Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практического занятия по теме № 2. 3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные вопросы 1.Применение в деятельности сотрудников ОВД психических познавательных процессов: мышления и речи. 2 Психодиагностическая работа с курсантами по специально отобранным методикам. 3. Групповая дискуссия на тему: «Возможно ли мышление без речи?». 4.Выполнение упражнений направленных на обучение способов развития мышления и речи.
Цели практического занятия: · иметь представление о природе мышления и речи как познавательных процессах, об основных теоретических и экспериментальных подходах к их исследованию, об основных направлениях в развитии мышления и речи, об их взаимосвязи; · знать определения, основные характеристики и функции мышления и речи, их физиологические основы, классификацию и виды, а также их основные особенности; · уметь определить виды мышления и речи, охарактеризовать мыслительную деятельность по форме, характеру решаемых задач, степени развернутости и новизны; анализировать текстовые ситуации с точки зрения их проблемности, выделять в тексте тему, смысловой подтекст, определять эмоциональное отношение автора высказывания к предмету речи. Методические указания по подготовке к практическому занятию Задания теоретического блока подготовки к занятиям: 1. Самостоятельно проработать материал глав 1-2 учебного пособия «Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебное пособие для вузов в схемах и комментариях.- М.: Издательство «Щит-М», 2010. - 492с.». Дополнить лекцию. 2. В контексте изучаемой темы ознакомится с соответствующими главами справочного пособия для курсантов «Мальцева Т. В., Хрусталева Т. А. Юридическая психология: основные вопросы и проблемы: справочное пособие / Т. В. Мальцева; Т. А. Хрусталева. - М.: Московский университет МВД России, 2011. - 66с.».
Задания практического блока подготовки к занятиям: 1. Выполнить соответствующие теме занятия задания практикума «Психология». 2. В тетради создать терминологический словарь понятий, не раскрытых в лекции, но имеющихся в указанной в п.1 книге Цветкова В.Л., а также 1-2 главе книги «Юридическая психология с основами общей и социальной психологии [И.Б.Лебедев и др.]; под ред. В.Я. Кикотя, В.Ю. Рыбникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2006. – 463с.». 3. Сделайте предположение, в опознании каких групп глаголов курсанты допустят меньше ошибок, в каких — больше? Попробуйте объяснить свое предсказание. «В одном исследовании младшим школьникам предлагалось упражнение, в котором они должны были опознать глаголы. Среди других частей речи им предлагались глаголы четырех групп: 1) ходить, работать, бегать; 2) лежать, сидеть, стоять, болеть; 3) белеть, зеленеть, краснеть; 4) лениться, бездельничать». Вопросы для самопроверки: 1.Что такое мышление? Каковы его основные характеристики? 2.Какие существуют виды мышления? Как учитываются их особенности в профессиональной деятельности юриста? 3.Какую роль играют воображение и мышление в решении юридических задач? 4.Как взаимосвязаны мышление и речь? 5.Какими особенностями должна обладать речь юриста?
Рекомендуемая литература для подготовки к занятиям: 1.Алексеева Л.В. Юридическая психология: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2010. - 312с. 2.Аминов И.И. Психология деятельности юриста: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность» и «Психология» / И.И. Аминов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 3.Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 4.Михайлова В.П. Юридическая психология: учеб. Пособие / Михайлова В.П., Н.И. Корытченкова, Л.А. Александрова. – 2-е изд.. – М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010. – 392с. 5.Цветков В.Л. Юридическая психология. – М.: ЩИТ-М, 2010. 6.Мальцева Т. В., Хрусталева Т. А. Юридическая психология: основные вопросы и проблемы: справочное пособие / Т. В. Мальцева; Т. А. Хрусталева. - М.: Московский университет МВД России, 2011. - 66с. 7.Чуфаровский Ю. В. Юридическая психология: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 480 с.
П Л А Н
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.005 с.) |