ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 304 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 304 Страница

Характеристика методик исследования Методика «Запоминание 10 слов» А. Р. Лурия МЛО-Адаптивность (А. Г. Маклаков и С. В. Чермянин) ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ КАК ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА ЭКСПРЕСС - ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Игра «СЪЕДОБНОЕ — НЕСЪЕДОБНОЕ» II . Обучающие игры , развивающие игры Развиваем мелкую моторику руки Детско - родительекая игра «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» Как подготовить ребенка к школе ? УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ ? Нарушения ощущений и восприятия Внимание обладает пятью основными свойствами: Классификации расстройств памяти. Критерии нарушения сознания по Ясперсу Расстройства эмоциональных состояний и свойств. Классификация психопатологических синдромов в зависимости от глубины поражения личности Профилактика и реабилитация психических расстройств. Экзогенно-органические и соматогенные расстройства. Умственная отсталость. Деменция. Психические расстройства при эпилепсии КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ ПСИХООРГАНИЧЕСКОГО (ЭНЦЕФАЛОПАТИЧЕСКОГО) СИНДРОМА Шизофрения и бредовые расстройства Шизотипическое расстройство (вялотекущая шизофрения) (F 21) Этиология и патогенез шизофрении, шизотипических и бредовых расстройств. Клинические проявления маниакально-депрессивногопсихоза Способы преодоления лекарственной резистентности МКБ-10. В МКБ-10 в класс F4 включены: Этиология и патогенез неврозов Этиология и патогенез неврозов Общие критерии диагностики, систематика Этиология и патогенез расстройств поведения О развивающей программе для младших школьников Психологическое развитие школьников как путь гуманизации современного Краткая характеристика развивающей программы Школьников на уроках психологического развития Уроки психологического развития Структура уроков психологического развития Результаты апробирования развивающей программы Учителя об уроках психологического развития Уроки психологического развития в (классе (1-30) О развивающей программе для младших школьников Психологическое развитие школьников как путь гуманизации современного Краткая характеристика развивающей программы Школьников на уроках психологического развития Уроки психологического развития Структура уроков психологического развития Результаты апробирования развивающей программы Учителя об уроках психологического развития Уроки психологического развития в (классе (1-30) Особенности работы с детьми с ОВЗ, имеющими диагноз F-83. F83 -Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития Программа тренинга продуктивных стратегий межличностного взаимодействия, разработанная и проводимая с детьми с ЗПР младшего подросткового возраста. Программы занятий по оптимизации изменений его эмоциональной сферы. Развитие речи детей с задержкой психического развития в условиях надомного обучения. Работа над развитием лексико-грамматического строя речи. Работа над предложением и связной речью. ОТЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Схема 2. Характеристика коллектива. ЭТАП. Знакомство со спецификой работы практического психолога. Программа психопрофилактических занятий в начальной школе «Четыре путешествия» Теоретические и методические основы программы Упражнения, формирующие эмоциональный интеллект детей. Задачи психопрофилактической групповой работы психолога в разных классах начальной школы Й класс «Путешествие в Мир Эмоций» Исследовательской (учебной) практики Диагностика интеллектуально-познавательной сферы и способностей Диагностика состояния агрессии Басса – Дарки Особенности интенсивных интегративных психотехнологий. Я-реальное и Я-потенциальное Кризисы в материальном и социальном «Я». Трансперсональное измерение психодуховного кризиса. Стратегии консультирования и психотерапии при психодуховных    кризисах. Проблемы групповой формы работы с кризисной личностью. Инструментарий глубинной психологии. Фредерик Соломон Перлз. Гештальт-терапия. Карл Роджерс. Гуманистическая психология. Бархус Фредерик Скиннер. Бихевиористский подход. Инструментарий бихевиоризма. Основные особенности Свободного Дыхания. Собеседование с кризисной личностью. Включенное наблюдение как метод исследования эмоционального состояния клиента и особенности терапевтичесой беседы. Темперамент личности и элементы НЛП в понимании и взаимодействии с клиентом во время беседы.. Логическая помощь при выходе из кризисной ситуации. Какие свойства темперамента выделяет В.С.Мерлин, как они соотносятся с гиппократовскими типами темперамента? Какие общие (близкие) по содержанию типы акцентуаций характера выделяют К.Леонгард и А.Е.Личко? Какова роль субъекта в формировании характера? Автор-составитель: Тишкина Е.А. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И СКЛОННОСТИ ДЕТЕЙ РЕЖИМ ДНЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По материалам газеты «Школьный психолог», №10-2003 Или как превратить выполнение домашней работы в удовольствие ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Какое же надо было совершить страшное преступление? Основные тенденции развития психологии на современном этапе. Традиционные технологии преподавания психологии. Инновационные технологии преподавания психологии. Преподавание психологии в различных странах мира. Лекции при обучении психологии. Практические и лабораторные работы. Глава I . Методические разработки развивающих занятий с будущими первоклассниками. II . В какую сказку играли на прошлом занятии? Суббота и воскресение – выходные дни. Поиграем от души. Глава II . Работа с родителями будущих первоклассников. Три кита общения: Безоценочная коммуникация Упражнение “Принятие чувств”. Чувства — в утвердительной форме. Первые школьные трудности: как с ними справиться? Упражнение «На ошибках учатся» ТЕСТОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ Что может ответить ей детский психиатр? Как поступить в этой ситуации? Какие специалисты могут быть привлечены для оказания помощи ребенку? Как Вы думаете, что больше всего любит Ваш ребенок? Занятие № 7 «Гармония в семье» Психологический настрой: подсознание – друг Загляните в свое подсознание Убедитесь, что все в вашей жизни – и хорошее, и плохое – создано вашими мыслями Не к какому-то внешнему, далекому от людей Богу – а к тому Богу, который есть внутри у каждого человека. И в результате мы чувствуем усталость. Установление внутренней тишины и обретение подлинного покоя Ведь что такое молитва? Это слова и мысли, в которые вложены сила веры, убежденность и большая энергия. Тогда поверьте, что вы можете отдать команду своему подсознанию, используя молитву. Применение абсолютного метода для помощи близкому Научитесь видеть хорошее в любом моменте жизни, вне зависимости от обстоятельств Опыт конструктивной медитации Использование силы слова в медитации Выход в том, чтобы подчинить себе свое воображение. Аффирмации – это короткие, емкие фразы, в которых сконцентрирована сама суть вашего желания, того, что вы хотели бы получить. Применение техники письменного позитивного утверждения Это естественно: какую бы идею вы ни заложили в подсознание в дремотном состоянии – подсознание примет ее к исполнению. Вечерний настрой на крепкий сон Добрые пожелания самому себе перед сном Утреннее послание от Вселенной Как поставить себя на первое место в своей жизни Как создать новый образ самого себя Тренировка сосредоточения на позитивных мыслях и образах Благодарность – это реальная сила, которая способна преобразовать негатив в нечто хорошее, благоприятное. Осознание негативных установок и замена их на позитивные Отфильтруйте негативные предположения и допущения Отработка метода самопредположения для преодоления вспыльчивости и раздражительности Прощение своих прошлых ошибок Верните себе утраченную гармонию Основная техника преодоления любого страха Преодоление страха с помощью переноса внимания Пять шагов для избавления от вредной привычки Комбинированная техника для избавления от негативных привычек Универсальное упражнение для достижения успеха в любой сфере жизни Устранение препятствий на пути карьерного роста Станьте центром излучения добра Построение сознания богатого человека Настрой на спокойствие в общении Практика создания психологической дистанции Сделайте эти три простых шага на пути к настоящему семейному союзу, верьте в силу своего подсознания, и вы обретете истинное счастье и гармонию. А значит, болеть – неправильно, неразумно и ненормально. Практика молитвенной терапии Визуализация исцеления на расстоянии Использование дискуссионной техники Изменение негативных установок, касающихся возраста Жить своей жизнью и быть самим собой – это и есть высшее счастье. И вам оно доступно безо всяких условий. Организационный момент (1-3 мин.) Схема анализа проведенного мероприятия Символическое значение фигуры человека. Части возвышающиеся над уровнем фигуры (крылья, дополнительные ноги, щупальца, перья, бантики). Интерпретация рисунка семьи. Методика «Три дерева» (Э.Клессманн) От хаоса – к структуре, от симптома – к личности Замечания относительно терминологии Часть I. Концептуальные положения Предотвращение уклонения от лечения Ограничения полезности диагностики Психоаналитическая диагностика личности Классическая теория драйвов Фрейда Традиция объектных отношений Другие вклады психоанализа в оценку личности Уровни развития организации личности Диагнозы Крепелина: неврозы и психозы Диагностические категории Эго-психологии: симптоматический невроз, невротический характер, психоз Диагноз с точки зрения объектных отношений: пограничная психопатология Характеристики структуры личности невротического уровня Характеристики структуры личности психотического уровня Характеристики пограничной (borderline) структуры личности Поддерживающая техника: воспитание пациента Поддерживающая техника: привязка тревоги к определенным стрессам Экспрессивная техника: безопасные границы Экспрессивная техника: интерпретация примитивных защит Экспрессивная техника: получение супервизирования от пациента Экспрессивная техника: соответствующий материал контрпереноса Взаимодействие зрелостных и типологических измерений личности Первичные (примитивные) защитные процессы Примитивная идеализация (и обесценивание) Проекция, интроекция и проективная идентификация Компартментализация (раздельное мышление) Отреагирование (вовне-действие, отыгрывание, acting out) Сексуализация (инстинктуализация) Основания для построения глав Ограниченность выбора типов личностей Защитные и адаптационные процессы при психопатии Объектные отношения при психопатии Перенос и контрперенос с психопатическими пациентами Психопатическая личность в сравнении с параноидной Драйвы, аффекты и темперамент при нарциссизме Защитные и адаптивные процессы при нарциссизме Объектные отношения при нарциссизме Перенос и контрперенос с нарциссическими пациентами Терапевтическое применение диагноза нарциссизма Нарциссическая личность в сравнении с истерической Драйвы, аффекты и темперамент шизоидных личностей Объектные отношения шизоидных личностей Перенос и контрперенос с шизоидными пациентами Шизоиды в сравнении с обсессивными и компульсивными личностями Драйвы, аффекты и темперамент параноидной личности Защитные и адаптационные процессы при паранойе Объектные отношения при паранойе Перенос и контрперенос с параноидными пациентами Параноидная личность в сравнении с психопатической Депрессивные и маниакальные личности Драйвы, аффекты и темперамент при депрессии Защитные и адаптивные процессы при депрессии Объектные отношения при депрессии Перенос и контрперенос с депрессивными пациентами Терапевтическое применение диагноза депрессии Защитные и адаптационные процессы при мании Терапевтические применения диагноза мания и гипомания Гипоманиакальная личность в сравнении с компульсивной Защитные и адаптационные процессы при мазохизме Объектные отношения при мазохизме Перенос и контрперенос с мазохистическими пациентами Мазохистическая психология в сравнении с диссоциативной Обсессивные и компульсивные личности Драйвы, аффекты и темперамент обсессивных и компульсивных личностей Защитные и адаптационные процессы у обсессивных и компульсивных личностей Поведенческие защиты против драйвов, аффектов и желаний Объектные отношения обсессивных и компульсивных личностей Перенос и контрперенос с обсессивными и компульсивными пациентами Обсессивность в сравнении с состояниями органического происхождения Драйвы, аффекты и темперамент при истерии Защитные и адаптивные процессы при истерии Объектные отношения при истерии Перенос и контрперенос с истерическими пациентами Истерия в сравнении с физиологически обусловленными состояниями Защитные и адаптационные процессы при диссоциативных состояниях Объектные отношения при диссоциативных состояниях Перенос и контрперенос с диссоциативными пациентами Диссоциативные состояния в сравнении с истерическими Выпускников, освоивших программу бакалавриата Результаты оценки эффективности внедрения Психокоррекционная методика Й. Вольпе (Wolpe J.) Сравнительная модель концепций бессознательного в теориях П. Жане и З. Фрейда Перспективы дальнейшей разработки темы ИИСУС ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ЗАВИСИМОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРЕБЫВАНИЕ В ЕГО СЛОВЕ, УЧЕНИЧЕСТВО И ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ Какое решение этих проблем есть у Иисуса? Корни зависимостей находятся в семье. Когнитивно-поведенческий подход к расстройствам личности Клинические сообщения об эффективности когнитивно-поведенческих вмешательств Исследования, основанные на отдельных случаях Исследования эффективности симптоматического лечения Исследования с контролем результата Глава 2. Теория расстройств личности Эволюция межличностных стратегий
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.100.232 (0.038 с.)