Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практического занятия по теме № 3. 3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные вопросы 1.Отработка навыков оказания первой помощи гражданам при различных видах стрессовых состояний. 2. Овладение элементами специализированных видов гимнастики для снятия стресса. 3. Выполнение дыхательных упражнений успокоительного действия. 4. Освоение приемов самомассажа для нормализации негативных эмоциональных состояний. Цели практического занятия: · иметь представление: о теоретических и экспериментальных подходах к изучению феноменов эмоций и воли, о значении эмоций и воли в деятельности сотрудника ОВД, о роли эмоций и воли в регуляции поведения; о воле как процессе сознания. · знать: основные положения физиологических и психологических теорий эмоций и воли; механизмы формирования эмоций и воли их виды, функции, основные характеристики и классификацию; факторы возникновения и развития; эмоциональные и волевые характеристики личности; · уметь: устанавливать взаимосвязь эмоций с другими психическими процессами; охарактеризовать волевое действие и волевые качества личности; применять приемы саморегуляции для нормализации эмоциональных состояний.
Методические указания по подготовке к практическому занятию Задания теоретического блока подготовки к занятиям: 1. Самостоятельно проработать материал главы 4 учебного пособия «Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебное пособие для вузов в схемах и комментариях.- М.: Издательство «Щит-М», 2010. - 492с.», а также учебное пособие «Федотов С. Н. Психология эмоций и воли. Учебное пособие – М.: Московский университет МВД России, 2005.–85с.». Дополнить лекцию. 2. В контексте изучаемой темы ознакомится с соответствующими главами справочного пособия для курсантов «Мальцева Т. В., Хрусталева Т. А. Юридическая психология: основные вопросы и проблемы: справочное пособие / Т. В. Мальцева; Т. А. Хрусталева. - М.: Московский университет МВД России, 2011. - 66с.».
Задания практического блока подготовки к занятиям: 1. В тетради создать терминологический словарь понятий, не раскрытых в лекции, но имеющихся в указанной в п.1 книге Цветкова В.Л., а также 4 главе книги «Юридическая психология с основами общей и социальной психологии [И.Б.Лебедев и др.]; под ред. В.Я. Кикотя, В.Ю. Рыбникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2006. – 463с.». 2. Проведите опрос среди ваших сокурсников, знакомых и выясните, какие приемы регулирования эмоций и настроения используются чаще всего. Вопросы для самопроверки: 1.Как возникает (актуализируется) эмоциональный процесс в конкретной ситуации? 2.Связано ли возникновение эмоций с какими-то устойчивыми характеристиками ситуации, и если да, то с какими? 4.Каковы функции эмоционального переживания вообще и в чем состоят специфические функции каждой отдельной эмоции? 5.Как взаимодействуют и взаимосвязаны эмоциональные и неэмоциональные процессы в психике? 6.Какую роль в протекании эмоций играют восприятие, память, обучаемость, интеллект, мотивация, темперамент, двигательные навыки, процессы межличностного взаимодействия и коммуникации? 7.Каково влияние эмоций на протекание перечисленных процессов? 8.Какова роль эмоций в межличностном взаимодействии? 9.Как человек выстраивает эмоциональные отношения и как учится их выстраивать? Каковы различия в построении эмоциональных отношений в разных возрастах (в детстве, зрелом возрасте, в старости)? 10. Как сказываются эмоциональные отношения в коллективе на совместной и индивидуальной продуктивной деятельности? 11. Какие механизмы контроля и управления эмоциями существуют? Как они формируются и от чего зависит их эффективность? Рекомендуемая литература для подготовки к занятиям: 1.Алексеева Л.В. Юридическая психология: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2010. - 312с. 2.Аминов И.И. Психология деятельности юриста: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность» и «Психология» / И.И. Аминов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 3.Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Юридическая психология. Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 4.Михайлова В.П. Юридическая психология: учеб. Пособие / Михайлова В.П., Н.И. Корытченкова, Л.А. Александрова. – 2-е изд.. – М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010. – 392с. 5.Цветков В.Л. Юридическая психология. – М.: ЩИТ-М, 2010. 6.Мальцева Т. В., Хрусталева Т. А. Юридическая психология: основные вопросы и проблемы: справочное пособие / Т. В. Мальцева; Т. А. Хрусталева. - М.: Московский университет МВД России, 2011. - 66с. 7.Чуфаровский Ю. В. Юридическая психология: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 480 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.166.61 (0.007 с.) |