Глава 13. Предназначение мужчин и женщин. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 13. Предназначение мужчин и женщин.



Вот и настало время вернуться к одному вопросу, на который пока еще не был получен более или менее вразумительный ответ:

Зачем на свете существуют мужчины и женщины???

Почему в Человечестве именно такое разделение, хотя, как вы уже знаете, оно несет в себе очень много проблем?

Для ответа на эти и другие подобные вопросы придется обратиться к сфере, которая лежит за пределами физического мира. К сфере духов, сфере душ, Божественной сфере и т.д., как бы ее ни называли. Итак.

"Духи воплощаются как мужчинами, так и женщинами, потому что сами по себе они бесполы... Каждый пол, равно как и каждое общественное положение, предлагает им свои особые испытания и обязанности." /20/ П. Гелева

"Нет ни мужчин, ни женщин; душа вечно бесполая, вечно чистая." /28/ Вивекананда.

"Дух в принципе не имеет пола, и лишь на плане проявления происходит дифференциация. По мере того, как проявления монады становятся сознательнее и ярче, и индивидуальность обогащается, пол в ней обозначается сильнее, то есть, начинается преобладание воплощений, принадлежащих к одному определенному началу." /22/ Рерих Е.И.

Другими словами: в "мире душ" нет разделения на мужчин и женщин, и лишь при рождении на Земле происходит "половая специализация". Причем, как сказал В. С. Соловьев:

"Смысл половой дифференциации (и половой любви) следует искать никак не в идее родовой жизни и ее размножении, а лишь в идее высшего организма." /18/

Можно сказать: в идее более духовного организма, коим является Душа. Но она воплощается в физическом мире, поэтому одного только духовного различия будет недостаточно.

"Система всех условий для порождения тела такого же вида должна быть где-то объединена во всей целостности... Пол, в котором содержится эта система, во всей природе называется женским. Только первый движущий принцип может и должен был отделиться, если должна существовать устойчивая форма. Пол, в котором порождается этот принцип, отдельный от субстанции, подлежащей созданию, во всей природе называется мужским." /18/ И.Г. Фихте

Здесь стоит вспомнить андрогинов... если бы люди были однополыми, то кроме всего прочего, — все были бы, как амебы, похожи на своих родителей.

При половом размножении увеличивается почти до бесконечности число возможных мутаций и как следствие — появление индивидуальных различий, своеобразия каждой сущности и каждого пола именно с точки зрения "высшего организма".

"Добродетель женщины есть прекрасная добродетель. Добродетель мужского пола есть добродетель благородная." /18/ Так говорил И. Кант. А вот что по поводу женского начала говорила Е. И. Рерих:

"Ни один высший опыт с тончайшими энергиями не может быть совершен без присутствия женского начала...

Необходимо пробудить в самой женщине великое уважение к своему началу, к осознанию своего великого назначения, как носительницы высшей энергии. Ведь именно интуиция женщины снова должна, как в лучшие времена истории, вести человечество по пути прогресса...

Пусть именно в женщине возгорится огонь подвига великого служения. В женщине заложено качество самоотверженности, но нужно, чтобы эта самоотверженность не ограничивалась лишь узким пониманием домашнего очага..., но прилагалось бы в мировых масштабах." /22/

"Еще сказано: "Как Учитель творит через своих учеников, так женщина творит через мужское начало. Потому женщина возвышает мужчину." Следовательно, женщина должна настолько подняться сама духовно, нравственно и интеллектуально, чтобы увлечь мужчину за собою." /21/

Может быть, именно поэтому Ева дала Адаму яблоко с древа познания: чтобы и он не дураком был? Как тут не поверишь, что интеллект передается по женской линии...

Раз уж речь зашла о мифах, давайте узнаем, что говорили о мужчинах и женщинах в Древней Греции.

"Разве мужчина — в своей силе — не представляет начало творческого духа? А женщина — во всем своем могуществе -разве не олицетворяет природу в ее пластичности, в ее чудесных существованиях, как земных, так и божественных?

И если эти два существа способны достигнуть полного взаимного проникновения, телесного, душевного и духовного, они вдвоем составят целую вселенную.

Задача мужчины — своим более глубоким знанием жизни, своей творческой волей оплодотворить женскую душу и преобразить ее с помощью божественного идеала.

Любимая женщина возвратит ему этот идеал обогащенным ее утонченными мыслями, ее нежными чувствами, ее глубокими проникновениями. Она отдаст ему взамен свой преображенный энтузиазмом образ, она сделается его идеалом. Ибо он осуществляется в ней могуществом ее любви. Через нее идеал становится живым и видимым, облекается в кровь и плоть.

Ибо если мужчина творит благодаря желанию и воле, женщина и физически и духовно творит любовью." /36/ Э. Шюре

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что женщина — это воспринимающее, накапливающее и одухотворяющее начало.

Мужчина, в свою очередь, — активное, экспериментирующее и созидающее начало. А вот

"В древней Атлантиде женщина считалась цветком, а мужчина — лучом Солнца." /4/ Рогальская П.

И ни тот, ни другой друг без друга жить не могут...

Так же и "огонь двуероден в своем естестве." /21/ Рерих Е.И.

Возможно, этим определяется и объясняется

"Необходимость двух Начал в Космосе во всех его проявлениях для жизни и равновесия... все легенды о сродстве душ основаны на великой истине, ибо единство, слияние двух Начал заложены в первичном законе..." /21/ Рерих Е.И.

Вот поэтому цветок и луч не могут жить один без другого. С цветком всем все уже понятно. Но луч-то почему?

Потому что когда луч Солнца летит через пространство, — он существует, но не живет, до тех пор, пока не упадет на что-то и не передаст этому свой свет, свою энергию.

И пока луч не прикоснулся к цветку, сам он тоже не живет, так же как и цветок без света. Кроме того, как сказал И. Г. Фихте:

"В союзе мужчины и женщины, то есть в осуществлении целостного человека как законченного продукта природы, и только в этом союзе находится внешнее побуждение к добродетели." /18/

А "Человечество должно осознать великий Космический закон, закон величия и равнозначности двух Начал, как основу бытия...

Пусть женщина, осознавая этот закон, стремясь к своему законному праву или к уравновесию Начал, сохранит всю красоту женского — облика, "пусть не утеряет мягкости сердца, тонкости чувств, самопожертвования и мужества терпения." /21/

Потому что, как сказал А. Форд: "Мужское и женское начало — это две отдельные Божьи силы. Они сталкиваются в лучистом сиянии и порождают энергию и любовь." /32/

Таким образом, мужчины и женщины не случайно существуют в этом мире. Они полностью равноправны, но выполняют определенные функции. А вместе представляют целую вселенную.

Глава 14. Идеальный брак.

В каком же возрасте мужчина и женщина смогут образовать "целую вселенную"???

Каковы должны быть условия для ее создания???

Возможно, это произойдет не в юности, может быть, даже не в молодости, хотя бывают и исключения, особенно с женской стороны. Как сказала одна героиня передачи "Я сама":

"Я считаю, что возраст здесь не принципиален, но люди должны созреть для брака." /v42/

Они должны перестать быть детьми, играющими в "чувства". Они должны представлять все, что от них потребуется при вступлении в брак, и быть полностью готовыми к этому. Наверное, это и имел в виду дядя Круза в "Санта-Барбаре", когда разговаривал с Иден:

"- Ты редкая и очень красивая женщина, Иден. Мой племянник сделал прекрасный выбор, вы будете счастливы... У тебя есть вопросы, милая?

— Только когда оно состоится?

— Как только вы будете готовы." /v29/

Но к чему готовы? И как готовы?

К тому, чтобы соединить свои судьбы в одну. Готовы, в первую очередь, психологически. Только после выполнения этих двух условий и был проведен обряд венчания.

"Обряд соединения мужчины и женщины стар, как само человечество, и священен, как сама Любовь. Это самый святой обряд, потому что из этого союза рождается новая жизнь.

Мужчина и женщина, которые решили объединить свои судьбы, должны к этому приготовиться. Они должны очистить свои души от ненависти, ревности и вожделения.

А теперь, возлюбленные дети мои, Круз и Иден, вам предстоит пройти обряд очищения.

Как клинок высекает огонь, а огонь очищает клинок, так и ваше прошлое уйдет от вас, и вы начнете все сначала. Огонь горит, и святая вода смывает всю грязь прошлого с ваших тел и душ, подготавливая вас к новой жизни...

В смирении и радости я прошу господнего благословения этому бесценному союзу. Благословляю вас, дети мои." /v29/

Так, или примерно так, может проходить обряд венчания, и даже свадебная церемония: он, она и человек, который их проводит. Ведь это личное дело только двоих, а не "широкой общественности".

Точно так же, как и информация о самих взаимоотношениях. Когда я бывал женат, мне часто задавали один и тот же вопрос: "Вы любите свою жену?" И я так же часто отвечал на него: "Не скажу." Во-первых, имею на такой ответ полное право. Во-вторых, это касается только нас двоих. И, в-третьих, существуют вопросы, любой ответ на которые приводит к негативным воздействиям на человека. Вот почему на подобные вопросы я отвечал и буду отвечать именно так или не отвечать вообще, чего и вам советую.

Ведь это сфера, которая касается только двух человек и никого больше из живущих на Земле. И никто не обязан по этому поводу перед кем-нибудь отчитываться, рассказывать или просто намекать. Более того, подобные вопросы нарушают права человека, и мне хотелось бы, чтобы их становилось все меньше.

Но и это не главное при вступлении в идеальный брак. Суть брачной церемонии состоит в очищении двух душ и тел от всего плохого, что было в их жизни до того, и подготавливание их к новой, необычной жизни, жизни, не похожей на большинство других... Не похожей, в первую очередь, тем фундаментом, на котором строится идеальный брак. А таким фундаментом является только Любовь между мужчиной и женщиной, между Единственным и Единственной.

Если же основания для брака другие, то может происходить следующее:

* "Очень быстренько, где-то, наверное, месяца через 2-3 я выхожу второй раз замуж. Такой был скоропалительный брак... Второй муж: ел он не так, пил он не так, ходил он не так, спал он не так — все он делал не так. И я поняла, что без Любви это вообще — каторга." /v42/

* "Если есть любовь — можно говорить о браке, если любви нет, то какая разница: тебе 25 лет, 15 лет или 35 лет, все равно ничего не получится." /v42/

Потому что:

"Основой семьи, конечно, является любовь, а любовь подразумевает бескорыстное отдавание себя ради любимого человека." /v19/

Такого же мнения придерживается Н. А. Бердяев:

"Смысл и оправдание брака лишь в любви. Брак без любви безнравственен." /18/ (!)

Подобное говорили и в Древней Греции.

"Не брак освещает любовь, а любовь оправдывает брак." /36/

А Е.И. Рерих писала так:

"Лишь при чистоте чувства возможны наипрекраснейшие сочетания и лучшие возможности." /22/ И, конечно:

"Сокровенность и нерушимость брака имеет в основании великую истину о половинчатых душах." /22/

"Если ты убеждена твердо, что это именно тот человек, который предназначен тебе судьбой, что это твоя вторая половинка, ты шаг за шагом будешь познавать его и доказывать ему, что ты его вторая половинка. И, если это так, то все получится." /v42/

"Каждая сторона отдает свою личность, с тем, чтобы господствовала только личность другой половины, только в удовлетворении другого каждый находит свое удовлетворение, обмен сердец и стремлений станет совершенным. Только в союзе с любящей женщиной мужское сердце открывается любви, только в брачном союзе узнает женщина великодушие, самопожертвование — сознательное и в соответствии с идеей.

И с каждым днем брачный союз становится сердечнее... А абсолютное предназначение каждого индивидуума обоих полов — вступить в брак...

В браке сама природа направляет его забываться в другом человеке; брачный союз обоих полов — единственный способ облагородить человека...

Имеются черты человеческого характера и притом самые благородные, которые могут сформироваться только в браке, — преданная любовь женщины, жертвующее всем для своей супруги великодушие мужчины...

Если женщина отдается мужчине из любви, то отсюда с моральной необходимостью возникает брак... Не состоящее в браке лицо — человек лишь наполовину..." /18/

Так говорил И. Г. Фихте. И он был не одинок в этом. "Супружеский союз, если он основан на взаимной любви, образует единое, сросшееся целое...

Вступающие в брак смешиваясь, растворяются друг в друге без остатка." /18/ Плутарх

"Самое важное, чтобы муж становился все совершеннее как мужчина, а жена — как женщина, т.е. чтобы мотивы влечения их друг к другу действовали согласно предписанию природы сделать одного еще более благородным, а качества другой — еще более прекрасными." /18/ И. Кант

А "обретаемая с годами чистота ума и сердца есть подлинное супружество." /18/ Р. Эмерсон.

Которое автоматически подразумевает верность и преданность, так как в идеальном браке не возникает даже мысли о возможности измены или чего-либо подобного.

Как всегда, обратимся за разъяснениями к словарям.

С. Ожегов:

ВЕРНОСТЬ — стойкость и неизменность в чувствах и отношениях.

ВЕРНЫЙ — надежный, прочный, стойкий, преданный.

ПРЕДАННЫЙ — исполненный любви и верности к кому-нибудь.

В. Даль:

ПРЕДАННОСТЬ — приверженность и уваженье, верность, искренняя любовь.

Насколько длительными могут быть эти проявления можно судить по такому факту:

* "Самое продолжительное супружество (147 лет) зарегистрировано у венгерской четы Джона и Сарры Ровель: жена умерла в возрасте 164 года, а муж — в 172 года." /1/

И, хотя верность и преданность могут быть не только при Любви, но ценились и соблюдались они во все времена.

"Феано (жена Пифагора), набрасывая на себя плащ, нечаянно обнажила руку до локтя. "Какая красивая рука!" — воскликнул кто-то. "Но не каждому доступная!" — возразила она." /18/

Так как:

"Брак есть союз двух лиц: одного мужчины и одной женщины. Женщина, отдавшаяся полностью одному, не может отдаваться другому, ибо ее достоинство зависит от того, чтобы она полностью принадлежала одному ему Единственному. Мужчина, который должен стремиться к удовлетворению стремлений и малейших желаний своей Единственной, чтобы сделать ее счастливой, не может выполнять желания еще и других, которые не соединены с ним." /18/ И.Г. Фихте. И "истинную красоту любви может познать только преданная жена, но не блудница. Верность в любви требует воздержания, но только с помощью ее можно постичь сокровенную прелесть любви." /18/ Р. Тагор.

А "преданность есть качество, украшающее все великое, или, вернее, без которого нет истинного величия." /21/ Рерих Е.И.

И идеального брака.

А какими же должны быть идеальные муж и жена??? Попробуйте сами ответить на этот вопрос, назвав по 5-7 прилагательных, отражающих ваши взгляды по этому поводу... Почти у всех вас получится весьма забавная картина, так как большая часть слов будет совпадать, как у "идеальной жены", так и у "идеального мужа".

Это коснется таких прилагательных как: "любящая", "добрая", "заботливая", "внимательная", "ласковая", "верная", "честная" и т.п.

Здесь можно вспомнить и немного дополнить Плутарха, который сказал о том, что говорила идеальная жена своему мужу в те времена:

"Муж, ты отныне единственный мой наставник, философ и учитель во всем, что касается прекрасного и божественного." /18/

А вот как это должно звучать из уст идеального мужа:

"Жена, ты отныне единственная моя наставница, философ и учительница во всем, что касается прекрасного и божественного." В жизни может быть еще и так:

* "За 50 лет супружеской жизни я обнаружил массу достоинств в своей жене, Нелли, и старался обращать на них особое внимание, это было, право же, не трудно.

Я заметил, что Бог сделал так, что дополнил ими мои достоинства и компенсировал недостатки." /v33/

Таким образом, идеальные муж и жена не обязательно должны быть зеркальным отражением супруга, но сущностями, дополняющими друг друга. В реальной жизни это может проявиться по-разному.

Если муж, например, композитор, то когда он еще только пишет музыку, естественно, он не пополняет семейный бюджет. Но с этим отлично справляется его жена — бизнесмен. Причем, такое положение дел никак не скажется на идеальных семейных взаимоотношениях, в отличие от обычного брака, где сразу могут возникнуть претензии и упреки. Потому что при идеальных семейных взаимоотношениях:

"Союз супругов расширяется с помощью взаимных отношений, сердечность его растет вместе с длительностью брака." /18/ И.Г. Фихте.

"Брак, так я называю стремление двоих создать то, что есть нечто большее, чем создавшие его. Браком называю я благоговение друг перед другом, как перед хотящими одного стремления." /34/ Заратуштра.

Этим стремлением и должно определяться идеальное распределение семейных обязанностей, которое может быть и таким: "Женщина — очаг, а мужчина — ядро семьи." /v42/

"Есть только две вещи, которые женщина может делать в отличие от мужчины. Это однажды родить, эта операция занимает сутки. И кормить грудью, это тоже занимает несколько часов в день. Все остальное должен делать тот, у кого лучше получается: готовить, стирать, воспитывать ребенка.." /v42/

Это предлагают наши современницы, а в Древней Греции:

"Женщина с полным сознанием исполняла высокие обязанности супруги и матери, на которые в древности смотрели как на божественные, она действительно была жрицей семьи, хранительницей священного жизненного огня, Вестой очага...

Учредив в своем ордене отделение для женщин, Пифагор, следовательно, только усовершенствовал и расширил то, что существовало и до него. Женщины, посвященные им, принимали вместе с обрядами и заповедями и высшие принципы своих женских обязанностей.

Он им давал, таким образом, сознание их высокой задачи. Он раскрывал им преображение Любви в совершенном браке, которое должно представлять взаимное проникновение двух душ в самом средоточии жизни и истины." /36/ Э. Шюре.

Это касается не только женщин, но и мужчин, т.к.

"В брачной жизни супруги должны образовать как бы одну нравственную личность, движимую и управляемую рассудком мужа и вкусом жены." /18/ И. Кант.

Причем мужчина должен, в первую очередь, стать духовным стержнем семьи, а, во вторую, — выполнять функции защиты и обеспечения.

А женщина должна, в первую очередь, создать и Поддерживать душевность в семье, а, во вторую — быть хранительницей домашнего очага и хозяйкой.

"Наверно, такое вообще невозможно в жизни?" — подумает кто-то из читателей и окажется не прав, потому что браки, основанные на перечисленных принципах, существовали с давних пор. В этом вы сможете убедиться, прочитав истории двух идеальных браков, которые были в истории человечества.

"Среди женщин, обучавшихся у Пифагора, находилась шестнадцатилетняя девушка большой красоты... Она назвалась Феано. Пифагору в то время было около 60 лет... Он не делал ничего, чтобы привлечь ее. Он любил всех своих учеников...

Но однажды, когда он оставался один в пещере Прозерпины, погруженный в глубокие размышления, он увидал приближающуюся к нему молодую красавицу...

Она преклонила перед ним колени и, не поднимая глубоко-склоненной головы, начала умолять учителя освободить ее от невозможной любви, которая сжигала ее тело и душу. Пифагор спросил имя того, кого она любила.

После тяжелой борьбы Феано призналась, что любила его, но была готова подчиниться беспрекословно его воле.

Пифагор не отвечал ничего. Ободренная его молчанием, она подняла голову, бросая на него молящий взгляд, который предлагал ему весь цвет молодой жизни и весь аромат любящей женской души.

Мудрец был потрясен, он умел побеждать свои чувства, он владел вполне своим воображением, но молния этой души проникла в его душу. В этом девственном сердце, созревшем в огне страсти, в этой женщине, преображенной безграничной преданностью, он нашел достойную подругу, которая могла содействовать еще более полному осуществлению дела его жизни. Пифагор поднял молодую девушку, и Феано могла прочесть в глазах учителя, что отныне их две судьбы слились в одну...

Слияние этих двух жизней оказалось совершенным...

Феано прониклась идеями своего мужа с такой полнотой, что после его смерти через 40 лет их супружества она стала центром пифагорейского ордена и один из греческих авторов приводит, как авторитет, ее мнение относительно учения Чисел. Она дала Пифагору двух сыновей: Аримнеста и Телаугеса и дочь Дамо. Телаугес стал впоследствии учителем Эмпедокла и передал ему тайны пифагорейской доктрины...

Во время домашних и религиозных празднеств Феано руководила хором женщин, а Дамо — хором молодых девушек. Она была во всех отношениях достойна своих отца и матери.

Семья Пифагора представляла собой истинный образец для всего ордена, его дом называли храмом Цереры, а двор -храмом Муз." /36/ Э. Шюре.

Эта история произошла 2500 лет назад.

А сейчас вы узнаете о более близком времени.

"В Индии на южном берегу реки Джамна неподалеку от города Агра стоит Тадж-Махал, мерцающий куполами цвета слоновой кости. Это, наверно, самый замечательный памятник архитектуры в мире.

Своей славой он обязан не только прекрасной архитектуре, но и связанной с ним романтической легенде. Мавзолей был построен в 17 веке правителем Великих Моголов Шах-Джаханом в память о любимой жене — Мумтаз. Тадж-Махал -это непревзойденный по красоте символ преданной любви.

Шах-Джахан, "повелитель мира" (1592-1666), правил империей с 1628 по 1658 год. Он был признанным покровителем искусств, а также строителем, и в период его царствования империя достигла политического и культурного расцвета." /v7/

"В 15 лет Шах-Джахан полюбил 14-летнюю Арджуманд Бану Бегам, повстречав ее однажды на царском базаре, где она продавала безделушки.

Он просил ее руки, получил согласие, но был вынужден ждать целых 5 лет, пока придворные астрологи не сочли расположение звезд благоприятным для их бракосочетания. Эти пять лет Шах-Джахан и Арджуманд ни разу не виделись, но их любовь не угасла.

В 1612 году после свадьбы они стали неразлучны. Придворные поэты писали, что красота Мумтаз-Махал (что означает "избранница дворца") — имя, которое она получила после свадьбы, затмевала даже красоту Луны.

Но Шах-Джахан любил ее не только за красоту. Его супруга оказалась столь мудрой, что вскоре стала первым советником мужа в государственных делах. Она была щедра и милосердна, народ ее боготворил. Ежедневно ей подавали списки вдов и сирот, нуждающихся в помощи, и она всем помогала.

Несмотря на многотрудную жизнь правителя, Шах-Джахан был счастлив благодаря жене. Когда однажды ему пришлось выступить с войском для подавления мятежа на юге страны, Мумтаз настояла на том, чтобы быть вместе с ним, хотя опять ждала ребенка.

Во время военного похода в 1631 году произошла трагедия: родив четырнадцатого ребенка, Мумтаз умерла...

Шах-Джахан был безутешен. Он уединился и перестал принимать пищу. Восемь дней он оплакивал свою жену...

В память о ней он решил построить мавзолей — усыпальницу, которой еще не видывал мир, столь же прекрасный, как и их любовь. Так появился Тадж-Махал — памятник вечной Любви. Счастливому браку пришел конец, но Шах-Джахан этим сооружением обессмертил его. Попадая сюда, мы с благоговением замираем перед этим чудом, бросившим вызов самой смерти." /v33/

"Шах-Джахан хотел построить и для себя усыпальницу, но из черного мрамора на противоположном берегу Джамны, соединив два мавзолея мостом, символизирующим Любовь, которая переживает саму смерть. Но в 1657 году, прежде чем успели начаться работы, правитель заболел. А еще через год его жаждавший власти сын Аурангзеб сверг его с престола и заключил под домашний арест в Красный форт в Агре, где Шах-Джахан и провел последние 8 лет своей жизни, как пленник в позолоченной клетке." /v7/

"Но у него было одно утешение: в окно он мог видеть на противоположном берегу реки последнее пристанище его жены...

Говорят, когда стражники нашли Шах-Джахана бездыханным, его открытые глаза были устремлены на сверкающую жемчужину Тадж-Махала... Где они вместе лежат и поныне." /v33/

Как видите, идеальные браки существовали во все времена, но в отличие от "духовного союза", про который говорил Г. Кваша, в идеальном браке люди не обязательно становятся прославленными, и потому мы знаем лишь о малой части таких бессмертных союзов.

И, если через обычный брак проходит большинство людей на планете, то вступить в идеальный удается не каждому.

Ибо:

"Брак — это божественное призвание... Богу угодно, чтобы мы, вступив в брак, занялись возведением прекрасного памятника завещанной им Любви... Мы удостоены чести своим браком нести в мир нечто божественное... " /v33/

Потому что идеальный брак основан только на Любви при взаимном дополнении друг друга и с обязательным взаимным духовным обогащением.

И такие браки бывают!

Глава 15. Идеальный секс.

И бывают не только идеальные браки, но в них возможен и идеальный секс. Но прежде, чем узнать о нем, давайте рассмотрим со всех точек зрения "противоположное явление".

"В Америке теперь убеждены, что все болезни происходят от воздержания." /9/

Скорее всего, это происходит по той же причине, по которой спортсмены, закончив усиленные тренировки на длительное время, получают целый "букет болезней".

Так как тело, развив сильнее других какой-то орган, начинает страдать, когда это развитие кончается.

Но существует еще одно мнение по поводу воздержания, которое высказал Рабиндранат Тагор:

"Воздержание нужно не только, чтобы вести праведную жизнь, но и для собственного счастья. Счастье дается только сдержанному.

Хочешь, чтобы твои желания сбылись, научись сдерживать их. Хочешь наслаждаться красотой, подави в себе жажду наслаждений, сохраняй чистоту и спокойствие духа...

Воздержание подготавливает нас к восприятию Прекрасного..." /18/

Похожее мнение высказал и В. Франкл:

"Сексуальности надо дать созреть спокойно, продвигаясь к здоровому, полному смысла эротизму, в котором сексуальный элемент является выражением и венцом любви." /33/

То есть нераскрытие себя для других, сохраняя в полной мере для своей второй половинки. Примерно так же, как это сделал один из участников передачи "Я сама":

* "Я сам зажигательный парень — вырос в горах... В определенные моменты у меня появлялась колоссальная потребность сблизиться с женщиной. Но, с другой стороны, было и моральное ограничение, что я не могу быть близок до тех пор, пока я не люблю.

Первый раз я был близок с женщиной, со своей будущей женой, тогда, когда я был влюблен, и у меня не было сомнений. Тогда мне было 24 года." /v42/

"По-настоящему зрелый человек будет испытывать сексуальное желание только тогда, когда он любит; он будет рассматривать возможность сексуальных отношений только там, где секс является выражением любви...

Сексуальный элемент не является первичным... Там, где сексуальность возможна, любовь будет желать и стремиться к ней; но там, где требуется отказ от нее, любовь не охладеет и не умрет...

Для того, кто любит по-настоящему, физическая, сексуальная связь остается формой выражения духовной связи, которой на самом деле является его любовь...

А тело для того, кто любит, является лишь выражением духовной сути партнера." /33/ Франкл В.

"Женская чистота и целомудрие, состоящее как раз в том, чтобы ее половое влечение никогда не появлялось как таковое, а только в форме любви, является источником всего благородного и великого в женской душе...

Никакой другой союз лиц обоего пола, заключенный для удовлетворения влечения, не может быть нравственным помимо совершенного и неразрывного брака.

Только в браке союз обоих полов, несущий на себе следы животности, приобретает совсем иной, достойный разумного существа характер. Он становится совершенным сплавом двух разумных индивидуумов в единое целое.

Безусловная отдача со стороны женщины, обет сердечной нежности и великодушия со стороны мужчины.

Женская чистота остается нетронутой в браке и только в нем." /18/

И, если при обычном сексе идет "притирка" партнеров, то при идеальном каждый старается найти способ доставить наивысшее телесное наслаждение партнеру.

Любящий человек при интимных отношениях будет заботиться о том, чтобы не себе, а другому было приятно (да и безопасно).

Как ни странно, но такое отношение действительно возвращается к человеку гораздо большим, чем может показаться на первый взгляд. Во много раз больше, но не всегда мгновенно.

При этом не обязательно всякий раз повторять одно и то же, можно сымпровизировать и что-либо изменить. Вариантов тысячи, если только немного постараться.

Но так как внешние данные никакого отношения к настоящим интимным отношениям не имеют, то для того, чтобы разные мужчины и женщины могли одинаково хорошо это делать, и была создана "Кама-Сутра". Чтобы два любящих друг друга существа могли иметь великолепное и счастливое потомство, а также и замечательную интимную жизнь.

"О "Кама-Сутра" не говорят, но отдают ей всю глубину души и тела. Познай "Кама-Сутра" лишь с тем, кого желаешь, увы, это требует всей жизни, познание ее бесконечно...

"Кама-Сутра" необходима всем возрастам. Прелесть юности прекрасна, но трижды прекраснее искусство, умудренное опытом. "Кама-Сутра" оставляет мужчин мужчинами, а женщин женщинами до глубокой старости. Познавая "Кама-Сутра", освобождаешься от пороков тела, обретаешь блаженство чистой души и возвышенного духа...

Чаша любви всегда полна, если пить с наслаждением, в меру и с любимым человеком." /15/

Полна она самой мощной из физических энергий, данных человеку.

"В половой энергии заключена мощная сила, основа жизнеспособности и творчества, потому можно лишь заботиться об уравновешивании и правильном направлении ее." /22/ Рерих Е.И.

"Ни один мужчина, ни одна женщина не могут быть истинно духовными, пока их половая энергия, наивысшая сила, которой обладает человек, не превратится в "ойяс" — энергию духовного свойства." /28/ Вивекананда.

А чтобы она могла не только сохраняться, но и накапливаться, спать человек должен один, хотя бы под отдельным одеялом.

"Когда в двоих цветет цветок любви, происходит полный энергообмен. Если нет эгоизма в паре, то они не испытывают усталости от интимных отношений.

Мужчина отдает женщине энергию ян — женщина дополняет его, субстанцией инь — они закладывают программу друг другу для развития и дополнения нужных недостающих качеств." /30/ Глоба Т.

Энергия передается уже при взгляде. Вы ведь знаете выражение "раздевают глазами" — при этом идет отток энергии, и даже могут возникнуть болезни.

Но при Любви через взгляд передается вся нежность, на которую способен человек. Можно ласкать, согревать, успокаивать и даже целовать глазами. При этом и передается (а не отнимается) энергия.

При прикосновениях энергообмен еще сильнее, особенно при поцелуе.

"Что касается объятий и поцелуев, то сами по себе они не заслуживают осуждения, если их цель состоит в сближении и соединении, поскольку душа желает достичь объекта своей любви присущими ей чувствами осязания и зрения.

Поэтому она получает наслаждение от объятия, стремится к тому, чтобы дыхание начала психической деятельности, каковым является сердце, слилось со сходным дыханием в объекте любви и поэтому желает целовать его... Поскольку цель поцелуев — сближение и соединение." /18/

Так говорил Ибн Сина (Авиценна).

А самый интимный поцелуй не тот, что показывают обычно в сериалах, а нежное касание губ и языка, когда при этом по всему телу пробегает волна блаженства.

И "гигантом секса" является не тот, кто может совершить за час три половых акта, а тот, кто и без полового акта, даже без соприкосновения половых органов способен доставить другому высшее сексуальное наслаждение. А для этого нужно только любить друг друга и отдавать себя другому без остатка, так как:

"Секс призван быть не более чем выражением — и не менее чем венцом любви." /33/ Франкл В.

И, конечно, предполагает высшее самоотречение и самозабвение, так как это случилось, например, с Ричардом и Лесли Бахами:

"Чтобы поблагодарить ее за этот день, я потянулся к ее руке и легонько, нежно взял ее в свою. Мы долго смотрели друг на друга, и никто из нас не говорил, никто не заметил, что время остановилось. Само безмолвие сказало за нас то, для чего мы никогда раньше не искали слов.

Затем случилось так, что мы обнаружили себя в объятиях друг друга, целуясь нежно-нежно...

Единственный раз, единственный благословенный раз в жизни женщина, лежавшая рядом со мной в пастели, не была здесь чужой. Единственный раз в моей жизни, место этой женщины, так же как и мое, было именно там, где она находилась." /24/

Для тех, у кого в жизни еще не было ничего подобного, и предназначены следующие строки. Прочитайте их медленно, стараясь как можно ярче представить себе то, что в них описано. Тогда, может быть, и вы почувствуете ощущения Ричарда и Лесли.

"Представьте себя в летнем лесу.

Вы подходите к небольшому ручейку, который бежит в ложбинке. Его легкое журчание успокаивает вас.

Вы останавливаетесь возле вашего любимого дерева, и, прислонившись к нему, любуетесь всем вокруг.

Вот невдалеке вы замечаете того, кто всего ближе вам на этот час.

Он медленно идет вдоль ручья, не сводя с вас взгляда. Вы тоже, как Завороженная, смотрите на него.

Он подходит и смотрит в ваши глаза.

Мягко берет вас за руку, склоняет голову и нежно прикасается к ней губами.

По вашему телу проходит приятная волна нежности и тепла. Он поднимает голову и ласково смотрит в ваши глаза, одаряя вас обворожительной улыбкой.

Вам приятно ощущать рядом близкое вам существо, его душу, легкое прикосновение рук. Вы склоняете голову на его плечо, положив руку ему на грудь.

Он прикасается ладонью к вашей щеке, плавно и ласково проводя по ней своей нежной рукой.

Ваши руки скользят по телам друг друга, ощущая тепло, нежность и неповторимость родного существа.

Вам хочется долго-долго так стоять, ощущая его прикосновения и ласку.

Вот он проводит руками по вашим волосам, чуть Запутываясь пальцами в них.

Его губы слегка касаются вашей щеки, и вы ощущаете нежное тепло, разливающееся по всему телу.

И вот ваши губы сливаются в нежном долгом и сладостном поцелуе.

Нектар этих губ завораживает и чарует, возносит и возвышает.

Легкий трепет пробегает по телу, и весь мир становится в эти мгновения еще нежнее и прекраснее.

Полное слияние душ и тел.

Вам не хочется выходить из этого состояния. Необычайная энергия ощущается во всем существе.

Вы уже почти парите, не касаясь земли, и плавно поднимаетесь с ним в небо. Вы легки, как перышки, но ощущаете его прикосновение, ласку рук, нежность улыбки, а тепло его души проникает в вашу душу."

И ничто не может омрачить ваше состояние, даже возвращение назад, к чтению этой книги...

И вы уже никогда не забудете, что идеальные сексуальные отношения являются следствием Любви.

И поэтому при них никакие сексуальные проблемы не возникают.

Есть только радость, блаженство и великолепие при прикосновении любимого существа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.132 с.)