Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинарского занятия по теме № 2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные вопросы 1. Формы психического отражения окружающей действительности. Понятие психики и ее основные функции. 2. Понятие и содержание сознания как формы отражения действительности. Функции сознания. 3. Классификация психических явлений и их характеристика. Понятие и классификация познавательных психических процессов. Доклад: «Неосознаваемые психические процессы и их значение в жизни человека».
Цели семинарского занятия: · иметь представление: о теоретических и экспериментальных подходах к психическим познавательным процессам, о взаимосвязях этих процессов, особенностях функционирования. · знать: основные характеристики познавательных процессов, их физиологические основы, классификацию и структуру, основные механизмы, факторы, влияющие на эти процессы, способы их развития; · уметь: определить преобладание того или иного познавательного процесса по модальности, видам и иным характеристикам, а также степень соответствия характеру решаемых сотрудником задач; грамотно характеризовать индивидуальные особенности проявления этих процессов. Методические указания по подготовке к семинару Задания теоретического блока подготовки к занятиям: 1. Самостоятельно проработать материал глав 1-2 учебного пособия «Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебное пособие для вузов в схемах и комментариях.- М.: Издательство «Щит-М», 2010. - 492с.». Дополнить лекцию. 2. В контексте изучаемой темы ознакомится с соответствующими главами справочного пособия для курсантов «Мальцева Т. В., Хрусталева Т. А. Юридическая психология: основные вопросы и проблемы: справочное пособие / Т. В. Мальцева; Т. А. Хрусталева. - М.: Московский университет МВД России, 2011. - 66с.».
Задания практического блока подготовки к занятиям: 1. Выполнить соответствующие теме занятия задания практикума «Психология». 2. В тетради создать терминологический словарь понятий, не раскрытых в лекции, но имеющихся в указанной в п.1 книге Цветкова В.Л., а также 1-2 главе книги «Юридическая психология с основами общей и социальной психологии [И.Б.Лебедев и др.]; под ред. В.Я. Кикотя, В.Ю. Рыбникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2006. – 463с.».
3. Решите задачу: Приведенные ниже термины, относящиеся к различным стадиям психического отражения действительности в животном мире, внесите в таблицу.
«Предмет в целом, в совокупности свойств», «элементарная сенсорная психика», «ощущение», «интеллект животных», «отдельные свойства предметов», «зачатки мышления», «восприятие», «связь между предметами в ситуации зрительного поля», «перцептивная психика». Вопросы для самопроверки: 1.Какие формы психического отражения внешнего мира Вы знаете? 2.Изложите суть понятия «психика». 3.Какие вы знаете основные этапы развития психики? 4.Что такое «раздражимость», «чувствительность», «ощущение»? 5.Объясните суть понятия «сознание». 6.Какие вы знаете основные функции психики? 7.Что вы знаете о происхождении сознания? 8.Что такое «Я-концепция» и какова ее роль в регуляции поведения человека? 9.Как можно классифицировать мир психических явлений 10.Дайте классификацию познавательных психических процессов. 11.Что такое неосознаваемые механизмы сознательных действий? 12.Расскажите об исследовании неосознаваемых установок Д. Н. Узнадзе и его сотрудниками 13.Дайте общую характеристику и классификацию неосознаваемых психических процессов.
Рекомендуемая литература для подготовки к занятиям: 1.Алексеева Л.В. Юридическая психология: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2010. - 312с. 2.Аминов И.И. Психология деятельности юриста: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность» и «Психология» / И.И. Аминов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 3.Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 4.Михайлова В.П. Юридическая психология: учеб. Пособие / Михайлова В.П., Н.И. Корытченкова, Л.А. Александрова. – 2-е изд.. – М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010. – 392с. 5.Цветков В.Л. Юридическая психология. – М.: ЩИТ-М, 2010. 6.Мальцева Т. В., Хрусталева Т. А. Юридическая психология: основные вопросы и проблемы: справочное пособие / Т. В. Мальцева; Т. А. Хрусталева. - М.: Московский университет МВД России, 2011. - 66с. 7.Чуфаровский Ю. В. Юридическая психология: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 480 с.
П Л А Н
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.170 (0.006 с.) |