Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практического занятия по теме № 2. 1.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные вопросы 1.Психические познавательные процессы: ощущение и восприятие 2 Психодиагностическая работа с курсантами по специально отобранным методикам. 3. Групповая дискуссию на тему: «В профессиональной деятельности сотрудника ОВД восприятие всегда играет роль главного психического процесса по отношению к ощущению». 4. Выполнение упражнений направленных на обучение способам развития ощущений и восприятия. Цели практического занятия: · иметь представление о содержании теорий ощущения и восприятия как психологических явлений, об их взаимосвязи, а также связи с другими познавательными процессами и личностью; · знать физиологические механизмы ощущений и восприятия, их классификации виды и типы, их особенности и основные свойства, факторы, влияющие на качество протекания этих процессов; · уметь определять пороги ощущений различных анализаторов, применять закономерности восприятия и адекватно анализировать влияющие на них факторы. Методические указания по подготовке к практическому занятию Задания теоретического блока подготовки к занятиям: 1. Самостоятельно проработать материал глав 1-2 учебного пособия «Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебное пособие для вузов в схемах и комментариях.- М.: Издательство «Щит-М», 2010. - 492с.». Дополнить лекцию. 2. В тетради создать терминологический словарь понятий, не раскрытых в лекции, но имеющихся в указанной в п.1 книге Цветкова В.Л., а также 1-2 главе книги «Юридическая психология с основами общей и социальной психологии [И.Б.Лебедев и др.]; под ред. В.Я. Кикотя, В.Ю. Рыбникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2006. – 463с.».
Задания практического блока подготовки к занятиям: 1.Выполнить соответствующие теме занятия задания практикума «Психология». 2. В контексте изучаемой темы ознакомится с соответствующими главами справочного пособия для курсантов «Мальцева Т. В., Хрусталева Т. А. Юридическая психология: основные вопросы и проблемы: справочное пособие / Т. В. Мальцева; Т. А. Хрусталева. - М.: Московский университет МВД России, 2011. - 66с.». 3. Решите задачу: Какая закономерность восприятия проявляется в каждом примере: · Человек с подвижным и выразительным лицом и богатой жестикуляцией, находящийся среди людей с бедной мимикой и пантомимикой, производит более сильное впечатление. · Слушая музыку, мы воспринимаем не отдельные звуки, а мелодию. Она остается той же самой, если ее исполняет симфонический оркестр или один рояль. · Не разглядывая специально, по памяти, опишите, как выглядят ваши наручные часы. После этого, внимательно посмотрите на часы и выявите неточности и забытые вами особенности. Оцените уровень вашей наблюдательности.
Вопросы для самопроверки: 1.Перечислите познавательные процессы. Как используются данные о закономерностях их протекания в юридической деятельности? 2.Раскройте понятие «ощущения». Какую информацию дают человеку ощущения? 3.Каковы виды «ощущений»? Что является их физиологической основой? 4.Каковы свойства и закономерности ощущений? Как используются особенности ощущений в профессиональной деятельности юриста? 5.Раскройте понятие «восприятие». Каково значение восприятия в юридической практике? 6.Что общего имеют понятия «ощущение» и «восприятие» и чем они отличаются? 7.Каковы основные свойства восприятия? 8.Каковы виды и типы восприятия? Какой тип восприятия у вас? 9.В чем заключаются особенности восприятия пространства, движения и времени?
Рекомендуемая литература для подготовки к занятиям: 1.Алексеева Л.В. Юридическая психология: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2010. - 312с. 2.Аминов И.И. Психология деятельности юриста: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность» и «Психология» / И.И. Аминов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 3.Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 4.Михайлова В.П. Юридическая психология: учеб. Пособие / Михайлова В.П., Н.И. Корытченкова, Л.А. Александрова. – 2-е изд.. – М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010. – 392с. 5.Цветков В.Л. Юридическая психология. – М.: ЩИТ-М, 2010. 6.Мальцева Т. В., Хрусталева Т. А. Юридическая психология: основные вопросы и проблемы: справочное пособие / Т. В. Мальцева; Т. А. Хрусталева. - М.: Московский университет МВД России, 2011. - 66с. 7.Чуфаровский Ю. В. Юридическая психология: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 480 с.
П Л А Н
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.76 (0.006 с.) |