персонала банка Что представляет собой оценка результативности труда? Я В ВОСТОРГЕ ОТ СВОЕЙ НЕУДАЧИ ЛУЧШИЙ ОРАТОР СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ КОМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВЕРЯТЬ? САМОЛЕТ, УЧАСТВУЮЩИЙ В СТАНОВЛЕНИИ МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ Гл а в а 5 НАСКОЛЬКО ВЫ СЕБЯ ЦЕНИТЕ? НЕ ПИНАЙТЕ СОБАКУ, ЕСЛИ ОБЫЧНО ВЫ ТАК НЕ ПОСТУПАЕТЕ КАК НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ЛИДЕРА, СОЧУВСТВУЯ ЕГО НЕУДАЧАМ ПОВЫШАЙТЕ УРОВЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УМЕНИЕ ВОПЛОЩАТЬ ИДЕИ В ЖИЗНЬ СРАВНЕНИЯ И КРИТИКА — ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ К СМЕЛОСТИ УСПЕХ. БЕГИТЕ ОТ НЕГО, КАК ОТ ЧУМЫ ПОЧЕМУ МЫ ОТПРАВИЛИСЬ НА ЛУНУ Инструмент 2. СТАНЬТЕ ИСТОЧНИКОМ ПОЗИТИВНОЙ КАРМЫ КАК Я МОГУ НАУЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ СЕБЯ Я БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ, ЕСЛИ БЫ ОНА НЕ ВОРЧАЛА ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ, ДУМАЯ О БОГЕ? МНЕ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ МЫСЛИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШИ УБЕЖДЕНИЯ И сделать свой правильный выбор В результате расстановки видно реальное положение вещей. Таким образом, прослеживаются причины затруднительной ситуации. Исходя из этого, действуя по-новому, Вы получите новый результат Предуведомление первое: о жанре ПОДДАЁТСЯ ЛИ СОЗНАНИЕ РАЗГАДКЕ? МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ Раз нужна специальная тренировка сознания, чтобы узреть Парадоксальность естественной науки Способы классификации в разных науках ТАЙНА СОЗНАНИЯ. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРЕАМБУЛА Робкий поиск пионеров XIX века Поиск биологических оснований сознания Революционные страсти начала века О связи сознательных процессов с познавательными О возможных вариациях идеального мозга Реакция на неосознаваемую информацию Неизбежность принятия случайного за закономерное Неспособность сознания генерировать случайные ряды Принятие решения в детерминированной и случайной среде СОЗНАНИЕ КАК ЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ Аналогия защитного пояса сознания с защитными механизмами личности СОЗНАНИЕ КАК ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ ПОТОК Забывание и феноменальная память Интерференция. Задачи на игнорирование Закон классификации. Синонимия и зона осознанного неразличения Закон Витгенштейна-Рош. Члены класса Ширина диапазона эквивалентности как индивидуальная переменная Обобщение лингвистического закона Отнесение к классу на основе дифференциальных признаков Лингвистические параллели. О произвольности связи «знак - значение» Отождествление по позитиву. Закон последействия фигуры Отождествление по негативу. Закон последействия фона Процесс обобщения информации в памяти как проявление последействия позитивного выбора Негативный выбор и его последействие Смысл как позитивный и негативный выбор Как процесса наращивания пресуппозиций ОБЗОР ПРОЙДЕННОГО ПУТИ И ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ НА БУДУЩЕЕ Результаты исследования зрительного гнозиса (Методика № 1) Коррекционно-развивающей работы по развитию произвольного внимания в процессе игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ И ЕГО СВОЙСТВ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С НЗ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФОРМ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С НЗ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НЗ Развитие предметных действий у слепых детей дошкольного возраста ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НЗ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Глава 6.1. Рассуждения о Брахмане Глава 6.2. Сказка о Бхусунде Глава 6.5. Притча о деревянном яблоке Глава 6.7. Сказка об Арджуне Глава 6.8. Сказка о сотне Рудр Глава 6.10. Сказка о Багирате Глава 6.11. Сказка о Сикидвае и Кудале Глава 6.11.1 Сказка о философском камне Глава 6.11.3 Сказка о глупом слоне Глава 6.13. Сказка о глупом человеке Глава 6.14. Сказка о Брнгисе Глава 6.15. Сказка об Иксваку Глава 6.18. Мир внутри камня Глава 6.19. Сказка о мудреце из космоса Глава 6.20. Сказка о Випасите Глава 6.20.1. Сказка об охотнике и олене Глава 6.21. Сказка о Кундаданте Теории и модели организационного поведения. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Тест 4. Искусство деловых мелочей Поведенческая тактика – это приемы, виды, формы, способы поведения человека в конкретных условиях для достижения поставленной цели. Кроссворд 3. Этика делового контакта Эффективная команда по Р. Лайкерту ТЕМА 7. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ И МЕТОДЫ ИХ ЛИКВИДАЦИИ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПЕРСОНАЛА Оценка силы организационной культуры Экспресс-методика изучения социально-психологического климата в трудовом коллективе Исследование психологического климата в организации Закон Республики Беларусь № 153-З от 1 июля 2010 года Об оказании психологической помощи Статья 6. Государственное регулирование в сфере оказания психологической помощи Статья 17. Порядок оказания психологической помощи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.033 с.)