Природа физической реальности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Природа физической реальности



Что, по-вашему, представляет собой физическая вселенная? Может быть, вы сознательно не задумывались над этим вопросом, но у каждого из нас есть свое мнение на сей счет, которое управляет нашей повседневной жизнью, сознаем мы это или нет. Под физической вселенной я подразумеваю все, с чем мы как-то контактируем звезды, стулья, события, камни, цветы — все, что мы воспринимаем физически. То, во что вы верите в отношении этих вещей, в значительной степени влияет на ваше поведение. Вы чувствуете безопасность или панику, счастье или печаль, уверенность или беспокойство — все это зависит от вашего собственного взгляда на реальность.

Некоторые считают, что мы застряли в физической реальности, как мухи на липучке или жертвы зыбучего песка, и каждое движение только усугубляет наше положение и ускоряет гибель. Другие представляют вселенную как своего рода театр, в который нас помещают при рождении, и который мы навсегда покидаем, умирая. Люди с такими взглядами на мир где-то в глубине разума воспринимают каждый новый день как угрозу; их пугает даже счастье, потому что и оно тоже прекращается вместе с неизбежной смертью тела, Я тоже так чувствовала. Когда я полюбила Роба, моя радость удваивала постоянное ощущение трагедии, словно смерть смеялась надо мной еще сильнее, жизнь стала в два раза более ценной. Каждый день приближал меня к полному исчезновению, которое я была не в силах себе представить, но которое ненавидела от всей души.

Конечно, многие чувствуют смерть как новое начало, но большинство все равно полагает, что мы сформированы и ограничены нашим физическим телом и материальным миром. Люди, которые верят в жизнь после смерти, часто считают, что все происходит бессистемно. Другие полагают, что хорошие и плохие события — это награда и наказание Но большинство как должное принимает то, что мы находимся во власти событий, которые практически не можем контролировать.

Прежде всего, я хочу коснуться вопроса о природе физической материи, потому что это необходимо для понимания всех теорий Сета. Сет говорит, что мы сами формируем материальную вселенную — так же неосознанно, как дышим Мы не должны думать о ней как о тюрьме, из которой однажды сбежим; или как о камере пыток, из которой уйти невозможно. Мы формируем материю, чтобы оперировать в трехмерной реальности, развивать свои способности и помогать окружающим. Физическая материя — это пластилин, который мы лепим и формируем по собственному желанию, а не бетон, в который заливают наше сознание. Сами того не понимая, мы проецируем наши идеи вовне и формируем физическую реальность. Наши тела — это материализация того, что мы о себе думаем. Таким образом, каждый из нас — творец, а этот мир — наше общее творение.

Это — краткое изложение идей Сета Мы не находимся во власти событий. Мы формируем события, на которые затем реагируем. Посмотрите хотя бы на себя: вы не находитесь во власти своего детского окружения и воспитания, если только сами в это не верите. Вы просто помогали своим родителям в формировании этого.

Одно это высказывание освободило Роба и меня от множества предубеждений, которые мешали нам в повседневной жизни.

Сет говорит, что мы формируем свою реальность не только здесь и сейчас, но будем делать это после физической смерти, поэтому нам необходимо понять связь между мыслью и реальностью.

Сет объясняет, как люди воплощают мысли в физическую реальность. Насколько мы знаем, эта теория принадлежит Сету. В целом, предположение о том, что мы действительно создаем материю, вызывает самые разные вопросы, и ряд из них мы с Робом обсуждали. Имел ли Сет в виду, что мы творим не только события, но и столы и стулья? И собственные болезни? И вообще, если мы создаем реальность, то можем ли мы изменить ее к лучшему?

Сет ответил и на эти вопросы и на те, о которых мы даже не задумывались. Когда он только начал говорить на эту тему, я была поражена услышанным и никак не ожидала увидеть наглядное подтверждение словам Сета в центре нашей гостиной. Это произошло на сеансе № 68, 6 июля 1964 года, когда Сет говорил с Биллом Макдоннелом о тесной связи между ожиданиями и восприятием — тем, что мы видим и наблюдаем. Этот сеанс никто из нас никогда не забудет. Но прежде чем я опишу само происшествие, предлагаю вам выдержки из материала, который Сет изложил непосредственно перед ним.

«Как я говорил, вы создаете физическую материю, используя внутреннюю жизненную энергию вселенной —- так же, как дыхание создает узоры на стекле. Я не хочу сказать, что вы — создатели вселенной. Вы — создатели физического мира как вы его понимаете.

Одни только химические вещества не могут, породить сознание или жизнь. Вашим ученым придется столкнуться с тем, что сознание возникает первым и создает собственную форму... Все клетки тела обладают собственным сознанием. Клетки всех органов тела сознательно взаимодействуют между собой, как и сами органы...

Молекулы и атомы — это еще меньшие частицы, обладающие сознанием. Они образуют клетки и формируют индивидуальное клеточное сознание. Эта комбинация порождает сознание, более приспособленное к получению опыта и восприятию, чем одиночные атомы или молекулы. Это продолжается ad infinitum*.. Так образуется механизм человеческого тела. Даже мельчайшая частица сохраняет индивидуальность, а ее способности [через взаимодействие] многократно возрастают.

Материя — это средство для изменения энергии и управления ею. Существуют способы, которые позволяют использовать ее в качестве строительных блоков... Материя является цельной ровно настолько, чтобы наши чувства воспринимали ее как нечто постоянное и незыблемое.

Материя создается постоянно, но ни один предмет сам по себе Tie является непрерывным. Например, нет какого-то одного физического объекта, который со временем разрушается. Вместо этого происходит постоянное созидание с помощью психической энергии по физической структуре, которая кажется сохраняющей большую или меньшую плотность.

Ни один конкретный предмет не „существует достаточно долго" как неделимый, плотный и единичный предмет, который меняется со временем. Поддерживающая его энергия слабеет. Соответственно, физический облик расплывается. После определенного момента каждое воспроизведение становится ~ на ваш взгляд — менее совершенным. После множества таких воспроизведений, которых вы не замечаете, вы вдруг видите разницу и понимаете, что изменения... произошли. Сама материя, из которой, вроде бы, состоял объект, много раз исчезает, и структура снова заполняется новой материей.

Физическая материя дает сознанию возможность действовать в трехмерной реальности. Когда индивидуализированная энергия приближается к вашему собственному полю, в нем она выражает себя, насколько способна. Она создает материю, которая сначала подобна пластику. Но творение непрерывно, как луч или бесконечный ряд лучей. Эти лучи слабы, пока находятся вдалеке, потом они становятся сильнее и снова слабеют, когда проходят мимо.

Однако сама материя не более непрерывна и подвластна возрастным изменениям, чем, скажем, желтый цвет».

Сеанс № 68 проходил очень теплым вечером. Все окна были открыты. Мы пили холодный кофе, и, когда начался сеанс, мой стакан стоял на деревянном столе Тогда я все еще ходила по комнате, говоря за Сета, с открытыми глазами, зрачки были темными и расширенными. Как обычно, Сет называл нас именами наших сущностей: я — Рубурт, Роб — Джозеф, а Билл Макдоннел — Марк (как уже было сказано раньше, эти имена выражают цельную личность, частью которой являются наши нынешние «я»).

Вскоре после начала сеанса я взяла стакан и показала Робу и Биллу. В этот момент голос Сета начал становиться ниже и сильнее, в нем послышались отчетливые мужские ноты. Затем Сет начал с помощью стакана пояснять свои дальнейшие рассуждения.

— Никто из вас не видит тот стакан, который видят другие... Каждый из вас троих создает собственный стакан, собственную перспективу. Поэтому здесь есть три разных физических стакана, при этол1 каждый из них существует в своем пространственном континууме.

Голос Сета стал очень громким Билл сидел в кресле-качалке в центре комната!. Он придвинулся ближе, чтобы лучше видеть. Роб, как всегда, вел записи и, когда удавалось, поднимал взгляд и смотрел на происходящее.

— Далее. Марк, ты не можешь видеть стакан Джозефа, а он не может видеть твой, — сказал Сет, — Это можно доказать математически, ученые уже работают над этим, хотя не понимают базовых принципов. При этом существует бесконечно малая точка, где перспективы Марка и Рубурта накладываются друг на друга. Теоретически, если вы сможете увидеть эту точку, то увидите другие два стакана.

Физические объекты не могут существовать, если они не существуют в определенной перспективе и пространственном континууме. Но каждая личность создает свой собственный пространственный континуум... Вы видите каждый конкретный объект по-разному. На самом деле любая личность создает совершенно другой объект, который затем воспринимают ее физические чувства. Поскольку этим вечером у нас такой изысканный и желанный гость, — Сет улыбнулся, — давайте рассмотрим его с точки зрения материи, и он будет нашим подопытным кроликом.

В этот момент никто не придал особого значения последним словам Сета Роб был так занят ведением записей, что не особенно вдумывался в смысл, стараясь просто записать их как можно точнее. Насколько я помню, я сама в тот момент вообще не слышала, что говорю.

Теперь я приведу цитаты из дополнительных записей, которые Роб сделал сразу же после сеанса, «Джейн говорила, не переставая, довольно быстро расхаживая по комнате. Ее голос был глубоким и сильным, ниже, чем обычно, но она говорила без всяких усилий.

Мой письменный стол стоит справа от входа в ванную комнату. Оттуда я хорошо видел Билла, который сидел в нашем кресле-качалке, лицом к двери в ванную... Джейн продолжала, и я заметил, что Билл пристально смотрит в открытую дверь ванной, но тогда не придал этому значения. Я почему-то решил, что слова Сета об использовании Билла в качестве подопытного кролика означают, что дальше речь пойдет о нем.

Сеанс продолжался.

— Ты, Джозеф, видишь сидящего в кресле Марка, — продолжал Сет. — Он сидит в своем собственном кресле, которое создал в своем пространственном континууме и в личной перспективе.

Вы с Рубуртом смотрите на Марка, но никто из вас не видит его таким, каким видит себя Марк. Он сидит в своем кресле и постоянно создает свой физический облик, используя собственную энергию и конкретные атомы и молекулы для создания тела. Итак, сейчас у нас здесь есть Марк, созданный им самим, и до конца вечера мы с вами насчитаем еще множество Марков.

Я предлагаю вам сделать перерыв. И запомни, Марк, следующее: ты — нечто большее, чем ты знаешь. Кстати, этот сеанс заслуживает особого внимания, потому что информация будет очень важной

Когда мы устроили перерыв, Билл заявил, что видел в дверях ванной некий образ. На него-то он и смотрел все время. Он попросил лист бумаги и сделал набросок (Билл — художник и учитель).

Джейн, которая в начале сеанса чувствовала себя не очень хорошо, сказала, что сейчас все нормально. Сет „быстро привел ее в чувство", сказала она. Тут стал проявлять активность наш кот Вилли. Он с громкими криками ходил по квартире и вел себя довольно странно, оглядываясь по сторонам, хотя не было ни мух, ни странных звуков, которые могли привлечь его внимание.

Как только Билл рассказал нам про образ, мы с Джейн тут же посмотрели на дверь. Но мы ничего не видели, да и Билл подтвердил, что во время перерыва он исчез. Потом Джейн снова начала диктовать сильным и очень низким голосом. Билл продолжал работать над рисунком, сказав, что ему не нравится результат, и он сделает еще один.

Сеанс возобновился.

— Я сейчас объясню видение. Сначала я хочу, чтобы вы обратили внимание, что голос Рубурта стал

ниже. Теперь продолжим.

Хотя Марк создает свой физический облик, вы его не видите. Сейчас вы все видите в этой комнате трех разных Марков.

В этот момент Джейн-Сет указала на Билла, который сидел в кресле-качалке, работая над вторым наброском. Билл снова смотрел в открытую дверь ванной. Как и прежде, с моего места я не мог ее видеть, дверь перекрывала мне обзор. Я не хотел рисковать и перемещаться, потому что мне надо было продолжать вести записи, чтобы не упустить информацию.

— Есть Марк, которого создал Марк, реальная физическая структура. Есть второй, которою создал ты, Джозеф. Есть еще два Марка: одного сотворил Рубурт, а другого — ваш кот. Если в комнату войдет еще кто-то, то добавится еще один Марк.

Таким образом, в этой комнате сейчас четыре физических Рубурта, четыре физических Джозефа и четыре физических кота. На самом деле, здесь четыре комнаты.

Из моей студии в глубине квартиры раздался голос кота Он все еще метался по квартире.

— Отступая от темы, скажу, что ваш друг Марк в каком-то смысле замечательный свидетель, потому что он воспринимает конструкции, которые приходят на физический план с других. У него короткий объем внимания. Я действительно какое-то время стоял в дверях, хотя если уж зашла речь об этом...

Джейн остановилась возле Билла и взяла первый набросок его видения.

— Яне такой мрачный парень, как тот, что нарисован здесь. Ты упустил тень на скулах. И если ты

сейчас посмотришь на образ, я попробую сделать его четче.

Джейн вернула рисунок Биллу, который продолжал смотреть в дверь.

— Я впервые попробовал сделать на сеансе нечто подобное. Я рад, что меня заметили, и сам наблюдал за тобой. Видение в ванной — это действительно я, хотя Марк воспринимает меня с неизбежными искажениями Он воспринимает меня с помощью внутренних чувств, а затем пытается трансформировать эту информацию так, чтобы усвоить ее физически.

Джейн остановилась за плечом Билла, наблюдая, как тот рисует.

— В линии губ чувствуется самодовольство, это хорошо, мне нравится. Эту конструкцию создаю я сам. Чтобы появиться на вашем плане, любая конструкция, воспринимаете вы ее или нет, должна состоять из атомов и молекул. Ее движение и скорость отличаются от ваших. Прямо сейчас я говорю через Рубурта и в то же время нахожусь в созданной мною же конструкции и смотрю, как он говорит. Когда-нибудь потом я, может быть, смогу говорить из собственной конструкции.

Джейн взяла у Билла второй набросок и ходила по комнате, продолжая говорить и рассматривая рисунок. Когда она проходила мимо меня, я мельком увидел изображение. Все это время Билл продолжал

смотреть в дверь.

— Правда, я в общем не красавец по вашим понятиям, хотя и не урод. Ладно, делайте перерыв. И я хочу поблагодарить Марка. Когда я сказал, что он поможет мне, я имел в виду, что он поможет мне

в демонстрации.

Сет-Джейн закончил говорить под смех Билла В перерыве я спросил Билла, что именно он видел Он сказал, что темный дверной проем ванной комнаты внезапно затянулся белым туманом. На этом светлом фоне стояла фигура Сета — только силуэт, как сказал Билл, деталей было не разглядеть, но во время первого монолога он смог хорошо рассмотреть лицо. Это было похоже на негатив. Билл добавил, что лицо видения находилось на высоте чуть меньше двух метров. К этим заметкам прилагается копия его рисунка» (см вклейку с иллюстрациями).

Роб устал записывать, и мы сделали перерыв. Я была несколько удивлена. Билл клялся чем угодно, что видел Сета почти на протяжении часа. Он был не таким плотным, как обычное тело, но и не прозрачным Сет много говорил о нем. Я же ничего не видела. Роб не вставал с места, поэтому тоже не мог ничего видеть. Свет был включен, но я просто не могла смириться с идеей призрака.

Билл, я уверена, что ты ничего не видел,—сказала я. — Ты просто хочешь, чтобы мы согласились, что тоже что-то видели, а потом рассмеешься и скажешь, что все выдумал...

Чудесная теория,—раздраженно ответил Билл Я тут же пожалела о вырвавшихся у меня словах.

— Твое воображение? — спросила я неуверенно.

У меня воображение не хуже, чем у других, но я обычно не вижу такие вещи...

Дорогая, почему бы тебе просто не поверить Биллу? — поинтересовался Роб.

Ладно, ладно. — Я вдруг почувствовала себя глупо, подбежала к двери и сказала со смехом: — Хорошо, Билл, где именно ты видел здесь человека? Здесь? Или здесь? — Я встала в дверной проем.

Внезапно выражения лиц Билла и Роба изменились. Только что они стояли в центре комнаты и смеялись, а теперь Роб побледнел, а у Билла от удивления открылся рот.

Что случилось? — спросила я.

Просто не двигайся, — ответил Роб.

Я почувствовала покалывание, но ничего не увидела По реакции мужчин я поняла, что происходит что-то странное, поэтому стояла спокойно и перестала смеяться.

Далее я снова цитирую записи Роба..

«Мы с Биллом одновременно заметили, что оживленное лицо Джейн меняется. Пока она говорила, ее подбородок стал квадратным, что подчеркивали темные волосы по бокам. Нос увеличился. Губы стали тяжелее, толще и шире. Шея — толще. Ни я, ни Билл не заметили изменений в области глаз или лба.

По нашей просьбе Джейн осталась стоять на месте. Мы не сомневались в том, что видели. Эффект наблюдался минуту или две, при этом комната была хорошо освещена. Лицо Джейн, кажется, менялось в, плоскости, на несколько сантиметров отстоящей от ее лица. Новые черты лица словно висели на прозрачном экране. Пока я смотрел на них, я видел за ними — или сквозь них — настоящую Джейн».

Потом Роб попросил меня слегка переместиться вперед. Я сделала это, и видение ослабло, а затем вовсе исчезло.

Мы возобновили сеанс, но нас одолевали вопросы. Билл сказал, что все еще чувствует первое видение, иногда очень отчетливо. Он сделал два наброска и все еще вносил исправления. Поскольку сеанс начался в девять вечера и затянулся за полночь, я не буду цитировать его полностью. Низкий мужской голос сохранился до конца сеанса, став к концу очень «Сетовским», Когда сеанс возобновился, я-Сет взяла второй набросок Билла и сказала:

— Это изображение показывает внешнюю трансформацию, произошедшую, когда Марк пытался воспроизвести точную копию информации, воспринятой внутренними чувствами, и поэтому это является

воссозданием меня.

Здесь изображена внешность, которую приобретают мои способности при тесном контакте с физическим планом. Это не обязательно означает, что на всех уровнях я выгляжу одинаково. Это первый подобный портрет, и я горжусь им.

Я не удивлюсь, если вы задумываетесь над тем, какую роль в подобной демонстрации может играть внушение... В общем, ни один физический объект не может быть создан, никакое действие не может произойти без того, что вы называете внушением. Ни одно действие, ни один материальный предмет нельзя воспринять без внутреннего согласия и готовности к этому. За каждым действием и созданием действительно стоит внушение.

Внушение — это не больи1е и не меньше, чем внутренняя готовность и согласие на то, чтобы произошло некое действие. Это согласие — «спусковой крючок», который активизирует механизмы подсознания, позволяющие вам воплощать внутреннюю информацию в физическую реальность.

Утверждение, что мое появление в дверях было вызвано внушением, будет не более ложным и не более истинным, чем мнение, что эта комната и все в ней создано с помощью внушения... Вы еще поймете, что думать в терминах одной физической вселенной — ошибочно. Сейчас вы существуете как минимум в четырех различных...

Сет объяснил, что внешность видения была искажена стереотипами Билла Например, высокий лоб отражает представления Билла о большом уме. Билл по-своему истолковал доступную информацию: это был тот Сет, которого видел Билл независимо от собственной внешности Сета

Далее Сет, в своей забавной манере, сообщил Биллу «предварительную информацию» о поездке, в которую тот собирался на следующей неделе. Он описывал людей и события, и по возвращении Билла мы выяснили, что все оказалось верным.

Тогда мы с Робом думали о покупке упоминавшегося ранее дома. В тот день мы снова ездили его смотреть и с удивлением увидели, что черная дверь открыта. Сейчас Сет сообщил, что мы сами открыли ее при помощи энергии, и что это всего лишь очередной пример того, как разум воздействует на материю.

Я не знала, что и думать. Когда мы закончили разговор, Сет начал шутить с Робом и Биллом, выказывая такое хорошее настроение и жизненную силу, что Роб от смеха едва мог делать записи.

Этот сеанс потряс меня. У нас было столько вопросов, что мы не знали, с какого начать. Как мы формируем события с помощью мысленной энергии? Как создаем предметы? Как мы все договариваемся о том, что видим?

Ниже приводятся выдержки из записей последующих сеансов, в которых объясняется, как мы проецируем наши идеи в события и предметы. Надо сказать, что Сет считает, что телепатия действует постоянно, обеспечивая внутреннее общение, которое подкрепляет сенсорную информацию.

 

Сеанс № 302, 21 ноября 1966 года

 

«Объективный мир — это конечный результат внутренних действий. Вы действительно можете манипулировать объективным миром изнутри, потому что это — средства и суть любой манипуляции...

Мысли и образы формируются в физическую реальность и становятся физическим фактом. Они стимулируются химически. Мысль и есть энергия. Она начинает воплощаться в момент возникновения.

Ментальные ферменты связаны с пинеальной железой*. В вашем представлении химические вещества человеческого тела материальны, но они — двигатели этой мысленной энергии, содержащие в закодированном виде всю информацию, необходимую для воплощения любой мысли или образа в физическую действительность. Они заставляют тело воспроизводить внутренние образы. Это, так сказать, искры, порождающие трансформацию.

Химические вещества выходят через систему пор кожи, невидимая, но определенная псевдофизическая формация. Интенсивность мысли или образа во многом определяет время его физической материализации. Вокруг вас нет предметов, которых бы вы не создавали. В вашей физической внешности нет того, чего бы вы не создавали.

Изначальная мысль или образ существует в ментально обособленном поле [это объясняется на предыдущих сеансах]. Она еще не материальна. Потом ментальные энзимы „включают" механизм ее воплощения в материю.

Так обстоит дело в общем. Однако не все подобные образы или мысли являются полностью материальными в вашем понимании этого слова. Интенсивность может быть недостаточной. Химическая реакция создает определенный электрический заряд, в том числе — на уровне кожи. Затем они излучаются с кожи во внешний мир, неся закодированные инструкции и информацию.

Соответственно, физическое окружение — такая же часть вас самих, как, скажем, ваше тело. Вы можете полностью ее контролировать, потому что создаете ее, как и собственные пальцы... Объекты состоят из той же псевдоматерии, которая излучается от вашего физического облика, и отличается только большей интенсивностью массы. Когда ее накапливается достаточно, вы опознаете ее как предмет. Массу низкой интенсивности вы не замечаете.

Все нервы и ткани тела обладают внутренним предназначением, которое не заметно извне — они связывают внутреннее „я" с физической реальностью, что позволяет ему создавать эту физическую реальность. В некотором смысле, тело и физические объекты как будто разлетаются во все стороны от внутреннего ядра цельного „я"».

Этот материал мы получили, когда еще проводили тесты Инстрима. Позднее, после того как мы от них отказались, у Сета появилось больше времени, чтобы отвечать на наши вопросы. Роб хотел знать, какие еще части тела отвечают за создание материи. Вот что ответил Сет.

«Невидимые нервные импульсы выходят из тела по нервным каналам — примерно также, как они путешествуют внутри тела. Эти каналы „транспортируют" телепатические мысли, импульсы и желания, которые путешествуют вне каждого отдельного „я", изменяя якобы объективные события».

Это тоже представляется мне важным;

«События и объекты реально являются „точками фокусировки", где высоко заряженные мысленные импульсы трансформируются в то, что можно воспринимать физически, где происходит своего рода „прорыв в материю ". Когда такие высоко заряженные импульсы пересекаются или совпадают, образуется материя. Реальность, из которой приходят эти импульсы, не зависит от материи. Идентичные или почти идентичные схемы могут возникать „в любой момент снова и снова, если существуют подходящие координаты для активации».

Люди на протяжении веков знали о связи разума и материи, но Сет объясняет конкретные пути и способы взаимодействия, с помощью которых мысль переводится в знакомую нам реальность. Например, какая сила стоит за мельчайшими частицами материи? Как происходит «прорыв в материю»? Этим вопросам я посвящаю отдельное Приложение.

А в чем смысл всего этого? Сет говорит

«В вашей системе реальности вы учитесь тому, что такое ментальная энергия, и как ее использовать. Вы делаете это, постоянно трансформируя свои мысли и эмоции в физическую форму. Вы должны получить ясное представление о своем внутреннем развитии, воспринимая внешнее окружение. То, что кажется объективным, реальным, не зависящим от вас событием, на самом деле является материализацией ваших собственных внутренних эмоций, энергии и ментального окружения». Существовали ли мы раньше и будем ли жить снова? По словам Сета, все мы перерождаемся, а когда закончится цикл земных жизней, будем продолжать существовать в других системах реальности. В каждой жизни мы переживаем условия, которые выбрали заранее, обстоятельства и проблемы, которые подобраны по нашим потребностям и помогают развивать наши способности.

Задумайтесь над этим: некоторые рождаются гениальными, а некоторые — сумасшедшими; некоторые обладают ловким и стройным телом, а другие лишены необходимых органов или конечностей. Кто-то с рождения получает богатство и живет в мире, который большинство не может себе представить, а другие умирают в такой же невообразимой бедности. Почему? Только реинкарнация может объединить все эти, казалось бы несовместимые, условия в единую структуру. Согласно Сету, нам ничего не навязывают, мы все выбираем сами.

 

Дальше речь пойдет о том, что мы формируем нашу физическую реальность не только сейчас и после смерти, но на протяжении как минимум нескольких жизней, когда учимся воплощать энергию и идеи в бытие. Мы не только формируем наше окружение сейчас, но и заранее выбираем своих родителей и условия жизни. Дальше вы увидите, почему я в итоге приняла идею реинкарнации, хотя и была категорически настроена против нее.

 

Глава одиннадцатая

Реинкарнация

Почему кто-то выбирает жизнь в болезни или бедности? А дети, которые умирают, так и не став взрослыми, или солдаты, убитые на войне? Когда Сет говорил о реинкарнации, мы задавались этими вопросами. Как я уже говорила, когда начались сеансы, я не верила, что мы способны пережить даже одну смерть, а тем более — несколько. Я думала «Если мы жили раньше и ничего не помним, то в чем смысл»? Кроме того, Сет говорит, что мы существуем в «сегодня», и на самом деле нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Так как мы можем жить одну жизнь «раньше» другой?

Некоторые ответы на наши вопросы приходили на консультациях, которые мы проводили для других людей, когда Сет разбирался с конкретными проблемами. Я не провожу публичных сеансов (а также не беру плату и не принимаю подарков), поэтому консультации по поводу реинкарнаций предназначались для учеников, друзей и для тех, кто просил о помощи, — в случае, если проблема была действительно серьезной. Кстати, и сам Сет не проявлял желания этим заниматься, если вопрос не имел отношения к нашей текущей теме.

Почему некоторые дети умирают маленькими, особенно одаренные дети любящих родителей? Я не думаю, что здесь можно дать единственный и исчерпывающий ответ. Тем не менее, мы разбирали два подобных случая, и я могу привести объяснения Сета по этому поводу.

Первый случай произошел с семейной парой — я назову их Джим и Энн Линден. Энн, совершенно не знакомый мне человек, позвонила однажды утром Поскольку она позвонила сама, а не через оператора, я не поняла, что это междугородний звонок, и решила, что она из нашего города, тем более что она упомянула родственников в Эльмире. Она сказала, что несколько месяцев назад умер ее трехлетний сын Питер. Они с мужем были в отчаянии, и их друг, Рэй Ван Овер, парапсихолог из Нью-Йорка, предложил ей позвонить мне.

Я всего один раз встречалась с Рэем, — сказала я. — Он должен был сказать вам, что я не даю консультаций, я занимаюсь своей работой и сеансами.

Да, — согласилась Энн. — Но он подумал, что, может быть, вы сделаете исключение. Он сказал, что иногда такое бывает.

Я надолго задумалась.

Ну, сегодня у нас будет обычный сеанс Если вы подойдете...

Да, конечно, — тут же согласилась она — Мой муж днем в Нью-Йорке, но к вечеру он вернется.

Может быть, он будет слишком усталым?

Она настойчиво возразила, что ужин и душ приведут его в себя. Мы договорились, что они с Джимом придут к нам около восьми.

Я рассказала обо всем Робу, и хотя он ответил, что решать мне, но явно не обрадовался.

— Помнишь, — сказал он, — что случилось в последний раз, когда ты пыталась связаться с чьим-то умершим родственником? В любом случае, пусть Сет

разбирается.

Я кивнула, поскольку очень хорошо помнила случай, о котором говорил Роб. Я думала о нем все время, пока говорила с Энн Линден по телефону.

—Ты ведь не хочешь, чтобы подобное повторилось, верно? — спросил Роб.

— Угу, — хмыкнула я и снова перебрала в памяти подробности. Это случилось несколько месяцев назад, солнечным воскресным днем. Я была в джинсах и занималась уборкой, когда мне позвонила ученица У нее была очень сложная проблема, и она хотела, чтобы я попробовала связаться с си покойной свекровью. Ученица посетила всего пару занятий. Свекровь жила и умерла во Флориде. Я совершенно не знала ее семью.

Я пригласила ее в гости. Роб вышел из студии, чтобы делать записи. Во время сеанса я начала чувствовать себя умершей женщиной и заново переживала ее ссору с мужем Как та женщина, я сильно стучала кулаком по столу, и Роб испугался, что я сломаю руку. Спор был очень яростным. Другая личность полностью завладела мной, и Роб начал волноваться за мою физическую безопасность. В результате обошлось без растяжений и сломанных костей — женщина явно привыкла к более большому и сильному телу — но с тех пор мы с Робом были очень осторожны.

И все лее, вспоминая тот случай, я улыбалась. По словам Роба, когда я в первый раз стукнула кулаком по столу, подскочила банка с чистящим порошком, а лежавшие на столе щетки упали на пол Обстановку едва ли можно было назвать мистической — в окна ярко светило солнце. Моя ученица была убеждена, что ее свекровь действительно говорила через меня, потому что я использовала ее жесты и выражения, включая некоторые весьма скабрезные фразы.

Роб посмотрел на меня:

— Но тогда тебе это не казалось забавным, правда? Я согласилась. Но все-таки большинство имен и

дат, которые я тогда назвала, оказались правильными, а один факт, о котором не знала моя ученица, впоследствии подтвердил другой родственник.

—Тогда просто Сета не было, — сказала я. — Если бы он присутствовал, то дал бы информацию, и мне не пришлось бы через все это проходить.

— Может быть, тебе просто хотелось попробовать самой, — заметил Роб.

Я виновато хмыкнула Это меня и волновало — может быть, я решила проверить свои силы и заодно посмотреть, какие доказательства жизни после смерти

могу получить сама?

Если я просто подсознательно играла чужую роль, то делала это весьма убедительно, моя ученица проверила некоторые факты у родственников. Но мне не понравилось случившееся, и повторять я не хотела. Я довольно строго отбираю тех, кого хочу видеть в своем доме, и люди, подобные свекрови моей ученицы — живые или мертвые, — тут не приветствуются.

— И все-таки я не хочу волноваться, — произнесла я. — Линдены просто хотят узнать о ребенке. Кроме того, пусть этим Сет занимается — сегодня же вечер сеанса

Но я знала, что Роб был прав: мне нужна какая-то защита Помимо случая со свекровью, происходили некоторые другие неприятные ситуации, когда я «ловила» эмоции живых людей. В любом случае, очень хорошо, если я могу получать такую важную информацию от Сета, моей основной обязанностью является именно это. Я размышляла об этом, пока ждала Джима и Энн.

Меня ждал еще один сюрприз. В шесть вечера позвонила Энн и сказала, что они находятся в городе Бингемптоне, штат Нью-Йорк, от которого до нас час на машине. Она не знала, что Эльмира так далеко от Бруклина!

Бруклина? — Я чуть не выронила телефонную трубку. — Я думала, вы имели в виду, что ваш муж на день уехал в Нью-Йорк, но живете вы здесь».

Нет-нет, — сказал Энн. — Но Джим вернулся домой рано, и мы подумали, что до Эльмиры ехать

всего несколько часов.

— О... — протянула я, и Роб отложил вечернюю газету. — То есть вы едете сюда ради одного сеанса? В Нью-Йорке много опытных медиумов!

— Но о вас так хорошо отзываются. Мы опоздаем, поэтому я и звоню. Мне очень неловко, но не могли бы вы подождать, пока мы не приедем?

Чувствуя головокружение, я согласилась и повесила трубку. Роб боялся, что я буду чувствовать себя обязанной, зная, что они проедут такое расстояние туда и обратно ради одного сеанса. Я предупредила Энн, что не могу дать ей никаких гарантий относительно того, что произойдет. Потом намеренно выбросила все из головы и весь вечер смотрела телевизор. И в довершение всего, около восьми часов пришел Фил — оказалось, что он сегодня вечером был в городе и решил заглянуть на сеанс.

Джим и Энн приехали около десяти вечера Нам с Робом они сразу понравились. Им обоим было под тридцать, они казались интеллигентными и неформальными, как и мы. За бокалом вина они рассказали нам о сыне.

— Он был очень умным, — говорил Джим. — Я говорю так не только потому, что это наш ребенок. Он с самого начала был выше среднего уровня, у него была хорошая реакция, так, что мы даже почти боялись. И вдруг он в одночасье умер от апластической анемии*. Никто даже не знает, в чем причина этой болезни!

Что можно сказать в такой ситуации? Я хотела помочь. Я чувствовала их потребность, но понимала, что доказать жизнь после смерти практически невозможно. Допустим, я смогу установить контакт с мальчиком, или решу, что смогла И что из этого? Это может не заставить их принять факт разлуки, а только ухудшит ситуацию. Кроме того, пробудились мои собственные сомнения: если все это — просто игра подсознания...

Роб, видимо, понял, о чем я думаю.

Расслабься, дорогая, — сказал он. Я объяснила свои колебания Линденам, и Энн улыбнулась.

Рэй говорит, что вы — один из самых объективных медиумов, которых он знает.

Боюсь, что даже чересчур. Иногда это мешает мне полностью использовать свои способности.

И это было последним, что я сказала как я сама В следующее мгновение зазвучал низкий голос Сета.

— Мальчик был с вами недолго по собственному желанию. Он хотел помочь вам, и это ему удалось. Вы знали его в прошлых жизнях. Когда-то он был дядей вашего нынешнего мужа.

Он не собирался задерживаться в физической реальности. Он пришел, чтобы показать вам, что является возможным, и заставить вас двоих понять внутреннюю реальность. Он выбрал свою болезнь, она случилась с ним не просто так. Он создал себе неправильную кровь, потому что не хотел оставаться материальным дольше необходимого ему времени.

Он хотел дать вам импульс, и этот импульс оказался сильнее, чем все, что он мог сделать, оставаясь в живых. Он это понимал. Он боялся дожить до взрослого возраста, потому что не хотел встретить девушку, привязаться к ней и жить еще одну

физическую жизнь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.56 (0.104 с.)